11 января 2018, 00:35 #1711
4УТНИ-Т-1111005-40 Д-245.10
Автомобиль ЗИЛ 5301 ближайший схожий..только такой..причём... все цифры после буквенного обозначения...идут чрез единицы...у ВАС как то интересно..
11 января 2018, 00:36 #1712
4УТНИ-Т-1111007-20 Д-245.12 С Автомобиль ЗИЛ 5301
чисто "быковский"-д-245.12С
Николай
11 января 2018, 08:48 #1713
ГЕНАКЛ, 11 января 2018, 00:36, #1712
4УТНИ-Т-1111007-20 Д-245.12 С Автомобиль ЗИЛ 5301 чисто быковский-д-245.12С
Ну я вчера тоже удивился, сколько форм курю не разу такого номера тнвд как у меня не видел.Двигатель кстати у меня как Вы и написали Д245 12С
11 января 2018, 12:19 #1714
вообщем то...маркировка ТНВД особо ничего не значит...всё равно под себя нужно приспосабливать.ибо будка,тара,парусность ,доп. или основной баки-тяжелее,а значит всё это учитывается и в регулировке.
Николай
11 января 2018, 14:07 #1715
Спасибо огромное ГЕНАКЛ! А можно к Вам как то попасть по ремонту? Ориентировочно весной.
30 января 2018, 17:44 #1716
Геннадий,подскажи пожалуйста как правильно отрегулировать ТНВД мотерпал 4М 3486G, под двигатель д-245 Е-2, 131л.с. Масса авто 5700кг и гружу бывает больше 5000 кг, т.е. полная масса около 11т. Автомобиль Бычёк с интеркулером, поршневая Е-2, ГБЦ- со свечами накала. И какой угол опережения впрыска на нём ставится?
На нагинце ставил по махавику- 18*
На ярославе от 2* до 9*.
А с чехом ещё не сталкивался.
30 января 2018, 22:14 #1717
Andrey349, 30 января 2018, 17:44, #1716
Геннадий,подскажи пожалуйста как правильно отрегулировать ТНВД мотерпал 4М 3486G, под двигатель д-245 Е-2, 131л.с. Масса авто 5700кг и гружу бывает больше 5000 кг, т.е. полная масса около 11т. Автомобиль Бычёк с интеркулером, поршневая Е-2, ГБЦ- со свечами накала. И какой угол опережения впрыска на нём ставится? На нагинце ставил по махавику- 18* На ярославе от 2* до 9*. А с чехом ещё не сталкивался.
.
Слушай совесть поймей. Такой вес .....
15 февраля 2018, 15:44 #1718
Подскажите.Есть отличие тнвд е2 валдай и бычек, Угол впрыска ,Количество топлива.
Вадим
15 февраля 2018, 17:31 #1719
xalin46, 15 февраля 2018, 15:44, #1718
Подскажите.Есть отличие тнвд е2 валдай и бычек, Угол впрыска ,Количество топлива.
тут наверно Геннадий точно подскажет.
Я думаю что в углах разницы нет.
А вот в подаче топлива может быть, потому как валдаи есть евро 2 с мощностью 122 лошади +-5
15 февраля 2018, 17:35 #1720
А вот в подаче топлива может быть, потому как валдаи есть евро 2 с мощностью 122 лошади +-5 [/Q]
У меня валдай 122л ,насос моторпал ,второй раз плита переходная лопается.
Вадим
15 февраля 2018, 17:47 #1721
xalin46, 15 февраля 2018, 17:35, #1720
У меня валдай 122л ,насос моторпал ,второй раз плита переходная лопается.
Для начала надо ее снять, зачистить поверхности между тнвд и плитой и притянуть качественно. Прокладок между ТНВД и плитой не предусмотрено, там должно стоять резиновое кольцо, кольцо нужно по размеру.
Ну и естественно сам тнвд должен быть притянут. Короче все должно быть притянуто.
Гайки притягивающие проставку высокопрочные и шайба тоже прочная(что бы не прожимало её). Болты крепления тнвд под внутренний шестигран, тоже высокопрочка.
Я на всякий случай(у мня тоже моторпал насос) сделал снизу поддержку для тнвд, как это было у меня на ЯЗДА-773.
насос уже 6 лет и ни чего не слабнет, не катался без доп. поддержки, поэтому не знаю как без неё.
На поддержке есть еще болт, которым можно подпереть тнвд
Вот гляди:
15 февраля 2018, 20:12 #1722
vadim20, 15 февраля 2018, 17:47, #1721
Для начала надо ее снять, зачистить поверхности между тнвд и плитой и притянуть качественно. Прокладок между ТНВД и плитой не предусмотрено, там должно стоять резиновое кольцо, кольцо нужно по размеру. Ну и естественно сам тнвд должен быть притянут. Короче все должно быть притянуто. Гайки притягивающие проставку высокопрочные и шайба тоже прочная(что бы не прожимало её). Болты крепления тнвд под внутренний шестигран, тоже высокопрочка. Я на всякий случай(у мня тоже моторпал насос) сделал снизу поддержку для тнвд, как это было у меня на ЯЗДА-773. насос уже 6 лет и ни чего не слабнет, не катался без доп. поддержки, поэтому не знаю как без неё. На поддержке есть еще болт, которым можно подпереть тнвд Вот гляди:
У меня масло погнало из под насоса я думал из под резинки когда открутил плиту от насоса там трешина на плите по шпильке идет уже вторая плита.
15 февраля 2018, 20:15 #1723
Вадим Таблица 13 Топливный насос высокого давления Дизель
Д-245.7Е2 Д-245.9Е2 Д-245.30Е2
Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала
773.1111005-20.05 2,5±0,5
773.1111005-20.06 3,0±0,5
773.1111005-20.07 4,0±0,5
Угол это указан отверстие в маховике на разные двигателя?У насосов угол одинаковый только производительность разная?
Вадим
15 февраля 2018, 20:52 #1724
xalin46, 15 февраля 2018, 20:15, #1723
Вадим Таблица 13 Топливный насос высокого давления Дизель Д-245.7Е2 Д-245.9Е2 Д-245.30Е2 Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала 773.1111005-20.05 2,5±0,5 773.1111005-20.06 3,0±0,5 773.1111005-20.07 4,0±0,5 Угол это указан отверстие в маховике на разные двигателя?У насосов угол одинаковый только производительность разная?
я не настаивал ни на чем!
я написал так: "что я так думаю"
с другой стороны - зачем ты спрашивал, если знал ответ?
Не, ну конечно можно нанести градусы на маховике, но для этого нужен инструмент и долгий кропотливый труд! и есть вероятность ошибиться на градус. В итоге, настройка будет происходить на слух и на тягу.
Ну можно еще стробоскоп использовать для установки градусов, но это тоже потребует подготовки.
Поэтому получается так: с кандычка такие вопросы не решаются и вообщем то, то что ты написал про углы, без подготовки - знание об углах, тебе не поможет. И опять придет все к тому, что полезешь крутить привод тнвд уже непосредственно по звуку и тяге двс.
Вот если бы у тебя были датчики на двс как на инжекторе - то вопрос был бы актуален и то +- 1-2 градуса мало что решит.
Вадим
15 февраля 2018, 20:56 #1725
xalin46, 15 февраля 2018, 20:12, #1722
там трешина на плите по шпильке идет уже вторая плита.
думаю дело в том, что существующая прорезь в проставке для регулировки - при прожатии гайкой через шайбу, то шайбу вдавливает и она выполняет роль как конус и может под давлением рвать корпус проставки.!(это предположение)
Другой момент - может что то кривое.
в любом случае - надо брать и рассматривать сопрягаемые поверхности и пытаться выяснить почему.
Вадим
15 февраля 2018, 20:58 #1726
Ждем Геннадия, пусть он проясняет все тонкости.
15 февраля 2018, 23:27 #1727
Да ВЫ тут уже всё и обсудили...Добавлю лишь..."бычок" о 108 л.с.....там своя цикловая подача 0 87 кубах,а д-245.7-о 122л.с.-там около 111-113 кубов.а д-245.9 о 136 л.с.-там 117-119 кубов и далее д-245.30 о 155л.с....там свои подачи. По углам впрыска топлива...: чередование между секциями...одинаковое у всех-чрез 90 гр. ...начальный установочный угол...есть небольшие отличия...в конечном итоге...в силу несовершенства разметки на маховике...на слух проще и точнее подправляется этот угол начальный.
25 февраля 2018, 00:09 #1729
ТНВД е-2...провод...пусковой обогатитель..параллельно стартеру...т.е... время работы обогатителя должно совпадать с работой стартера...
27 февраля 2018, 12:25 #1730
У меня двигатель д 245 9е2 136 лс, стоял родной насос ямз утром помпой подкачаешь, а так не заведется подкачаешь и заводится, постоит немного тоже неочень заводится, поставили утн 4 от трактора мтз 82.1,вот он сейчас стоял, можно хоть такой ставить? Подходит он? Можно ли на нем ездить?
27 февраля 2018, 22:10 #1731
Серега 1992 ЯМЗ..ярославский моторный завод,а ТНВД серии ЯЗДА модели 773...это ярославский завод дизельной аппаратуры.Последнее предложение непонятно...хоть и знаки препинания в нём присутствуют..Однозначно могу утверждать...для мотора класса е-2...УТН не подходит категорически...с завода они НИКОГДА не устанавливались на этот мотор и НЕ БУДУТ устанавливаться.
27 февраля 2018, 22:12 #1732
Приветствую. Подскажите насос утн. При откручивании трубки на первую форсунку работа двс не меняется. Снимаю форс. везу к топливщику проверяем распылитель отличный. Ставлю назад запускаю двс, откручиваю работа двс не меняется, топливо на форс идёт. Что может быть
27 февраля 2018, 22:17 #1733
пока не убедитесь.что к форсунке подходит нужное количество топлива.как и к соседним форсам...нельзя сбрасывать со счетов трубку высокого давления.
27 февраля 2018, 22:31 #1734
ГЕНАКЛ, 27 февраля 2018, 22:17, #1733
пока не убедитесь.что к форсунке подходит нужное количество топлива.как и к соседним форсам...нельзя сбрасывать со счетов трубку высокого давления.
то есть поменять трубку?
27 февраля 2018, 22:36 #1735
Petrovih67, 27 февраля 2018, 22:31, #1734
то есть поменять трубку?
как вариант...поверенную рабочую или поверенную новую использовать для проверки.
27 февраля 2018, 22:40 #1736
ГЕНАКЛ, 27 февраля 2018, 22:36, #1735
как вариант...поверенную рабочую или поверенную новую использовать для проверки.
спасибо попробую.
27 февраля 2018, 22:45 #1737
проверить под штуцером целостность пружины нагн. клапана и подвижность клапана нагн. в его седле.
28 февраля 2018, 09:14 #1738
ГЕНАКЛ, 27 февраля 2018, 22:45, #1737
проверить под штуцером целостность пружины нагн. клапана и подвижность клапана нагн. в его седле.
если речь идёт о тпн то поставил новый.
28 февраля 2018, 13:17 #1739
Petrovih67, 28 февраля 2018, 09:14, #1738
если речь идёт о тпн то поставил новый.
речь о штуцерах на ТНВД и деталях под ними.
28 февраля 2018, 19:06 #1740
Почему идут пузырьки с обратки через экономку?с форсунок на заглушеном и заведеном или так должно?ярославский насос ,а утром плохо заводится, пока не подкачаешь помпой
Вадим
28 февраля 2018, 19:24 #1741
Серега 1992, 28 февраля 2018, 19:06, #1740
Почему идут пузырьки с обратки через экономку?с форсунок на заглушеном и заведеном или так должно?
что такое экономка??
и откуда все таки пузырьки? при чем тут форсунки?
Серега 1992, 28 февраля 2018, 19:06, #1740
а утром плохо заводится, пока не подкачаешь помпой
проверять систему на герметичность и утечку топлива.
проверить обратный клапан на тнвд, проверить сам тннд на герметичность насосика и клапанов.
28 февраля 2018, 20:46 #1742
Всем привет. Очередная проблема, после установки тпн уже нового, в течении работы двс, обратил внимание что упало давления масла, заглушил, стал вытаскивать щуп проверить масло, вытащил с трудом его загнуло почему-то? и обломало кончик, да мистика и соляры полный поддон парни что это?
Вадим
28 февраля 2018, 21:37 #1743
Petrovih67, 28 февраля 2018, 20:46, #1742
Всем привет. Очередная проблема, после установки тпн уже нового, в течении работы двс, обратил внимание что упало давления масла, заглушил, стал вытаскивать щуп проверить масло, вытащил с трудом его загнуло почему-то? и обломало кончик, да мистика и соляры полный поддон парни что это?
если проблема с салярой в поддоне возникла после замены ТННД, то купил не качественный тннд. (брак одним словом)
А по щупу - либо изначально затолкал насильно и его согнуло - либо что то его там задевает и гнёт - тогда снимать поддон и смотреть.
28 февраля 2018, 21:51 #1744
ГЕНАКЛ, 27 февраля 2018, 22:45, #1737
проверить под штуцером целостность пружины нагн. клапана и подвижность клапана нагн. в его седле.
если речь идёт о тпн то поставил новый.
vadim20, 28 февраля 2018, 21:37, #1743
если проблема с салярой в поддоне возникла после замены ТННД, то купил не качественный тннд. (брак одним словом) А по щупу - либо изначально затолкал насильно и его согнуло - либо что то его там задевает и гнёт - тогда снимать поддон и смотреть.
насильно точно не заталкивал. По идее он же в стороне, не касается ник, чему?
28 февраля 2018, 21:53 #1745
Короче вскрытие покажет.