2 января 2018, 17:19 #1676
Приветствую. Столкнулся с проблемой, описанной еще на первых страницах этой темы - лопнула пружина привода рейки (4утнм-1110187-10). Может быть вас не затруднит объяснить новичку как заменить эту пружину?
Если я правильно понимаю, замена происходит без снятия ТНВД с двигателя, но как добраться к пружине я пока не разобрался. Спасибо.
2 января 2018, 17:34 #1677
Брест37, 2 января 2018, 17:19, #1676
Приветствую. Столкнулся с проблемой, описанной еще на первых страницах этой темы - лопнула пружина привода рейки (4утнм-1110187-10). Может быть вас не затруднит объяснить новичку как заменить эту пружину? Если я правильно понимаю, замена происходит без снятия ТНВД с двигателя, но как добраться к пружине я пока не разобрался. Спасибо.
лет 10-15 назад...когда я был много моложе...спокойно справлялся с этой проблемой на моторе авто,который мог находиться в самой невероятной позиции в отношении дорожного полотна.а порой и при его отсутствии...сейчас..уже так не рискую...только на снятом ТНВД с мотора...могу хоть также в поле и городе.в овраге и около любого водоёма ...Из основных базовых рекомендаций: 1. снять корпус ФТОТа.2. снять верхнюю крышку регулятора ТНВД.3. снять ось пружины переднюю и заднюю.4. удалить обломки пружины.Самое трудное...осуществить пункты 3 и 4...ничего не уронив в регулятор...и....если ТНВД с корректором...правильно установить верхнюю крышку регулятора с корректором по наддуву...правильно введя её в зацепление с рычагом регулятора...в противном случае..."разнос" ДВС. ПРИМЕЧАНИЕ: при работе с пунктами 3 и 4...использовать для страховки нитку суровую...предварительно обвязав оной демонтируемые детали.Также желательно сразу с собой иметь стопорные шплинты новые или иметь возможность их изготовить самому их жёсткой проволоки диаметром около 1 мм...ибо старые не все можно повторно устанавливать. Вроде всё... За час-1.5 можно справиться...но ответственность велика...На мой взгляд...практичнее демонтировать ТНВД с мотора.ПРИМЕЧАНИЕ 2:вновь установленная пружина зачастую имеет свою длину.жёсткость и.т.д...что всегда в той или иной степени влияет на максимальные и минимальные обороты ДВс,а также на тягу мотора в основных режимах...номинал,Мкрут. и РАЗГОН в силу изменения цикловой подачи топлива на этих режимах.Это лишний раз говорит в пользу демонтажа ТНВД.
2 января 2018, 17:49 #1678
Да Геморой ещё то я дважды выполнял такую процедуру причём один раз при минус 15
2 января 2018, 17:54 #1679
Спасибо, Геннадий! Если не затруднит, поясните, пожалуйста, вот этот момент-"...правильно установить верхнюю крышку регулятора с корректором по наддуву...правильно введя её в зацепление с рычагом регулятора..." - в чём сложность?
2 января 2018, 18:08 #1680
когда её поднимите от ТНВД...на крышке шток и колёсико регулировочное...на на ТНВД...рычаг такой с "загогулиной"...вот нужно отвести рейку ТНВД вместе с рычагом до упора в положение останова мотора и накрыть крышкой с этим корректором дымности. А .если сразу накрыть крышкой,то шток крышки опустится просто поверх "загогулины" и прижмёт оную .А поскольку рейка находится в этой ситуации в положении старта или около него...то мотор сразу запустится.а возможности движения "загогулины" регулятора не будет на сброс "газа"...ииии..."разнос".
2 января 2018, 18:19 #1681
Еще раз огромное вам Спасибо! )) Вы, как всегда, очень подробно объясняете. Новичкам, очевидные для специалистов вещи, далеко не всегда очевидны и понятны. Буду пробовать снимать ТНВД.
2 января 2018, 18:39 #1682
всегда здесь на форуме мы рады помочь начинающим...
3 января 2018, 09:17 #1683
Всем привет! Мужики,не первый раз уже встречаю фотографии,устройств "самодельных"на основе домкрата,как я понял для проверки выдаваемого давления форсункой,если у кого есть схема,или кто-то делал сам,опишите пожалуйста,этот процесс,а также инструкцию по эксплуатации,тоже такую хочу ,пожалуста
Вадим
3 января 2018, 10:37 #1684
Саня34, 3 января 2018, 09:17, #1683
Всем привет! Мужики,не первый раз уже встречаю фотографии,устройств самодельныхна основе домкрата,как я понял для проверки выдаваемого давления форсункой,если у кого есть схема,или кто-то делал сам,опишите пожалуйста,этот процесс,а также инструкцию по эксплуатации,тоже такую хочу ,пожалуста
с самодельной не помогу, потому как заводская у мня!
Магомед недавно делал себе, у него свежо в памяти.
Для начала тебе необходимо изучить теоретический вопрос об устройстве форсунок, распылителя - что и как работает, как настраивается, как происходит выбраковка, какие требования при настройке распылителя, на что обращать внимание при настройке, как и сколько должно держаться давление, каплепадение и т.д. - нюансов много.
Потому как мало просто взять прибор в руки - надо правильно еще им пользоваться. Ну а дальше от тебя зависит - что и как ты будешь считать не годным к эксплуатации, я к примеру придерживаюсь чисто книжных данных по работе распылителя и достаточно жестко отбраковываю их.
Потому как у распылителя два состояния - 1. рабочее, 2. не рабочее, и отклонения при работе распылителя можно признать не годным к работе
3 января 2018, 11:12 #1685
Спасибо тебе Вадим за советы форум постоянно мониторю,мат.часть изучаю,номиналы благодаря вашим консультациями знаю,что забыл подсматрю пора переходить к практике,хочу немного перетряхнуть Беню,разберусь с клапанами,и сразу упираюсь в фарсунки,потому как крутить зажигание с не проверенными фарсами,сщитаю смысла нет,а кататься в город дюже накладно и по времени и по финансам,а так же," хочешь сделать хорошо сделай сам",а так спасибо
3 января 2018, 11:13 #1686
Ещо вопрос,сколько стоит заводская приблуда?
Вадим
3 января 2018, 14:05 #1687
Саня34, 3 января 2018, 11:13, #1686
Ещо вопрос,сколько стоит заводская приблуда?
не дешево! от 7руб. новый.
можно поискать б/у, но у б/у надо сразу манометр менять.
Манометр так же устаёт от работы, так же как и от долгого простоя.
Если скажут советский манометр - его можно сразу выкинуть!(тарировать то его у тебя не чем)
Моему прибору лет 15, я уже 2 манометра сменил.
Делать из старого домкрата - ну как повезет, покупать новый тоже денег стоит, +манометр нужен, +некоторые токарные работы - в итоге он тоже будет что то стоить. Я бы купил новый прибор! поищи по шарагам, по топливщикам, можно и новый купить из загашничка у кого
3 января 2018, 19:02 #1688
Саня34, 3 января 2018, 11:13, #1686
Ещо вопрос,сколько стоит заводская приблуда?
ки-562..."столбик" или "качок"..переносной...у нас от 13-15 .а настоящий стенд типа ки-3333 и иные...там уже от 25-30 тыс. рублей.
3 января 2018, 20:48 #1689
Всем спасибо за информацию и рекомендации
3 января 2018, 22:06 #1690
у товарища есть настоящий ки-3333... работает б.у. могу уточнить цену...
Также и "столбик" имеется,но нужно поднастроить его: пару поменять..
3 января 2018, 23:26 #1691
ГЕНАКЛ, 3 января 2018, 22:06, #1690
у товарища есть настоящий ки-3333... работает б.у. могу уточнить цену... Также и столбик имеется,но нужно поднастроить его: пару поменять..
ген,да наверно не заморачивайся,еслиб я проффесионально этим занимался,тогда был бы смысл в аппаратуру вложиться,а так дорогое удовольствие,ну все равно спасибо
3 января 2018, 23:51 #1692
для инфы просто...кому может потребуется..
Николай
8 января 2018, 20:27 #1693
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, после длительного простоя бык заводится только с гашеткой газ в пол( и то такое ощущение как будто схватывает на паре цилиндров, крутя стартером секунд 10) подкачивал вручную, так же заводится) если заглушить, даже на горячую нужно нажимать гашетку чуть ли не в пол) тянет по трассе хорошо, копати нет) турбина новая) тннд новый, магистраль от бака новая) ФГО чистил кольцо новое)
8 января 2018, 20:50 #1694
сложно так сказать...но: 1. проверьте форсы.2. проверить подвижность рейки ТНВД...3. проверить стартовую подачу ТНВД на стенде.
Николай
8 января 2018, 20:53 #1695
Вот насчёт стартовой подачи я тоже думал) а методом тыка можно крутнуть? И чем чревато?
Николай
8 января 2018, 20:55 #1696
Ещё вот что забыл... Когда постоит ночь хотя-бы, в обратке появляется воздух, чуть чуть
8 января 2018, 21:01 #1697
крутнуть можно...БОЛТОМ НОМИНАЛА,но это также поднимет все режимы....но,крутнув и запомнив,можно попробовать хотя бы версию проверить о пусковой подаче.
Николай
8 января 2018, 21:09 #1698
Потом я заметил пока не прогреется нужно гашетку держать, потом прогреется держит 800 оборотов норм. При езде, бывает 1000 держит, потом плавно падает. Думаю вот пока.Весной к топливщику понесу
Николай
8 января 2018, 21:11 #1699
Спасибо огромное! Завтра крутну, гляну!
8 января 2018, 21:11 #1700
регулятор освежить и пары заменить с нагн. клапанами...подстроить мензурки ровно и толкатели выставить на углы чрез 90 гр...будет хорошо работать...
Николай
10 января 2018, 19:35 #1701
Добрый вечер! Уважаемые, подскажите пожалуйста за что отвечает верхний винт со стороны корректора? Где то читал что холостой ход это, так ведь? Просто сегодня вскрыл крышку верхнюю и обнаружил что он вообще не в что не упирается и при вращение его нет никаких изменений.
Николай
10 января 2018, 19:59 #1702
И по поводу обратки с форсунок, одна идёт в впускной коллектор, а три закольцованы в ФТО. Можно с этих трёх форс в бак пустить обратку?
Вадим
10 января 2018, 20:14 #1703
Nipelll, 10 января 2018, 19:59, #1702
И по поводу обратки с форсунок, одна идёт в впускной коллектор, а три закольцованы в ФТО. Можно с этих трёх форс в бак пустить обратку?
Можно и даже нужно, а дырку во ФТОТе заткнуть.
Обратку с форсов, что бы не тянуть отдельной "соплёй" до бака - можно пустить в обратку с ТНВД(та что в бак идёт)
я так и сделал - обратку с форсов посадил прямо на штуцер обратного клапана ТНВД(только в место уже сброса давления) ,
Николай
10 января 2018, 20:45 #1704
Спасибо огромное Вадим! Я думаю тройник поставить на обратке основной. Тот же смысл.
10 января 2018, 20:52 #1705
Nipelll верхний болт регулятора.если это УТН ТНВД-это ограничение вылета рейки на сброс подачи...топлива..За х.х. этот болт никоим образом не отвечает...На однорычажном ТНВД...за х.х. отвечает предустановка рычага регулятора за счёт длины тяги между акселератором кабины и рычагом ТНВД,а также возвратная пружина,зацепленная за кронштейн на ФТОТеВ двурычажном регуляторе...есть сбоку у рычага ТНВД спец. отдельный болт Х.Х.,а сзади аналогично предыдущему регулятору-также верх. болт -ограничение рейки на сброс подачи.
Вадим
10 января 2018, 21:23 #1706
Nipelll, 10 января 2018, 20:45, #1704
Тот же смысл.
тот же.
Николай
10 января 2018, 22:05 #1707
4УТНМ-Т-4440544-40
Делитант я пока по дизелям
10 января 2018, 23:24 #1708
старый добрый УТН это...
Николай
10 января 2018, 23:33 #1709
Извините за тупость, но у этой аппаратуры верхний винт отвечает за ограничение рейки? Правильно я Вас понял?
А нижний номинал? Да?
11 января 2018, 00:30 #1710
да..именно так...ограничение хода рейки на сброс цикловой подачи..Также нужно помнить,что вращая болт НОМИНАЛА и меняя оный...меняются и все остальные настройки во всём частотном диапазоне.