1 ноября 2017, 18:11 #1606
у моторпала также есть свой поддерживающий нижний кронштейн.
14 ноября 2017, 15:41 #1607
Парни беда такая после замены топливного элемента (евро 0).Бычок заводиться поработает минут 5-10 и глохнет от того что нет саляры.Прокачиваешь опять поработает потом опять глохнет. и опять все поновой.Что смотреть откуда воздух в системе.Шланги целы.помпочка цела качает на ура.Фильтр даже менял на другой??
Может помпочка вручную качает а от насоса нет?Че там наверно пружинка может какая лопнула?
14 ноября 2017, 15:53 #1608
Aleksei33, 14 ноября 2017, 15:41, #1607
Парни беда такая после замены топливного элемента (евро 0).Бычок заводиться поработает минут 5-10 и глохнет от того что нет саляры.Прокачиваешь опять поработает потом опять глохнет. и опять все поновой.Что смотреть откуда воздух в системе.Шланги целы.помпочка цела качает на ура.Фильтр даже менял на другой??
Открути пробку на помпочке ключ на 27 кажется под пробкой пружина, которая толкает поршенёк,по описанию большая вероятность её поломки. Я эту пружину вожу в запасе,после поломки.
14 ноября 2017, 16:00 #1609
Походу она .,,,, Сча пойду отверну.Я ее отвернул с помощью пасатижь чтоб подкачать..Походу может че и сломкал.Туды никто походу не лазил давно.
Вадим
14 ноября 2017, 16:04 #1610
Aleksei33, 14 ноября 2017, 16:00, #1609
Походу она .,,,, Сча пойду отверну.Я ее отвернул с помощью пасатижь.Походу может че и сломкал.Туды никто походу не лазил давно.
так в эту гайку никто почти и не лазит - по сути туда и не надо лезти, только если пружину сломает, это бывает очень редко.
Если ты гайку отвернул так легко - то возможно через неё был подсос воздуха. Ты не обратил внимание - из под неё сырости не было?
14 ноября 2017, 16:15 #1611
Не перепускной клапан,а именно большая пробка ключ 27, она смотрит на раму. НЕ на насосе, а на помпочке.
14 ноября 2017, 16:26 #1612
Не то Вадим.Я верхнюю гайку отвернул.Саму подкачку .Которая должна от руки идти.
Смотрел .на 32 ключ.пружина целая.Может толкатель.??
Такую ощущение что салярка не поступает.
С дизилями не имел дело."Бензонасос" походу сам весь надо снять????
14 ноября 2017, 16:29 #1613
Тады только подсос искать.
14 ноября 2017, 16:32 #1614
Короче проверить все шланги которые идут на помпочку"бензанасос"????
Вадим
14 ноября 2017, 17:16 #1615
Aleksei33, 14 ноября 2017, 16:32, #1614
Короче проверить все шланги которые идут на помпочкубензанасос????
тогда уж проверять всё:
- сам топливоподкачивающий насос(тннд) его клапана(возможно потребуется притирка или покупка нового клапана и так же притирка). Герметичность прилегания(закрывания) поршня у ручной подкачки
- утечку топлива после ТННД(вместе с фильтром) и подсос воздуха от заборника бака до ТННД
- проверить обратный клапан на ТНВД
- проверить работу ФГОТ(помыть, почистить и обеспечить герметичность)
Только после этого, когда всё проверишь и убедишся в исправности, можно грешить на сам ТННД, а можешь его снять и проверить у топливщика или самостоятельно, либо поставить заведомо рабочий ТННД.
Короче всё просто - проверяется все последовательно и причина найдется
14 ноября 2017, 17:44 #1616
А может пркачал не так.Я после замены фильтра не куда не ездил.Короче дело наверно не в бабине.....Прокачал походу не так.
Нашел схему прокачки.Там еще пару мест которые где нужно удалить воздух.Я только прокачивал на самом фильтре крышка там на ней болт.Вот оттуда полелось и все на этом думал все.
Походу завоздушина ситема
14 ноября 2017, 21:01 #1617
там всё просто..главное на заборной линии сразу прокачать...для этого лишь выход с ТННД чуть ослабить и хорошо покачать ручной прокачкой...далее уже на ФТОТе отпускать болт прокачки...Затем,если нет опять на заборной линии неплотностей в топливопроводах или соединениях и хорошо работает обратный клапан...подсосов воздуха не должно возникать при работе мотора.
14 ноября 2017, 21:10 #1618
Спасибо за подсказки.Завтра буду помпочку снимать.В ручную качаю из самой помпочки хлечит вверх салярка.Походу манжета на поршеньке умерла.Знакомый с валдая дал поршенек(ну или кат там называеться точно не знаю.вот эта штука под номером 16).завтра поменяю если нормально то сразу в магаз.
14 ноября 2017, 21:20 #1620
там не поршенёк менять,а саму резинку на оном...Но,так устроены насосы ручной прокачки "СССР"овские,а сегодняшние...там либо просто стальной поршень без резинового кольца,либо оно имеется,но иной формы....Вообщем,если там нет стандартного рез. кольца..лучше поискать насос ручной прокачки "СССР"овский,чтобы быстрота.простота и надёжность сохранялись в этой конструкции...Также...старого образца..поршеньки крепятся к штоку насосика...чрез отверстие в поршне и штоке...соединяясь посредством шплинта...в сегодняшних прокачках...типа шарового зацепления..ненадёжное и.т.д..
14 ноября 2017, 21:46 #1621
а где резинку (манжету) взять. разве ее подберешь от чего?.Да и разберать не охота.можь я че дернул резко и манжету вывернуло.
15 ноября 2017, 09:42 #1622
у нас есть спец. магазин по резинкам-сальникам.а также оная имеется в больших полных комплектах на ТНВД УТН...Вроде и с камаз-комплекта полного...для их штатной ТННД резиновое кольцо аналогично УТНовскому.Но,необходимо смотреть по месту.ибо сейчас "солдатики"-насосы ручной прокачки выполняют и с меньшим диаметром "трубы" и разной конструкции...
15 ноября 2017, 11:17 #1623
Короче купил новый насосик(ручной) один в один как советский.445 рубасов.
Поставил и все ок.Всех опять благодарю.Уже не раз вы выручали.
Старый насосик разобрал, вытащил поршенек а там нижняя резинка загнулась попалам.Походу когда туда полез, резинка прилипла, а я рванул с дури ,вот ее и загнул.Всем всех благ и здоровья богатырского.
15 ноября 2017, 14:12 #1624
уже хорошо... А по резинке...я так понимаю она двойная и конусная...,ибо штатная старого образца...сделана по принципу поршня и поршневого кольца...резина круглого сечения кольцо в принципе может просесть в размерах ,что увеличит зазор по сопряжению: корпус ТННД...поршень ТННД...а "завернуться"...ни разу не видел...только подрезаться может и только при условии.что поршень вынимался из "трубы " и не аккуратно в оную вставился...В собранном виде-только проседание рез. кольца.
21 ноября 2017, 00:54 #1625
Гена привет! Вопрос такой: бычок простой заводился в -30 с пол оборота, через пол года ремонтировал двигатель была замена ГБЦ и поршневой на аналогичную,и тнвд умельцы реставрировали с форсами их еще просил чтоб больше давление поставили, сейчас заводится в небольшой минус тяжеловато, и дымит синевой как камаз, раньше такого не было. По мере нагрева конечно перестает дымить но все же. Тнвд был настроен по книге моментоскопом самодельным. И еще раньше дымил черным сильно при разгоне, дым убрал корректором оставил легкое дымление в нагрузку. Кого еще можно покрутить чтоб заводился и меньше синеву испускал, да и тягу добавить? Заранее спасибо!
21 ноября 2017, 02:10 #1626
синий дым ...1. поздний угол впрыска. 2. недостаточная компрессия ДВС.При условии,что правильная ЦПГ и форсы хорошо работают.Проверить наддув ,ибо при его малом значении...и тяга недостаточная возможна,и настройками ТНВД тяжело добиться хороших показателей.
21 ноября 2017, 08:25 #1627
Наддув бы хорошо проверить не могу манометр найти. В Магазах до 2 атмосфер нету до 6 пожалуйста. Компрессию проверял 28, 29, С углом попробую поколдовать по раньше сделать, А с турбины патрубок лопнул подающий уже в рессивер тяга значительно упала и расход был пипец, до дома оставалась 70 км 20 литров был расход, т.к в пустой бак залил на заправке и дома уже сухой был.
21 ноября 2017, 08:33 #1628
Да а с Цпг кстати был печальный опыт, евро2 тогда на халяву досталась ставил, не хрена не ехал и дымил как паровоз щас простую камскую премиум поставил
Вадим
21 ноября 2017, 12:10 #1629
Стасей, 21 ноября 2017, 08:25, #1627
Наддув бы хорошо проверить не могу манометр найти. В Магазах до 2 атмосфер нету до 6 пожалуйста. .
До 6 атм. манометр вовсе не нужен!
достаточно до 2атм., и даже с лихвой и читаться будет удобней манометр до 2атм.
Хорошо бы, если бы у тебя ткр выдавала 0,8атм. поэтому 6 атм. вовсе не нужен.
Стасей, 21 ноября 2017, 08:25, #1627
Компрессию проверял 28, 29,
на горячую или на холодную был замер?
Вадим
21 ноября 2017, 13:33 #1630
Стасей, 21 ноября 2017, 00:54, #1625
бычок простой заводился в -30 с пол оборота
что бы он заводился просто так в -30 с пол оборота, нужно что бы
или был подогрев или были устройства облегчающие запуск, без этого:
-компрессия на холодную(+5) была выше 31-32кг.
-топливная должна быть идеальна(с простым тнвд этого не будет ни когда) нужно тнвд евро 2 и давление на форсах поднять выше 250 и форсы должны быть идеальны.
- идеальная гбц, да и вообще, двс должен быть очень идеален по тех.состоянию
-акб и стартер должны быть идеальными, клеммы и контакты, и провода как минимум большего сечения(на родных потеря из-за малого сечения)
21 ноября 2017, 17:12 #1631
vadim20
21 ноября 2017, 17:15 #1632
Проверял из за того, масло жрет , Прокладка перегорала голову делали . На сапун баклашку одевал масло не гонит.
Вадим
21 ноября 2017, 17:22 #1633
xalin46, 21 ноября 2017, 17:12, #1631
Какая минимальная компрессия должна быть? У меня на холодную проверяли 1и2 цилиндр 27, 3и4 цилиндр 25,в 3 добавили масло проверили стало 30.
Думаю что ниже 22 это уже плохо и говорит что поршневая изношена или залегшие кольца.
Если компрессия 27 - то вполне нормальная компрессия и 25 тоже ничо, только разница в 2кг. не совсем хороший показатель.
А вот с масло должно было чуть поболее быть.
Ну и еще по идее, перед замером компрессии, надо убедится что зазоры к клапанах правильные, проще говоря лучше было бы отрегулировать перед замером.
Думаю что есть повод побеспокоиться о том что бы выровнять компрессию(попробуй раскоксовыватели) У дизеля первым делом кольца залегают от нагара и с этого все начинается.
Вадим
21 ноября 2017, 17:32 #1634
xalin46, 21 ноября 2017, 17:15, #1632
Проверял из за того, масло жрет , Прокладка перегорала голову делали . На сапун баклашку одевал масло не гонит.
ну вообще, мест расхода масла достаточно:
1. воздушный компрессор - он имеет норму расхода масла, заложенную заводом изготовителем (не более 2,5гр.в час) что не делай - а по факту он это жрет и даже больше. Вот тебе одно место расхода.
2. ткр расходует масло и зависит от состояния самой ткр(и от сопутствующих факторов, возд.фильтр к примеру) в городе и на стоянках расход масла с ткр есть и будет и не плохой.
3. утечка масла(я не про то льет, сырость и т.д. - "копеечка" к расходу масла)
4. гбц, а именно направляющие клапанов и сальник клапана, вот этот узел, в зависимости от состояния, может легко кушать от 200 до 800 мл. на 1000-1500км.
5. ну и сама поршневая, залегшие колечки это усугубляют
6. еще есть момент не связанный с тех.состоянием - это расход масла на холодную, пока двс не пргреется, то до прогрева во время движения будет расход и такой приличный, а низкая температура двс из-за не правильно работающего термостата, добавит к расходу масла.
___________
Поэтому, сам как видишь - причин и мест покушать масла хватает.
21 ноября 2017, 21:01 #1635
vadim20, 21 ноября 2017, 17:32,
....
21 ноября 2017, 21:21 #1637
vadim20, 21 ноября 2017, 12:10, #1629
Хорошо бы, если бы у тебя ткр выдавала 0,8атм. поэтому 6 атм. вовсе не нужен. на горячую или на холодную был замер?
а сколько должна турбина выдавать на д245-9е2 136л.с.? у меня выдает максимально 0.9 пробовал с отключенным клапаном 1.3бар.
21 ноября 2017, 21:40 #1638
0.8-1.0 бар по мануалу.
22 ноября 2017, 00:18 #1639
vadim20, 21 ноября 2017, 12:10, #1629
До 6 атм. манометр вовсе не нужен! достаточно до 2атм., и даже с лихвой и читаться будет удобней манометр до 2атм. Хорошо бы, если бы у тебя ткр выдавала 0,8атм. поэтому 6 атм. вовсе не нужен. на горячую или на холодную был замер?
Привет Вадим! Манометры не правильно выразился с 6 и более меньше у нас нету, а про минус 30 правда ни че не грел заводил и ехал машина стояла примерно 12-13 часов , масло лью мобил10 w 40, заводил так когда проспиш, а так минут на 40 втыкал в сеть . Потом летом пробило прокладку гбц, снял и увидел трещины на порнях и гбц с трещинами прям под седло от форсунки. И после сей замены заводится стал тяжко завтра подрегулирую угол, все равно все поднашивается тнвд, по мере износа моментоскопом не поймать угол, значит надо сделать пораньше как Гена говорил попробую напишу. А забыл компрессию на горячую 80 градусов мерил на новой ЦПГ и с новой ГБЦ( разобранной и притертой лично дабы не доверяю новому)
Вадим
22 ноября 2017, 11:13 #1640
Стасей, 22 ноября 2017, 00:18, #1639
машина стояла примерно 12-13 часов , масло лью мобил10 w 40, заводил так когда проспиш, а так минут на 40 втыкал в сеть .
ну вот видишь, подключал котел, двс за 10-12 часов еще не промерзал в смерть !
а ты попробуй запустить когда авто постоит 2-3 суток и не пользуясь ни какими сетями - хрен заведешь!!
да и масло по сути для -30 за 2-3 суток почти замерзает, но все же лучше чем 15в40.