ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...4243444546...58

Flying

Александр

11 сентября 2017, 15:35 #1534

shamiltemirov1986mailru, 10 сентября 2017, 21:10, #1529

дарова мужики,такая проблема-на 245-ом поменял головку,к аппаратуре не прикосался но тем не менее тнвд(моторпал)не качает диз.в фарсунки...соляра через обратку уходит в бак...может кто сталкивался,заранее спасибо...

трубки точно правильно соединил?

11 сентября 2017, 15:38 #1535

Flying, 11 сентября 2017, 15:35, #1534

трубки точно правильно соединил?

так уж скорее при снятых трубках выс. давления и положении рейки на останов мотора....подпитывать систему низкого давления избыточным давлением и проверить герметичность нагн. клапанов ТНВД...если "текут"...отсечка и будет неважной...Замена нагн. клапанов и проверка целостности возвратных пружин клапанов- прилично повысит шансы на быстрый останов мотора.Также форсунки проверить..возможно одна-две.." не держат" ...

11 сентября 2017, 17:55 #1536

Flying, 11 сентября 2017, 15:33, #1533

на тракторе двиг. жестко закреплен. там весь трактор потряхивает )

Не заметил чтоб он шелохнулся, хотя думаю ты прав всё дело в подвеске двигателя

Flying

Александр

11 сентября 2017, 18:19 #1537

чтож он подпрыгивать должен?) чуть идет ...

11 сентября 2017, 20:31 #1538

обратный клапан менял,трубки соединил правильно...тнвд я не трогал а головку сам менял...единственное распылители поменяли на 180 поставили...

vadim20

Вадим

11 сентября 2017, 20:39 #1539

shamiltemirov1986mailru, 11 сентября 2017, 20:31, #1538

обратный клапан менял,трубки соединил правильно...тнвд я не трогал а головку сам менял...единственное распылители поменяли на 180 поставили...

так вот с клапана и начни, то что ты его поменял - это не значит что он рабочий. ты клапан проверил на работоспособность?

Может есть подсос воздуха?

т.е. ручной подкачкой все работает, а когда крутишь двс то сам тннд не накачивает систему - ты опиши как то подробно все нюансы

11 сентября 2017, 20:49 #1540

берётся мех. манометр для замера давления масла...на него одевается шланг 10 мм из МБСа...хомутом стягивается.а другой край шланга...проушиной на 14 мм соединяется...вся вся эта конструкция ставится параллельно за ФТОТом посредством штуцера двойной длины М1481.5 мм...прокачивается на незапущенном моторе...проверяется давление срабатывания клапана .а по скорости падения давления...герметичность клапана...затем запускается мотор и в режимее х.х. и на прогазовках проверяется давление срабатывания клапана и давление в системе ...После этого выносится технически грамотное решение о состоянии обратного клапана ,ТННД,ФТОТа,ФГОТа и стояка бака.

11 сентября 2017, 21:39 #1541

нет Вадик ни ручной подкачкой на фарсунки саляру не давит и тем что кручу двс тоже саляры нет ваще...все уходит в бак...

Flying

Александр

12 сентября 2017, 06:43 #1542

не нужно убеждать себя, да и нас, что происходит не объяснимое явление! чудес не бывает. или что то не исправно или не верно подключено.

т.б. что менялась гбц, а до замены все работало.

подача топлива на тнвд верно подключена?

шли фото что ли. а то самому бывает сложно увидеть ошибку...!

дмитрий96

Дмитрий

13 сентября 2017, 06:57 #1543

Добрый день форумчане нужен совет.Хочу поставить ТНВД773 топливщик сказал что придется менять форсы у меня стоят простые евро0 и насос утн однорычашковый кто что думает

13 сентября 2017, 07:14 #1544

дмитрий96, 13 сентября 2017, 06:57, #1543

Добрый день форумчане нужен совет.Хочу поставить ТНВД773 топливщик сказал что придется менять форсы у меня стоят простые евро0 и насос утн однорычашковый кто что думает

совершенно не обязательно их менять...тем более и среди 773-ьх...с маркировкой 773...идёт комплектация для моторов е-1,а с маркировкой 773-20...комплектуются для моторов е-2...Если у ВАС привод "рябушкой" был,то шестерню приводную нужно менять...ибо на 773...привод "рогаткой"...Здесь вопрос целесообразности...смысла ставить 773 без интеркуллера,ГБЦ,ЦПГ...нет

дмитрий96

Дмитрий

13 сентября 2017, 07:20 #1545

Тогда второй вариант поставить чеха но вроде как они есть для евро0 и для евро2 правда это или нет и как их отличить

13 сентября 2017, 07:53 #1546

е-2 "чеха" смысла ставить вообще нет,а е-1...тот же смысл ,что и УТН-только сложнее обслуживать.а точнее дороже...Отличия...е-1-м 6 крепёжные шпильки секций.а у е-2-М8 .как и у 773.Давление секции УТН,чеха е-1-600 бар,чеха е-2-1000бар,а 773-1200 бар.

Flying

Александр

13 сентября 2017, 09:36 #1547

я бы установил 773, тогда давление на форсах поднимишь, разница будет ощутимая.

13 сентября 2017, 12:26 #1548

там: в 773-ьем ТНВД есть свои "болезни"...течи топлива по резин. кольцам,прокладкам...Нужно проверить корпус на отсутствие задиров по колодцам и сохранность экранов в корпусах секций....В противном случае... будут сложности в эксплуатации.которые заметно снизят преимущества этого самого насоса ...что в дальнейшем или сразу приведёт к замене корпуса.его поискам,переговорам с продавцом к снижению его цены при покупке.и.т.д..И как указывалось выше...обычно 773-20..ий комплектуется с форсами 172,ГБЦ с инд. свечами накала и ЦПГ со смещённой камерой сгорания...а также ТКРом 6.1

Flying

Александр

13 сентября 2017, 12:57 #1549

х...я все это про комплектации, связи нет.

а вот про ТО или ремонт насоса перед установкой, это да! так почему бы к тебе насос не отдать перед установкой? и вопрос будет решен лет на 5-7!

к т., мне кажется, а скорее всего так и есть, даже запуск лучше. в т.ч. и зимой.

я и на 82ом заменю со следующей оказией

igor 040783

Игорь

14 сентября 2017, 11:52 #1550

Не рассказал я вам самое главное происшествие по моей поездке Красноярск - Челябинск - Красноярск. Не отъехал я от дому и ста км, как услышал грохот, шел он явно из ТНВД. Срываю гарантийные пломбы и скидываю крышку корректора по наддуву. И что я вижу... А нету гаечки контровочной на кончике штока корректора. Как оказалось она не открутилась, а тупо ушла в регулятор вместе с отломившимся кусочком штока. Гайку тупо перетянули и шток сдался. Благо ни чего не разворотило и ТНВД не ушел кусками на асфальт. Гайку достал магнитиком на гибком удлинителе.

Что касательно настройки ТНВД и ремонта в целом, то есть подозрение, что все таки плунжеры заменили не все, да и отрегулировали ТНВД по какому то одному параметру, не вдаваясь в коэффициенты коррекции и пр. тонкости.

igor 040783

Игорь

14 сентября 2017, 13:06 #1551

Пообщался с мастером. Говорит так мол и знал, будешь не доволен, нах связывался и все такое. Шток мол они меняли, т.к. родной тоже был сломан Но млять, вскрывали ее при мне и шток был целым!!!

Что мол плохо тянет, так это заводские настройки и это чтоб я мотор не изнасиловал и им претензий потом не выставлял. Я чО блин больной и не знаю как этот мотор тянуть должен.

Кароче хоть стенд для себя покупай

avtilenn

Валентин

16 сентября 2017, 21:57 #1552

Заменили топливный бак, а о вентиляции не подумали как результат бак немного втянуло вовнутрь, вентиляцию наладили но топливная стала хватать воздух на оборотах выше 1500, магистраль бак-фгот-тннд-фтот в порядке откуда еще может хватать воздух?

16 сентября 2017, 22:51 #1553

только на заборной линии : бак-ФГОТ-ТННД

avtilenn

Валентин

16 сентября 2017, 23:06 #1554

Запитывались с канистры, ТННД меняли на заведомо исправный, нет результата

Flying

Александр

17 сентября 2017, 11:52 #1555

я, как то, нашел откуда воздух подхватывает в заборнуб линию подал давление воздуха и сразу обнаружил на фготе...

17 сентября 2017, 22:57 #1556

avtilenn, 16 сентября 2017, 23:06, #1554

Запитывались с канистры, ТННД меняли на заведомо исправный, нет результата

до ТННД...идёт вакуум от оной и движение топлива из бака....после ТННД...избыточное давление топлива...опять же...возможно у ВАС не воздух .а лишь падение потока топлива и величина его избыточного давления за ФТОТом..Было несколько случаев на "кировцах" и "камазах"...после 5-7-9 часового режима работы на предельных нагрузках...возникало падение мощности вплоть до останова мотора...Замена НОВЫХ фильтров ...ФТОТов на другие НОВЫЕ .а также замена обратного клапана на НОВЫЙ...решала проблему...Замерьте величину вакуума пред ТННД,а также избыточное давление за ФТОТом...

17 сентября 2017, 23:17 #1557

У меня была проблема с завоздушиванием фтот, на тнвд открутилась пробка( после секции, рядом с корректором) насос моторпал

igor 040783

Игорь

18 сентября 2017, 06:16 #1558

Были у меня в свое время все шланги на моторе прозрачные. Так вот была забавная картинка, с ТННД до ТНВД воздуха не было вообще, а с обратки ТНВД уже наблюдались пузырьки и даже в пену превращались на определенных оборотах. На работе мотора это вообще ни как не сказывалось, работал прекрасно. Долго я ломал голову, шо цЭ за фокус, потом наткнулся на статейку в сети, оказывается источником подобных явлений может быть кавитация, которая развивается в топливе, ибо оно тоже жидкость.

18 сентября 2017, 09:58 #1559

работа обратного клапана и заключается в удалении воздуха и излишнего топлива. С одной стороны...установку прозрачных шлангов на слив топлива не регламентируют на дизеле,как впрочем.и наличие-отсутствие пузырьков на этом же сливе,а значит не такой уж и важный этот момент для работы того самого дизеля. Чаще процесс кавитации виден на плунжере плунжерной пары...видны следы отслаивания металла.а также его же выкрашивание с корпуса ТНВД...на "евро" ТНВД,где пара установлена в корпус секции...там 4-5 мм закалённая сталь "прожигается" этой кавитацией с геометрическими размерами разрушений примерно 2-3-5 мм в диаметре...Часто это явление наблюдается на изношенных парах .которые к тому же и долго работают в таковом состоянии...там получается так примерно:изношенный плунжер выдаёт реальный впрыск чуть позже и на выходе из него отсечные запоздавшие струи "кушают" металл стоящий на их пути .

avtilenn

Валентин

19 сентября 2017, 05:21 #1560

Ясно, будем искать

forevermax

Макс

20 сентября 2017, 12:53 #1561

avtilenn, 19 сентября 2017, 05:21, #1560

Ясно, будем искать

попробуй еще все таки клапанок пластиковый притереть и чуток подрастянуть пружинку на тннд

Тагир

Макс

13 октября 2017, 23:57 #1562

Прошу мнений по следующему вопросу:полный капремонт 245-12с,ревизия тнвд,без замены плунжеров,пробег 4000км,обломился обратный клапан плунжера 1 цилиндра-ремонт .далее пробег 200км-обломился клапан плунжера 4 цилиндра,снова ремонт.топливщики причину однозначно не могут назвать.

14 октября 2017, 19:30 #1563

ребята подскажите пожалуйста ситуация поставила в тупик сегодня ни стого ни сего упали холостые обороты двс евро 2 насос ярославский фильтр заменен подсоса воздуха тоже не видно в динамике разници не заметил

14 октября 2017, 23:01 #1564

алеx 57, 14 октября 2017, 19:30, #1563

ребята подскажите пожалуйста ситуация поставила в тупик сегодня ни стого ни сего упали холостые обороты двс евро 2 насос ярославский фильтр заменен подсоса воздуха тоже не видно в динамике разници не заметил

проблемы в регуляторе начались...нужно вскрывать..смотреть..подтянуть,зацепить и.т.д.

magamed

magamed

19 октября 2017, 13:17 #1565

Сегодня завершил установку ТНВД, который сделал или отремонтировал три месяца назад Генадий, прокатился все устраивает. пака с грузом не испытал, но думаю хуже не будет чем было. Холостые оборты чуток пляшут без оттяжной пружины, притрется наверное, спасибо Генадий

Изображение

igor 040783

Игорь

19 октября 2017, 15:06 #1566

magamed, 19 октября 2017, 13:17, #1565

Сегодня завершил установку ТНВД

А чего она без корректора по наддуву?

magamed

magamed

19 октября 2017, 16:01 #1567

Это с тракторный, у него с низу пробка выпала я его на супер клей посадил предвотельно обстучав как надо досталось бесплатно. Вот Ганадию отправил и он починил.

Правда я его полностью в разобранном виде отправил.

Фарсунки на 180 отрегулировал.

magamed

magamed

19 октября 2017, 16:07 #1568

Регулировка форсунок на японском стенде

Изображение
1...4243444546...58
Самое популярное