14 июля 2017, 18:39 #1464
vadim20, 14 июля 2017, 18:21, #1462
Сменный фильтр на быке не понравился вот чем: 1. цена!(в 8 раз дороже) 2. объем фильтрующего элемента меньше 3. герметичность проклейки - никакая, герметичность завальцовки попадается плохая(что у масляного что у топливного)
Не разкурочивал, спорить не буду. Но вот на элементах от разборных фильтров, качество проклейки зачастую тоже отвратительное. Несколько раз прям в магазине крышечки в руках оставались. Одно время юзал ниточные фильтра фирмы ЦИТРОН, вот там нечему отклеиваться, но чОт они у нас в продаже стали редкостью.
Вадим
14 июля 2017, 20:03 #1465
Сашок52, 14 июля 2017, 10:32, #1458
Вадим,а какие форсы можна воткнуть,вместо е2 и распыл какой,
поставить можно обычные форсунки, как на простом двс, у меня такие на е2 уже лет 10 работают.
Я такие поставил, в 2007г. такая форсунка стоила 1200руб., а распылитель к ней сейчас 180-250руб., а распылитель евро2 тогда стоил 900руб. сейчас не знаю его цену
Вадим
14 июля 2017, 20:10 #1466
Форсунки подходят один в один, нужно только трубки высокого давления поменять на обычные для этих форсунок и обратку поставить, я от трактора сделал, но один штуцер отпилил, потому как с 1ой форсы идет обратка во впускн. коллектор, а обратка с трех форсунок идет в обратный клапан
на фотке видно всё
Вадим
16 июля 2017, 07:54 #1468
Ну в общем поехало оно хорошо!!! Лучше чем было, это даже не обсуждается. Даже кент отметил, что мотор стал каким-то тихим, ну и стартует он теперь моментально. Но вот есть толика сомнений. Иногда при пуске не сразу держит 800 об/м, иногда 600 иногда 700.
Ставил впрыск чутка пораньше, а такое очучение что еще раньше надо, уж как то он слишком мягко урчит.
16 июля 2017, 09:52 #1469
igor 040783-как и предполагалось: проблема неустойчивого х.х. была комплексной: 1. изношенные пары. 2. изношенный или расстроенный регулятор....нужно с ним работать в дальнейшем.
16 июля 2017, 11:05 #1470
ГЕНАКЛ, 16 июля 2017, 09:52, #1469
igor 040783-как и предполагалось: проблема неустойчивого х.х. была комплексной: 1. изношенные пары. 2. изношенный или расстроенный регулятор....нужно с ним работать в дальнейшем.
судя по тому что прокладка под корпусом регулятора не менялась, в него наверное и не лазили. Но когда при мне крутили ТНВД я смотрел в регулятор и как он работает. При снижении оборотов стенда с 400 до 300 регулятор мгновенно двигал рейку в сторону прибавки подач.
16 июля 2017, 11:45 #1471
движение регулятора и движение рейки-должно сопровождаться пропорциональным увеличением цикловой подачи топлива.
16 июля 2017, 11:52 #1472
ГЕНАКЛ, 16 июля 2017, 11:45, #1471
движение регулятора и движение рейки-должно сопровождаться пропорциональным увеличением цикловой подачи топлива.
На старых парах прибавки практически не было у трех секций. С новыми парами увы я ТНВД на стенде не видел, но со слов топливщика прибавка теперь есть и она хорошая.
16 июля 2017, 11:54 #1473
ГЕНАКЛ, 16 июля 2017, 11:45, #1471
движение регулятора и движение рейки-должно сопровождаться пропорциональным увеличением цикловой подачи топлива.
добрый день Генадий, доехал мой металлом
17 июля 2017, 01:05 #1474
да..прибыл...неделю был в командировке...завтра-послезавтра приступлю к осмотру и.т.д.
17 июля 2017, 18:20 #1475
Кстати, Геннадий. На верхнем болту в задней части крышки ставиться пружинка малЁёхая. Так вот у меня ее не было, и предыдущие "спецы" ее не поставили. Вот я думаю, а эти поставили ее или нет... Правда ТНВД и без нее у меня работал норм, пока вся эта котопляска не началась. Седни завел по прохладе утренней, старт с пол тыка, но х.х. 550-600 об/м, с минуту потарахтел поднялись к 750.
17 июля 2017, 19:09 #1476
была такая штука,клапан обратки был,хх плавал
сёдня форсы в ремонт возил,обманул вас,все рабочие,а свистела какаято,чо за муйня
17 июля 2017, 19:21 #1477
вот книжку нашол https://fermer.ru/files/TNVD_serii_UTN.pdf
19 июля 2017, 16:39 #1478
хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля
19 июля 2017, 16:53 #1479
Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478
хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля
Сними видео, а так х.з. чО советовать.
19 июля 2017, 17:45 #1480
ок,ща разьедутся мантавошки,пойду переставлять,сниму видео
19 июля 2017, 18:05 #1481
а как видео вставлять тут?
Вадим
19 июля 2017, 18:51 #1482
Сашок52, 19 июля 2017, 18:05, #1481
а как видео вставлять тут?
видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить.
В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись
19 июля 2017, 19:32 #1483
vadim20, 19 июля 2017, 18:51, #1482
видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить. В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись
гомно вопрос,я в утубе давно чалюсь,ща скину,думал тут напрямки мона
19 июля 2017, 19:43 #1484
Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478
хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля
помимо форсунок: есть ТНВД,трубки высокого давления и сам мотор...в котором много там всяких деталей-механизмов...Опять же...проверка форсунок на форсуночном стенде не столь точна.как прогонка форсунок на топливном стенде на предмет пропускной их способности...очень часто бывает.что отверстия на распылителе теряют свои геометрические размеры как в большую,так и в меньшую сторону,что сразу начинает сказываться на работе мотора.ибо по цилиндрам разные порции топлива поступают.
19 июля 2017, 22:46 #1485
так штоле
19 июля 2017, 22:46 #1486
https://youtu.be/QqBW4C4-1gQ
20 июля 2017, 08:04 #1487
Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486
https://youtu.be/QqBW4C4-1gQ
Может качество видео что-то не передает, но я не вижу какого-то криминала. Ну мож клапаночки чутка цокают, а так... На холостых стоит практически как вкопанный. При наборе оборотов я б не сказал, что он подтраивает.
20 июля 2017, 08:06 #1488
больше 70км неедит,расход 20л
20 июля 2017, 12:07 #1489
Сашок52, 20 июля 2017, 08:06, #1488
больше 70км неедит,расход 20л
1. величина наддува. 2. компрессия. 3. давление за ФТОТом. 4. угол опережения впрыска.5.тепловой зазор клапанов.6. максимальные обороты х.х....
20 июля 2017, 17:16 #1490
25 компресия,видео погляди
Вадим
20 июля 2017, 17:17 #1491
Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486
https://youtu.be/QqBW4C4-1gQ
Судя по видео - так вроде неплохо.
Холостые маловаты(на мой взгляд, я считаю что 900об. минимум должно быть)
А тахометр такой ужасный у тебя так и стоял?
Вадим
20 июля 2017, 17:18 #1492
Сашок52, 20 июля 2017, 17:16, #1490
25 компресия
на горячую или на холодную?
20 июля 2017, 17:29 #1493
на холодную,втом году я писал про проблему ещо,тут гдето мой земляк,Сергей который понаехали,ну этож валдай,вобщем незнай к кому обратится
28 июля 2017, 15:18 #1494
Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает
28 июля 2017, 16:05 #1495
Осман, 28 июля 2017, 15:18, #1494
Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает
укажите полностью модель ДВС,его класс токсичности и маркировку самого ТНВД,тип и модель форсунок...очень сложно обо всём догадываться,а описывать ненужное устройство других ТНВД и электронику е-3 мотора...тоже нет смысла...
1 августа 2017, 00:23 #1497
лучше направления обоих обраток в бак пока ещё никто не придумал...а так: в ВАШЕМ случае происходит "подпор" обратки форсунок избыточным давлением от ТННД в количестве давления срабатывания клапана обратного в рабочем своём диапазоне 1-1.5 бара.
1 августа 2017, 13:22 #1498
Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.