ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...4041424344...58

igor 040783

Игорь

14 июля 2017, 18:39 #1464

vadim20, 14 июля 2017, 18:21, #1462

Сменный фильтр на быке не понравился вот чем: 1. цена!(в 8 раз дороже) 2. объем фильтрующего элемента меньше 3. герметичность проклейки - никакая, герметичность завальцовки попадается плохая(что у масляного что у топливного)

Не разкурочивал, спорить не буду. Но вот на элементах от разборных фильтров, качество проклейки зачастую тоже отвратительное. Несколько раз прям в магазине крышечки в руках оставались. Одно время юзал ниточные фильтра фирмы ЦИТРОН, вот там нечему отклеиваться, но чОт они у нас в продаже стали редкостью.

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 20:03 #1465

Сашок52, 14 июля 2017, 10:32, #1458

Вадим,а какие форсы можна воткнуть,вместо е2 и распыл какой,

поставить можно обычные форсунки, как на простом двс, у меня такие на е2 уже лет 10 работают.

Я такие поставил, в 2007г. такая форсунка стоила 1200руб., а распылитель к ней сейчас 180-250руб., а распылитель евро2 тогда стоил 900руб. сейчас не знаю его цену

Изображение

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 20:10 #1466

Форсунки подходят один в один, нужно только трубки высокого давления поменять на обычные для этих форсунок и обратку поставить, я от трактора сделал, но один штуцер отпилил, потому как с 1ой форсы идет обратка во впускн. коллектор, а обратка с трех форсунок идет в обратный клапан

на фотке видно всё

Изображение

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 20:11 #1467

Изображение

igor 040783

Игорь

16 июля 2017, 07:54 #1468

Ну в общем поехало оно хорошо!!! Лучше чем было, это даже не обсуждается. Даже кент отметил, что мотор стал каким-то тихим, ну и стартует он теперь моментально. Но вот есть толика сомнений. Иногда при пуске не сразу держит 800 об/м, иногда 600 иногда 700.

Ставил впрыск чутка пораньше, а такое очучение что еще раньше надо, уж как то он слишком мягко урчит.

16 июля 2017, 09:52 #1469

igor 040783-как и предполагалось: проблема неустойчивого х.х. была комплексной: 1. изношенные пары. 2. изношенный или расстроенный регулятор....нужно с ним работать в дальнейшем.

igor 040783

Игорь

16 июля 2017, 11:05 #1470

ГЕНАКЛ, 16 июля 2017, 09:52, #1469

igor 040783-как и предполагалось: проблема неустойчивого х.х. была комплексной: 1. изношенные пары. 2. изношенный или расстроенный регулятор....нужно с ним работать в дальнейшем.

судя по тому что прокладка под корпусом регулятора не менялась, в него наверное и не лазили. Но когда при мне крутили ТНВД я смотрел в регулятор и как он работает. При снижении оборотов стенда с 400 до 300 регулятор мгновенно двигал рейку в сторону прибавки подач.

16 июля 2017, 11:45 #1471

движение регулятора и движение рейки-должно сопровождаться пропорциональным увеличением цикловой подачи топлива.

igor 040783

Игорь

16 июля 2017, 11:52 #1472

ГЕНАКЛ, 16 июля 2017, 11:45, #1471

движение регулятора и движение рейки-должно сопровождаться пропорциональным увеличением цикловой подачи топлива.

На старых парах прибавки практически не было у трех секций. С новыми парами увы я ТНВД на стенде не видел, но со слов топливщика прибавка теперь есть и она хорошая.

magamed

magamed

16 июля 2017, 11:54 #1473

ГЕНАКЛ, 16 июля 2017, 11:45, #1471

движение регулятора и движение рейки-должно сопровождаться пропорциональным увеличением цикловой подачи топлива.

добрый день Генадий, доехал мой металлом

17 июля 2017, 01:05 #1474

да..прибыл...неделю был в командировке...завтра-послезавтра приступлю к осмотру и.т.д.

igor 040783

Игорь

17 июля 2017, 18:20 #1475

Кстати, Геннадий. На верхнем болту в задней части крышки ставиться пружинка малЁёхая. Так вот у меня ее не было, и предыдущие "спецы" ее не поставили. Вот я думаю, а эти поставили ее или нет... Правда ТНВД и без нее у меня работал норм, пока вся эта котопляска не началась. Седни завел по прохладе утренней, старт с пол тыка, но х.х. 550-600 об/м, с минуту потарахтел поднялись к 750.

17 июля 2017, 19:09 #1476

была такая штука,клапан обратки был,хх плавал

сёдня форсы в ремонт возил,обманул вас,все рабочие,а свистела какаято,чо за муйня

дизилист

михаил

17 июля 2017, 19:21 #1477

вот книжку нашол https://fermer.ru/files/TNVD_serii_UTN.pdf

19 июля 2017, 16:39 #1478

хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля

igor 040783

Игорь

19 июля 2017, 16:53 #1479

Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478

хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля

Сними видео, а так х.з. чО советовать.

19 июля 2017, 17:45 #1480

ок,ща разьедутся мантавошки,пойду переставлять,сниму видео

19 июля 2017, 18:05 #1481

а как видео вставлять тут?

vadim20

Вадим

19 июля 2017, 18:51 #1482

Сашок52, 19 июля 2017, 18:05, #1481

а как видео вставлять тут?

видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить.

В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись

19 июля 2017, 19:32 #1483

vadim20, 19 июля 2017, 18:51, #1482

видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить. В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись

гомно вопрос,я в утубе давно чалюсь,ща скину,думал тут напрямки мона

19 июля 2017, 19:43 #1484

Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478

хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля

помимо форсунок: есть ТНВД,трубки высокого давления и сам мотор...в котором много там всяких деталей-механизмов...Опять же...проверка форсунок на форсуночном стенде не столь точна.как прогонка форсунок на топливном стенде на предмет пропускной их способности...очень часто бывает.что отверстия на распылителе теряют свои геометрические размеры как в большую,так и в меньшую сторону,что сразу начинает сказываться на работе мотора.ибо по цилиндрам разные порции топлива поступают.

19 июля 2017, 22:46 #1485

так штоле

Изображение

19 июля 2017, 22:46 #1486

https://youtu.be/QqBW4C4-1gQ

igor 040783

Игорь

20 июля 2017, 08:04 #1487

Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486

https://youtu.be/QqBW4C4-1gQ

Может качество видео что-то не передает, но я не вижу какого-то криминала. Ну мож клапаночки чутка цокают, а так... На холостых стоит практически как вкопанный. При наборе оборотов я б не сказал, что он подтраивает.

20 июля 2017, 08:06 #1488

больше 70км неедит,расход 20л

20 июля 2017, 12:07 #1489

Сашок52, 20 июля 2017, 08:06, #1488

больше 70км неедит,расход 20л

1. величина наддува. 2. компрессия. 3. давление за ФТОТом. 4. угол опережения впрыска.5.тепловой зазор клапанов.6. максимальные обороты х.х....

20 июля 2017, 17:16 #1490

25 компресия,видео погляди

vadim20

Вадим

20 июля 2017, 17:17 #1491

Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486

https://youtu.be/QqBW4C4-1gQ

Судя по видео - так вроде неплохо.

Холостые маловаты(на мой взгляд, я считаю что 900об. минимум должно быть)

А тахометр такой ужасный у тебя так и стоял?

vadim20

Вадим

20 июля 2017, 17:18 #1492

Сашок52, 20 июля 2017, 17:16, #1490

25 компресия

на горячую или на холодную?

20 июля 2017, 17:29 #1493

на холодную,втом году я писал про проблему ещо,тут гдето мой земляк,Сергей который понаехали,ну этож валдай,вобщем незнай к кому обратится

28 июля 2017, 15:18 #1494

Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает

28 июля 2017, 16:05 #1495

Осман, 28 июля 2017, 15:18, #1494

Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает

укажите полностью модель ДВС,его класс токсичности и маркировку самого ТНВД,тип и модель форсунок...очень сложно обо всём догадываться,а описывать ненужное устройство других ТНВД и электронику е-3 мотора...тоже нет смысла...

Роман 58

Роман

31 июля 2017, 17:30 #1496

Наконец-то сделал вот такой "тюнинг"

Немного трубка обратки от форсунок смущает, но пластиковой под рукой не оказалось, пришлось с родной мудрить.

Изображение

1 августа 2017, 00:23 #1497

лучше направления обоих обраток в бак пока ещё никто не придумал...а так: в ВАШЕМ случае происходит "подпор" обратки форсунок избыточным давлением от ТННД в количестве давления срабатывания клапана обратного в рабочем своём диапазоне 1-1.5 бара.

Роман 58

Роман

1 августа 2017, 13:22 #1498

Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.

1...4041424344...58
Самое популярное