1 августа 2017, 13:42 #1499
Роман 58, 1 августа 2017, 13:22, #1498
Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.
если бы ВЫ осмотрели систему питания мотора д-245е-2,то увидели бы: обратка с форсунок идёт в сторону бака и обратка с ТНВД идёт в сторону бака и в моторном же отсеке соединяется "тройником" и одной магистралью идёт уже в бак.Всё гениальное просто...
1 августа 2017, 16:55 #1500
Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496
Наконец-то сделал вот такой тюнинг Немного трубка обратки от форсунок смущает, но пластиковой под рукой не оказалось, пришлось с родной мудрить.
с маза есть хороший трубопровод с топливного на обратку с форсунок резиновый с наконечниками
Вадим
1 августа 2017, 18:20 #1501
Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496
Наконец-то сделал вот такой тюнинг
Роман, вот я согласен с Геннадием, что обратку нужно в бак пускать.
Мало ли дорогой ослабнет какое либо доп.соединение, а их на магистраль давления после тннд у тебя получается много и будешь потом(скорее зимой это будет) устранять сопли, там ведь не надо что бы саляра ручьем текла, достаточно соплей и будет снижение тяги двс(топлива хватать не будет).
Да и к тому же, давление на обратку форсунки явно не нужно! если будет какой распылитель плохо держать, а у тебя там давление.
На длительных простоях, возможно снижение давления в тнвд(ведь фильтр с обраткой на этом участке установлен) возможно ухудшение запуска после простоя двс(опять же особенно зимой)
Если честно - ты перетюнинговал!
Я сталкивался на двс ямз-238 с возрастанием давления после обраток форсунок(в трубке какая то какашка засела, что то видать попало при монтаже) так звук был - как будто молоточками по двс стучали.
Сделай вот так обратку: в клапан на выходе с тнвд, так как раз слив получается.
Вадим
1 августа 2017, 19:40 #1503
Да я не спорю, насчёт обратки в бак, на Зубрёнке так и было. Просто под рукой не было ни чего подходящего и время поджимало. Сделаю в бак обязательно, но чуть позже. А смущает больше целостность трубки в будущем, так как вибрация своё дело знает.
Вадим
1 августа 2017, 19:48 #1504
Роман 58, 1 августа 2017, 19:40, #1503
А смущает больше целостность трубки в будущем, так как вибрация своё дело знает.
ты обрати внимание, что при работе, кронштейн фильтра чуток трясётся - трубку обломит, не зря тебя это смущает.
Разрежь её и соедини шланчиком, тогда будет жить.
1 августа 2017, 19:54 #1505
vadim20, 1 августа 2017, 19:48, #1504
ты обрати внимание, что при работе, кронштейн фильтра чуток трясётся - трубку обломит, не зря тебя это смущает. Разрежь её и соедини шланчиком, тогда будет жить.
А ведь думал об этом
17 августа 2017, 18:59 #1507
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛЮСТА У МНЕ ЗИЛ БЫЧОК ТНВД СНЯЛ ОТРЕМОНТИРОВАЛ КСТАТИ У МНЕ ТНВД ШПИЛОЧНЫЙ ВАРИАНТ А КОГДА НАМЕСТО ПСТАВИТ ТУТ ТО И НАЧИЛОС ПРОБЛЕМ Я ДИЗЕЛ КРУТИЛ БЕЗ ТНВД МЕТКУ ПЕРВЫЙ ПОРШЕН ПРИВЕЛ А ПОТОМ ТНВД ПОСТАВИЛ НУ МАШИНУ СОБИРАЛ ЗАВОДИТ ЗАВИЛОС А ОБОРОТ НЕТ ГАЗ В ПОЛ А ОН РАБОТАЕТ КАК НА ТИХОМ ОБОРОТЕ ОБОРОТ ВОПШЕ НЕ НБЕРАЕТ НОГИ С ГАЗА УБЕРАЕШ ГЛОХНЕТ А МОЖЕТ ЛИ ЧТО? Я ДИЗЕЛ КРУТИЛ БЕЗ ТНВД А ТАМ ШЕСТЕРНЫ ПЕРЕСКАЧИЛИ В ДВИГАТЕЛЕ И СЕЙЧАС МЕТКИ НЕ СОВПАДАЕТ ИЛИ ТАМ НЕ ВОЗМОЖНО ШЕСТЕРНАМ ПЕРЕСКАЧИТ СКАЖИТИ ПОЖАЛЮСТА КТО СТОЛКИВАЛСЯ ТАКИМ ПРОБЛЕМОМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
17 августа 2017, 19:06 #1508
ТНВД имеет шпильки приводные.а в шестерне для привода ТНВД имеются прорези...Пробуйте по часовой стрелке вращать шпильки ТНВД в прорези шестерни...
17 августа 2017, 22:31 #1509
сегодня вес ден занялся с этой проблемой и перед двинул и познее сделал без толку потом начил крутит дизел с тнвд уже крепленным до дедовским способом первый форсонки снял тряпку сунул отверстие курутил стрелнул а тнвд еше первый гнездо топливо не видат еше крутил если так брат получилас что тнвд надо было снят один проем прикинут перед ну тут то и начилос ни как не хочет одется на место я пнят не могу там три шпилка они стоят одинаковым уровене или тнвд который со шпилками идет ей подругой гнездо не одет?
17 августа 2017, 22:40 #1510
визуално смотрится как бы шпилки по кругу стоит одинаково по факту какбутто какой то шпилка совмешен чут на право или на лево почему один оборот перед крутил и все на место не хочет одется?понят не могу
Александр
17 августа 2017, 22:57 #1511
шпильки смещены и по другому не установишь, что бы не спутать сделано. шестерни не перескочат если вращать кв.
скорее всего брак в ремонте тнвд.
18 августа 2017, 07:38 #1512
спасибо
22 августа 2017, 18:09 #1513
Я тут во что заметил. Шоркался я тут по деревне и все мне вроде почти нравится теперь в ТНВД, но вот оказалось после 1900 об/м мотор то не крутится. Т.е. до 1800 он подрывается легко, а дальше ни как, как будь-то якорь на дорогу выпадает. Так то я на этих оборотах ни когда не езжу, оно мне вроде как и нах не надо, но дело принципа ведь. Дыма кстати нету ваще, даже при тапке на полу. Чешу репу, крутить винтики или нет, ведь пломбы, гарантия
Александр
22 августа 2017, 18:31 #1514
ограничительный болтик проверь, может рычаг ужО упирается в него...
22 августа 2017, 18:46 #1515
Flying, 22 августа 2017, 18:31, #1514
ограничительный болтик проверь, может рычаг ужО упирается в него...
Неа, ход педали имеется, реакции нет. Ощущение, что топлива на стенде этому ТНВД дали по минимуму.
Вадим
22 августа 2017, 18:55 #1516
igor 040783, 22 августа 2017, 18:09, #1513
Дыма кстати нету ваще, даже при тапке на полу. Чешу репу, крутить винтики или нет, ведь пломбы, гарантия
почеши репу внимательно!
у нас не евро5 и не высокотехнологичный дизель, при тапке в пол должен быть кратковременный дымок(в меру) поскольку топлива больше чем успевает нагнетать турбина и происходит обогащение, ну в принципе за счет чего и "подрыв" происходит.
Вот я думаю - у тебя просто занижена подача топлива, почему он и не хочет крутится, и еще у тебя кпп камаз с делителем - что дает некое преимущество за счет выбора передач, а вот поставь ты обычную кпп и скорее всего тянуть так не будет.
22 августа 2017, 19:03 #1517
vadim20, 22 августа 2017, 18:55, #1516
почеши репу внимательно! и еще у тебя кпп камаз с делителем - что дает некое преимущество
Так чО и говорю, не шипко то хочется крутить. Зажигание вот просится пораньше с ярославскими распылами, но сцука так лень его крутить. Ваще чО то начал ленивым становится в плане доводки до ума. Старею что-ли
Александр
22 августа 2017, 19:39 #1518
igor 040783, 22 августа 2017, 18:46, #1515
Неа, ход педали имеется, реакции нет. Ощущение, что топлива на стенде этому ТНВД дали по минимуму.
т.е. на хх обороты раскручиваются до 2200? на 1, 2, 3, 4 или порожним то же раскручиваешь?
Александр
22 августа 2017, 19:41 #1519
igor 040783, 22 августа 2017, 19:03, #1517
Так чО и говорю, не шипко то хочется крутить. Зажигание вот просится пораньше с ярославскими распылами, но сцука так лень его крутить. Ваще чО то начал ленивым становится в плане доводки до ума. Старею что-ли
не мешай машине работать! за одно и отдохнешь больше!
22 августа 2017, 19:54 #1520
Flying, 22 августа 2017, 19:39, #1518
т.е. на хх обороты раскручиваются до 2200? на 1, 2, 3, 4 или порожним то же раскручиваешь?
на макс. х.х. не ниже 2500 должно быть ,ибо только НОМИНАЛ под нагрузкой составляет 2400-2460,а при 2600-полное выключение подачи.
22 августа 2017, 19:55 #1521
Flying, 22 августа 2017, 19:39, #1518
т.е. на хх обороты раскручиваются до 2200? на 1, 2, 3, 4 или порожним то же раскручиваешь?
На нейтралке ваще не пробовал максимум ни когда. На 1,2,3,4 даже порожний не крутится.
22 августа 2017, 19:59 #1522
проверить: 1. при нажатой " в пол" педали акселератора в кабине...установить,что и на ТНВД рычаг регулятора упирается в болт макс. скоростного режима...при необходимости отрегулировать длиной тяги....Скорее всего...и это...длина тяги...и малая подача по режимам...не дают возможности ДВС раскрутиться...также корректор дымности.если "зажат"...аналогичное и будет.
22 августа 2017, 20:03 #1523
ГЕНАКЛ, 22 августа 2017, 19:59, #1522
также корректор дымности.если зажат...аналогичное и будет.
Сработка корректора как и была, ощущается при 1350-1400 об/м., подрыв то есть. Только раньше при сработке чуть черного дымка кидал, а счас ни чего. Душой понимаю, что нужно подачу накинуть.
22 августа 2017, 20:48 #1524
igor 040783, 22 августа 2017, 20:03, #1523
Сработка корректора как и была, ощущается при 1350-1400 об/м., подрыв то есть. Только раньше при сработке чуть черного дымка кидал, а счас ни чего. Душой понимаю, что нужно подачу накинуть.
корректор начинает "накидывать" топливо относительно выставленного болта НОМИНАЛА...Посему...здесь важна как НОМИНАЛЬНАЯ подача,так и РАЗГОННАЯ...Увеличение НОМИНАЛА....непредсказуемо изменит РАЗГОН,но не наоборот,...Поэтому,здесь всё в меру должно быть..
Вадим
22 августа 2017, 20:49 #1525
igor 040783, 22 августа 2017, 20:03, #1523
Душой понимаю, что нужно подачу накинуть.
ну так накинь!
к перерасходу это не приведёт.
Дымок то черный должен быть в момент "тапка в пол"
Александр
22 августа 2017, 21:54 #1526
igor 040783, 22 августа 2017, 19:55, #1521
На нейтралке ваще не пробовал максимум ни когда. На 1,2,3,4 даже порожний не крутится.
тогда или в болт упирается или система тяг не позволяет отвести повернуться в мах положение.
попробуй на хх раскрутить до мах, что выйдет.
23 августа 2017, 04:42 #1527
Займусь на днях наверное. А счас еще прокладку поддона надо сменить, очередная раскисла. Паронитовых фиг найти было, поставил блин типа резины, но была твердая такая, один хрен расползлась. Счас купил с какого-то темно серого картона, мм 3 толщиной.
23 августа 2017, 04:43 #1528
ГЕНАКЛ, 22 августа 2017, 20:48, #1524
Поэтому,здесь всё в меру должно быть..
Ну ктутю я всегда по щипотке, с наблюдением за повадками.
10 сентября 2017, 21:10 #1529
дарова мужики,такая проблема-на 245-ом поменял головку,к аппаратуре не прикосался но тем не менее тнвд(моторпал)не качает диз.в фарсунки...соляра через обратку уходит в бак...может кто сталкивался,заранее спасибо...
Вадим
11 сентября 2017, 06:34 #1530
shamiltemirov1986mailru, 10 сентября 2017, 21:10, #1529
дарова мужики,такая проблема-на 245-ом поменял головку,к аппаратуре не прикосался но тем не менее тнвд(моторпал)не качает диз.в фарсунки...соляра через обратку уходит в бак...может кто сталкивался,заранее спасибо...
Если уходит топливо в бак - значит не держит обратный клапан на тнвд, проверь или замени обратный клапан.
Так же можно проверить тннд, на работу клапанов.
Ремонт делал сам или кто то, где то?
11 сентября 2017, 08:43 #1531
Люди скажите а у всех при глушении двс делает такие колебания что вот вот выпрыгнет, просто я раньше не придавал этому значения, а тут стоял рядом с трактором мтз и водила его заглушил и тот вообще без колебаний, как бензиновый заглох, ни тряски ни чего не было, просто остановился и всё, тоже так хочу.
11 сентября 2017, 15:21 #1532
возможно ход рейки на уменьшение подачи ограничен....верхним винтом регулятора чуть сработать на выворачивание...а .если регулятор однорычажный...-то и ход тяги также необходимо выверить более точно..Также можно установить во впускн. коллектор воздушн. заслонку-будет более быстрый останов ...
Александр
11 сентября 2017, 15:33 #1533
на тракторе двиг. жестко закреплен. там весь трактор потряхивает )