ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...4142434445...58

1 августа 2017, 13:42 #1499

Роман 58, 1 августа 2017, 13:22, #1498

Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.

если бы ВЫ осмотрели систему питания мотора д-245е-2,то увидели бы: обратка с форсунок идёт в сторону бака и обратка с ТНВД идёт в сторону бака и в моторном же отсеке соединяется "тройником" и одной магистралью идёт уже в бак.Всё гениальное просто...

1 августа 2017, 16:55 #1500

Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496

Наконец-то сделал вот такой тюнинг Немного трубка обратки от форсунок смущает, но пластиковой под рукой не оказалось, пришлось с родной мудрить.

с маза есть хороший трубопровод с топливного на обратку с форсунок резиновый с наконечниками

vadim20

Вадим

1 августа 2017, 18:20 #1501

Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496

Наконец-то сделал вот такой тюнинг

Роман, вот я согласен с Геннадием, что обратку нужно в бак пускать.

Мало ли дорогой ослабнет какое либо доп.соединение, а их на магистраль давления после тннд у тебя получается много и будешь потом(скорее зимой это будет) устранять сопли, там ведь не надо что бы саляра ручьем текла, достаточно соплей и будет снижение тяги двс(топлива хватать не будет).

Да и к тому же, давление на обратку форсунки явно не нужно! если будет какой распылитель плохо держать, а у тебя там давление.

На длительных простоях, возможно снижение давления в тнвд(ведь фильтр с обраткой на этом участке установлен) возможно ухудшение запуска после простоя двс(опять же особенно зимой)

Если честно - ты перетюнинговал!

Я сталкивался на двс ямз-238 с возрастанием давления после обраток форсунок(в трубке какая то какашка засела, что то видать попало при монтаже) так звук был - как будто молоточками по двс стучали.

Сделай вот так обратку: в клапан на выходе с тнвд, так как раз слив получается.

Изображение

vadim20

Вадим

1 августа 2017, 18:25 #1502

привари к штуцеру какую нибудь хрень и шлангом соединил.

Я взял штуцера с камаза(со старого камаза) они под капотом слева на рейку крепятся несколько штук, вот такой один открутил и "присрал" к штуцеру

Изображение

Роман 58

Роман

1 августа 2017, 19:40 #1503

Да я не спорю, насчёт обратки в бак, на Зубрёнке так и было. Просто под рукой не было ни чего подходящего и время поджимало. Сделаю в бак обязательно, но чуть позже. А смущает больше целостность трубки в будущем, так как вибрация своё дело знает.

vadim20

Вадим

1 августа 2017, 19:48 #1504

Роман 58, 1 августа 2017, 19:40, #1503

А смущает больше целостность трубки в будущем, так как вибрация своё дело знает.

ты обрати внимание, что при работе, кронштейн фильтра чуток трясётся - трубку обломит, не зря тебя это смущает.

Разрежь её и соедини шланчиком, тогда будет жить.

Роман 58

Роман

1 августа 2017, 19:54 #1505

vadim20, 1 августа 2017, 19:48, #1504

ты обрати внимание, что при работе, кронштейн фильтра чуток трясётся - трубку обломит, не зря тебя это смущает. Разрежь её и соедини шланчиком, тогда будет жить.

А ведь думал об этом

transgruzua

Дима

12 августа 2017, 21:10 #1506

Спасибо за совет,себе сразу переделал.

Изображение

17 августа 2017, 18:59 #1507

ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛЮСТА У МНЕ ЗИЛ БЫЧОК ТНВД СНЯЛ ОТРЕМОНТИРОВАЛ КСТАТИ У МНЕ ТНВД ШПИЛОЧНЫЙ ВАРИАНТ А КОГДА НАМЕСТО ПСТАВИТ ТУТ ТО И НАЧИЛОС ПРОБЛЕМ Я ДИЗЕЛ КРУТИЛ БЕЗ ТНВД МЕТКУ ПЕРВЫЙ ПОРШЕН ПРИВЕЛ А ПОТОМ ТНВД ПОСТАВИЛ НУ МАШИНУ СОБИРАЛ ЗАВОДИТ ЗАВИЛОС А ОБОРОТ НЕТ ГАЗ В ПОЛ А ОН РАБОТАЕТ КАК НА ТИХОМ ОБОРОТЕ ОБОРОТ ВОПШЕ НЕ НБЕРАЕТ НОГИ С ГАЗА УБЕРАЕШ ГЛОХНЕТ А МОЖЕТ ЛИ ЧТО? Я ДИЗЕЛ КРУТИЛ БЕЗ ТНВД А ТАМ ШЕСТЕРНЫ ПЕРЕСКАЧИЛИ В ДВИГАТЕЛЕ И СЕЙЧАС МЕТКИ НЕ СОВПАДАЕТ ИЛИ ТАМ НЕ ВОЗМОЖНО ШЕСТЕРНАМ ПЕРЕСКАЧИТ СКАЖИТИ ПОЖАЛЮСТА КТО СТОЛКИВАЛСЯ ТАКИМ ПРОБЛЕМОМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО

17 августа 2017, 19:06 #1508

ТНВД имеет шпильки приводные.а в шестерне для привода ТНВД имеются прорези...Пробуйте по часовой стрелке вращать шпильки ТНВД в прорези шестерни...

17 августа 2017, 22:31 #1509

сегодня вес ден занялся с этой проблемой и перед двинул и познее сделал без толку потом начил крутит дизел с тнвд уже крепленным до дедовским способом первый форсонки снял тряпку сунул отверстие курутил стрелнул а тнвд еше первый гнездо топливо не видат еше крутил если так брат получилас что тнвд надо было снят один проем прикинут перед ну тут то и начилос ни как не хочет одется на место я пнят не могу там три шпилка они стоят одинаковым уровене или тнвд который со шпилками идет ей подругой гнездо не одет?

17 августа 2017, 22:40 #1510

визуално смотрится как бы шпилки по кругу стоит одинаково по факту какбутто какой то шпилка совмешен чут на право или на лево почему один оборот перед крутил и все на место не хочет одется?понят не могу

Flying

Александр

17 августа 2017, 22:57 #1511

шпильки смещены и по другому не установишь, что бы не спутать сделано. шестерни не перескочат если вращать кв.

скорее всего брак в ремонте тнвд.

18 августа 2017, 07:38 #1512

спасибо

igor 040783

Игорь

22 августа 2017, 18:09 #1513

Я тут во что заметил. Шоркался я тут по деревне и все мне вроде почти нравится теперь в ТНВД, но вот оказалось после 1900 об/м мотор то не крутится. Т.е. до 1800 он подрывается легко, а дальше ни как, как будь-то якорь на дорогу выпадает. Так то я на этих оборотах ни когда не езжу, оно мне вроде как и нах не надо, но дело принципа ведь. Дыма кстати нету ваще, даже при тапке на полу. Чешу репу, крутить винтики или нет, ведь пломбы, гарантия

Flying

Александр

22 августа 2017, 18:31 #1514

ограничительный болтик проверь, может рычаг ужО упирается в него...

igor 040783

Игорь

22 августа 2017, 18:46 #1515

Flying, 22 августа 2017, 18:31, #1514

ограничительный болтик проверь, может рычаг ужО упирается в него...

Неа, ход педали имеется, реакции нет. Ощущение, что топлива на стенде этому ТНВД дали по минимуму.

vadim20

Вадим

22 августа 2017, 18:55 #1516

igor 040783, 22 августа 2017, 18:09, #1513

Дыма кстати нету ваще, даже при тапке на полу. Чешу репу, крутить винтики или нет, ведь пломбы, гарантия

почеши репу внимательно!

у нас не евро5 и не высокотехнологичный дизель, при тапке в пол должен быть кратковременный дымок(в меру) поскольку топлива больше чем успевает нагнетать турбина и происходит обогащение, ну в принципе за счет чего и "подрыв" происходит.

Вот я думаю - у тебя просто занижена подача топлива, почему он и не хочет крутится, и еще у тебя кпп камаз с делителем - что дает некое преимущество за счет выбора передач, а вот поставь ты обычную кпп и скорее всего тянуть так не будет.

igor 040783

Игорь

22 августа 2017, 19:03 #1517

vadim20, 22 августа 2017, 18:55, #1516

почеши репу внимательно! и еще у тебя кпп камаз с делителем - что дает некое преимущество

Так чО и говорю, не шипко то хочется крутить. Зажигание вот просится пораньше с ярославскими распылами, но сцука так лень его крутить. Ваще чО то начал ленивым становится в плане доводки до ума. Старею что-ли

Flying

Александр

22 августа 2017, 19:39 #1518

igor 040783, 22 августа 2017, 18:46, #1515

Неа, ход педали имеется, реакции нет. Ощущение, что топлива на стенде этому ТНВД дали по минимуму.

т.е. на хх обороты раскручиваются до 2200? на 1, 2, 3, 4 или порожним то же раскручиваешь?

Flying

Александр

22 августа 2017, 19:41 #1519

igor 040783, 22 августа 2017, 19:03, #1517

Так чО и говорю, не шипко то хочется крутить. Зажигание вот просится пораньше с ярославскими распылами, но сцука так лень его крутить. Ваще чО то начал ленивым становится в плане доводки до ума. Старею что-ли

не мешай машине работать! за одно и отдохнешь больше!

22 августа 2017, 19:54 #1520

Flying, 22 августа 2017, 19:39, #1518

т.е. на хх обороты раскручиваются до 2200? на 1, 2, 3, 4 или порожним то же раскручиваешь?

на макс. х.х. не ниже 2500 должно быть ,ибо только НОМИНАЛ под нагрузкой составляет 2400-2460,а при 2600-полное выключение подачи.

igor 040783

Игорь

22 августа 2017, 19:55 #1521

Flying, 22 августа 2017, 19:39, #1518

т.е. на хх обороты раскручиваются до 2200? на 1, 2, 3, 4 или порожним то же раскручиваешь?

На нейтралке ваще не пробовал максимум ни когда. На 1,2,3,4 даже порожний не крутится.

22 августа 2017, 19:59 #1522

проверить: 1. при нажатой " в пол" педали акселератора в кабине...установить,что и на ТНВД рычаг регулятора упирается в болт макс. скоростного режима...при необходимости отрегулировать длиной тяги....Скорее всего...и это...длина тяги...и малая подача по режимам...не дают возможности ДВС раскрутиться...также корректор дымности.если "зажат"...аналогичное и будет.

igor 040783

Игорь

22 августа 2017, 20:03 #1523

ГЕНАКЛ, 22 августа 2017, 19:59, #1522

также корректор дымности.если зажат...аналогичное и будет.

Сработка корректора как и была, ощущается при 1350-1400 об/м., подрыв то есть. Только раньше при сработке чуть черного дымка кидал, а счас ни чего. Душой понимаю, что нужно подачу накинуть.

22 августа 2017, 20:48 #1524

igor 040783, 22 августа 2017, 20:03, #1523

Сработка корректора как и была, ощущается при 1350-1400 об/м., подрыв то есть. Только раньше при сработке чуть черного дымка кидал, а счас ни чего. Душой понимаю, что нужно подачу накинуть.

корректор начинает "накидывать" топливо относительно выставленного болта НОМИНАЛА...Посему...здесь важна как НОМИНАЛЬНАЯ подача,так и РАЗГОННАЯ...Увеличение НОМИНАЛА....непредсказуемо изменит РАЗГОН,но не наоборот,...Поэтому,здесь всё в меру должно быть..

vadim20

Вадим

22 августа 2017, 20:49 #1525

igor 040783, 22 августа 2017, 20:03, #1523

Душой понимаю, что нужно подачу накинуть.

ну так накинь!

к перерасходу это не приведёт.

Дымок то черный должен быть в момент "тапка в пол"

Flying

Александр

22 августа 2017, 21:54 #1526

igor 040783, 22 августа 2017, 19:55, #1521

На нейтралке ваще не пробовал максимум ни когда. На 1,2,3,4 даже порожний не крутится.

тогда или в болт упирается или система тяг не позволяет отвести повернуться в мах положение.

попробуй на хх раскрутить до мах, что выйдет.

igor 040783

Игорь

23 августа 2017, 04:42 #1527

Займусь на днях наверное. А счас еще прокладку поддона надо сменить, очередная раскисла. Паронитовых фиг найти было, поставил блин типа резины, но была твердая такая, один хрен расползлась. Счас купил с какого-то темно серого картона, мм 3 толщиной.

igor 040783

Игорь

23 августа 2017, 04:43 #1528

ГЕНАКЛ, 22 августа 2017, 20:48, #1524

Поэтому,здесь всё в меру должно быть..

Ну ктутю я всегда по щипотке, с наблюдением за повадками.

10 сентября 2017, 21:10 #1529

дарова мужики,такая проблема-на 245-ом поменял головку,к аппаратуре не прикосался но тем не менее тнвд(моторпал)не качает диз.в фарсунки...соляра через обратку уходит в бак...может кто сталкивался,заранее спасибо...

vadim20

Вадим

11 сентября 2017, 06:34 #1530

shamiltemirov1986mailru, 10 сентября 2017, 21:10, #1529

дарова мужики,такая проблема-на 245-ом поменял головку,к аппаратуре не прикосался но тем не менее тнвд(моторпал)не качает диз.в фарсунки...соляра через обратку уходит в бак...может кто сталкивался,заранее спасибо...

Если уходит топливо в бак - значит не держит обратный клапан на тнвд, проверь или замени обратный клапан.

Так же можно проверить тннд, на работу клапанов.

Ремонт делал сам или кто то, где то?

11 сентября 2017, 08:43 #1531

Люди скажите а у всех при глушении двс делает такие колебания что вот вот выпрыгнет, просто я раньше не придавал этому значения, а тут стоял рядом с трактором мтз и водила его заглушил и тот вообще без колебаний, как бензиновый заглох, ни тряски ни чего не было, просто остановился и всё, тоже так хочу.

11 сентября 2017, 15:21 #1532

возможно ход рейки на уменьшение подачи ограничен....верхним винтом регулятора чуть сработать на выворачивание...а .если регулятор однорычажный...-то и ход тяги также необходимо выверить более точно..Также можно установить во впускн. коллектор воздушн. заслонку-будет более быстрый останов ...

Flying

Александр

11 сентября 2017, 15:33 #1533

на тракторе двиг. жестко закреплен. там весь трактор потряхивает )

1...4142434445...58
Самое популярное