ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...3940414243...58

27 июня 2017, 11:27 #1429

ставь ФТОТ от е-2 мотора-он мельче фильтрует...и на ФГОТе каждый день по утрам сливай отстой ночной..

igor 040783

Игорь

27 июня 2017, 12:03 #1430

ГЕНАКЛ, 27 июня 2017, 11:27, #1429

ставь ФТОТ от е-2 мотора-он мельче фильтрует...и на ФГОТе каждый день по утрам сливай отстой ночной..

ФГОТ у меня серьезный, ставлю картриджи на 10 мКр, он по сути до ФТОТа уже ни чего не пропускает. Последние фильтра менял, так они желтенькие еще были, на дне колпаков вообще ни капли осадка, не говоря про воду.

igor 040783

Игорь

27 июня 2017, 12:05 #1431

ГЕНАКЛ, 26 июня 2017, 14:01, #1427

Замена пар решает сию дилемму.

Сколько у вас стоит эта процедура? С настройкой разумеца.

vadim20

Вадим

27 июня 2017, 19:53 #1432

Геннадий привет!

вопрос:

а используя токарный станок, можно сделать стенд для проверки и настройки тнвд? (сделать в патрон переходник и сам тнвд закрепить на суппорт это вообщем то не проблема, да и обороты можно подобрать)

27 июня 2017, 22:52 #1433

в принципе реально...вопрос в пеногасителях...приёмных устройствах для топлива и мерных колбах .а также в жёсткой фиксации количества подач -порций топлива и чёткой отсечки топлива сверх лимита циклов подач...Т.е...замер производится на частоте 700 оборотов за 250 ц....вот и нужно сверх этого лимита быстро отсечь топливо от мензурок ...а до этого -быстро подсчитать это количество циклов.Можно и по времени работать...но будет небольшая погрешность и "шторка"-для отсечки топлива таки необходима.

magamed

magamed

28 июня 2017, 16:23 #1434

Добрый день всем, Генадий скажи пожалуйста при работающем двигателе если открутить трубку пневмокорректора изменения должны быть.

28 июня 2017, 18:49 #1435

magamed, 28 июня 2017, 16:23, #1434

Добрый день всем, Генадий скажи пожалуйста при работающем двигателе если открутить трубку пневмокорректора изменения должны быть.

ТНВД какой?: а так... по идее и конструкции...изменений не должно быть...ибо там положение рейки в момент х.х.-не контактирует с ограничивающей пятой корректора...-ТНВД УТН или системой рычагов-ТНВД ЯЗДА-не задействована на ограничение рейки..в зоне х.х.....Другое дело...что изменение предустановки пяты-ТНВД УТН или системы рычагов-ЯЗДА: может повлиять на х.х.

magamed

magamed

28 июня 2017, 20:37 #1436

ГЕНАКЛ, 28 июня 2017, 18:49, #1435

ТНВД какой?: а так... по идее и конструкции...изменений не должно быть...ибо там положение рейки в момент х.х.-не контактирует с ограничивающей пятой корректора...-ТНВД УТН или системой рычагов-ТНВД ЯЗДА-не задействована на ограничение рейки..в зоне х.х.....Другое дело...что изменение предустановки пяты-ТНВД УТН или системы рычагов-ЯЗДА: может повлиять на х.х.

УТН .при ремонте тнвд пневма корректор свои настройки сохраняет, или то же надо как-то настраивать. Мне кажется что она свою функцию вообще не выполняет разгоняется туго с грузом но как наберет скорость идет нормально и постоянно дымит.

29 июня 2017, 01:54 #1437

пневмокорректор ...а точнее нахождение ограничивающей пяты на штоке корректора...не есть постоянное положение....оно устанавливается индивидуально не только к конкретному ТНВД,но и своеобразно при каждой конкретной установке....это уже будет зависеть от соотношения и положения многих составляющих...поворот поводка плунжера относительно рейки.самого хода рейки.гидроплотности плунжерных пар, единообразия нагнетательных клапанов и.т.д.. жёсткость и длина основной и стартовой пружин,угол разворота грузов на державке грузов,предустановка державки грузов относительно заднего торца кул. вала ТНВД...Для этого и необходим стенд, базовые значения цикловых подач по режимам ДВСа и ТНВД и индивидуальные особенности авто в целом: тара,грузоподъёмность, рельеф местности,обтекатель и.т.д..

igor 040783

Игорь

4 июля 2017, 16:41 #1438

В общем отвез аппарат на стенд. Крутили при мне. Из 4-х плунжеров по словам топливщика в отл. состоянии лишь один. Один вообще можно сказать в прединфарктном состоянии. При снижении оборотов стенда с 400 до 270, прироста подач на нем фактически нет, хотя регулятор двигает рейку как положено. На максимуме он выдает почти на 4 кубика меньше самого хорошего плунжера. На оставихся двух полуживых плунжерах прирост подач при "проссадке" оборотов ниже х.х от силы 0.5 - 1 куб. см.

Вот такая картинка млин ((

vadim20

Вадим

4 июля 2017, 19:04 #1439

igor 040783, 4 июля 2017, 16:41, #1438

В общем отвез аппарат на стенд. Крутили при мне.

сколько же он тебе крови выпил

ну потом напиши - как чего получилось.

igor 040783

Игорь

5 июля 2017, 07:31 #1440

vadim20, 4 июля 2017, 19:04, #1439

сколько же он тебе крови выпил ну потом напиши - как чего получилось.

Выпил не то слово!!! Отпишусь, сказали с неделю ждать. Ценник 10 тыр, это если валик и корпус не потребуют замены.

5 июля 2017, 07:43 #1441

как я и говорил...основных проблемы 2: износ пар или регулятор и его пружины,либо комбинация первого и второго случая. У тебя классический: замена пар решит вопрос.

Zobel

Александр

5 июля 2017, 12:17 #1442

igor 040783, 5 июля 2017, 07:31, #1440

Ценник 10 тыр, это если валик и корпус не потребуют замены.

нифига ценник, мне пару месяцев назад делали тоже, 6 рэ отдал, заменили все плунжера, корпус был просажен, подложили какие то модные шайбы, на форсах тоже чего то меняли, за 10ку предлогали уже готовую.

5 июля 2017, 22:26 #1443

Zobel, 5 июля 2017, 12:17, #1442

нифига ценник, мне пару месяцев назад делали тоже, 6 рэ отдал, заменили все плунжера, корпус был просажен, подложили какие то модные шайбы, на форсах тоже чего то меняли, за 10ку предлогали уже готовую.

в регионах ценники на работу и З.Ч. разные. У нас....пары 10 мм-650 рупий.а 9-мм-500 рупий. Нагн. клапана..низкие-быковские-по 350 рупий....Распылы 171-280 рупий...Итого: пары:-от 2600 до 2000 рупий за комплект...далее...нагн.. кл.-1400 рупий... и распылы...1100 рупий за комплект..Посему....З.Ч. в среднем пары стоят...2300 ....клапана1400 и распылы...1100 и набор прокладок-400 рупий...Итого: З.Ч.-4700...Работа....хотябы ...проверка-регулировка ТНВД...1500-1700 и уложить всё это в ТНВД....1500-1700...Итого работа по ТНВД...3200...по форсам...800...Итого....работа по ТНВД и форсам-4000 и З.Ч.-4700Получаем минимум в нашем регионе...8700.Далее-обратный клапан с пластиковым элементом...400 рупий...ТННД новая...1500 рупий,набор шайб дляТНВД,прокладка ТНВД и лючка зажигания и форсунок. шайбы и пыльники ... ещё около ещё окло 500 рупий... за качеств. мягкие шайбы медные или прорезиненные...Недавно осуществлял ремонт УТНА с 9 мм парами с вышеописанным набором работ и З.Ч.... около 12 тыров вышло...Менял резинки заглушек ,сальник на рычаге управления подачей топлива,резинки-демпферы на грузах...за отдельные средства...около 1 рупия...устанавливал иногда новые ролики на толкатели кул. вала ТНВД...Также...на форсах ломаются порой штанги или немного откалываются...проверять и зачастую менять 1-2 из комплекта... по150 руп. за штуку,пружины форсунок...ломаются... по 150 р за штуку...Ш туцера форсунок-на конусах запорных..имеют просечки....в идеале при "капе" заменить на новые...по 200 рупий за штуку...

5 июля 2017, 22:49 #1444

Zobel, 5 июля 2017, 12:17, #1442

нифига ценник, мне пару месяцев назад делали тоже, 6 рэ отдал, заменили все плунжера, корпус был просажен, подложили какие то модные шайбы, на форсах тоже чего то меняли, за 10ку предлогали уже готовую.

.

Все стоит денег. Это еще не дорого! Вот отнеси моторпал в ремонт . Вот там интересно выходит. Ну а про разные BOSH я вообще молчу

igor 040783

Игорь

6 июля 2017, 07:44 #1445

Самое обидное, что в другой конторе, когда она мне первый раз моцк выносила три года назад, с меня слупили 7800. Якобы поменяли какой-то подшипник в регуляторе, рычаг и настроили. А по факту они тупо ни хуя не делали! Машина как не ехала, так и осталась тупой, пока ссам пружину не крутанул. А в регуляторе, ели помните я фото показвал, после них я обнаружил пригоршень шплинтов, и раздроченных стальных шайбочек с пальцев пружины. А тут, дефектовка при мне, замена плунжеров, всех прокладок/резинок и настройка и за 10 т.р. Теперь учтем, что три года назат у нас Ногинский ТНВД стоил 19 тыр, а сейчас от 43 тыр!

Кстати я их попросил по возможности оставить КаМАЗовские нагнетательные. Они были удивлены на кой куй я их туды втулил ))

6 июля 2017, 13:03 #1446

[Q name=igor 040783, 6 июля 2017, 07:44, #1445] Самое обидное, что в другой конторе, когда она мне первый раз моцк выносила три года назад Главное чтоб симптомы пропали и Боря мозг не конопатил.

avtilenn

Валентин

6 июля 2017, 22:37 #1447

Доброго времечка, у меня тнвд язда 773 20 06 с таким тннд:

Изображение

avtilenn

Валентин

6 июля 2017, 22:38 #1448

Могу я тннд заменить на такой?

Изображение

7 июля 2017, 13:34 #1449

не подойдёт...всё разное...и приводной элемент: ролик у ВАс и толкатель-на УТН....крепёж,глубина выступания и.т.д...Ваша ТННД не такдорого стоит и не дефецитна...

avtilenn

Валентин

7 июля 2017, 21:01 #1450

Понял,спасибо!

13 июля 2017, 19:30 #1451

Гена добрый!скажи.почему постоянно ссут форсы,3-5тыщ и пистец,задолбали ужэ,соляра лук или газпром,фуфелем незаправляю

vadim20

Вадим

13 июля 2017, 20:13 #1452

Сашок52, 13 июля 2017, 19:30, #1451

Гена добрый!скажи.почему постоянно ссут форсы,3-5тыщ и пистец,задолбали ужэ,соляра лук или газпром,фуфелем незаправляю

пока Геннадия нет - поумничаю!

1. расскажи как обстоят дела с фильтрацией топлива?

- наличие ФГОТа, сливается ли отстой и как регулярно, не дырявая ли сетка во ФГОТе? наличие грязи в баке и сливается ли там отстой? как часто меняется ФТОТ?

еще не маловажный момент - штатный ФТОТ(старого образца) по своей конструкции забора топлива - крайне не удачный.

2. качество установленных распылителей, а так же тот кто их настраивал.

т.е. - тот кто их делал не придал значения работоспособности, а ты уверен что тебе их сделали, а на деле они изначально полурабочие. Попробуй поменять того, кто ремонтирует форсунки и сменить магазин закупа распылителей.

Я вот форсунки сам себе делаю и точно могу сказать - по 30т.км. должна ходить 100% но у меня фильтрация топлива настроена и к самой фильтрации, к смене фильтров и сливу топлива я отношусь фанатично.

По поводу качества топлива - в принципе и на брендовых заправках часто идет грязь, да и в ваших краях качество топлива то не АЙС! самая качественная саляра на севере, особенно зимой, там на говне по определению далеко не уедешь.

я тут 2 мес. уазика мучал, причину нашел недавно - подыхал бензонасос от грязи, а три дня назад исключительно сдох , а ведь у меня установлен газ и 90% пробега я на газу, бензин заправляю 30л. на 2-3 мес. смена фильтра 2 раза в год, хотя по пробегу и кол-ву топлива на 2 года фильтра. И в итоге в баке грязь, сетка заборника насоса - как из болота вытащили - я в шоке! хотя заправляю исключительно газпромом и 95бенз.

magamed

magamed

13 июля 2017, 21:05 #1453

Давайте про резину говорит

Фарси Генадий сделать

vadim20

Вадим

13 июля 2017, 21:23 #1454

magamed, 13 июля 2017, 21:05, #1453

Давайте про резину говорит Фарси Генадий сделать

ну так поползли туда где резина

igor 040783

Игорь

14 июля 2017, 04:36 #1455

Забрал ТНВД с капиталки, сёдни буду пробовать внедрять.

14 июля 2017, 08:46 #1456

фгот нет,мне топлевщик её порвал,а фтот накручивающийся,к топлевщикам нет терпенья ездить,они постояно друг друга обсирают,вот последний мне вместо шайб,из консервной банки шаёбку воткну,зато до него делал мудак по его словам

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 10:23 #1457

Сашок52, 14 июля 2017, 08:46, #1456

фгот нет,мне топлевщик её порвал,а фтот накручивающийся

ну вот тебе и частичный ответ, отсутствие ФГОТ - влечет за собой попадание всей воды и большей части грязи, ктороую мог бы отстоять и отфильтровать Фгот.

ФТОТ - пропускает воду, часть грязи так же - потому как топливо идет под давлением и всё что есть(грязь, вода) частично вталкивает в насос.

В основном, распылители мрут от воды, их задирает без смазки, а если авто еще и постоит какое то время - то может начать и ржаветь.

Я отказался от накручивающегося ФТОТа, почти сразу с новья, как купил быка в 2006г. он по конструкции аналогичен масляному, да и плотность бумаги не высокая.

Вместо него поставил ФТОТ от камаза(одногоршковый), элемент у него в среднем всего 45 руб. стоит(это почти в 8 раз дешевле и меняю через 5т.км.), площадь фильтрования больше и плотность бумаги выше.

Вода в баке в любом случае есть, в минусовые температуры ее становится больше из-за конденсата, от воды практически можно избавится если регулярно сливать отстой с бака, а еще можно отстойник снизу бака сделать(что я и сделал и сливаю отстой регулярно, да еще и ФГОТ у меня самодельный - он лучше отсекает воду)

Поэтому - основная причина - это отсутствие нормальной фильтрации, тем более ты ухудшил картину.

Сашок52, 14 июля 2017, 08:46, #1456

к топлевщикам нет терпенья ездить,они постоянно друг друга обсирают

Про что я и писал до этого - работа элементов топливной системы частично зависит от того кто делает.

Да и форсунки я бы сменил на обычные, форсунки е2 с шайбами - распылители заметно дороже и возни для топливщика больше, поэтому никто особенно не хочет терять время и настраивать их нормально.

У себя я их сразу сменил(лет 10 уже) после того как разобрал и увидел: во первых - у меня нет шайб, нужен набор, это дорого. во вторых - цена распылителя сильно дороже, а качество абсолютно такое же п/говённое.

_________

так что вот тебе железно 2 причины:

1. 70% страдает из-за фильтрации

2. 30% человеческий фактор.

а если покопаться, наверно и еще чего найти можно и сложить в копилку минусов.

14 июля 2017, 10:32 #1458

Вадим,а какие форсы можна воткнуть,вместо е2 и распыл какой,ато реально бабло из кармана улетает,фгот сделаю,сетка есть в отстойник

прочитаю Вас в понедельник,уезжаю на рыбалку,мотор лодочный тока с СТО забрал,тожэ проблема с карбом была,надеюсь всё нормуль сделали,ато течение фука в Волге большое

igor 040783

Игорь

14 июля 2017, 12:38 #1459

vadim20, 14 июля 2017, 10:23, #1457

Я отказался от накручивающегося ФТОТа, почти сразу с новья, как купил быка в 2006г. он по конструкции аналогичен масляному, да и плотность бумаги не высокая.

А Геннадий наоборот его хвалил, помниться мне.

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 14:48 #1460

igor 040783, 14 июля 2017, 12:38, #1459

А Геннадий наоборот его хвалил, помниться мне.

Ну правильно что хвалил, только он его хвалил и сравнивал обычный.

Вообще у обычного ФТОТа сам элемент нормальный, там забор топлива из попы.

Ты разбери этот накручивающийся и разбери масляный - и сравни с камазовским или ЯМЗовским

igor 040783

Игорь

14 июля 2017, 17:53 #1461

vadim20, 14 июля 2017, 14:48, #1460

Ну правильно что хвалил, только он его хвалил и сравнивал обычный. Вообще у обычного ФТОТа сам элемент нормальный, там забор топлива из попы. Ты разбери этот накручивающийся и разбери масляный - и сравни с камазовским или ЯМЗовским

Что плохого то в его конструкции? Бумага не факт что "маслянная" применяется, такие вещи как фильтрущая способность, на глаз не определяются.

А ваще мне теперь нах сравнения. Я плнул и поставил Японческий фильтр с помпАчкай Там и конструкция элемента правильная и бумага нужная.

Кстати дым пустил, правда совсем ну чуть чуть, ибо сняты ремни и не залит антифриз. Не знаю, либо это эффект плацэбо, или он стал рокотать прям мягонько так. Ткнул передачу, попробовал сцеплением как нагрузку берет на х.х., вроде рогами упирается и не думает сдаваться. А то ведь он сразу на колени падал, обороты до 400 и пока гашетку не топнешь сам на холостые не возвращался. Завтра дособеру, будем прокатится, оценим чО еть кто.

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 18:21 #1462

igor 040783, 14 июля 2017, 17:53, #1461

Что плохого то в его конструкции? Бумага не факт что маслянная применяется, такие вещи как фильтрущая способность, на глаз не определяются. А ваще мне теперь нах сравнения. Я плнул и поставил Японческий фильтр с помпАчкай Там и конструкция элемента правильная и бумага нужная.

а я ничо за бумагу (за плотность не говорю)

ну раз уж ты про бумагу начал

я делал опыт, снял фильтр масл. с уазика(Фильтр Ливны) пробег 4-5т.км. на фильтре, а знакомый снял масл. фильтр со своего авто(у него фильтр импорт). И забрал у меня мой фильтр, на работе он мой и свой фильтра аккуратно разобрал и сунул бумагу с фильтров под электронный микроскоп и замерил даже плотность - он даже сам офигел, ливны практически не уступили по параметрам бумаги импорту, а вот качество изготовления, в том числе и проклейка бумаги и резинки - на нашем фильтре оказалась дрянь!!! нижний клапан в фильтре у ливны по сравнению с импортом работает на 3 с минусом.

__________

Сменный фильтр на быке не понравился вот чем:

1. цена!(в 8 раз дороже)

2. объем фильтрующего элемента меньше

3. герметичность проклейки - никакая, герметичность завальцовки попадается плохая(что у масляного что у топливного)

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 18:25 #1463

igor 040783, 14 июля 2017, 17:53, #1461

эффект плацэбо,

Психокинетическая реакция!!!

разве может быть плохо - деньги вложил, переживал за работу, устанавливал

Завтра расскажешь как получилось!

1...3940414243...58
Самое популярное