7 июня 2017, 12:36 #1394
заливка качественного сезонного ДТ ,установка распылов 33-280 от ЯЗДА ,применение штатных ФТОТ и ФГОТ -решает все проблемы ...ФТОТ лучше от е-2 применять...который навинчивается...либо "прозрачный"...китайский аналог "боша"...они все очень мелко фильтруют,а ФГОТом пользоваться ежедневно,сливая отстой-как того требует мануал в графе "ЕО".
Вадим
7 июня 2017, 13:21 #1395
Роман 58, 7 июня 2017, 10:13, #1393
Вопрос покажется странным , но чисто из интереса: есть ли смысл на Быке пользоваться химией для очистки форсунок? Понятно, что если форсунки убиты, то химия, что мёртвому припарка, только для профилактических целей.
вопрос:
а от чего ты чистить собрался? от какой грязи или нагара?
_________
на инжекторе есть смысл чистить форсы, они там в другом месте и в других условиях, а на дизеле(на нашем) проще периодически снимать, контролировать давление и носик распыла почистить, если он рабочий - толку больше. А так Геннадий правильно сказал - чистая саляра и фильтрация
9 июня 2017, 07:52 #1396
Да нет, чистить пока слава богу ни чего не надо, про целесообразность применения химии спросил. А так всё верно: качественное топливо и фильтры, своевременная замена оных.
Вадим
9 июня 2017, 10:15 #1397
Роман 58, 9 июня 2017, 07:52, #1396
про целесообразность применения химии спросил.
химию надо применять регулярно, и то, надо знать от чего чистить.
13 июня 2017, 13:08 #1398
ГЕНАКЛ, 16 мая 2017, 21:23, #1391
по мануалу...нужно выставлять для ЯЗДА форсунок...235+12бар,а для АЗПИ -245+12 бар.О 230 речи нет вообще..
А что значит +12
13 июня 2017, 14:59 #1399
это значит,что рабочее номинальное давление впрыска считается НОРМАЛЬНЫМ при значениях,попадающих в диапазон: 235......247 бар...
13 июня 2017, 21:18 #1400
Понятно , значит надо ставить 240 ± 5
13 июня 2017, 22:38 #1401
уже давно модно ставить на 10-20 бар повыше-чтобы прикаталось.улеглось и стало 245бар... АЗПИ не заморачивается особо и ставит сразу 270 бар...
13 июня 2017, 23:29 #1402
ГЕНАКЛ, 13 июня 2017, 22:38, #1401
уже давно модно ставить на 10-20 бар повыше-чтобы прикаталось.улеглось и стало 245бар... АЗПИ не заморачивается особо и ставит сразу 270 бар...
Такое давление под какой ТНВД ставится.
13 июня 2017, 23:44 #1403
Роман161, 13 июня 2017, 23:29, #1402
Такое давление под какой ТНВД ставится.
ЯЗДА 773-20... модели и "моторпал" 35 серии...
24 июня 2017, 10:25 #1404
Нашел у знакомого стенд для форсунок, взял попользоваться. Счас снал первую форсунку и вот что выдает, давка 190 (было 210), и если накачивать 150 кг и отпусть рычаг, то давка падает на глазах. Со стороны обратки набирается солярка, весьма интенсивно. Так понимаю рапыл в утиль?
Кстати само распыление еще ни чего-шное. Распылы Алтайские, ставил осенью, прошли где-то с тыщу всего.
Вадим
24 июня 2017, 11:25 #1405
igor 040783, 24 июня 2017, 10:25, #1404
Нашел у знакомого стенд для форсунок, взял попользоваться. Счас снал первую форсунку и вот что выдает, давка 190 (было 210), и если накачивать 150 кг и отпусть рычаг, то давка падает на глазах. Со стороны обратки набирается солярка, весьма интенсивно. Так понимаю рапыл в утиль? Кстати само распыление еще ни чего-шное. Распылы Алтайские, ставил осенью, прошли где-то с тыщу всего.
Падение давления часто встречается, потому я регулярно их снимаю и контролирую.
я настраиваю так:
1. в момент давки(до момента впрыска) удерживаю рычаг в давлении и смотрю на кончик распылителя(кончик распылителя вытираю сухой тряпкой)не должно появляться даже мелких капелек, может быть легкое увлажение кончика в момент давки, но до момента распыла, но опять же - что бы не образовывалось капель.
2. удерживая рычаг в давлении(до момента впрыска) смотрю на прибор, примерно в течении 10-20сек. если давление слегка падает на 20-30-50 атм. - распылитель можно признать годным, но опять же - сам прибор может подтравливать, надо и это учитывать.
3. если в обратку в момент манипуляций, быстро и много набирается салярка, то распылитель уже подношен, при этом качество распыла топлива может быть нормальным.
При регулировке под распылитель я подставляю пластиковую бутылку - тогда четко слышен хлопок или отсечка, аж бутылка вздрагивает, но при этом и сам "туман" надо контролировать.
4. не обязательно что распылитель много проработал и стал хуже, если он стоит долго - то и тут снижение давления, вплоть до того что лить может, он когда стоит долго, то влага его добивает, а в топливе ее много.
5. так же в момент регулировки, для проверки снижаю и поднимаю давление от 150 до 300 и бывает что в какой то момент распылитель начинает ссать - его в помойку, если приходится 2 шт. менять, то меняю все 4шт.
6. даже при плавном нажатии на рычаг - распылитель должен сработать четко, если при плавном нажатии он льет или капли - в помойку.
(вообще можно и притирать - я пробовал, помогает, работает нормально)
____
Я контролирую их с такой периодичностью:
в середине осени, после нового года(зима тяжелый период), вначале лета.
минимум 3 раза в год, но если возникают подозрения или я начинаю с ума сходить, то и чаще, под регулировку форсунок я подбираю по пробегу и контроль утяжки ГБЦ или просто настройку клапанов(короче по пробегу ориентируюсь)
_________
Из-за льющих распылителей я уже получал задиры поршневой на двс ЯМЗ-238, поэтому контролирую чаще, хорошо хоть на д-245 они снимаются и ставятся очень удобно, легко и быстро
24 июня 2017, 12:32 #1406
Проверил все 4 форсунки, 3 из них одикаковы во всем. А вот 4-я, начинает брызгать при 180 атм, и именно какие то брызги, а не факелы и отверстий вылетают.
Теперь по Яролавсским распылам. Ставлю первый, ве нормуль, а вот к трем ледущим еть вопросы. Один начинает давать каплю при поднятии давления до 200 атм. Остальные два, при этом давлении начинают давать уже писающие струйки топлива. Моя в полной печали
24 июня 2017, 12:35 #1407
Тоже слышал что помогает притирка. Вадим, ты как притирал?
Вадим
24 июня 2017, 13:21 #1408
igor 040783, 24 июня 2017, 12:32, #1406
Проверил все 4 форсунки, 3 из них одикаковы во всем. А вот 4-я, начинает брызгать при 180 атм, и именно какие то брызги, а не факелы и отверстий вылетают. Теперь по Яролавсским распылам. Ставлю первый, ве нормуль, а вот к трем ледущим еть вопросы. Один начинает давать каплю при поднятии давления до 200 атм. Остальные два, при этом давлении начинают давать уже писающие струйки топлива. Моя в полной печали
ярославские по качеству тоже попадаются как и алтай, но если работает, то он работает лучше.
Мне присылали ярославские 8 шт. из них 3шт. работали по моим требованиям не очень, как сказал Геннадий, что я слишком придираюсь к качеству и требую "книжных" показателей. Я снял видео работы распылов, и позвонил отправителю и показал видео работы, мне их без проблем заменили и выслали другие - рабочие 100% я проверил специально.
Игорь, ты от консервации распылители хорошо очистил? я их в горячем керосине промывал и потом на приборе хорошо "прошвыркал". Еще их надо "прокатать" на приборе под болшим давлением что бы все пристукалось - вообще помогает для любых распылов.
Вадим
24 июня 2017, 13:34 #1409
igor 040783, 24 июня 2017, 12:35, #1407
Тоже слышал что помогает притирка. Вадим, ты как притирал?
Мне знакомый дал алмазный порошок(по объему 0,5мл. этого очень на долго и, на несколько десятков притирок), степень помола поршка 0.2микрона.
его нужно развести моторным маслом.
Беру иглу распылителя, на рабочие поверхности иглы, мелкой швейной иголкой наношу порошок(порошок только что бы чуток испачкать иглу распылителя) и аккуратно вставляю иглу в распылитель, потом за хвостик иглы зажимаю в мелкий сверлильный станок и буквально десяток оборотов слегка придавливая, потом несколько оборотов назад и снова десяток оборотов. Принцип похожий на притирку клапанов.
После промыть салярой или керосином и продуть.
Промыть надо супер качественно, алмазный порошок даже в таких мизерных кол-вах очень крутое зло для поршневой.
24 июня 2017, 14:40 #1410
Короче, провел процедуру притирки, чуть мазнув кончик иглы постой ГОИ, амой тонкой. Результат не заставил себя ждать, заработали заразы. вообще думаю всему виной заохшее в рапылах конссервировочное масло. Распылы сутки пролежали в солярке, но две иголки достал только подогрев распыл.
24 июня 2017, 14:48 #1411
Сборище ботаников
24 июня 2017, 14:48 #1412
Привет всему человечеству
Вадим
24 июня 2017, 16:57 #1413
igor 040783, 24 июня 2017, 14:40, #1410
вообще думаю всему виной заохшее в рапылах конссервировочное масло. Распылы сутки пролежали в солярке, но две иголки достал только подогрев распыл.
да, консервация очень сильно влияет на первоначальную работу.
Салярка вообще ничего не растворяет.
можно уйтспирит использовать, лучше нагреть его, все таки он растворитель и обезжириватель
Вадим
24 июня 2017, 16:57 #1414
денис76, 24 июня 2017, 14:48, #1411
Сборище ботаников
24 июня 2017, 19:06 #1415
денис76, 24 июня 2017, 14:48, #1411
Сборище ботаников
Да вроде не проращивание конопли обсуждаем
25 июня 2017, 07:51 #1416
Теперь по ТНВД. Если помните, то был у нее такой недуг. Даю чуть нагрузку сцеплением при вкл. передаче, газ не трогаю, тут же выжимаю сцепление. Обороты под этой кратковременной нагрузкой падают до 350-400, все тресется и мотор глохнет. Вскрыл регулятор, основная пружина заметно вытянулась, относительно новой. Поставил новую, по виткам закрутил серьгу на то же расстояние. Завожу, а результат практически тот же, только молотит 400 об/м и не глохнет, но и на 800 об/м не выходит, пока гашетку не топнешь. ЧО за хрень с регулятором млять, меня уже это бесит. Рейка кстати даже намека на прикус не дает, плавает легко. Ведь должен регулятор самостоятельно овса подкидывать, когда обороты падают ниже холостого хода. Да собственно раньше так и было, я даже на груженом редко газу давал, он так трогался с места.
П.с. Пусковую пружину укотротил на пару витков, как советовал Геннадий, теперь заводится стал не нажимая газ, хоть это радует.
Павел
25 июня 2017, 08:40 #1417
у меня на первой без газа,пустой заглохнет
25 июня 2017, 09:52 #1418
Выехал прокатится. Как было не фантан, так и осталось. Если сбросил обороты до 1000, или после переключения на повышенную передачу, то разоняться вообще не хочет, пока до полика педаль не вдавишь. И то разгон до 1400 об/м очень вялый, потом подхват и помчался.
Так было когда его пригнал, тогда подтянул эту грёбаную пружину и все пришло в норму. Мож еще ее вкрутить в серьгу на пол витка?
Вадим
25 июня 2017, 14:06 #1419
на обычном тнвд и с ярославским распылителями, был замечен такой нюанс - если плунжера не совсем добрые - то даже запускается плохо.
Поэтому, если у тебя с тнвд есть проблема - то ухудшение работы возможно.
Сам лично ставил эти распылителю Валере(Valerman). вначале ставили 220атм. - запускался с большим трудом, снизили на 20 атм. тоже не лучше, в результате я забрал эти распылители себе, а ему поставили алтайские и все заработало, Но у него плунжера на тнвд были так скажем хорошо поработавшие. Я думаю дело в двойном запорном конусе в распылителе и простой тнвд не справляется.
Я и на своего второго быка(простой тнвд) их ставил - те же симптомы .
25 июня 2017, 17:46 #1420
vadim20, 25 июня 2017, 14:06, #1419
на обычном тнвд и с ярославским распылителями, был замечен такой нюанс - если плунжера не совсем добрые - то даже запускается плохо. Поэтому, если у тебя с тнвд есть проблема - то ухудшение работы возможно. Сам лично ставил эти распылителю Валере(Valerman). вначале ставили 220атм. - запускался с большим трудом, снизили на 20 атм. тоже не лучше, в результате я забрал эти распылители себе, а ему поставили алтайские и все заработало, Но у него плунжера на тнвд были так скажем хорошо поработавшие. Я думаю дело в двойном запорном конусе в распылителе и простой тнвд не справляется. Я и на своего второго быка(простой тнвд) их ставил - те же симптомы .
Вадим, такая фуйня продолжается уже с третьим комплектом распылов, предыдущие два, именно Алтайские и были.
И когда пригнал быка тоже такая песня была, таскал ТНВД по топливщикам, они в голос кричали, что ТНВД в полном порядке. Тогда тут на форуме прочел, что нужно подтянуть главную пружину на пол витка и все. Сделал, машину как подменили. Начинался этот недуг снова по тихоньку, как и в прошлый раз.Что ей счас собаке надо? Такое чувство, как буд-то, где-то, что-то подвисает, но что... В регуляторе все двигается плавненько и лЕгонько.
П.с. попробую еще грибок крутануть на штоке корректора по наддуву, может ему горючки не хватает.
Вадим
25 июня 2017, 18:11 #1421
а может пружинку говенную поставил?
трубки высокого давления проверял - сечение особенно у конуса? может прожаты конуса ?
25 июня 2017, 18:38 #1422
vadim20, 25 июня 2017, 18:11, #1421
а может пружинку говенную поставил? трубки высокого давления проверял - сечение особенно у конуса? может прожаты конуса ?
Пружина жестче, чем та что стояла. По трубкам, я всегда аккуртен и с ними все Ок. Ни когда сильнее чем от руки не тяну.
25 июня 2017, 20:03 #1423
igor 040783-1. основную пружину регулятора-отпустить.2. пусковую-стартовую пружину-укоротить ещё на пару витков.Процесс осуществлять в индивидуальной последовательности.но лучше-параллельно...
26 июня 2017, 04:35 #1424
ГЕНАКЛ, 25 июня 2017, 20:03, #1423
igor 040783-1. основную пружину регулятора-отпустить.
Так предыдущая пружина мягче и чуть длиннее этой, а геморой с ней еще печальнее был. Заипла она ужо меня эта Ногинка.
26 июня 2017, 12:41 #1425
Кстати забыл отметить, что на холодном моторе х.х. без ручного газа вообще не держит. Как нагреется мальца, так 800 держит самосстоятельно.
26 июня 2017, 13:00 #1426
И еще момент, при запуске даже без педали, из выхлопа выбрасывает облачко черного дыма. Я так понимаю пусковые подачи насос все же выдает ?
26 июня 2017, 14:01 #1427
там смысл в том,что при оборотах х.х. между витками основной не жёсткой пружины должен быть зазор небольшой.чтобы при падении оборотов ниже х.х.,грузы смыкаются,не пропотиводействуя силе сжатия основной пружины регулятора.которая тащит весь регулятор и рейку в сторону увеличения х.х.,а стартовая пружина при этом также помогает сему процессу.При жёсткой пружине основной....зазора ме5жду витками нет...вообще отсутствует.... сжиматься пружине нет места....движения в сторону увеличения подачи-почти нет......наблюдается "гавканье"...Также...возможно..."подсели" пары в зоне х.х.....и даже при наличии полного или частичного хода рейки на увеличение подачи...самого прироста топлива может и не наблюдаться...Замена пар решает сию дилемму.
27 июня 2017, 04:27 #1428
ГЕНАКЛ, 26 июня 2017, 14:01, #1427
Также...возможно...подсели пары в зоне х.х.....и даже при наличии полного или частичного хода рейки на увеличение подачи...самого прироста топлива может и не наблюдаться...Замена пар решает сию дилемму.
Обыдно слющий, ведь на фильтрах и топливе ни когда не экономил, да и пробегу сотка от силы