Какие новинки представит АвтоВАЗ в 2025 году — подробный список

Обзоры 23.018

В планах тольяттинцев на 2025 год — одна принципиально новая модель, несколько версий уже известных автомобилей и прототип машины 2026 года. Сайт Wroom.ru составил список премьер АвтоВАЗа.

Лада Нива Спорт
В ближайшие недели должны начаться продажи «Лады Нивы Спорт» — внедорожника с более мотором (он развивает 122 л. с.) и усовершенствованной ходовой частью. Цены на машину пока не объявлены, но по некоторым данным новинка будет стоить примерно 1,6 миллиона рублей.

Лада е-Ларгус
Производство электрической версии «Ларгуса» началось ещё в сентябре, но до дилеров машина до сих пор не добралась. Представители АвтоВАЗа так и не называли дату старта продаж, но можно надеяться, что электромобиль всё-таки выйдет на рынок в 2025 году. Правда цены на новинку совсем не заманчивые — от четырёх миллионов рублей.

Лада Искра
В марте АвтоВАЗ начнёт производство «Лады Искры» — принципиально новой машины, созданной на адаптированной платформе концерна Renault-Nissan. В модельном ряду будет три версии: седан, универсал и кросс-универсал. Точные цены ещё неизвестны, но в любом случае «Искра» будет стоить дороже «Гранты», но дешевле «Весты». Продажи новинки запустят летом.

Лада Веста с 6-ступенчатой коробкой
В последних числах января с конвейера начнут сходить «Лады Весты» с новой шестиступенчатой механикой китайского производства. Такая трансмиссия будет предлагаться до автомобилей с 1,8-литровым двигателем. Также «Весту» обещают оснастить климат-контролем и системой бесключевого доступа.

Лада Нива Тревел 1.8
«Веста» получит новую коробку, а «Нива Тревел» — новый мотор: с осени на внедорожник будут ставить восьмиклапанный двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с. Вместе с этим «Нива Тревел» должна получить слегка обновлённый дизайн.

Лада Веста Спорт
Седан «Лада Веста Спорт» вернётся на рынок во второй половине года, обещают представители АвтоВАЗа. До 2022 года модель оснащалась двигателем 1.8 (145 л. с.), механической коробкой Renault и спортивной подвеской. Какая техника будет у модели образца 2025 года — пока неизвестно.

Новый кроссовер
В июне компания представит новый кроссовер на базе «Весты». Модель, название которой пока не объявлено, получит высокий кузов, но привод у машины может быть только передним — исходная платформа не позволит сделать её полноприводной. Серийное производство автомобиля начнётся в 2026 году.

Между тем, со старыми моделями АвтоВАЗ не собирается прощаться: производство «Лады Гранты» продолжится, как минимум, до 2032 года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Новинки #Лада

Комментарии

так и живем23.01.2025ответить

из всего списка реально тольке две новые модели, но так как они опять Б класса, то новых моделей считай нет

Муса24.01.2025ответить

Ничего особо нового не будет.

Чапа 24.01.2025ответить

А ты чего хотел.Чтобы АвтоВАЗ выпустил для тебя мерседес.Наивный ты.

Муса 25.01.2025ответить

(Для Чапа) Наивный ты, причем тут Mercedes? Я разве где-то её упоминав что ли? Ты ещё скажи BMW, Porsche.

Иван Прокопыч24.01.2025ответить

Ё-Ларгус от 4 лямов.А он сможет окупиться?Или всёж бензиновый выгодней?

CROSSAVEC24.01.2025ответить

АвтоВАЗ должен выпускать народные, бюджетные автомобили. Модели за 4 млн заранее обречены на провал.

Федя Какашкин 24.01.2025ответить

Сегодня бюджетным считается автомобиль за 2млн.А завтра он будет стоить как-раз 4.Так что ни о каком провале нет и речи.

Алексей 28.01.2025ответить

Вот опять, намеренно подчёркивается, уже в который раз, что на платформе Весты (и на будущем кроссовере на её базе) возможен (именно возможен) исключительно только передний привод, о полном даже не мечтайте.

Неужели это так сложно интегрировать систему полного (точнее условно полного) привода, самую простую типа TOD (такая стоит практически на всех условно полноприводных китайцах)?

Кстати, у Тойоты же в 1980 - 1990х годах был свой собственный "парт-тайм наоборот", для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением мотора, там задняя ось жёстко подрубалась. Возьмите и тупо скопируйте, тогда в те времена электроники ещё не так много было.