Представлен седан Ауди А6 следующего поколения

Новости 17.0412

В Германии прошла официальная премьера нового поколения седана Audi A6. Чуть ранее компания представила версию модели с кузовом универсал.

Новый седан в целом выглядит так же, как ранее показанный универсал: огромная решётка радиатора, суровый «взгляд» фар, объединённые узкой полоской задние фонари. Примечательно, что новый Audi A6 сохранил характерный и узнаваемый силуэт, присущий предыдущим поколениям седана.

Автомобиль нового поколения вытянулся в длину на 60 мм по сравнению с предшественником — до 4999 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике: коэффициент аэродинамического сопротивления у новой модели равен 0,23.

В салоне, как и у других новых «Ауди» последних лет, установлены два больших дисплея, объединённых в едином корпусе. За доплату предложат дополнительный третий экран для переднего пассажира.

Базовая версия седана Audi A6 — это бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 204 л. с., передний привод и семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Более дорогие варианты получат турбодизель 2.0 TDI (204 л. с.) или бензиновый турбодвигатель V6 3.0 (367 л. с.) Оба эти агрегата дополнены компактным тяговым электромотором: он развивает всего 24 л. с. мощности, но позволит передвигаться в режиме электромобиля на небольших скоростях, например, на парковках. Для дизельных седанов полный привод предложат за доплату, а у бензиновых машин с мотором V6 он будет по умолчанию.

Среди других технических особенностей модели можно отметить новый рулевой механизм и тормозную систему без механической связи между педалью и механизмами. Как и прежде, для Audi A6 будут доступны пневмоподвеска и шасси с подруливающими задними колёсами.

Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку в ближайшее время, цена седана на рынке Германии — от 55 500 евро. Между тем, с прошлого года компания выпускает ещё и электрический Audi A6 e-tron — совершенно другую по конструкции модель.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Audi

Темы: #Audi #Audi A6

Комментарии

Дядя Вадя17.04.2025ответить

Жалкая попытка быть похожим на Changan.

Муса17.04.2025ответить

Тачка шикардос.

Арут 18.04.2025ответить

Наш автомобиль.А на Лада пускай деревенские лохи ездят.

RaptoR17.04.2025ответить

Мне кажется, или современные салоны (с экранами во всю длину) потеряли лоск и все смотрятся одинаково дешево?

nemets7617.04.2025ответить

с первого взгляда ауди выглядит намного эффектнее китайцев за те же или большие деньги. Стиль, мощь, красота.

☹ Анонимный посетитель17.04.2025ответить

Некоторые автолюбители, в частном порядке, их не много, а может уже и больше становится или наоборот меньше, могут поймать себя на мысли или уже поймали и утвердились во мнениии, что Ауди психологически превзошла Мерседес. То есть эти люди раньше никогда не думали и никогда не хотели купить Ауди и никогда не смотрели на них, (а зря, всегда надо смотреть на то что не нравиться, пробовать или все время есть полезную но невкусную еду, слушать музыку которая отвратительная - тогда легче подготовиться к изменениям),

по их словам и покупали только Мерседес, а теперь даже смотреть не хотят в сторону Мерса, думают только об Ауди.

Эти впечатления в предпочтениях Ауди, против любого Мерса, могут возникать или возникают особенно тогда, когда на дороге любители Мерсов видят фирменного темносинего цвета большие модели Ауди 10-15 летней давности выпусков?!

Насколько известно, любители БМВ не изменяют своим предпочтениям и никогда не возьмут любую иную марку.

Такой вот совет17.04.2025ответить

Если и эта Ауди-А6 тоже будет выпускаться в Китае, то России надо выкупить у китайцев штамповое оборудование по производству кузовов А6 прежнего поколения, смонтировать его на ГАЗе и начать выпускать прежнюю Ауди А6 под маркой ГАЗ-Волга Некст. Пдвеску и двигатель с МКПП применить от Соболя-Бизнес, немного доработав под них кузов. И новая Волга готова!

Такой вот совет18.04.2025ответить

И это не юмор, сделать такое совсем не сложно. Достаточно вспомнить Волгу-3111, которой вместо новой независимой многорычажной подвески, под которую изначально разрабатывался кузов 3111, из-за отсутствия этой новой подвески пришлось устанавливать обычный задний мост на рессорах от ГАЗ-24. Так что и с кузовом Ауди А6 вполне можно то же самое проделать-применить подвеску от Соболя-Бизнес.

Такой вот совет18.04.2025ответить

Продольномоторная компоновка Ауди так же позволяет применить мотор-трансмиссию от Соболя. На высшие комплектации можно будет ставить и V8 ЗМЗ-523/524, размер подкапотного пространства это допускает. Можно будет делать и полноприводные версии, с агрегатами того же Соболя-Бизнес 4 WD, вспомним хотя-бы внедорожные безрамные ГАЗ-М72 и Волгу-24-95 с системой полного привода такой же конструкции.

Такой вот совет18.04.2025ответить

Да и вообще ГАЗ всегда лепил интересные авто из тех агрегатов что имелись. Пример-всякие Бурлаки, Атаманы. По тому же принципу создали и бескапотный Валдай-Некст. Так что сделать Волгу из кузова Ауди А6 ГАЗу не составит труда. Агрегаты для этого имеются, был бы кузов. Вот для этого у китайцев и надо выкупить оснастку для производства прежнего кузова Ауди А6. Ведь иначе всё равно они её утилизируют, как только начнут производить А6 нового поколения.

RaptoR 18.04.2025ответить

И с чего ты решил, что даже если в параллельной вселенной автоваз каким-то фантастическим образом выкупить штампы кузовов ауди, то на выходе эта поделка на агрегатах жигулей будет стоить не 4 + млн, будет обладать качеством, престижем и на нее будет спрос?

Такой вот совет Вернее ответ18.04.2025ответить

Я писал не про ВАЗ, а про ГАЗ. На ВАЗ чиновников не пересадишь, даже на удлинённую Весту-Ауру, ибо класс и статус у марки не тот. А легковые автомобили ГАЗ, в частности Волга всегда были статусными авто и стоили не мало, тем не менее спрос на них был. И только конкуренция со стороны иномарок-одноклассников, а не цена, помешала Волге-3105 и Волге-3111 стать востребованными, ибо иномарки в понятии чинуш были ещё престижнее Волги. Классические же Волги-3102 перестали быть престижными из-за безнадёжного устаревания, т.к. представляли из себя всего-лишь перелицованные-модернизированные ГАЗ-24, потому они уже не закупались ни состоятельными частными лицами, ни приправительственными организациями и госструктурами, ни таксопарками. Сайбер дело не исправил так как относился к более низкому классу "D" -это же касается и недавней китайской "VOLGA", не получившей по этой причине дальнейшего развития. Если же теперь сделать Волгу действительно бизнес-класса "Е" как положено Волге, то спрос на неё со стороны чиновничьего автопарка просто обязан быть. Ведь Аурус слишком дорог, а сменившая в РФ Волгу параллельноимпортная Камри-иномарка. На Ауре же ездить чинуши считают ниже своего достоинства. Да и не установишь на Ауру ни броню, ни мощный V8, а это очень важно для авто такого назначения. По поводу цены: а почему древний Соболь-Бизнес в кузове Ауди-А6, да ещё и не имея рамы должен стоить более 4-х млн?