Новости 17.04✦12 ◉ 2 696

В Германии прошла официальная премьера нового поколения седана Audi A6. Чуть ранее компания представила версию модели с кузовом универсал.
Новый седан в целом выглядит так же, как ранее показанный универсал: огромная решётка радиатора, суровый «взгляд» фар, объединённые узкой полоской задние фонари. Примечательно, что новый Audi A6 сохранил характерный и узнаваемый силуэт, присущий предыдущим поколениям седана.
Автомобиль нового поколения вытянулся в длину на 60 мм по сравнению с предшественником — до 4999 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике: коэффициент аэродинамического сопротивления у новой модели равен 0,23.
В салоне, как и у других новых «Ауди» последних лет, установлены два больших дисплея, объединённых в едином корпусе. За доплату предложат дополнительный третий экран для переднего пассажира.
Базовая версия седана Audi A6 — это бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 204 л. с., передний привод и семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Более дорогие варианты получат турбодизель 2.0 TDI (204 л. с.) или бензиновый турбодвигатель V6 3.0 (367 л. с.) Оба эти агрегата дополнены компактным тяговым электромотором: он развивает всего 24 л. с. мощности, но позволит передвигаться в режиме электромобиля на небольших скоростях, например, на парковках. Для дизельных седанов полный привод предложат за доплату, а у бензиновых машин с мотором V6 он будет по умолчанию.
Среди других технических особенностей модели можно отметить новый рулевой механизм и тормозную систему без механической связи между педалью и механизмами. Как и прежде, для Audi A6 будут доступны пневмоподвеска и шасси с подруливающими задними колёсами.
Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку в ближайшее время, цена седана на рынке Германии — от 55 500 евро. Между тем, с прошлого года компания выпускает ещё и электрический Audi A6 e-tron — совершенно другую по конструкции модель.
Интересное в нашем телеграме:
Александр КругловФото Audi
Комментарии
Муса17.04.2025ответить
Тачка шикардос.
Арут 18.04.2025ответить
Наш автомобиль.А на Лада пускай деревенские лохи ездят.
RaptoR17.04.2025ответить
Мне кажется, или современные салоны (с экранами во всю длину) потеряли лоск и все смотрятся одинаково дешево?
☹ Анонимный посетитель17.04.2025ответить
Некоторые автолюбители, в частном порядке, их не много, а может уже и больше становится или наоборот меньше, могут поймать себя на мысли или уже поймали и утвердились во мнениии, что Ауди психологически превзошла Мерседес. То есть эти люди раньше никогда не думали и никогда не хотели купить Ауди и никогда не смотрели на них, (а зря, всегда надо смотреть на то что не нравиться, пробовать или все время есть полезную но невкусную еду, слушать музыку которая отвратительная - тогда легче подготовиться к изменениям),
по их словам и покупали только Мерседес, а теперь даже смотреть не хотят в сторону Мерса, думают только об Ауди.
Эти впечатления в предпочтениях Ауди, против любого Мерса, могут возникать или возникают особенно тогда, когда на дороге любители Мерсов видят фирменного темносинего цвета большие модели Ауди 10-15 летней давности выпусков?!
Насколько известно, любители БМВ не изменяют своим предпочтениям и никогда не возьмут любую иную марку.
Такой вот совет17.04.2025ответить
Если и эта Ауди-А6 тоже будет выпускаться в Китае, то России надо выкупить у китайцев штамповое оборудование по производству кузовов А6 прежнего поколения, смонтировать его на ГАЗе и начать выпускать прежнюю Ауди А6 под маркой ГАЗ-Волга Некст. Пдвеску и двигатель с МКПП применить от Соболя-Бизнес, немного доработав под них кузов. И новая Волга готова!
Такой вот совет18.04.2025ответить
И это не юмор, сделать такое совсем не сложно. Достаточно вспомнить Волгу-3111, которой вместо новой независимой многорычажной подвески, под которую изначально разрабатывался кузов 3111, из-за отсутствия этой новой подвески пришлось устанавливать обычный задний мост на рессорах от ГАЗ-24. Так что и с кузовом Ауди А6 вполне можно то же самое проделать-применить подвеску от Соболя-Бизнес.
Такой вот совет18.04.2025ответить
Продольномоторная компоновка Ауди так же позволяет применить мотор-трансмиссию от Соболя. На высшие комплектации можно будет ставить и V8 ЗМЗ-523/524, размер подкапотного пространства это допускает. Можно будет делать и полноприводные версии, с агрегатами того же Соболя-Бизнес 4 WD, вспомним хотя-бы внедорожные безрамные ГАЗ-М72 и Волгу-24-95 с системой полного привода такой же конструкции.
Такой вот совет18.04.2025ответить
Да и вообще ГАЗ всегда лепил интересные авто из тех агрегатов что имелись. Пример-всякие Бурлаки, Атаманы. По тому же принципу создали и бескапотный Валдай-Некст. Так что сделать Волгу из кузова Ауди А6 ГАЗу не составит труда. Агрегаты для этого имеются, был бы кузов. Вот для этого у китайцев и надо выкупить оснастку для производства прежнего кузова Ауди А6. Ведь иначе всё равно они её утилизируют, как только начнут производить А6 нового поколения.
RaptoR 18.04.2025ответить
И с чего ты решил, что даже если в параллельной вселенной автоваз каким-то фантастическим образом выкупить штампы кузовов ауди, то на выходе эта поделка на агрегатах жигулей будет стоить не 4 + млн, будет обладать качеством, престижем и на нее будет спрос?
Такой вот совет Вернее ответ18.04.2025ответить
Я писал не про ВАЗ, а про ГАЗ. На ВАЗ чиновников не пересадишь, даже на удлинённую Весту-Ауру, ибо класс и статус у марки не тот. А легковые автомобили ГАЗ, в частности Волга всегда были статусными авто и стоили не мало, тем не менее спрос на них был. И только конкуренция со стороны иномарок-одноклассников, а не цена, помешала Волге-3105 и Волге-3111 стать востребованными, ибо иномарки в понятии чинуш были ещё престижнее Волги. Классические же Волги-3102 перестали быть престижными из-за безнадёжного устаревания, т.к. представляли из себя всего-лишь перелицованные-модернизированные ГАЗ-24, потому они уже не закупались ни состоятельными частными лицами, ни приправительственными организациями и госструктурами, ни таксопарками. Сайбер дело не исправил так как относился к более низкому классу "D" -это же касается и недавней китайской "VOLGA", не получившей по этой причине дальнейшего развития. Если же теперь сделать Волгу действительно бизнес-класса "Е" как положено Волге, то спрос на неё со стороны чиновничьего автопарка просто обязан быть. Ведь Аурус слишком дорог, а сменившая в РФ Волгу параллельноимпортная Камри-иномарка. На Ауре же ездить чинуши считают ниже своего достоинства. Да и не установишь на Ауру ни броню, ни мощный V8, а это очень важно для авто такого назначения. По поводу цены: а почему древний Соболь-Бизнес в кузове Ауди-А6, да ещё и не имея рамы должен стоить более 4-х млн?
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Дядя Вадя17.04.2025ответить
Жалкая попытка быть похожим на Changan.