13 марта 2017, 20:54 #1324
ГЕНАКЛ, думается мне, что сделать они его все таки сделали. Тем более, что насос самый простой из "бычковских". Вот, что они могли упустить, чтобы хх совсем пропал? Что могут упустить люди, имеющие дело с этими насосами постоянно?
13 марта 2017, 20:55 #1325
Может, действительно впрыск сбился? Но с установкой там промахнуться невозможно, регулировки я не трогал...
Александр
13 марта 2017, 21:04 #1326
ну, раз нет веры данным топливщикам, то нужно:
1. отдать насос на проверку! другим и запомнить что скажут они. сравнить с тем что говорят первые твои топливщики ну и сделать выводы...
2. взять насос заведомо исправный и поставить на свой авто, проверить работу двигателя
3. по результатам ремонтировать насос или ...
по своему опыту эксплуатации могу предположить что плунжерные пары у тебя не развивают требуемого давления и только большим количеством подающегося топлива у насоса получается компенсировать недостаток давления.
13 марта 2017, 21:38 #1327
повторяю:1. х.х. проблема этих ТНВД-многие до сих пор не могут его контролировать на стенде,и следовательно устранять ....2. при замене пар необходимо контролировать впрыск самого ТНВД-при необходимости его корректировать в допустимые пределы. 3.при замене пар...их можно установить по разному: а. в поводки ,установленные по старому...т.е. до ремонта... новые пары будут выдавать завышенные подачи... и их можно на НОМИНАЛЕ уменьшать либо поворотом плунжера,либо винтом НОМИНАЛА.б. в поводки,установленные по новому,т.е. во время последнего ремонта... Опять же -НОМИНАЛ могли выставить либо винтом,либо поводками...либо их комбинацией...Вообщем: монтажно-сборочные размеры,зазоры.предустановки нужно соблюдать пред регулировкой окончательной.Судя по симптомам: затруднённый пуск и х.х. неустойчивый-поступили просто и не совсем рационально...завышенный НОМИНАЛ от новых пар... либо убрали винтом НОМИНАЛА,подбив равномерность...это снизило пусковые характеристики и легко могло повлиять на х.х.,либо ,что ещё хуже...не трогая винт : убавили парами подачу до нормы на НОМИНАЛЕ,тем самым урезав ещё более чем в первом случае подачу на пуске ,а также соответственно и х.х. мог косвенно пострадать.Там должна середина вовсём соблюдаться: в установке поводков,повороте плунжеров, предустановке винта НОМИНАЛА.
Михаил
14 марта 2017, 10:57 #1328
Николай,как решил проблему с топливной?
14 марта 2017, 19:59 #1329
Михаил163, 14 марта 2017, 10:57, #1328
Николай,как решил проблему с топливной?
Пока никак. Сегодня целый день "игрался" с моментом впрыска. К сожалению, безрезультатно. Завтра сниму и снова повезу в ремонт. Только в этот раз в моем присутствии пусть делают...
14 марта 2017, 20:46 #1330
обязательно проверти пусковое давление плунжеров .минимум 300 атмосфер.при подключении спец приблуды . и напорные клапана над плунжерами .если не держат то заводится и работать будет как при ваших симптомах
Михаил
19 марта 2017, 16:36 #1331
23 марта 2017, 16:21 #1332
Геннадий, я снова с глупыми вопросами. После подтройки углов начала впрыска по секциям, могу ли я, так сказать в домашних условиях, проверить, а не сбилась ли равномерность подач по секциям ? Например применив точные медицинские колбы на 100 мл, и допустим провернув вал ТНВД на 100 об. замерить сколько нальют секции и сравнить. Или я слишком загоняюсь и равномерность не собьется?
23 марта 2017, 18:58 #1333
равномерность собётся .потому что на плунжерах винтовая нарезка канавки .и изменяя положения плунжера вверж низ подгоняя момент впрыска. меняерся количество топлива которое подаётся. и замер лучше делать при 800 оборотах в течении 1 минуты на максимум подачи топлива
23 марта 2017, 19:26 #1334
Михаил163, 14 марта 2017, 10:57, #1328
Николай,как решил проблему с топливной?
Опять снимал и отдавал в четвертый раз в ремонт. Привезли. В чем прикол был не признались, но сказали, что поменяли все и сделали все по новой. Сейчас работает. "Гавкает", правда безбожно и тарахтит жестковато. Но, думаю, что большего я от них все равно не добьюсь. Пусть пока лучше так будет, чем совсем никак. Авось "пристукается" со временем. Или я привыкну)))
Вадим
23 марта 2017, 20:15 #1335
скорее ты привыкнешь.
если будет пристукиваться - то до дыр
23 марта 2017, 21:35 #1336
vadim20, 23 марта 2017, 20:15, #1335
скорее ты привыкнешь. если будет пристукиваться - то до дыр
На втором "Бычке" у меня моторпаловский насос после ремонта первое время тоже жестковато работал, а сейчас вроде уже и ничего - нормально...
24 марта 2017, 07:49 #1337
дизилист, 23 марта 2017, 18:58, #1333
равномерность собётся .потому что на плунжерах винтовая нарезка канавки .и изменяя положения плунжера вверж низ подгоняя момент впрыска. меняерся количество топлива которое подаётся. и замер лучше делать при 800 оборотах в течении 1 минуты на максимум подачи топлива
По книге вчера почитал, так там на различных режимах допуск на неравномерность от 11 аж до 30 %. Когда меня "тендовики" убеждали шо все они "пучком" насстроили, то помню в колбах стенда в сантиметр разнились дозы.
24 марта 2017, 13:05 #1338
НОМИНАЛ-3 проц.,Мкрут.-6 проц.,РАЗГОН-10 проц. ,х.х.-35-50 проц. неравномерности.
24 марта 2017, 13:09 #1339
igor 040783- проверять лучше действительно на 700-800 оборотах вала ТНВД... за время,при котором в колбы нальётся не менее 15-20 мл.На Мкрут. для д-245.12С за 200циклов при 700 оборотах-время 17.12с...должно быть по мануалу: 18.5-19"кубов".
24 марта 2017, 15:04 #1340
Есть дрель , времен когда Болгария была еще социалистическая, у нее на шпинделе 840 об/м, оч могучая зараза, колько она мне руки повыкручивала. Могу ли я ее применить? Сколько секунд нужно будет крутить и сколько мл должно налить в колбы, при положении рычага на полный газ?
24 марта 2017, 15:08 #1341
Впринципе и в корректоре по наддуву могу создать необходимое давление, если это необходимо.
24 марта 2017, 18:23 #1342
igor 040783-стенды имеют мощность около 3-5 квт. чрез ремень и шкивы 1 к 2..на пусковых оборотах даже порой "затыкаются"...с дрели скорее всего не потянет.Это с эл. ДВ. надо приспосабливать чрез те же ремни и шкивы...либо чрез КПП,редуктор..Вообщем...эл. дв. на 1500 об и квт 3.5 минимум,шкивы 1 к 2...и будет как раз около 750 оборотов.
AЛЕКСЕЙ
24 марта 2017, 19:48 #1343
Ребята всем привет.Подскажите кто знает.Ослабляются штуцера на обратки, постоянно приходится поджимать колечки менял два раза.Это резьба?
Вадим
24 марта 2017, 19:59 #1344
Петрович 67, 24 марта 2017, 19:48, #1343
Ребята всем привет.Подскажите кто знает.Ослабляются штуцера на обратки, постоянно приходится поджимать колечки менял два раза.Это резьба?
обратка на форсунках или на ТНВД ??
штуцера именно слабнут в затяжке или просто протекают?
25 марта 2017, 07:21 #1345
Блин как не охото ТНВД везти к криворуким топлвщикам, а путьних я боюсь уже на своем опыте искать ((((
Вадим
25 марта 2017, 09:34 #1346
igor 040783, 25 марта 2017, 07:21, #1345
Блин как не охото ТНВД везти к криворуким топлвщикам, а путьних я боюсь уже на своем опыте искать ((((
Привет Игорь!
я когда свой тнвд менял, тоже была проблема где купить нормальные запчасти и где сделать всё это, ну к примеру топливщик еще как то внушает доверие. В результате посоветовавшись с топливщиком - он сказал ищи новый и вези ко мне, будем смотреть, что то да будет рабочим - с первого раза угадал с покупкой и уже 5-6 лет точно ходит, остается только беречь его.
Так что подумай!
25 марта 2017, 12:56 #1347
vadim20, 25 марта 2017, 09:34, #1346
Привет Игорь! я когда свой тнвд менял, тоже была проблема где купить нормальные запчасти и где сделать всё это, ну к примеру топливщик еще как то внушает доверие. В результате посоветовавшись с топливщиком - он сказал ищи новый и вези ко мне, будем смотреть, что то да будет рабочим - с первого раза угадал с покупкой и уже 5-6 лет точно ходит, остается только беречь его. Так что подумай!
У меня новый по сути ТНВД, он на машине при покупке стоял, пробегу то еще 100 т.км наверно нету, топливом с ведра не заливал, с фильтрацией у меня всегда порядок. Ну вот хочется чтоб он был отрепетирован как положено, а с этим то и беда. Так что тут хоть задумайся. Покупать новый ТНВД смысла ни какого. Отдать сорокет денег и угадал / не угадал Оно мне надо?
AЛЕКСЕЙ
25 марта 2017, 14:03 #1348
vadim20, 24 марта 2017, 19:59, #1344
обратка на форсунках или на ТНВД ?? штуцера именно слабнут в затяжке или просто протекают?
обратка на форсунках , штуцера слабнут в затяжке.
25 марта 2017, 14:13 #1349
попробуйте прорезиненные шайбы в стальной окантовке...на всех иномарках уже давно применяются...
27 марта 2017, 16:34 #1350
Добрый вечер. ребят подскажите пожалуйста на форсунках какое давление делать.тнвд унт форсунки 171двигатель 245-12с.срочно.а то все в ремонте завтра заберать топливную. Топливщик сказал что на форсах давление 180.это нормально или нет.
Вадим
27 марта 2017, 17:58 #1351
vadim66, 27 марта 2017, 16:34, #1350
Добрый вечер. ребят подскажите пожалуйста на форсунках какое давление делать.тнвд унт форсунки 171двигатель 245-12с.срочно.а то все в ремонте завтра заберать топливную. Топливщик сказал что на форсах давление 180.это нормально или нет.
в принципе топливщик правильно сказал.
давление еще зависит от состояния тнвд(т.е. состояния плунжерных пар) если пары подсевшие то давление делают меньше 200кг. вот как раз 180кг. пойдёт. А если пары добрые то 200кг. смело ставить можно.
если не знаешь в каком состоянии плунжера в тндв - то либо ставишь 180кг. и ездишь, либо ставишь 200кг. и смотришь, если будет затруднен пуск - то ставишь меньше
27 марта 2017, 18:15 #1352
Спасибо Вадим.
AЛЕКСЕЙ
4 апреля 2017, 20:41 #1353
ГЕНАКЛ, 25 марта 2017, 14:13, #1349
попробуйте прорезиненные шайбы в стальной окантовке...на всех иномарках уже давно применяются...
Спасибо попробую.
6 апреля 2017, 22:30 #1354
Вадим.а если выставят больше 200.на подсевших парах.?чем это чревато?
На днях возил форсунки ни проверку .2 заменили -по моему желанию .так как отходили 4-5лет..сказали что давление распыла упало 160-170(при мне проверяли)говорят походят еще -подкрутим..я настоял на замене...
Дыма нет все в норме..
Вообщем они выставили давление на всех 230.стала маленько погрубее работать(приятное рявконье)).и везти стала получше чуток .
В общем вопрос в чем насос то надо проверить или не стоит?
6 апреля 2017, 23:02 #1355
если не устраивает расход,динамика-регулировка.а если всё в норме-пусть всё работает и далее.
26 апреля 2017, 21:00 #1356
ребята кто знает почему с обратки на форсах топлика много идет.аж шланги рвет.мож топлива много поступает икак его убавить?
26 апреля 2017, 21:29 #1357
распылителям конец форсунки на стенд
26 апреля 2017, 21:34 #1358
спасибо. завтра сниму и отдам этому рукоблуду. месяц назад он мне их менял.