26 апреля 2017, 21:35 #1359
дизилист, 26 апреля 2017, 21:29, #1357
распылителям конец форсунки на стенд
ЕСЛИ ИМ "КОНЕЦ"-смысл ставить на стенд: сразу менять на новые и потом настраивать их на стенде.А так: я бы сначала проверил.а по результатам проверки-делал дальнейшие движения.
7 мая 2017, 23:28 #1360
И опять я, господа, с вопросом. После долгих заморочек удалось таки мне "поймать" момент впрыска, который вполне меня устраивает. Движок работает тихо, мягко, тянет хорошо, не греется. Вот только есть одно огромное НО! При холодном запуске двигатель схватывает как бы вдогонку и, поначалу, очень неровно. Вплоть до пары плевков в выхлоп. И ДЫМИТ КАК 33 КАМАЗА В 33-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ. Буквально через 3 минуты дым начинает быстро уменьшаться, а минут через 5-6 пропадает совсем, то есть приходит в норму. На горячую заводится идеально - после 1-2 оборотов. Как я понимаю, в данном случае впрыск у меня "поздновато" стоит, правильно? Или дело в аппаратуре? Можно ли продолжать эксплуатировать "как есть"? Насколько это вредно для двигателя?
8 мая 2017, 00:22 #1361
судя по симптомам-поздноватый впрыск...только после его точной установки..можно далее точнее указать на первопричину дымления ,ибо там и низкая компрессия,и неважная герметичность низкого контура системы питания...: обратный клапан,ТННД,топливопроводы ,их соединения...Падение ТТХ ДВС: расход,тяга и.т.д.. -больше в плоскости материальных потерь ВАШИХ будет лежать нежели технически будет разрушать мотор.Дизель всегда узнаётся по присущему ему "рокоту"...детонационному звуку работы мотора..."мягко",тихо ...это к инжекторным моторам... ,но не к дизелям..
Вадим
9 мая 2017, 18:02 #1362
Хозяин скотобазы, 7 мая 2017, 23:28, #1360
И опять я, господа, с вопросом.
по поводу впрыска: как бы не совсем корректно что бы тебя устраивало, нужно поймать момент, явно когда движок "звенит" и сделать позже, что бы ощущения раннего впрыска прослушивались секундно под нагрузкой и дальше с набором оборотов пропадал этот эффект.
потому как судя по твои ощущения - мягкая работа может говорить о позднем впрыске.
Другой вариант дымления - это не правильно работающий распылитель.
Вообще, двс по токсичности евро 0 или е1 - сильно отличается по дымности при пуске от е2, у е2 дымность сильно меньше(это из-за тнвд и распылителей и так же конструкционных особенностей самого дизеля е2)
к примеру у меня е2 при пуске выплевывает чуток черноты, а дальше хоть дыши, а вот второй бык е0 - чуть поддымливает и дальше этот эффект пропадает.
Дымность - только по твоим описаниям, а вот какая она, тут не видно, не забывай, что этот дизель, устарел морально и технически очень сильно и может не нужно требовать жудкой идеальности
Вадим
9 мая 2017, 18:11 #1363
Хозяин скотобазы, 7 мая 2017, 23:28, #1360
Можно ли продолжать эксплуатировать как есть? Насколько это вредно для двигателя?
как ранний впрыск, так и поздний - ни то ни другое ни есть хорошо.
нужно найти середину(об этом выше написано)
Но если рассматривать вред раннего или позднего впрыска! - то поздний явно меньше вредит двс.
Установка опережения на тнвд с приводом на три шпильки - явно выигрывает по четкости установки, нежели другой привод, но этот привод можно доработать, а так же износ шлицевой части сильно влияет на стабильность установки угла опережения, к примеру три шпильки этим не страдают.
9 мая 2017, 22:22 #1364
vadim20, 9 мая 2017, 18:02, #1362
по поводу впрыска: как бы не совсем корректно что бы тебя устраивало, нужно поймать момент, явно когда движок звенит и сделать позже, что бы ощущения раннего впрыска прослушивались секундно под нагрузкой и дальше с набором оборотов пропадал этот эффект. потому как судя по твои ощущения - мягкая работа может говорить о позднем впрыске. Другой вариант дымления - это не правильно работающий распылитель. Вообще, двс по токсичности евро 0 или е1 - сильно отличается по дымности при пуске от е2, у е2 дымность сильно меньше(это из-за тнвд и распылителей и так же конструкционных особенностей самого дизеля е2) к примеру у меня е2 при пуске выплевывает чуток черноты, а дальше хоть дыши, а вот второй бык е0 - чуть поддымливает и дальше этот эффект пропадает. Дымность - только по твоим описаниям, а вот какая она, тут не видно, не забывай, что этот дизель, устарел морально и технически очень сильно и может не нужно требовать жудкой идеальности
ГЕНАКЛ, 8 мая 2017, 00:22, #1361
судя по симптомам-поздноватый впрыск...только после его точной установки..можно далее точнее указать на первопричину дымления ,ибо там и низкая компрессия,и неважная герметичность низкого контура системы питания...: обратный клапан,ТННД,топливопроводы ,их соединения...Падение ТТХ ДВС: расход,тяга и.т.д.. -больше в плоскости материальных потерь ВАШИХ будет лежать нежели технически будет разрушать мотор.Дизель всегда узнаётся по присущему ему рокоту...детонационному звуку работы мотора...мягко,тихо ...это к инжекторным моторам... ,но не к дизелям..
Спасибо за ответы. Нашел вчера золотую середину. Работать стал погрубее, конечно, но дымность в норму пришла. Пусть пока так будет - дальше посмотрим...
9 мая 2017, 22:57 #1365
ураааа!
14 мая 2017, 22:33 #1366
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на моторе д.245.12 (Бычок 2000 г.) стоит ТНВД со шлицевым приводом, а я хочу поставить Моторпал с 3 шпильками. Как это сделать, желательно подробнее, т.к. информации что-то не нашел совсем. Заранее спасибо.
14 мая 2017, 22:37 #1367
сам ответ короткий...установить приводную шестерню ТНВД нового образца-под "рогатку".Но,чтобы это сделать...нужно разобрать чуть-чуть ДВС...там...компрессор,переднюю плиту ДВС,поддон даже немного затронут будет....Может...просто нормально отремонтировать штатный ТНВД?
14 мая 2017, 22:42 #1368
Старый ТНВД не подлежит ремонту, есть возможность взять оригинальный новый Моторпал, поэтому считаю игра стоит свеч.
14 мая 2017, 22:45 #1369
Никакого переходника больше не нужно, кроме новой шестерни?
14 мая 2017, 22:52 #1370
maks_maximum, 14 мая 2017, 22:45, #1369
Никакого переходника больше не нужно, кроме новой шестерни?
имеется ввиду плита*
14 мая 2017, 23:25 #1371
maks_maximum, 14 мая 2017, 22:52, #1370
имеется ввиду плита*
.
Она в комплекте должна идти
14 мая 2017, 23:33 #1372
А геморра то на самом деле много там. Особенно метки искать
14 мая 2017, 23:35 #1373
После пятнадцатого оборота у меня руки отвалилсь . Один час двадцать минут крутил. Вспомнил всё и всех на свете
Александр
15 мая 2017, 07:47 #1374
зачем крутить? можно кол-во зубьев на старой и новой шестерни отсчитать от метки до места зацепления и усЁ...
15 мая 2017, 07:52 #1375
Flying, 15 мая 2017, 07:47, #1374
зачем крутить? можно кол-во зубьев на старой и новой шестерни отсчитать от метки до места зацепления и усЁ...
.
Доброе утро Саша. я тоже потом это понял сидя дома за чаем) Где же столько мозгов то сразу взять.
Вадим
15 мая 2017, 07:52 #1376
Flying, 15 мая 2017, 07:47, #1374
зачем крутить?
спортом занимался
ну а так то да, паразитку снял(2 болтика на 8мм.- минута времени) и крути шестерни как угодно.
Вадим
15 мая 2017, 07:54 #1377
денис76, 15 мая 2017, 07:52, #1375
я тоже потом это понял сидя дома за чаем) Где же столько мозгов то сразу взять.
и ты решил восполнить мозг чаем
с сахаром хоть чай то был? а то сахар для мозха полезен
15 мая 2017, 19:37 #1378
vadim20, 15 мая 2017, 07:54, #1377
и ты решил восполнить мозг чаем с сахаром хоть чай то был? а то сахар для мозха полезен
.
да ну вас . Чай был вкусный с пряником . Но когда завел его понял,что игра стоила свеч Мне подкачка очень понравилась. Удобная и очень эффективная)
15 мая 2017, 19:39 #1379
vadim20, 15 мая 2017, 07:52, #1376
спортом занимался ну а так то да, паразитку снял(2 болтика на 8мм.- минута времени) и крути шестерни как угодно.
.
Да и зачем мне так просто
15 мая 2017, 21:10 #1380
распылители на моторе со свечами накала Е2 и без свечей Е0 .взаимо заменяемы
15 мая 2017, 21:43 #1381
дизилист, 15 мая 2017, 21:10, #1380
распылители на моторе со свечами накала Е2 и без свечей Е0 .взаимо заменяемы
если ВЫ их хоть раз вместе увидите.то сами и поймёте...они даже имеют разные геометрические размеры: длину,ширину и прочее...
15 мая 2017, 21:46 #1382
Да и форсунки -то визуально вроде как совсем разные)
15 мая 2017, 22:08 #1383
денис76, 15 мая 2017, 21:46, #1382
Да и форсунки -то визуально вроде как совсем разные)
но вполне легко установятся в тот или иной мотор...Вопрос... будут ли хорошо работать? Тут уж только опыт и покажет...бывает,что не приживаются...ибо "факел распыла" у них чуть разный...и величина углубления в ГБЦ...также чуть иная...
15 мая 2017, 22:27 #1384
форсы тонкии мотор зубра евро 0 тнвд моторпал . поставили с мотора со свечами(были в заначке) .результат дымит топливо жрёт вот и спросил
16 мая 2017, 01:02 #1385
ремонтируйте штатные "ушастые" 171 форсы... и многое наладится...
Павел
16 мая 2017, 08:38 #1386
ГЕНАКЛ у меня к Вам вопрос, холодный заглохнет без подкачки топлива не завести,горячий заводится только при нажатой педали газа, на холостых,при работе компрессора,почти глохнет?
16 мая 2017, 10:48 #1387
причин скорее всего минимум 2 ,а то и более...Основные...за период стоянки авто...уровень топлива уходит....не держит обратный клапан ,ТННД или не герметична магистраль заборная между баком и ТННД.По х.х. всё тоже самое может быть плюс подзабитые ФГОТ или ФТОТ..пробуйте без них поочерёдно запускать ДВС и работать кратковременно..Также могут быть проблемы в самом ТНВД...точнее в регуляторе... система х.х. некорректно работает.
Павел
16 мая 2017, 14:15 #1388
спасибо
16 мая 2017, 20:08 #1389
севодня проверил форсунки давление 175 .топливщики регулировали месяц назад тнвд и проверяли форсунки было 230 .и 2 лют. разобрал стоит распылитель азпи 172.01.1 .
Вадим
16 мая 2017, 20:23 #1390
дизилист, 16 мая 2017, 20:08, #1389
севодня проверил форсунки давление 175 .топливщики регулировали месяц назад тнвд и проверяли форсунки было 230 .и 2 лют. разобрал стоит распылитель азпи 172.01.1 .
либо так сделали, либо старые хорошо проработанные распылители, а скорее просто уставшая пружина в форсунке, она потеряла все свои упругие св-ва.
Лично я не вижу смысла в форсунках е2 - стоят распылители дорого, а качество обычное, для настройки необходим набор шайбочек.
Поставь форсунки вот такие 171.1112010-02 и дешевле распылитель и с настройкой проще
16 мая 2017, 21:23 #1391
дизилист, 16 мая 2017, 20:08, #1389
севодня проверил форсунки давление 175 .топливщики регулировали месяц назад тнвд и проверяли форсунки было 230 .и 2 лют. разобрал стоит распылитель азпи 172.01.1 .
по мануалу...нужно выставлять для ЯЗДА форсунок...235+12бар,а для АЗПИ -245+12 бар.О 230 речи нет вообще..
7 июня 2017, 10:13 #1393
Вопрос покажется странным , но чисто из интереса: есть ли смысл на Быке пользоваться химией для очистки форсунок? Понятно, что если форсунки убиты, то химия, что мёртвому припарка, только для профилактических целей.