22 ноября 2017, 17:34 #1641
Ну да согласен! Да и просто в мороз лучше греть заводится оно или нет, железо очень хрупкое становится! Сегодня кстати покрутил зажигание пораньше намного лучше стало теперь, а то аж на холодную салярой воняло живьем
17 декабря 2017, 18:28 #1642
Привезли мне ТНВД чехову. Вот думаю мож на стенд ее свозить. На что там надо обратить внимание пристально?
Вадим
17 декабря 2017, 19:53 #1643
igor 040783, 17 декабря 2017, 18:28, #1642
Привезли мне ТНВД чехову. Вот думаю мож на стенд ее свозить. На что там надо обратить внимание пристально?
на стенд обязательно!
Ну внешне мало чего скажет, но все же - обрати внимание на шайбу привода - что бы нормально прикручена была и не шевелилась, так же посмотри на рычажок газульки, особенно на сальник и пошатай за ось рычажка - если болтается - значит пробег большой! Так же, смени сразу шпильки на приводе, поставить нужно крепкие, для последующей регулировки опережения, будешь откручивать-закручивать, то старые могут резьбой поехать. Я менял шпильки прямо на месте(подлазил полуавтоматом, приваривал гайку и выкручивал, потом вкрутил высокопочные)
Пошатай за привод - проверь осевой и радиальный люфт.
А дальше, надо точно знать какой моторпал? они комплектации разной: чех с нашими топливными секциями и с оригинальными, моторпал-РААЗ с нашими секциями и с оригинальными, чистый РААЗ но внешне как моторпал.
На стенде или при частичной разборке - обязательно проверить уплотнительные кольца секций, моторпалы особенно нашей сборки часто страдают уплотнительными кольцами(руки на заводе кривые, ставят и прикусывают кольца, найти не то что бы сложно, но поискать надо)
Ну а дальше - установка на стенд всё покажет.
Я уже на своем моторпал-РААЗ(с оригинальными секциями) с 2011г. прошел чуть больше 500т.км. пока все работает, всем даволен, по работе если сравнить с 773 то мне моторпал больше нравится. Хотя вот запуск на холодную -8-15(без подогрева) мне показалось что 773 даже чуть лучше был.
17 декабря 2017, 20:04 #1644
Эта конкретно МОТОРПАЛЛ, маде ин чех-републик. В остальном спасибо, будем крутить вертеть новую игрушку
Вадим
17 декабря 2017, 20:24 #1645
igor 040783, 17 декабря 2017, 20:04, #1644
Эта конкретно МОТОРПАЛЛ, маде ин чех-републик. В остальном спасибо, будем крутить вертеть новую игрушку
орыгинальная чешка - это хорошо!!!
ташши на стенд
17 декабря 2017, 20:43 #1646
vadim20, 17 декабря 2017, 20:24, #1645
ташши на стенд
Вот еще бы знать, что на стенде нужно увидеть.
Вадим
17 декабря 2017, 20:50 #1647
igor 040783, 17 декабря 2017, 20:43, #1646
Вот еще бы знать, что на стенде нужно увидеть.
а это уже к Геннадию!
тут я нуль!!!
17 декабря 2017, 20:57 #1648
vadim20, 17 декабря 2017, 20:50, #1647
а это уже к Геннадию! тут я нуль!!!
Вот и я по этой игрушке ваще ни бельмеса
17 декабря 2017, 20:58 #1649
1.пусковая подача..100 оборотов за 100ц.-не менее 16 кубов.2 Х.х.-400 оборотов за 200 ц.-3-4 куба. 3. обороты 370-200ц.-не ниже 6-8 кубов. Чередование углов впрыска-90 гр. допуск...-1 гр. Режимы мощностные..зависит от мощности и снаряжённой массы авто.
Вадим
17 декабря 2017, 21:39 #1650
ГЕНАКЛ, 17 декабря 2017, 20:58, #1649
а уплотнение секций как проверить?(резиновые колечки)
17 декабря 2017, 21:44 #1651
если ТНВД оригинал,то там "вечные" зелёные рез. кольца,а на РААЗе..чёрные и не вечные..Но,сколько помню ...проблемы с кольцами бывают только на штуцерах.. скорее всего лазали в штуцер...при выворачивании немного зажало кольцо....на секционных -вообще ни разу не встречал.. ни на РААЗе,на на "чехе"...
Вадим
17 декабря 2017, 22:01 #1652
ГЕНАКЛ, 17 декабря 2017, 21:44, #1651
на секционных -вообще ни разу не встречал.. ни на РААЗе,на на чехе...
я вот когда новый тнвд взял, по работе его на стенде - проблем не было, был признан годным, а через неделю обнаружил что масло перестал двс употреблять.
снял тнвд и к топливщику, он сразу обнаружил проблему и сказал что встречаются такие моменты с этим кольцами.
А то что зеленые кольца, я такие и нашел(лежали в тракторном магазине и продавец сказал ты первый кто их спросил, кольца лежали давно у него)
18 декабря 2017, 18:47 #1653
По информации прежнего владельца у этой чешки был один глюк, мотор "газовал" или как говорят "гавкал". Он свез ее к топливщику и тот ее поправил, этот недуг исчез и больше не появлялся.
18 декабря 2017, 21:28 #1654
igor 040783, 18 декабря 2017, 18:47, #1653
По информации прежнего владельца у этой чешки был один глюк, мотор газовал или как говорят гавкал. Он свез ее к топливщику и тот ее поправил, этот недуг исчез и больше не появлялся.
у нас это обычно называют: "гавкал",реже-"икал",ещё реже-"кондратий хватил мотор",еще реже-"трыкает мотор".
18 декабря 2017, 21:47 #1655
ГЕНАКЛ, 18 декабря 2017, 21:28, #1654
у нас это обычно называют: гавкал,реже-икал,ещё реже-кондратий хватил мотор,еще реже-трыкает мотор.
.
Термины * топливщиков *
Икал кашлял пердел и т д😁
18 декабря 2017, 21:51 #1656
это вообще то терминология водителей.инженеров.механиков.а в топливном мануале это прописано более прозаично .но не менее загадочно: "приращение Х.Х."
18 декабря 2017, 22:19 #1657
ГЕНАКЛ, 18 декабря 2017, 21:28, #1654
у нас это обычно называют: гавкал,реже-икал,ещё реже-кондратий хватил мотор,еще реже-трыкает мотор.
Кстати, а чем это лечится? Т.е. чего там покрутил топливщик, что "икание" отпустило?
18 декабря 2017, 22:25 #1658
зависит от конкретной ситуации,главное.чтобы на х.х. было 3-4 .а на 100 оборотах ниже оного-не ниже 6-8...добиться можно разными способами...
28 декабря 2017, 07:11 #1659
Заметил такую вещь, что мотор стал работать жёстко, рядом стоящие мужики сказали что зажигание поправить надо. Я как человек не больно то понимающий в ТНВД, не решаюсь лесть и крутить то что и так нормально работает. А звук ДВС может и правда жёсткий, а я просто привык к нему. Разъясните по этому поводу пожалуйста)))
28 декабря 2017, 10:01 #1660
при правильном моменте опережения...должна прослушиваться детонационная составляющая в работе мотора...Вопрос только в её степени и тональности..Скажем так..средняя составляющая присутствовать обязана.
Александр
28 декабря 2017, 10:24 #1661
ну если только в момент резкой поддачи топлива... а так, при равномерной работе - не должно быть явного и заметного.
28 декабря 2017, 11:58 #1662
я смотрю так: 1. мгновенный или близкий к этому запуск. 2. резкое ускорение оборотов ДВС при резком сильном нажатии на акселератор при стоящем авто: а. кратковременная детонация появляется. б. чёрный кратковременный дымок. 3. при плавном коротком нажатии на акселератор...наблюдается кратковременный жёсткий звук...Если у ВАС...рано,то и запуск должен быть с "закусыванием"...При равномерной спокойной работе мотора на х.х.....практически никаких звуков вышеупомянутых и не услышишь. также обратил внимание.что при прослушивании детонационного звука при прогазовке мотора при стоящем авто...тональность чуть ниже,чем при режиме реального ускорения авто. К тому же...авто ..ДВС..должен быть прогретым.... холодное состояние мотора также чуть "скрадывает" эту тональность...а может моторы уже подношены у многих...Вообщем,просто наблюдения.Вот где реально моторы жёстко работают на х.х. и прогазовке...так на д-245 е-3...и это заводское ЭБУ там углами ведает.
Вадим
28 декабря 2017, 15:18 #1663
Flying, 28 декабря 2017, 10:24, #1661
ну если только в момент резкой поддачи топлива... а так, при равномерной работе - не должно быть явного и заметного.
правильно говоришь - именно в момент резкой подачи на разгоне!
у себя так и настраиваю опережение тнвд по этому звуку, особенно хорошо это слышно при разгоне с 3й(в начале) на 4ю и начало разгона на 4ой, но при условии что разгоны полноценные и разгон на следующей передаче не в режиме "кота за хвост". Этот звук детонации делаю так что бы он прослушивался буквально пару секунд.
Вадим
28 декабря 2017, 15:27 #1664
pirat63rus, 28 декабря 2017, 07:11, #1659
Заметил такую вещь, что мотор стал работать жёстко, рядом стоящие мужики сказали что зажигание поправить надо. Я как человек не больно то понимающий в ТНВД, не решаюсь лесть и крутить то что и так нормально работает. А звук ДВС может и правда жёсткий, а я просто привык к нему. Разъясните по этому поводу пожалуйста)))
Если нормально работает - то ни каких звуков и гряма не должно быть.
Поскольку ты не решаешся туда сам лезти - то по определению работать правильно не может!! Учитывая особенность двс(нет особо ни каких меток для настройки) то просто необходимо опытным путем настроить.
Конечно, при раннем опережении тяга будет заметной, но жесткость работы двс - будет.
Для начала, все как всегда:
1. проверка форсунок.(льющие форсы или же высокое давление, особенно давление будет давать жесткость в работе)
2. проверка клапанов.(этот двс очень чувствителен на регулировку клапанов)
3. проверка опережения впрыска
4. работа самого тнвд
ну а дальше, посторонние звуки могут появляться от куда угодно - первое что всегда дает жесткость работы, это привод компрессора, а вернее его суммарный люфт, этот люфт меняет работу опережения, те же люфты в приводе грм сказываются на работу механизма грм, в той же оси коромысел могут болтаться втулки или быть сношены в самих коромыслах или сама ось.
Так что посторонние звуки влияющие на работу - их много может быть и из разных мест и тнвд это только какая то часть.
Надо просто брать и прикладывать руки, а так же думать!!! что от чего, почему, где как что устроено, на что влияет и т.д.
1 января 2018, 18:48 #1665
Всем привет ,хочу услышать мнение,при работе дизеля,выхлоп ужас пол минуты рядом в дом лучше не заходить,вонище ужас,глаза слезятся.камазы мимо ездят,у них выхлоп на запах по сравнению с моим,одекалон,а у меня аж ядовитый,может опережение впрыска по крутить?буду благодарен за совет рс:насос ут,не дымит,может так и должен?
1 января 2018, 20:26 #1666
как всегда: всё досконально проверять ...в аппаратуре...углы впрыска,люфты кул. вала и.т.д...в ДВС...аналогично...всё по мануалу должно быть...явно идёт нарушение фаз ГРМ...вопрос только в том в одной из плоскостей или в обоих перечисленных.
Александр
1 января 2018, 20:36 #1667
опять же!!! интересна предыстория.. с чего началось усё???
1 января 2018, 20:57 #1668
Flying, 1 января 2018, 20:36, #1667
опять же!!! интересна предыстория.. с чего началось усё???
таким и приобрёл его,прёт хорошо,заводится,ну,так себе,до 0,без подогрева,со23 попытки,не более 10_15секунд,разгоняется нормально,что пустой что гружоный,в одной поре,пока не вскрывал,но понимаю что такой выхлоп это не нормально,саляра газ пром
2 января 2018, 11:00 #1669
Да выхлоп на евро ноль и должен быть не шанель. Я как то выпрыгнул в домашнем завести бычка утром так пижама воняла не один день
2 января 2018, 11:12 #1670
денис76, 2 января 2018, 11:00, #1669
Да выхлоп на евро ноль и должен быть не шанель. Я как то выпрыгнул в домашнем завести бычка утром так пижама воняла не один день
у старых камазов тоже не евро4,ну запах другой.Что тот на салярке что этот.Мне кажется как на бензиновым двигателе,когда зажигание выставлено правильно и выхлоп приятно пахнет
2 января 2018, 12:29 #1671
к "зажиганию" там ещё много всего...скажем..отличие того же е-1 д-245 и е-2 д-245...1.давление нагнетания секции ТНВД....600бар против1200 бар 2.давление впрыска форсунки...220 бар против 235...3. диаметр иглы распылителя...6 мм на 50 распылах.5 мм -на 171 и 4.5 и даже 4 мм-на 172 распылах.4. степень сжатия ДВС.. 17 против 16.5 5. ГБЦ-свечи накаливания...на е-2...индивидуальные.а на е-1-центральная одна. 6. вроде как...во вп. коллекторах е-2-завихрители воздушного потока.7. уг8ол опережения впрыска до ВМТ...на е-1...18-20 гр.а на е-2...3-5 град.8. вроде как...и трубки высокого давления должны иметь наружний диаметр разный...на е-1-6 мм.а на е-2-7 мм.И остального ещё много всего...
2 января 2018, 12:37 #1672
ГЕНАКЛ, 2 января 2018, 12:29, #1671
к зажиганию там ещё много всего...скажем..отличие того же е-1 д-245 и е-2 д-245...1.давление нагнетания секции ТНВД....600бар против1200 бар 2.давление впрыска форсунки...220 бар против 235...3. диаметр иглы распылителя...6 мм на 50 распылах.5 мм -на 171 и 4.5 и даже 4 мм-на 172 распылах.4. степень сжатия ДВС.. 17 против 16.5 5. ГБЦ-свечи накаливания...на е-2...индивидуальные.а на е-1-центральная одна. 6. вроде как...во вп. коллекторах е-2-завихрители воздушного потока.7. уг8ол опережения впрыска до ВМТ...на е-1...18-20 гр.а на е-2...3-5 град.8. вроде как...и трубки высокого давления должны иметь наружний диаметр разный...на е-1-6 мм.а на е-2-7 мм.И остального ещё много всего...
привет ген,по какой бы схеме это не происходило,в конечном результате впрыск в камеру взрыв и выхлоп,но на выходе у всех по разному из за очистных сооружений,но там где ничего нет, какая разница,или я не прав?
2 января 2018, 12:45 #1673
смысл один...когда мотор исправен в пределах своей конструкции...то он и работать будет нормально и...бездымно практически...в остальном...прогресс...это не всегда польза как для ДВС,так и для водителя...да и осуществляется это "прогрессирование"..однобоко...а это и скрадывает преимущества этого процесса.
Вадим
2 января 2018, 16:04 #1674
Саня34, 2 января 2018, 12:37, #1672
по какой бы схеме это не происходило,в конечном результате впрыск в камеру взрыв и выхлоп,но на выходе у всех по разному из за очистных сооружений,но там где ничего нет, какая разница,или я не прав?
Разница есть!!! это ты рассказал общий принцип работы(впрыск-взрыв) а в реальности очень много факторов виляет на качество этой смеси, которая взрывается.
Естественно начинать надо с проверки:
- качество д/т
- работа механизма ГРМ
- клапана
- правильность работы форсунок
- опережение впрыска
- тех.состояние и настройка тнвд
- ну и компрессия(состояние ЦПГ не маловажный фактор)
и т.д. и т.д. все это влияет на запуск и работу
Белый дым и едкий - это не правильное сгорание топлива или даже не полное - причина? - а её искать надо. Пока что мы выяснили то - что ты пока не знаешь о тех. состоянии своего двс, потому как ничего еще не проверял.
И думать на одно зажигание пока что рано, я не исключаю что именно оно причина, но это надо проверить!
2 января 2018, 17:07 #1675
классически...начать диагностику с инструментальных замеров...