1 марта 2018, 01:13 #1746
Petrovih67, 28 февраля 2018, 21:53, #1745
Короче вскрытие покажет.
опрессуйте сначала ТННД...избыточным давлением 3-5 бар... подтеканий по штоку не допускается.. в течении 3 минут...только запотевание без отрыва капель...
1 марта 2018, 11:00 #1747
Я вас понял, спасибо, нет у меня таких возможностей, снимаю насос, везу к топливщику.
1 марта 2018, 11:12 #1748
ГЕНАКЛ, 1 марта 2018, 01:13, #1746
опрессуйте сначала ТННД...избыточным давлением 3-5 бар... подтеканий по штоку не допускается.. в течении 3 минут...только запотевание без отрыва капель...
Слил с поддона два уровня, солярка с маслом, двигатель проработал блин ну может 30-40 мин на холостых, двс не посадил? Вопрос?... , да и заметил я как давление масло 1 на холостых, газанул 1.5 вышел, смотрю с сапуна лужа. Двигатель не угробил этой смесью?
Вадим
1 марта 2018, 12:00 #1749
Petrovih67, 1 марта 2018, 11:12, #1748
Слил с поддона два уровня, солярка с маслом, двигатель проработал блин ну может 30-40 мин на холостых, двс не посадил? Вопрос?... , да и заметил я как давление масло 1 на холостых, газанул 1.5 вышел, смотрю с сапуна лужа. Двигатель не угробил этой смесью?
за такое короткое время и если без нагрузки - то ничего не должно быть.
1 марта 2018, 12:33 #1750
vadim20, 1 марта 2018, 12:00, #1749
за такое короткое время и если без нагрузки - то ничего не должно быть.
спасибо утешили, с этими морозами какая напасть происходит.,вода в топливе враг номер один.
Вадим
1 марта 2018, 12:55 #1751
Надо смотреть какое топливо льёшь!
регулярно сливать отстой с ФГОТа, и с бака.
Угробишь топливную - потом проблемы будут, где купить нормальные плунжера и кто бы хорошо сделал.
Тот же ТННД - быстрее помрет от воды(поскольку нет нормального фильтра перед тннд)
2 марта 2018, 19:44 #1752
vadim20, 1 марта 2018, 12:55, #1751
Надо смотреть какое топливо льёшь! регулярно сливать отстой с ФГОТа, и с бака. Угробишь топливную - потом проблемы будут, где купить нормальные плунжера и кто бы хорошо сделал. Тот же ТННД - быстрее помрет от воды(поскольку нет нормального фильтра перед тннд)
Приветствую. Возил топливную в ремонт. Обнаружилась проблема тннд пропускал топливо в масло, при вскрытии оказалось он реставрированый по цене 1800р,вот вопрос где приобрести качественный тннд, или брать 5 штук везти к топливщику и выбирать? Обратил что у нас в магазинах они все крашеные в один цвет.
Вадим
2 марта 2018, 19:53 #1753
для начала съезди в тракторный магазин, а не в автомобильный - купи там тннд - они одинаковые.
ну и проверять надо - по другому сложно купить качественный
3 марта 2018, 09:06 #1754
лет 7 уже беру ТННД у представителя НЗТА в нашем регионе...ВСЕГДА они крашенные светло-серой краской....ни одного случая протечки топлива ни на стенде при проверке ,ни в эксплуатации на авто и тракторах. Кстати ценник около 1400 рупий был последний раз."Кетай"-красного цвета...от 500 до 800 рупий можно приобрести...На новых ТНВД,где ТННД уже установлена...там почему то ТННД чёрного цвета.
Вадим
3 марта 2018, 20:32 #1758
Petrovih67, 3 марта 2018, 20:27, #1756
А вот из за этого произошла проблема.
у тебя же топливо попадало в масло!
как эта резьба повлияла на попадание топлива в масло?
Скорее не герметичность была бы, что скорее повлияло бы на работу двс из-за нехватки топлива.
3 марта 2018, 20:39 #1759
КАК на первом фото ...покупаю ТННД...бирки там только никогда не бывает... А красная ТННД...100 проц. ..."кетай"...
3 марта 2018, 20:43 #1760
vadim20, 3 марта 2018, 20:32, #1758
у тебя же топливо попадало в масло! как эта резьба повлияла на попадание топлива в масло? Скорее не герметичность была бы, что скорее повлияло бы на работу двс из-за нехватки топлива.
топливо попадалось через шток. а резьба это наглядный пример реставрации.
Вадим
3 марта 2018, 20:53 #1761
Petrovih67, 3 марта 2018, 20:43, #1760
а резьба это наглядный пример реставрации.
как ты определил это?
Если Геннадий говорит, что красная это 100% кетай(поскольку он с ними чаще дело имеет) то можно предположить, что просто некачественно нарезали резьбу. Так то съеденную резьбу или не полную(по вершине) - не отреставрировать! скорее факт - жудкого некачества
3 марта 2018, 20:56 #1762
Petrovih67, 3 марта 2018, 20:43, #1760
топливо попадалось через шток. а резьба это наглядный пример реставрации.
это не реставрация...это некачественный клон оригинала...
3 марта 2018, 21:00 #1763
vadim20, 3 марта 2018, 20:53, #1761
как ты определил это? Если Геннадий говорит, что красная это 100% кетай(поскольку он с ними чаще дело имеет) то можно предположить, что просто некачественно нарезали резьбу. Так то съеденную резьбу или не полную(по вершине) - не отреставрировать! скорее факт - жудкого некачества
3 марта 2018, 21:04 #1764
на прежних красных от НЗТА...между ручной прокачкой и выходным штуцером...была надпись НЗТА..на этом фото её нет..как впрочем. и самого этого цвета на заводе уже нет..
Вадим
3 марта 2018, 21:07 #1765
Petrovih67, 3 марта 2018, 21:00, #1763
?
3 марта 2018, 22:06 #1766
vadim20, 3 марта 2018, 21:07, #1765
?
.
Нервный тик
8 марта 2018, 16:35 #1768
довольно смелое решение,ибо...шток этой диафрагмы...он в регуляторе накручивается на ответную часть,которая уже соединена с рычагами регулятора..Вообщем,нужно снять заднюю крышку насоса.а скорее всего и сам регулятор...тогда будет хороший доступ к ответной части штока диафрагмы....ввести всё это в зацепление...затем либо на стенде,либо опытным путём правильно выставить величину ограничения штока диафрагмы...У ВАС авто скорее всего из-за этого стоит в ограничении,ибо при подводе воздуха к диафрагме...усилие оной передаётся штоку.а он-не передаёт усилия рычагам регулятора.а они не снимают ограничения с хода рейки....подача топлива установилась в этом случае низкой ...авто работает в безнаддувном варианте...и там ещё непонятно....правильно ли установилась подача безнаддувного варианта...она также должна быть определённой...Вечером,побольше времени будет...найду может быть в цеху регулятор...выложу фото вышеописанного...Также возможно "падение" ответной части штока либо вниз,либо за соседние рычаги...всё это либо цепляется уже за другие детали,либо в скором времени это может произойти...Посему,такую ответственную технологическую процедуру необходимо осуществлять под присмотром специалистов и с последующей проверкой на топливном стенде с установкой цикловых подач на всех требуемых режимах работы мотора.Как показывает практика...даже лучше всего сначала проверить исходные цикловые подачи.ибо тест-план не всегда отражает суровую реальность...а после переборки...начать настройку подач уже относительно тех.которые были на момент ремонта.Тогда результат будет более действенным.
8 марта 2018, 16:40 #1769
Petrovih67, 3 марта 2018, 20:28, #1757
Резьбы нет.
кстати,как мне сразу и бросилось в глаза...на заводских ТННД...седло клапана...оно просто "прорублено" в чугунной части корпуса ТННД...просто ровно и чисто обработано,а здесь...видна вставка.. скорее всего стальная...судя по блеску и классу чистоты поверхности..задумка хорошая...аналогично практически все ТННД и устроены,но именно оригинал НЗТА ...был и есть в вышеупомянутом варианте....т.е. без вставок.
11 марта 2018, 12:04 #1770
Ехал был стук тихий быстрый,скатился с угора на нетрали он усилился, переключился поехал захрустело,как будто сцепление , заглушил, потом завел все захрустело и дымок небольшой пошел возле насоса секунды 2 проработал сразу заглушил и масло вылилось через заднюю крышку она немного может пропускала капало с топливного насоса
11 марта 2018, 14:04 #1771
Серега 1992, 11 марта 2018, 12:04, #1770
Ехал был стук тихий быстрый,скатился с угора на нетрали он усилился, переключился поехал захрустело,как будто сцепление , заглушил, потом завел все захрустело и дымок небольшой пошел возле насоса секунды 2 проработал сразу заглушил и масло вылилось через заднюю крышку она немного может пропускала капало с топливного насоса
Компрессор какой стоит родной или на ремне
11 марта 2018, 18:05 #1772
Компрессор ухо выломило мы другой поставили с 245 12с ,а этот 245 9е2, шестерню на насосе посмотрели целая, тосол в поддоне ушел, на оборот прокрутили туго было и больше не прокручивается ключом,небольшой дымок был возле топливного насоса
11 марта 2018, 19:01 #1773
Серега 1992, 11 марта 2018, 18:05, #1772
Компрессор ухо выломило мы другой поставили с 245 12с ,а этот 245 9е2, шестерню на насосе посмотрели целая, тосол в поддоне ушел, на оборот прокрутили туго было и больше не прокручивается
Снимай поддон как бы поршень не оборвало или гильзу
11 марта 2018, 19:35 #1774
Серега 1992, 11 марта 2018, 12:04, #1770
Ехал был стук тихий быстрый,скатился с угора на нетрали он усилился, переключился поехал захрустело,как будто сцепление , заглушил, потом завел все захрустело и дымок небольшой пошел возле насоса секунды 2 проработал сразу заглушил и масло вылилось через заднюю крышку она немного может пропускала капало с топливного насоса
эт машина газон?
11 марта 2018, 20:18 #1775
эх прокачу, 11 марта 2018, 19:35, #1774
эт машина газон?
.
Зил 131
Вадим
11 марта 2018, 20:47 #1776
Серега 1992, 11 марта 2018, 18:05, #1772
тосол в поддоне ушел,
куда тосол в поддоне мог уйти?
11 марта 2018, 21:29 #1777
vadim20, 11 марта 2018, 20:47, #1776
куда тосол в поддоне мог уйти?
в канистру ушел)щуп вытащил а там 3 мерки масла,тосола нет, компрессор думал в начале опять шестреню зубья отломило, но нет
11 марта 2018, 21:50 #1778
так в картере тройной уровень масла или просто тройной уровень непонятной жидкости или смеси жидкостей?Тосол обычно уходит в землю или расширитель,а в канистру-он стекать только может..
Вадим
12 марта 2018, 06:54 #1779
Серега 1992, 11 марта 2018, 18:05, #1772
..
Серега 1992, 11 марта 2018, 21:29, #1777
..
Серега 1992, 11 марта 2018, 12:04, #1770
..
че то у тебя такой компот получается!
я вообще мало чего понял!
Николай