16 октября 2016, 08:41 #1215
gelezni, 16 октября 2016, 06:36, #1214
А у меня что?
дефект регулятора --часто обрывает стартовую его пружину или её крепёж.
16 октября 2016, 14:53 #1216
ГЕНАКЛ, 15 октября 2016, 23:12, #1211
смотря какова причина и величина проблемы: помыть и установить обратно с регулировкой.либо замена пар с регулировкой ...При разборке ещё необходимо понять: либо масло-тосол,либо абразив в ДТ,ибо после ремонта легко и сразу всё повторится.Также нужно знать: пары 9 мм или 10 мм--цены отличаются.К тому же лучше сразу менять нагн. клапана--что над парами стоят...тоже стоят они денег. З.Ч.-примерно : РТИ-500,пары-2000,нагн. клапана-1200.Работа--хотя бы --1500 -регулировка и 1500--вложить всё это в насос.По регионам может отличаться цена... но.думаю.что не в разы.Обратный клапан -лучше заменить на другой современный-с пластиковым элементом-400-500 .ТННД---опрессовать по штоку,а лучше взять новую заводскую--1400--старую .если хорошая и поддаётся ремонту-- в запас.
.
Короче почти бесплатно. По сравнению, что у меня одна форсунка 23 тыс
16 октября 2016, 14:58 #1217
Мне как то делали насос утн . Я поехал его забирать денег взял пятнашку. Забираю его и говорю сколько с меня. (В голове думаю тыс 10-12 возьмут)
Мне отвечают 1.5 руб. Я такой и все что ли ? А они ,ну хочешь давай больше .
16 октября 2016, 14:59 #1218
Я реально считаю ремонт механических насосов почти бесплатный
16 октября 2016, 21:05 #1219
ГОДА 3 НАЗАД "ШАМАНИЛИ" НА "МЕРС" автобус механич. ТНВД...его штатный -корпус треснул...привезли похожий.но там подача ТНВД меньше и диаметр плунжера намного меньше... вообщем чуть подняли подачи и он уехал. А пред этим он обыскал всё: германию, белоруссию... и.т.д. -такого старого ТНВД нигде не было ,а последняя цена позиционировалась в районе 600 тыс. рупий.
16 октября 2016, 22:24 #1220
Да это понятно. Иномарка она и есть иномарка
17 октября 2016, 06:51 #1221
ГЕНАКЛ, 16 октября 2016, 08:41, #1215
дефект регулятора --часто обрывает стартовую его пружину или её крепёж.
А что делать то,снимать насос и к топливщикам ?
17 октября 2016, 08:02 #1222
gelezni, 17 октября 2016, 06:51, #1221
А что делать то,снимать насос и к топливщикам ?
да..
17 октября 2016, 10:28 #1223
ГЕНАКЛ, 17 октября 2016, 08:02, #1222
да..
.
Доброе утро. Олег, вот и не расстройся
18 октября 2016, 05:40 #1224
18 октября 2016, 16:08 #1225
денис76, 17 октября 2016, 10:28, #1223
. Доброе утро. Олег, вот и не расстройся
.
Добрый день. У автомобиля есть право иногда ломаться)
13 ноября 2016, 23:51 #1226
У меня болячка с ТНВД так и не прошла ,отдавал насос топливщику и не хрена,какието грузики он там в регуляторе разрабатывал га не пошло ,но не покатило ,новые говорит ставить,сразу не мог что ли это сделать,мне так интересно насос ставить и снимать
14 ноября 2016, 01:09 #1227
там ещё "стакан" имеется,который очень часто приклинивает в "цилиндре" регулятора и преднатяг основной пружины регулятора.которая имеет порой набор регулировочных шайб.В комплексе всё смотреть и контролировать цикловую подачу в зоне х.х. и ниже оного.Должно просматриваться видимое приращение подачи с падением оборотов.
14 ноября 2016, 08:29 #1228
gelezni, 13 ноября 2016, 23:51, #1226
У меня болячка с ТНВД так и не прошла ,отдавал насос топливщику и не хрена,какието грузики он там в регуляторе разрабатывал га не пошло ,но не покатило ,новые говорит ставить,сразу не мог что ли это сделать,мне так интересно насос ставить и снимать
.
Доброе утро Олег. Я тоже в выходные топляк снимал. Слушай а на газоне сильно не удобно снимать или терпимо?
14 ноября 2016, 10:44 #1229
корпус воздушного фильтра снять.а также воздуховоды от него и интеркуллера --а так: практически норм. доступ.Но .местоположение тела при работе будет напоминать диспозицию "чёрта ,пьющего воду".
14 ноября 2016, 17:11 #1230
ГЕНАКЛ, 14 ноября 2016, 10:44, #1229
корпус воздушного фильтра снять.а также воздуховоды от него и интеркуллера --а так: практически норм. доступ.Но .местоположение тела при работе будет напоминать диспозицию "чёрта ,пьющего воду".
.
Все понял
14 ноября 2016, 18:18 #1231
14 ноября 2016, 20:20 #1232
ГЕНАКЛ, 14 ноября 2016, 01:09, #1227
там ещё "стакан" имеется,который очень часто приклинивает в "цилиндре" регулятора и преднатяг основной пружины регулятора.которая имеет порой набор регулировочных шайб.В комплексе всё смотреть и контролировать цикловую подачу в зоне х.х. и ниже оного.Должно просматриваться видимое приращение подачи с падением оборотов.
Мне остается только надеяться что топливщик это знает , не буду же я его учить тому чего сам не знаю
14 ноября 2016, 20:22 #1233
ГЕНАКЛ, 14 ноября 2016, 18:18, #1231
.
14 ноября 2016, 20:26 #1234
денис76, 14 ноября 2016, 08:29, #1228
. Доброе утро Олег. Я тоже в выходные топляк снимал. Слушай а на газоне сильно не удобно снимать или терпимо?
Добрый вечер Динис , да все как ГЕНАК описал, не чего сложного.
14 ноября 2016, 20:31 #1235
gelezni, 14 ноября 2016, 20:26, #1234
Добрый вечер Динис , да все как ГЕНАК описал, не чего сложного.
.
понял. Просто интересно. А вставать на крылья можно, ведь с земли не достать как я понимаю?
14 ноября 2016, 22:22 #1236
На крыло садится можно, а вставать на бампер
15 ноября 2016, 07:43 #1237
gelezni, 14 ноября 2016, 22:22, #1236
На крыло садится можно, а вставать на бампер
.
Доброе. Понял
15 ноября 2016, 17:45 #1238
gelezni, 14 ноября 2016, 22:22, #1236
На крыло садится можно, а вставать на бампер
а еще можно ящик из под бутылок подставлять (железный) тоже всамый раз кстати на бычок он тоже подходит только лежа.....
15 ноября 2016, 22:25 #1239
Мы не пьем что в железных ящиках
16 ноября 2016, 09:11 #1240
gelezni, 15 ноября 2016, 22:25, #1239
Мы не пьем что в железных ящиках
.
16 ноября 2016, 12:40 #1241
nikolayboiko, 15 ноября 2016, 17:45, #1238
а еще можно ящик из под бутылок подставлять (железный) тоже всамый раз кстати на бычок он тоже подходит только лежа.....
я пеньки разной высоты напилил--каждый под свой автомобиль ..
16 ноября 2016, 12:54 #1242
ГЕНАКЛ, 16 ноября 2016, 12:40, #1241
я пеньки разной высоты напилил--каждый под свой автомобиль ..
.
Ого а подписаны?
Добрый день
9 декабря 2016, 21:39 #1243
Вот какой вопрос: пару месяцев назад относил аппаратуру на профилактику, насос отрегулировали, заменили распылители. Ставил все сам, зажигание по впрыску выставил(рука набита), но не нравится мне динамика и дыму черного много, да и расход тоже не айс.
В свое время топливщик объяснял, что динамику можно улучшить винтом номинала. ТНВД Ногинск. Просто лезть как-то в насос стрёмно.
10 декабря 2016, 00:26 #1244
ГЛАВНОЕ--ПОМНИТЬ ЧТО И КУДА КРУТИШЬ...ВСЕГДА МОЖНО ЛИБО "ВИЛКУ" ВЗЯТЬ,ЛИБО ВЕРНУТЬ НАЗАД.
10 декабря 2016, 13:27 #1245
Геннадий, тогда подскажите пожалуйста: если я немного вверну винт номинала, то динамика улучшится, но может дыма больше стать? Тогда другой вопрос: как дымность уменьшить? Регулировкой винта, что в регуляторе вверху под крышкой?
Вадим
10 декабря 2016, 15:27 #1246
регулировку винтом, под свой двс и свои условия - можешь делать смело, главное как сказал Геннадий, это помнить куда и сколько крутишь.
Помимо этого можно еще с пневомокрректором поиграться, тоже очень заметно, возможно еще настройкой опережения впрыска поиграть.
Дымность будет, но смотря какая, тут надо четко понимать когда он должен быть и как долго и когда заканчиваться, у тебя же не евро 5, что бы дыма не было. При разгоне, дымность это нормально, но опять же смотря сколько, состояние двс и ткр - тоже влияет на дымность, к примеру ткр которая чуть сопливит масло, будет поддымливать.
10 декабря 2016, 17:21 #1247
Как бы Геннадия спрашивали.
10 декабря 2016, 20:12 #1251
Да какая разница у кого я спросил, главное ответ. Вадим, я понял тебя, в понедельник займусь этими вопросами. Естественно в начале впрыск ещё раз выставлю, а потом уже и за винты возьмусь. Принцип куда и сколько мне знаком ))).
vadim20, 10 декабря 2016, 15:27, #1246
Дымность будет, но смотря какая, тут надо четко понимать когда он должен быть и как долго и когда заканчиваться, у тебя же не евро 5, что бы дыма не было. При разгоне, дымность это нормально, но опять же смотря сколько, состояние двс и ткр - тоже влияет на дымность, к примеру ткр которая чуть сопливит масло, будет поддымливать.
Про дым даже в книге по Бычку написано: допускается НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ дымление; в моём случае считаю его излишним.
Двигатель прошел без малого 450тыс.км., турбина родная, расход масла небольшой, где-то 3л на 10000км., но вот на некоторых клапанах есть к сожалению выработка и выставить тепловой зазор нормально уже не совсем получается.
Вадим
10 декабря 2016, 20:20 #1252
Роман 58, 10 декабря 2016, 20:12, #1251
Про дым даже в книге по Бычку написано: допускается НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ дымление; в моём случае считаю его излишним. Двигатель прошел без малого 450тыс.км., турбина родная, расход масла небольшой, где-то 3л на 10000км., но вот на некоторых клапанах есть к сожалению выработка и выставить тепловой зазор нормально уже не совсем получается.
450т.км. это уже пробег и не малый, наверняка уже наблюдается снижение характеристик двс.
про турбину - если допустить, что она не так и много сопливит масла, то вот давление наддува будет сильно влиять на дымность, к примеру уже наблюдается снижение наддува - а значит и воздуха меньше подаёт, отсюда смесь сгорает не правильно, так что я думаю что дымность в твоем случае уже неизбежность(настает износ всего по немногу) так же д/т влияет.
Ты покрути тндв, впрыск и корректор по наддуву, вполне возможно что то может поменяться, только крутить надо так скажем набравшись терпения, не каждый день крутить, а при каждой регулировке покататься продолжительное время - что бы во всех режимах выяснить что происходит