Константин
27 сентября 2016, 10:17 #1180
мужики,подскажите,сняли с газона тнвд ,я померил он больше моего и вроде как бы не хватает ему место до стартера,может ли такое быть,саниметра 2-3 не хватает
27 сентября 2016, 11:01 #1181
тоже купил язда распылы, поставлю посмотрим
27 сентября 2016, 11:30 #1182
proffdel, 27 сентября 2016, 11:01, #1181
тоже купил язда распылы, поставлю посмотрим
И мне пришли, надо в ТК ехать забирать.
27 сентября 2016, 20:13 #1183
Поехал к топливщикам в аксай а у них есть ярославские. вообщем поставиил стал немного громче работать, но вибрации меньше
27 сентября 2016, 20:50 #1184
proffdel, 27 сентября 2016, 20:13, #1183
Поехал к топливщикам в аксай а у них есть ярославские. вообщем поставиил стал немного громче работать, но вибрации меньше
Дымность, тяга, приемистость изменились ?
Вадим
27 сентября 2016, 21:16 #1185
proffdel, 27 сентября 2016, 20:13, #1183
Поехал к топливщикам в аксай а у них есть ярославские. вообщем поставиил стал немного громче работать, но вибрации меньше
он громче работает, это я тоже заметил , не обращай внимание.
Громкость зависит еще и от настройки давления на форсах.
28 сентября 2016, 06:13 #1186
Ну вот, а я то думал он прям мурлыкать начнет, мягонько и бархатно
Макс
28 сентября 2016, 06:34 #1187
igor 040783, 28 сентября 2016, 06:13, #1186
Ну вот, а я то думал он прям мурлыкать начнет, мягонько и бархатно
Ты думал он как ЯМЗ замурлыкает?
28 сентября 2016, 06:59 #1188
forevermax, 28 сентября 2016, 06:34, #1187
Ты думал он как ЯМЗ замурлыкает?
Ага, ведь мечтать не вредно
28 сентября 2016, 07:41 #1189
igor 040783, 28 сентября 2016, 06:59, #1188
Ага, ведь мечтать не вредно
.
Да дизель и должен жесковато работать вроде как) да и цилиндров всего 4 .
Я как понял,чем больше горшков, тем мягче работает.
28 сентября 2016, 09:27 #1190
igor 040783, 27 сентября 2016, 20:50, #1184
Дымность, тяга, приемистость изменились ?
приемистось лучьше, дымность меньше, тяга на низах чуть лучьше. по поводу шумности звук стал такой как надо, теперь отчетливо слышен звон когда резко газу даешь
30 сентября 2016, 13:35 #1191
Забрал распылы с ТК. На самом распыле набито 16-20SU.
Вадим
30 сентября 2016, 15:24 #1192
igor 040783, 30 сентября 2016, 13:35, #1191
Забрал распылы с ТК. На самом распыле набито 16-20SU.
большое давление не ставь на них, ставь столько, на сколько насос рассчитан.
Сколько ты обычно ставил на прежних распылах?
30 сентября 2016, 18:06 #1193
igor 040783, 30 сентября 2016, 13:35, #1191
Забрал распылы с ТК. На самом распыле набито 16-20SU.
это предыдущая маркировка этих распылов.Ещё раньше--она была 14SU.
10 октября 2016, 10:23 #1194
Народ подскажите! Заглушил быка, на утро в рейс, заводить двиг в разнос пошел!!! Заглушил, выдавил резинку на масленном фильтре, заглушил путем вылета из машины скинув подачу топлива с бака! Поменял фильтр (масляный) на новый, заводить не заводиться, подкачка держит, если долго заводить и мучиться, нажимая на газульку, бык еле как заводится, и набирает обороты сам, такое ощущение он вырабатывает саляру которую я нагазовал, потом скидывает обороты на газ реагирует очень мало, обороты плавают но не набирается так как нужно при нажатии педали газа, тоесть просто обороты чуть чуть прям поднимаются... Тнвд это или нет?! Подойдет тнвд с мтз? Ибо у меня их стоит куча и запчастей куча, или везти свой к топлевщику? Топливный фильтр тоже менял.
10 октября 2016, 12:15 #1195
Артм163, 10 октября 2016, 10:23, #1194
Народ подскажите! Заглушил быка, на утро в рейс, заводить двиг в разнос пошел!!! Заглушил, выдавил резинку на масленном фильтре, заглушил путем вылета из машины скинув подачу топлива с бака! Поменял фильтр (масляный) на новый, заводить не заводиться, подкачка держит, если долго заводить и мучиться, нажимая на газульку, бык еле как заводится, и набирает обороты сам, такое ощущение он вырабатывает саляру которую я нагазовал, потом скидывает обороты на газ реагирует очень мало, обороты плавают но не набирается так как нужно при нажатии педали газа, тоесть просто обороты чуть чуть прям поднимаются... Тнвд это или нет?! Подойдет тнвд с мтз? Ибо у меня их стоит куча и запчастей куча, или везти свой к топлевщику? Топливный фильтр тоже менял.
.
МТЗовские не предназначены работать с турбой вроде. А вообще наверно топляк лучше в ремонт отвезти.
10 октября 2016, 16:45 #1196
Артм163, 10 октября 2016, 10:23, #1194
Народ подскажите! Заглушил быка, на утро в рейс, заводить двиг в разнос пошел!!! Заглушил, выдавил резинку на масленном фильтре, заглушил путем вылета из машины скинув подачу топлива с бака! Поменял фильтр (масляный) на новый, заводить не заводиться, подкачка держит, если долго заводить и мучиться, нажимая на газульку, бык еле как заводится, и набирает обороты сам, такое ощущение он вырабатывает саляру которую я нагазовал, потом скидывает обороты на газ реагирует очень мало, обороты плавают но не набирается так как нужно при нажатии педали газа, тоесть просто обороты чуть чуть прям поднимаются... Тнвд это или нет?! Подойдет тнвд с мтз? Ибо у меня их стоит куча и запчастей куча, или везти свой к топлевщику? Топливный фильтр тоже менял.
На китайце было такое. Плунжер заклинил
10 октября 2016, 18:30 #1197
Олег 19, 10 октября 2016, 16:45, #1196
На китайце было такое. Плунжер заклинил
Дай бог плунжер, снял сегодня насос, отдал топлевщику, скажу потом что было))) главное чтобы не рейку, в ремонте цена по бешенному возрастет...
10 октября 2016, 20:46 #1198
[Q name=Артм163, 10 октября 2016, 18:30, #1197] Дай бог плунжер, снял сегодня насос, отдал топлевщику, скажу потом что было))) главное чтобы не рейку, в ремонте цена по бешенному возрастет
У меня что-то похожее было. клинило рейку, еле секции вышли. Вечером заглушил, а утром без признаков жизни.
10 октября 2016, 21:24 #1199
ромарио 71, 10 октября 2016, 20:46, #1198
У меня что-то похожее было. клинило рейку, еле секции вышли. Вечером заглушил, а утром без признаков жизни.
Сколько отдал если не секрет? К чему мне готтовиться
10 октября 2016, 22:00 #1200
Артм163, 10 октября 2016, 21:24, #1199
Сколько отдал если не секрет? К чему мне готтовиться
.
К чему, к чему!!! К деньгам. Сколько спросят ,столько и надо отдать. Машина приносит деньги и по этому в ее надо вкладывать столько сколько нужно и даже больше на опережение.
11 октября 2016, 06:39 #1201
=Артм163, 10 октября 2016, 21:24, #1199] Сколько отдал
Это тебе топливщик скажет что и как при разборке и дефектовке. Генакл даст примерные цифры.
11 октября 2016, 22:13 #1202
ПОМЫТЬ ПАРЫ ОТ ТОСОЛА,собрать и отрегулировать--одна цена,а менять изношенные пары из-за абразива в баке...будет довольно не бюджетно..В первом случае ,как и во втором---нужно также устранить первопричину этих неисправностей...
15 октября 2016, 19:51 #1203
Добрый вечер мужики. Вопрос такого плана...
Имеем зил 5301 (бычок) с турбо-дизелем (ММЗ Д-245.10) на борту...
Суть в том что... Бычок тестя.., и перешёл " в наследство" После Полутрогодовалого простоя... Неделю назад приехал я к Бычку., Зарядил акб., прокачал солярку насосом что на ТНВД, воздух спустил через верхний болт фильтра что у двигателя... И пошёл заводить... Минут через 5ть маслания стартёром он завёлся. После чего проработал 30 минут и заглушив оставил его стоять дальше... Спустя неделю пришёл ещё раз завести его... А тут тишина. Суть в том что в фильтр он топливо накачивает... А в магистраль высокого давления нет. Помаслал стартером а с трубки идущей к форсунке еле еле капает. Открутил болт обратки (что на форсунке) там давление есть... А к форсунке солярка не качается... Что может быть? Неделю назад ведь он заводился...?
15 октября 2016, 21:24 #1204
приклинила рейка ТНВД...чуть подтолкнуть её в конечные точки ..
15 октября 2016, 22:08 #1205
застоялся зверь на нём ездить надо и жидкость по регламенту менять чтоб нечево не вклинило .а рейки клинят и от плунжеров когда туда через фильтр мусор попадает и от качественной дешёвой соляры .(сухой) при недомтатки смазки в паре надирает полосы в рабочем положении .при рабочей температуре всё нормально .заглушили плунжер повернулся мотор остыл пара вклинила у ково в макс обороты у ково в минимум
15 октября 2016, 22:13 #1206
А у меня 773 какая то проблема началась,с утра завожу как обычно не трогая педаль газа, заводится с пол оборота и тут же глохнет
и в обще не хочет работать на холостых, приходится подгазовывать, как будто завожу 20t мороз.не много прогреется и все нормально.
15 октября 2016, 22:17 #1207
дизилист, 15 октября 2016, 22:08, #1205
застоялся зверь на нём ездить надо и жидкость по регламенту менять чтоб нечево не вклинило .а рейки клинят и от плунжеров когда туда через фильтр мусор попадает и от качественной дешёвой соляры .(сухой) при недомтатки смазки в паре надирает полосы в рабочем положении .при рабочей температуре всё нормально .заглушили плунжер повернулся мотор остыл пара вклинила у ково в макс обороты у ково в минимум
Звучит глупо.., но в теории на горячем движке всётаки есть вероятность что заработает снова?! С дизелями связываюсь впервые...
15 октября 2016, 22:32 #1208
не теория а 20 лет с дизилями чево тока не было писать устану .у друга после залива КАчественной соляры и проезде на ней 100 км начали вклинивать плунжер и распыли .залили присадок на 2000 тысячи и кое как до дома доехал .итог страшные надиры в парах и полная замена
15 октября 2016, 22:32 #1209
причин приклинивания пары или всех пар--много.но основные почти перечислили: 1. абразив в ДТ. так называемое "сухое" ДТ . 3. некачественное или старое масло,ибо оно омывает нижнюю часть плунжеров.а значит легко может влиять на их подвижность. 4. тосол в масле...
15 октября 2016, 22:56 #1210
дизилист, 15 октября 2016, 22:32, #1208
не теория а 20 лет с дизилями чево тока не было писать устану .у друга после залива КАчественной соляры и проезде на ней 100 км начали вклинивать плунжер и распыли .залили присадок на 2000 тысячи и кое как до дома доехал .итог страшные надиры в парах и полная замена
сколько в нынешнее время такая процедура стоит?
15 октября 2016, 23:12 #1211
смотря какова причина и величина проблемы: помыть и установить обратно с регулировкой.либо замена пар с регулировкой ...При разборке ещё необходимо понять: либо масло-тосол,либо абразив в ДТ,ибо после ремонта легко и сразу всё повторится.Также нужно знать: пары 9 мм или 10 мм--цены отличаются.К тому же лучше сразу менять нагн. клапана--что над парами стоят...тоже стоят они денег. З.Ч.-примерно : РТИ-500,пары-2000,нагн. клапана-1200.Работа--хотя бы --1500 -регулировка и 1500--вложить всё это в насос.По регионам может отличаться цена... но.думаю.что не в разы.Обратный клапан -лучше заменить на другой современный-с пластиковым элементом-400-500 .ТННД---опрессовать по штоку,а лучше взять новую заводскую--1400--старую .если хорошая и поддаётся ремонту-- в запас.
15 октября 2016, 23:23 #1212
ГЕНАКЛ, 15 октября 2016, 23:12, #1211
смотря какова причина и величина проблемы: помыть и установить обратно с регулировкой.либо замена пар с регулировкой ...При разборке ещё необходимо понять: либо масло-тосол,либо абразив в ДТ,ибо после ремонта легко и сразу всё повторится.Также нужно знать: пары 9 мм или 10 мм--цены отличаются.К тому же лучше сразу менять нагн. клапана--что над парами стоят...тоже стоят они денег. З.Ч.-примерно : РТИ-500,пары-2000,нагн. клапана-1200.Работа--хотя бы --1500 -регулировка и 1500--вложить всё это в насос.По регионам может отличаться цена... но.думаю.что не в разы.Обратный клапан -лучше заменить на другой современный-с пластиковым элементом-400-500 .ТННД---опрессовать по штоку,а лучше взять новую заводскую--1400--старую .если хорошая и поддаётся ремонту-- в запас.
масло без "жижи"... А вот ДТ... После простоя в полтора года., ведь наверняка в нём дело?
15 октября 2016, 23:39 #1213
но само масло вполне может постареть за это время....Вообще: классически---масло менять,топливо менять.топливную--проверка-ремонт-установка,систему питания: ФГОТ--промыть и заменить сетку,ФТОТ-заменить,"стояк"--почистить-заменить...Клапана ДВСа--проверить-выставить,ремни-сменить-натянуть...тосол-воду-сменить на свежие.
16 октября 2016, 06:36 #1214
gelezni, 15 октября 2016, 22:13, #1206
А у меня 773 какая то проблема началась,с утра завожу как обычно не трогая педаль газа, заводится с пол оборота и тут же глохнет и в обще не хочет работать на холостых, приходится подгазовывать, как будто завожу 20t мороз.не много прогреется и все нормально.
А у меня что?