Вадим
15 сентября 2016, 09:22 #1145
igor 040783, 15 сентября 2016, 04:31, #1141
Обзвонил магазины, таких нет в наличии.
в магазинах про них даже не слышали.
Многие топливщики про них даже не знают.
Но работает он совсем по другому.
15 сентября 2016, 09:34 #1146
igor 040783, 15 сентября 2016, 09:17, #1144
Перелопатил кучу сайтов и каталогов, и везде аналогом для прописанных в книжке по Бычку, распылителей 145.1112110 НЗТА, идет именно АЗПИ 50.01 .
просто менеджеры АЗПИ намного интенсивнее работают в маркетинговой части .и у ЯЗДА поэтому таковое отставание в инфе по этим распылам. Ответственно могу заявить,что ЯЗДА лет 17-20 назад --первым выпустил этот аналог распыла--только тогда он маркировался 14su И 145su .Тогда АЗПИ просто не было по крайней мере для этого мотора он не выпускал аналоги.Были 395 и 396 от ЧУГУЕВА и 17 от прибалтов,у которых как раз была 5мм игла.Отсюда и берёт своё рождение 171 распыл от АЗПИ,а дабы не платить за патент "прибалтам" и наименование "17"-они просто добавили "1" к уже узнаваемой марке-получилось "171"--хотя это полная копия "17" ,но она отличается от оригинала 14 и 145 НЗТА главным базовым пониманием: наличием иглы распылителя 5мм.а не 6 мм-как у оригинала.ЯЗДА же пошёл более правильным путём--сохранил диаметр иглы.но усовершенствовал запорный конус оной.Работоспособность распылителя.а значит форсунки.а значит мотора.а значит автомобиля--повысилась в разы. Повторить этот конус ни АЗПИ,ни другая страна или предприятие--не в силах: ибо это нарушение ПАТЕНТА,за который необходимо либо единовременно платить приличную сумму,либо с каждого выпущенного распылителя "отстёгивать" нормальный процент стоимости этого распылителя.
15 сентября 2016, 10:18 #1147
На офф сайте ЯЗДА есть только такие распылы:
335.1112110-100 (455) диам. игл. 4,5 кол. отв.5
335.1112110-120 (455-50)диам. игл. 4,5 кол. отв.5
335.1112110-130 (455-60)диам. игл. 4,5 кол. отв.6
15 сентября 2016, 11:13 #1148
звонил на завод...в наличии имеются...при необходимости "встанут к станкам" и в кратчайшие сроки любой объём произведут данной продукции...Разговорились за маркетинг на ЯЗДА--он подтвердил мои размышления: никто не хочет "двигать" продукцию. Попросил его узнать про обратный клапан с пластмассовым элементом---он про него ничего не слышал.но заинтересовался и обещал разузнать ,найти его на заводе.
15 сентября 2016, 12:11 #1149
звонил менеджер..оказывается у него в соседнем помещении эти клапана ящиками полными лежат на стеллажах...Вообщем.почти вся номенклатура в наличии..просто никто её не хочет "толкать".. в виде информации на сайтах или реально предлагать конкретным и потенциальным покупателям.
15 сентября 2016, 12:18 #1150
ГЕНАКЛ, 15 сентября 2016, 12:11, #1149
звонил менеджер
Кинь номер телефона, этого манагера. Попробую через одного паренька из Ярославля договориться за распылители эти. Может он сможет их там купить и мне отправить.
15 сентября 2016, 13:14 #1151
Апупеть... Дожились. С нго на голову. Есть нужная железка, причем не в дефиците, но чтобы ее купить, нужно проявить предприимчивость.
Почему нет интереса у манагера?
15 сентября 2016, 14:00 #1152
Oleg65, 15 сентября 2016, 13:14, #1151
Апупеть... Дожились. С нго на голову. Есть нужная железка, причем не в дефиците, но чтобы ее купить, нужно проявить предприимчивость. Почему нет интереса у манагера?
Все по русски, лично я не особо удивлен. Конечно странно, все же это крупный завод, но действуют по принципу "хороший товар в рекламе не нуждается" .
15 сентября 2016, 14:03 #1153
человек в Ярославле пробил, есть в наличии, 250 р/шт. Буду думать/решать, как преобресть их на будущее.
15 сентября 2016, 16:09 #1154
Усе, заказал распылы с Ярославля Пусть лежат в запаснике, до следующей замены.
15 сентября 2016, 19:24 #1155
igor 040783, 15 сентября 2016, 16:09, #1154
Усе, заказал распылы с Ярославля Пусть лежат в запаснике, до следующей замены.
и клапан обратный с пластиком внутри заказывай-тоже хорошая штука.
Александр
15 сентября 2016, 19:43 #1156
igor 040783, 15 сентября 2016, 16:09, #1154
Усе, заказал распылы с Ярославля Пусть лежат в запаснике, до следующей замены.
Приветствую, есть контакты менеджера или магазина?
15 сентября 2016, 20:25 #1157
Геннадий а как к вам можно попасть на регулировку топливной. а то я уже трех топливщиков был максимум могут покрутить цикловую подачу
15 сентября 2016, 21:53 #1158
Саша 72, 15 сентября 2016, 19:43, #1156
Приветствую, есть контакты менеджера или магазина?
Инт.магазин avtoall.Я там заказывал, пришли быстро.
Александр
15 сентября 2016, 22:23 #1159
Роман161, 15 сентября 2016, 21:53, #1158
Инт.магазин avtoall.Я там заказывал, пришли быстро.
Большое спасибо.
Александр
15 сентября 2016, 22:44 #1160
160 руб.ЯЗДА
265 руб. АЗПИ.
16 сентября 2016, 04:22 #1161
Саша 72, 15 сентября 2016, 22:44, #1160
160 руб.ЯЗДА 265 руб. АЗПИ.
ЯЗДА - заводская цена 250 р/шт, а вот АЗПИ у нас в магазинах по 170-230 р/шт.
Есть над чем подумать...
Вадим
16 сентября 2016, 06:31 #1162
Роман161, 15 сентября 2016, 21:53, #1158
Инт.магазин avtoall.Я там заказывал, пришли быстро.
Если ты сам возьмешся за регулировку, то будет большой процент распылителей, не работающих как положено на 100% , у распылителя два состояния, 1. по всем параметрам он 100% исправный 2. Неисправен на 100% если хотя бы один параметр хромает.
В обычный магаз можно хоть сдать обратно распылы, а с интернет магазином сложно.
Я имею свой прибор для проверки форсунок уже лет 14 и сам делаю, очень много распылителей не корректно работающих я их сдаю обратно.
С АЗПИ всех меньше брака.
16 сентября 2016, 08:03 #1163
igor 040783, 16 сентября 2016, 04:22, #1161
ЯЗДА - заводская цена 250 р/шт, а вот АЗПИ у нас в магазинах по 170-230 р/шт. Есть над чем подумать...
ресурс от ЯЗДА повыше будет раза в 3-4.
Вадим
16 сентября 2016, 08:28 #1164
ГЕНАКЛ, 16 сентября 2016, 08:03, #1163
ресурс от ЯЗДА повыше будет раза в 3-4.
Пока те распылители, которые ты мне посоветовал(язда) те про которые ты Игорю рассказываешь - они ходят до сих пор, я их иногда снимаю контролирую - все в порядке.
Так что пока опыта в большом кол- ве использования распылов язда нет.
Но ходят пока что хорошо.
16 сентября 2016, 10:05 #1165
ко мне на днях приезжал "амур" с мотором д-245 и "паз"--3 года назад им ставил ЯЗДА--до сих пор нормально работают: даже давление не изменилось.
16 сентября 2016, 19:20 #1166
Сегодня проверили форсы, давление снизилось с 210 до 190. С гидро-плотностью порядок. Но у распылов при разборке обнаружилось, что все иглы черные как смоль. Что и от чего это? Раньше ни когда такого не видел.
Пока что воткнули 50.01, у них более качественный распыл. Выставили на 210.
16 сентября 2016, 22:42 #1167
vadim20, 16 сентября 2016, 06:31, #1162
Если ты сам возьмешся за регулировку, то будет большой процент распылителей, не работающих как положено на 100% , у распылителя два состояния, 1. по всем параметрам он 100% исправный 2. Неисправен на 100% если хотя бы один параметр хромает. В обычный магаз можно хоть сдать обратно распылы, а с интернет магазином сложно. Я имею свой прибор для проверки форсунок уже лет 14 и сам делаю, очень много распылителей не корректно работающих я их сдаю обратно. С АЗПИ всех меньше брака.
Полностью согласен.2 распыла пришлось немного притереть.В общем работают на 4.
Вадим
17 сентября 2016, 09:54 #1168
igor 040783, 16 сентября 2016, 19:20, #1166
при разборке обнаружилось, что все иглы черные как смоль. Что и от чего это? Раньше ни когда такого не видел.
перегрев распылителя, он подливает, когда он подливает, то в этом месте д/т горит дольше и с более высокой температурой.
Подливать может не обязательно ручьем, ты попробуй его на стенд поставить и медленно накачивая(надавливая на рычаг как можно медленнее) до момента впрыска, и смотри на качество распыла, если оно отличается от момента резкого надавливания на рычаг и впрыска - то распылитель на помойку
17 сентября 2016, 10:08 #1169
vadim20, 17 сентября 2016, 09:54, #1168
то распылитель на помойку
Они ужо там
Вадим
17 сентября 2016, 10:28 #1170
igor 040783, 17 сентября 2016, 10:08, #1169
Они ужо там
а чего выяснил с ним? прежде чем помойка
как работал?
17 сентября 2016, 10:38 #1171
vadim20, 17 сентября 2016, 10:28, #1170
а чего выяснил с ним? прежде чем помойка как работал?
А чО с ними выяснять, если иглы в нагаре, це само по себе уже фактор в не их пользу.А так, грубо стал работать, особенно на горячую, дрожь под нагрузкой появилась на оборотах, вот я и обидефся на них.
Ща с новыми соберу, заведу, тама поглядим.
Константин
18 сентября 2016, 19:44 #1172
всем привет,у меня такой вопрос решил поменять тнвд на другой,снятый с газ 3309,можно ли поставить его,не нося к спецам на регулировку,или там настройки разные бычок и газон???
18 сентября 2016, 23:49 #1173
NOTAKTIK, 18 сентября 2016, 19:44, #1172
всем привет,у меня такой вопрос решил поменять тнвд на другой,снятый с газ 3309,можно ли поставить его,не нося к спецам на регулировку,или там настройки разные бычок и газон???
газон -е-2- минимум идёт 117 ,122.136 л.с.,а бычок-- е-1-чаще всего 0 108 л.с.Тянуть будет хорошо,но дымление возможно серым или чёрным дымом...зависит от конкретной настройки тнвд.
Константин
19 сентября 2016, 08:22 #1174
ГЕНАКЛ, 18 сентября 2016, 23:49, #1173
газон -е-2- минимум идёт 117 ,122.136 л.с.,а бычок-- е-1-чаще всего 0 108 л.с.Тянуть будет хорошо,но дымление возможно серым или чёрным дымом...зависит от конкретной настройки тнвд.
а расход увеличится???
19 сентября 2016, 09:30 #1175
многое будет зависеть от конкретных условий и факторов: рельеф местности.стиль вождения,грузоподъёмность и сама настройка ТНВД--под именно какую мощн. ДВСа она сделана. В основном,опираясь на опыт е-2 моторов,где перегрузы часты и жизненно необходимы--приходится настраивать ТНВД на увеличенные подачи....расход зачастую даже падает против стандарта в грузе и цикловой подачи...Вообщем,только ходовые испытания смогут ответить однозначно на сей вопрос. и ВАШЕ пристрастие с стилю вождения ,тяге авто и прочему. Вчера был клиент на камазе...для него 50-60 литров--довольно нормальный и небольшой расход...главное,чтобы авто катило лихо. Так и у ВАС---главное,чтобы ВАС устраивала вышеперечисленная совокупность факторов.а не "голая" цифра расхода. Сам расход можно сделать довольно малым,но и отдача авто будет минимальной..
19 сентября 2016, 15:06 #1176
Генадий, подскажи. Повлияет ли корректировка углов начала впрыска, на цикловые подачи?
Товарищь отрегулировал эти углы, мотор теперь шепчет. Теперь и я хочу провести эту процедуру, но вот сомнения про цикловые подачи все же имеется.
19 сентября 2016, 16:29 #1177
если прилично углы "поднимать" ...3-5 градусов...цикловые снизятся,а если 1-2--почти не изменятся. Общим винтом подачи можно поднять до нормы..но это без стенда потребует заездов на пустом и гружёном авто.
19 сентября 2016, 16:46 #1178
ГЕНАКЛ, 19 сентября 2016, 16:29, #1177
если прилично углы "поднимать" ...3-5 градусов...цикловые снизятся,а если 1-2--почти не изменятся. Общим винтом подачи можно поднять до нормы..но это без стенда потребует заездов на пустом и гружёном авто.
Меня больше беспокоит разница цикловых по секциям.
19 сентября 2016, 18:36 #1179
тогда--только стенд сможет снять все вопросы...