12 мая 2016, 11:38 #1110
vadim20, 12 мая 2016, 11:10, #1109
Игорь, я тнвд так глубоко не разбирал, поэтому ничо сказать не могу, знаю что у пневмо корректора снизу под диафрагмой есть болт с регулировкой, вот его крутил
Если можешь на какой нибудь картинке ткни стрелкой, какой именно. Снутри или снаружи?
Вадим
12 мая 2016, 14:32 #1111
igor 040783, 12 мая 2016, 11:38, #1110
Если можешь на какой нибудь картинке ткни стрелкой, какой именно. Снутри или снаружи?
надо будет найти картинку, а может к этому времени Геннадий подойдет, он точно скажет как это называется чего я крутил, поскольку он мне объяснял что и для чего крутить.
Вадим
12 мая 2016, 15:03 #1112
Игорь, а у тебя какой тнвд то вообще? а то может мы о разных говорим и я тебя в заблуждение ввожу.
12 мая 2016, 16:36 #1113
vadim20, 12 мая 2016, 15:03, #1112
Игорь, а у тебя какой тнвд то вообще? а то может мы о разных говорим и я тебя в заблуждение ввожу.
Ногинка у меню.
Вадим
12 мая 2016, 17:10 #1114
igor 040783, 12 мая 2016, 16:36, #1113
Ногинка у меню.
а ну другой, я чото про моторпал подумал, там крутить под колпачковой гайкой болт смысла мало, его надо крутить вместе с нижней гайкой.
вот на фотке лючок, он сзади тнвд(на ощупь добираешся) а под лючком гайка, она то и есть самая важная и влияющая на работу корректора.
11 июня 2016, 06:19 #1115
ГЕНАКЛ, 5 апреля 2016, 00:45, #1094
на насосе привода не переставить...только смена кул. вала и сопутствующих деталей,либо проще найти уже готовый ТНВД ,либо комплектный и отремонтировать его: пары.прокладки и нагн. клапана.
Cпосибо огромное за ответ ))))))))))) а вот еще вопрос созрел если насос снят с рабочеи машины и пролежал какоето время его обязательно в ремонт или нет ?????????
11 июня 2016, 08:16 #1116
проверить обязательно ....может рейка немного начать приклинивать....если в стартовом положении...уйдёт в "разнос",а если в положении останова--просто не запустится ДВС...Да и просто проверить равномерность подач и строгое чередование углов впрыска.
11 июня 2016, 09:12 #1117
Ребят подскажите.У меня компрессор там двс д-245 вчера кое как завел.Завелся и работает на холостых газулька не газует, постучал по нему деревяшкой обороты стал набирать и работать нормально потом заглушил и снова таже история заводится стоит молотит а газа недает и снова деревяшкой постучишь вроде работает.
Вадим
11 июня 2016, 20:49 #1118
бурила, 11 июня 2016, 09:12, #1117
Ребят подскажите.У меня компрессор там двс д-245 вчера кое как завел.Завелся и работает на холостых газулька не газует, постучал по нему деревяшкой обороты стал набирать и работать нормально потом заглушил и снова таже история заводится стоит молотит а газа недает и снова деревяшкой постучишь вроде работает.
прочитай сообщение выше(№1116), скорее у тебя в этом причина
17 июня 2016, 20:56 #1119
всем добрый вечер,форум давно изучаю.сегодня пришлось зарегистрироваться.возникла проблема не могу найти параметры для регулировки топливной 773.20.06 для д245.9 е2.если у кого есть таблица и описание с книги скиньте пож.
17 июня 2016, 22:49 #1120
Mihanik1313, 17 июня 2016, 20:56, #1119
всем добрый вечер,форум давно изучаю.сегодня пришлось зарегистрироваться.возникла проблема не могу найти параметры для регулировки топливной 773.20.06 для д245.9 е2.если у кого есть таблица и описание с книги скиньте пож.
реальные проверенные данные скинул в л.с.. а с книги...там слишком уж маловато...воздух лишь или пыль возить в кузове...
10 сентября 2016, 19:34 #1121
чО то совсем опять беда с ТНВД. Седни аж подпалил сцепление, ибо на малых он терь чахнет наглухо. Сдавал по полю метров сто з.х., газу шипко не дать, а на малых (1000 об/м и ниже) он тут же чахнет, сцепу жмешь, газу вваливаешь а он с секунды две еще думает в этот момент. Дрочево какое то, одним словом. Подобная хня начиналась кады я его купил. Тады не один топливщик так ладу и не дал, пришлось самому рыло затопить, большую пружинку подтянул на пол оборота, и машина поехала. Не уж та опять пружину крутить треба? Смотрю на нее, если ее еще подтянуть так она порвется нахрен.
10 сентября 2016, 23:04 #1122
отпусти корректор дымности...
11 сентября 2016, 09:23 #1123
Добрый день! Заглох бычек на ходу - перестал работать Тнвд - на форсунки солярках не шла. Что произошло?
11 сентября 2016, 12:54 #1124
ГЕНАКЛ, 10 сентября 2016, 23:04, #1122
отпусти корректор дымности...
Гена, ткни уже меня носом на какой нибудь картинке что ли, что ей отпустить. Дымок то в нагрузку машина подкидывает, но до разгона турбины как якорь адмиральский на хвосте. Подхват очучатся начинает от 1400 об/м.
Вадим
11 сентября 2016, 15:15 #1125
Виктор777, 11 сентября 2016, 09:23, #1123
Добрый день! Заглох бычек на ходу - перестал работать Тнвд - на форсунки солярках не шла. Что произошло?
кончилось топливо, подсос воздуха в соединениях, забит ФГОТ.
может причина и в тнвд
12 сентября 2016, 22:01 #1126
http://www.amkodor.ru/autocatalog_on-line/mtz/mtz-900/dvigatel2/sistema-pitaniya1/korrektor-po-nadduvu-4utnm-t-1110500-2/
позиция 2 и 3...Гайкой--2 позиция--ослабляешь ,а позицией 3--ограничительной пятой---выкручиваешь оную по штоку в сторону корпуса ТНВД и передней части авто.Начни с 1.5-2 оборотов.,а далее шаг 1 оборот.
12 сентября 2016, 22:11 #1127
ребята помогите дымит синим дымом аж глаза режет зажигание крутил по всякому и когда форсы ртпускаешь на холостых не работает первый цилиндр
12 сентября 2016, 22:32 #1128
начните с замера компрессии ДВС и проверки форсунок...
12 сентября 2016, 23:01 #1129
компрессия 26 очков во всех цилиндрах не давно поршневую смотрел и головку ремонтировал тоесть седла нарезал по новой это у меня началось после замены плунжерной пары
13 сентября 2016, 13:59 #1130
ГЕНАКЛ, 12 сентября 2016, 22:01, #1126
http://www.amkodor.ru/autocatalog_on-line/mtz/mtz-900/dvigatel2/sistema-pitaniya1/korrektor-po-nadduvu-4utnm-t-1110500-2/ позиция 2 и 3...Гайкой--2 позиция--ослабляешь ,а позицией 3--ограничительной пятой---выкручиваешь оную по штоку в сторону корпуса ТНВД и передней части авто.Начни с 1.5-2 оборотов.,а далее шаг 1 оборот.
Гена, крутил я эту шляпу ужо. На малых оборотах в нагрузку ни каких изменений.
13 сентября 2016, 20:17 #1131
тогда болтом номинальной подачи--нижний в регуляторе...
14 сентября 2016, 06:02 #1132
На выходных товарищь мучал свой ТНВД. Смастерил самодельный лимб и проверил равномерность углов начала впрыска по секциям. Говорит это пипец, ТНВД только со стенда, а эти углы видимо аппаратурщиков вообще не интересуют. На днях будет корячить аппарат на мотор, поеду смотреть как работает 245-й с настроенными углами атаки.
14 сентября 2016, 07:29 #1133
там самый надёжный способ:1. заменить ролики на толкателях. 2. нагнетательные клапана. 3. выставить одинаковую высоту толкателя. тогда точно будет всё нормально.а когда ролики и клапана не полностью и не в паре меняются--тогда хуже всё обстоит дело.
14 сентября 2016, 08:16 #1134
ГЕНАКЛ, 14 сентября 2016, 07:29, #1133
заменить ролики на толкателях. 2. нагнетательные клапана.
Что стоят эти ролики нынче?
14 сентября 2016, 08:43 #1135
их ещё необходимо найти...продукция крайне специфичная...Там получается ролик в ролике и осью фиксируются на корпусе толкателя...В комплект получается идут 8 роликов...
14 сентября 2016, 16:38 #1136
ГЕНАКЛ, 14 сентября 2016, 08:43, #1135
Там получается ролик в ролике и осью фиксируются на корпусе толкателя...
Поглядел на втором тнвд, там в этих роликах и ломаться нечему. Если только пополам лопнут, но тогда будет слышен стук наверное.
14 сентября 2016, 16:51 #1137
igor 040783, 14 сентября 2016, 16:38, #1136
Поглядел на втором тнвд, там в этих роликах и ломаться нечему. Если только пополам лопнут, но тогда будет слышен стук наверное.
в них появляется люфт ощутимый...
14 сентября 2016, 17:55 #1138
Буквально сейчас мне подогнали распылы АЗПИ 50.01 .
Товарищ ставил такие себе, и покупал их про запас. Говорит что мотор на них вообще не дымит, даже на холодную. Тяга/расход тоже на отлично.
Глянул по каталогам АЗПИ, они применяются на моторах Д245.2. Какие будут мысли ?
14 сентября 2016, 18:37 #1139
По книге Бычка распыл должен быть 145.1112110, а по каталогу АЗПИ как раз 50.01 и есть аналог. И в этом же каталоге, для моего мотора идет распыл 171-01. Разница как я понял в диаметре иголки 6 и 5 мм соответственно. Может у кого есть наблюдения по данному поводу?
14 сентября 2016, 21:28 #1140
ставь 33-280 от ЯЗДА...
15 сентября 2016, 04:31 #1141
ГЕНАКЛ, 14 сентября 2016, 21:28, #1140
ставь 33-280 от ЯЗДА...
Обзвонил магазины, таких нет в наличии.
15 сентября 2016, 08:11 #1142
их даже в наших краях нет...только с завода напрямую...
15 сентября 2016, 09:01 #1143
ГЕНАКЛ, 15 сентября 2016, 08:11, #1142
их даже в наших краях нет...только с завода напрямую...
Вот то то и оно, что с завода, это будет долгая песня. Да и почтой России они наверняка не отправляют.
15 сентября 2016, 09:17 #1144
Перелопатил кучу сайтов и каталогов, и везде аналогом для прописанных в книжке по Бычку, распылителей 145.1112110 НЗТА, идет именно АЗПИ 50.01 .