3 декабря 2015, 23:01 #1040
Но раз есть эта самая "стартовая" пружинка, значит ее задача двигать рейку в максимум, я так понимаю. А она это делает не до конца. И на сколько я смог изучить конструкцию этого регулятора, то при снижении силы воздействия грузиков на рычажный мех-зм, в результате "просадки" оборотов под нагрузкой (трогаемся не нажимая на газ) она тоже должна помогать двигать рейку в максимум. Или я не правильно понял принцип действия?
3 декабря 2015, 23:06 #1041
стартовая--это стартовая--помогать двигать рейку в режиме старта,а во всех остальных случаях--просто чуть поднатягивать рейку.подчиняясь главенствующей воле основной пружины и корректоров: прямого и обратного. За режим ТРОГАНИЯ или РАЗГОНА--отвечает предустановка ПДК---на 550 оборотах ТНВД и 1100 -по ДВС. По книге--12-14 кубов нужно выставлять за 200 подач.а в реальности--минимум 16-18 .а у кого приличный перегруз и тара большая--19-21,а недавно даже 25 настраивал.чтобы хорошо разгонялся.а М-29,а Н-26 Тара у него 7 тонн,а груз-5-6.
3 декабря 2015, 23:18 #1042
Так от чего тогда пропали холостые до ремонта? Прошлый год было нечто подобное, тогда я подтянул пусковую и основную пружинки и машин стал летать. Трогался с места без газа. ПДК я как раз и не трогал.
Сейчас я поменял нагнетательные и болтиком подвел холостые. Но мотор не заработал как прошлый год. Единственное, это он стал мягче и тише работать.
3 декабря 2015, 23:25 #1043
после всех манипуляций в тисках или на рабочем столе--и рекомендуется все проверять на стенде...
3 декабря 2015, 23:29 #1044
ГЕНАКЛ, 3 декабря 2015, 23:25, #1043
после всех манипуляций в тисках или на рабочем столе--и рекомендуется все проверять на стенде...
Так вот прошлый год, как раз после 4-х стендов и пришлось манипулировать в тисках. Ибо в 4-х конторах мне в голос твердили, что аппаратура нормалёк, всё настроено пучком. А в итоге пока сам туда не залез, машина сама себя не везла.
3 декабря 2015, 23:31 #1045
тогда крути ПДК...а прямой вкрути с большим выступанием штока...
3 декабря 2015, 23:35 #1046
ГЕНАКЛ, 3 декабря 2015, 23:31, #1045
тогда крути ПДК...а прямой вкрути с большим выступанием штока...
Блин на КаМАЗе у меня с ТНВД не было проблем. Подстраивал под себя за 15 минут. И тяга и расход и дымность меня всегда устраивала.
3 декабря 2015, 23:40 #1047
камаз проще в регуляторе,а здесь заморочней и ненадежней все устроено...
3 декабря 2015, 23:42 #1048
Лады, пойду спать. Завтра предстоит долго стоять, в одной очень не удобной позе Так чта надо набраться сил.
3 декабря 2015, 23:45 #1049
крути-пробуй--все получится.
5 декабря 2015, 16:43 #1050
Ребята,подскажите по бычку,только купил не судите,заморочка при переключении плохо берёт обороты ,бормочет бормочет как тянет за собой тонн 5 потом идёт хорошо ,попробовал 110 легко ,пробег у машины 18000км знакомый сказал стоит тнвд бошевское х.з.как регулировать.Иду в нагрузку дыма ноль,мажет топлива не хватает?
Александр
5 декабря 2015, 17:59 #1051
Макс, смени пластинку. в каждой теме уже задал этот вопрос. кто что знал, тебе посоветовали. На эти советы ты не среагировал - не отписался даже, проверил/нет, исправил/нет.
Вадим
5 декабря 2015, 18:35 #1052
Max_1980, 5 декабря 2015, 16:43, #1050
,попробовал 110 легко
да прям таки 110 легко???
у него конструкционная скорость 110.
легко - это когда обороты в режиме номинального крутящего момента.
сколько оборотов при 110км/ч?
5 декабря 2015, 18:35 #1053
Max_1980, 5 декабря 2015, 16:43, #1050
знакомый сказал стоит тнвд бошевское
Бошевское ТНВД, это может быть только система Кэмон Рэйл. Сфотай хоть что ли подкапотное, для понимания, что у тебя там за топливная.
5 декабря 2015, 18:38 #1054
vadim20, 5 декабря 2015, 18:35, #1052
да прям таки 110 легко???
А чО ты сомневаешься? На пустом то чО не качегарить
5 декабря 2015, 20:17 #1055
vadim20, 5 декабря 2015, 18:35, #1052
да прям таки 110 легко??? у него конструкционная скорость 110. легко - это когда обороты в режиме номинального крутящего момента. сколько оборотов при 110км/ч?
Я когда певого быка в 2006 взял , тоже по началу несколько раз накручивал ему хвоста до 110
Вадим
5 декабря 2015, 20:24 #1056
igor 040783, 5 декабря 2015, 18:38, #1054
А чО ты сомневаешься? На пустом то чО не качегарить
я не то что сомневаюсь что на пустом, я скажу что легко 110 это не реально и даже на пустом!
Легко, это когда он бежит легко и не на максимальных оборотах.
если он бежит легко 110 то максимум - что 150 пойдет?
Вадим
5 декабря 2015, 20:26 #1057
valerman, 5 декабря 2015, 20:17, #1055
Я когда певого быка в 2006 взял , тоже по началу несколько раз накручивал ему хвоста до 110
тоже пробовал
6 декабря 2015, 04:44 #1058
igor 040783, 5 декабря 2015, 18:35, #1053
Бошевское ТНВД, это может быть только система Кэмон Рэйл. Сфотай хоть что ли подкапотное, для понимания, что у тебя там за топливная.
сегодня сфотаю ,может кто скажет где топлива накрутить.
6 декабря 2015, 04:49 #1059
vadim20, 5 декабря 2015, 18:35, #1052
да прям таки 110 легко??? у него конструкционная скорость 110. легко - это когда обороты в режиме номинального крутящего момента. сколько оборотов при 110км/ч?
а смысл мне тут врать 110 шёл ,газ ещё был,побоялся больше,вдруг развалится.
Вадим
6 декабря 2015, 05:11 #1060
Max_1980, 6 декабря 2015, 04:49, #1059
а смысл мне тут врать 110 шёл ,газ ещё был,побоялся больше,вдруг развалится.
конечно ты не врешь!
- какие обороты двс при 110км/ч?
- чем мерил скорость?
- тахометр проверял?
- какая резина стоит? (марка и размерность)
конструкционно, автомобиль зил бычок при оборотах двс 2400 способен развить скорость в пределах 110км/ч.(+-5км/ч)
это легко можно проверить зная длину окружности колеса, просто посчитать используя обороты двс, кпп, г.п. и длину окружности колеса.
математику и физику не обманешь!!!!
чем выше скорость, тем больше погрешность спидометра(это у всех машин)
так что спи спокойно, твой бык как и все быки в стандартном исполнении и с ненакрученным тнвд способен бегать 110км/ч.(+-5км/ч) но не легко, а максимум.
Вадим
6 декабря 2015, 05:31 #1061
Max_1980, 6 декабря 2015, 04:49, #1059
побоялся больше,вдруг развалится.
вот это самое главное!!!
когда машина идет легко, это чувствуется и нет ощущения что развалится. просто ты достиг предала оборотов двс, вот и стало страшно
6 декабря 2015, 06:35 #1062
vadim20, 6 декабря 2015, 05:31, #1061
вот это самое главное!!! когда машина идет легко, это чувствуется и нет ощущения что развалится. просто ты достиг предала оборотов двс, вот и стало страшно
да хер со скоростью,дыма даже при запуске нет.
6 декабря 2015, 06:40 #1063
А я вот вчера выяснил причину перегрева. Похоже виноват насос. При движении в нагрузку, например на подъем, если дать полный газ, причем на любой передаче, меняется звук работы двигателя, постепенно пропадает тяга, падают обороты, появляется черный дым из выхлопной, но не сильно много, и затем двигатель клинит. Причем не проворачивает даже с наката не говоря о стартере. Все это сопровождается ростом температуры. Потом секунд через 15-20 можно снова завести мотор. Сначала глохнет, но заводится хорошо, есть небольшой стук, из сапуна валит сизый дым. Потом прокашливается и все нормализуется. Если же при движении не давать полный газ и вовремя переключать передачи, то идет прекрасно, в любой подъем и температура стоит как вкопанная, даже видно срабатывание термостата. Мне кажется, что в определенном режиме насос просто заливает двигатель. Воздушный фильтр, как и турбина новые, причем фильтр уже не первый.
27 декабря 2015, 23:30 #1065
Ребят,такое дело..купил ЗИЛа с 245 двигателем с турбиной и интеркулером,тнвд на нем походу совместное производство наши с МОТЕРПАЛом,задняя крышка на 4х болтах,а не на 6ти как у чеха,под задней крышкой сверху две шпильки под отвертку за контрогаенные гайкой под ключ на 10,одна сверху по центру,другая чуть пониже справа.Вопрос,какой винт из них крутить что бы добавить топливо слегка
27 декабря 2015, 23:45 #1066
оно...
27 декабря 2015, 23:48 #1067
http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/148773?page=149
пост 4486-там фотки корректора дымности и его регулировочн. болтов.
27 декабря 2015, 23:50 #1068
http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/148773?page=153
пост 4618--фото с указанием болта НОМИНАЛА
28 декабря 2015, 01:57 #1069
Принято...единственный минус,шпилька там уже вкручена в половину контрогайки.Не тянет совсем,глохнет на холостых,постояв часа 3 -4 без прокачки не заведешь,думал обойтись малой кровью,да видать придеться снимать и капиталить насос...Еще раз спасибо
28 декабря 2015, 10:00 #1070
Подскажите пож.Течь масла в этом месте.началось после ремонта тнвд, подтягивал крепление насоса,менял шланги,не помогает.Насос не мой,украл фото на форуме.Машина не рядом.У меня моторпал стоит
28 декабря 2015, 10:05 #1071
в своем изначальном виде ТНВД имеет крепление на мотор чрез своих 3 "уха",а при адаптации его на д-245--придумали плиту переходную.а уплотнение герметичное между переходной плитой и корпусом ТНВД--чрез резиновое кольцо....скорее по нему нет плотности..нужно его заменить..
28 декабря 2015, 10:13 #1072
ГЕНАКЛ, 28 декабря 2015, 10:05, #1071
в своем изначальном виде ТНВД имеет крепление на мотор чрез своих 3 "уха",а при адаптации его на д-245--придумали плиту переходную.а уплотнение герметичное между переходной плитой и корпусом ТНВД--чрез резиновое кольцо....скорее по нему нет плотности..нужно его заменить..
Ясно,спасибо.Снять ТНВД(разобрав пол машины)заменить рез-ое кольцо.Все как обычно,ни чего не меняется
28 декабря 2015, 10:15 #1073
при ремонте ТНВД это нужно было сразу сделать--на 5-10 минут работы...
28 декабря 2015, 10:21 #1074
Опыта не хватило.Надо насос от плиты открутить?Правильно?