8 ноября 2015, 14:47 #970
coolspot3, 8 ноября 2015, 14:40, #969
так никто и не ответил как из е3 е2 сделать и что нужно?
Я ррреально не в курррсе
Меня нужно понять и пррростить
8 ноября 2015, 15:03 #971
igor 040783, 8 ноября 2015, 14:47, #970
Я ррреально не в курррсе Меня нужно понять и пррростить
дак к тебе притензий и нет. может кто в курсе пусть просветит темных
Александр
8 ноября 2015, 15:23 #972
вот, сожалению ни разу не разбирал е3, но подозреваю что крышку грм и переднюю плиту менять придется. надеюсь что блок не имеет отличий по установке шестерен... а остальное все подходит или можно заменить. по гбц -
форсунки то же легко меняются на, по моему, 174 азпи. т.ч. проблем не вижу. может кто поправит...
8 ноября 2015, 16:27 #973
igor 040783, 8 ноября 2015, 14:47, #970
Я ррреально не в курррсе Меня нужно понять и пррростить
ладно так и быть ты прощен
8 ноября 2015, 16:30 #974
А вообще ответ я знаю. Все подойдет.вопрос-то маленько другой. Ведь поршневые разные все вроде ,будет ли грамотно это работать с механическими форсунками???
8 ноября 2015, 16:32 #975
Еще вопрос ,какой топляк тогда лучше ?
8 ноября 2015, 18:42 #976
ставил много раз на е-3 моторы топливную е-2 ...форсы 172 и ТНВД в основном ЯЗДА ,но и "моторпалы" 34...ой серии тож неплохо идут ,если мотор " не ушатан"....Ничего по основному конструктиву не трогал...только ФТОТы,кронштейны ФТОТа,пластик низкого давления менял на медь или МБС. Лучшие показатели были на одном из маршрутов--довольно протяженный -чрез весь и подъемов много..18л на 100км.
8 ноября 2015, 19:50 #977
А какой насос лучше мотрпал или ярослав.?
8 ноября 2015, 19:51 #978
И спасибо большое за информацию
8 ноября 2015, 20:03 #979
ГЕНАКЛ, 8 ноября 2015, 18:42, #976
ставил много раз на е-3 моторы топливную е-2 ...форсы 172 и ТНВД в основном ЯЗДА ,но и "моторпалы" 34...ой серии тож неплохо идут ,если мотор " не ушатан"....Ничего по основному конструктиву не трогал...только ФТОТы,кронштейны ФТОТа,пластик низкого давления менял на медь или МБС. Лучшие показатели были на одном из маршрутов--довольно протяженный -чрез весь и подъемов много..18л на 100км.
а голову разве менять не надо?
8 ноября 2015, 20:04 #980
Нет
8 ноября 2015, 20:05 #981
Нужно чуть чуть смекалки генакл писал ,что нужно сделать
Александр
8 ноября 2015, 20:12 #982
Ген, т.е. привалочная под насос такая же...!
так вообще хорошо
и шестерня приводная такая же?
Александр
8 ноября 2015, 20:18 #983
да причем гбц, там только форсы другие (тонкие) и все
вот у некоторых поршневая и форсунки е2 и е1, соответсвенно, как говорят, не идут...
на е3 камеры сгорания в поршнях совсем другие, не станет ли это проблемой?
надо пробовать. главное тнвд ставится...
8 ноября 2015, 20:25 #984
Flying, 8 ноября 2015, 20:18, #983
да причем гбц, там только форсы другие (тонкие) и все вот у некоторых поршневая и форсунки е2 и е1, соответсвенно, как говорят, не идут... на е3 камеры сгорания в поршнях совсем другие, не станет ли это проблемой? надо пробовать. главное тнвд ставится...
эксперименты то могут в неплохую копеечку вылететь
8 ноября 2015, 20:27 #985
Flying, 8 ноября 2015, 20:18, #983
да причем гбц, там только форсы другие (тонкие) и все вот у некоторых поршневая и форсунки е2 и е1, соответсвенно, как говорят, не идут... на е3 камеры сгорания в поршнях совсем другие, не станет ли это проблемой? надо пробовать. главное тнвд ставится...
вот про то я и говорю
9 ноября 2015, 12:43 #986
coolspot3, 8 ноября 2015, 14:40, #969
так никто и не ответил как из е3 е2 сделать и что нужно? у мну тоже е3 и задумывался над этим. топливная от е2 у меня есть а вот голова подойдет или нет?
Ни чего особенного не нужно, это раньше меняли голову е-2 ставили, или е-3 снимали рассверливали под форсы е-2, ну типа в сервисе или на заводе, а сейчас есть такие форсы е-2 тонкие они на "башку е-3 подходят, их и ставь по моему "Алтайские", могу ошибаться. ТНВД подходит, тягу газовки только приделаешь и всё работать будет "окей". По времени займёт 1-2 дня не спеша.
9 ноября 2015, 16:13 #987
главная "фишка"--купить форсы 172,скрутить с них штатные колпаки и накрутить колпаки от е-3 на форсы 172 е-2.Шайбу медную под распылитель 9- на 15мм,а если "ширее"--то ГБЦ точно потом снимать ...
19 ноября 2015, 22:58 #988
Гена подскажи пожалуйста как сделать смазку ТНВД автономной.
19 ноября 2015, 23:01 #989
Роман161, 19 ноября 2015, 22:58, #988
Гена подскажи пожалуйста как сделать смазку ТНВД автономной.
уточни модель насоса..Самый сложный в этом вопросе "УТН" на "рогатке".ибо там в передней обойме подшипника нет сальника и изначально он там не предусмотрен .а также места под него мало... Уже задумывался над этим,но пока не решаюсь этим заняться...
19 ноября 2015, 23:14 #990
ГЕНАКЛ, 19 ноября 2015, 23:01, #989
уточни модель насоса..Самый сложный в этом вопросе "УТН" на "рогатке".ибо там в передней обойме подшипника нет сальника и изначально он там не предусмотрен .а также места под него мало... Уже задумывался над этим,но пока не решаюсь этим заняться...
Тнвд без коректора тракторный что спереди не знаю ещё не вскрывал.
21 ноября 2015, 19:11 #994
Сегодня сбегал в рейсик. И привез расход, 210 литров на 860 км !!!
Из них 430 с грузом в 1 тонну, 430 пустой. Год назад точ по этому же адресу увозил пиломатериал, 3.5 куба, так же в мороз, и слопал конь всего 140 литров. Ваши идеи, господа и джентльмены!? Лично я в бешенстве!
21 ноября 2015, 19:38 #995
ромарио 71--забрал в 18-15 твой комплект форсунок-он теперь мой получается. Распылы от ЯЗДА 33-280 именуются.а в предыдущей реинкарнации--16-20 SU,а еще в предыдущей-14SU
21 ноября 2015, 19:40 #996
igor 040783--дымность на выхлопе серым или черным?...попробуй чуть убавить общую подачу топлива.
21 ноября 2015, 19:44 #997
ГЕНАКЛ, 21 ноября 2015, 19:40, #996
igor 040783--дымность на выхлопе серым или черным?...попробуй чуть убавить общую подачу топлива.
Дымности в том то и дело что нету вообще. Чуть парок, как у всех, ибо морозец под 30 давил с утра, днем - 18 было, так даже в нагрузку не дымил.
21 ноября 2015, 19:46 #998
ГЕНАКЛ, 21 ноября 2015, 19:40, #996
попробуй чуть убавить общую подачу топлива.
Потеряю в мощности, буду больше тапку давить, расход еще подскочит. Это я уже прошлый год пробовал.
21 ноября 2015, 19:58 #999
Кстати до ремонта кидал чёрного дыма в нагрузку, но и ехал чуть веселее.
21 ноября 2015, 20:00 #1000
раз нет дымности-тогда прибавь чуть топлива...Замеры бы наддува знать еще бы...
21 ноября 2015, 20:10 #1001
ГЕНАКЛ, 21 ноября 2015, 20:00, #1000
Замеры бы наддува знать еще бы...
подхват от турбины каким был таким и остался, тут ни чего не поменялось.
ГЕНАКЛ, 21 ноября 2015, 20:00, #1000
раз нет дымности-тогда прибавь чуть топлива...
Ну от чуточной нехватки топлива, и так резко на 5 литров взлетел расход? Не ну ладно литр-полтора, ну не 5. Да и груз был, смех один, три кровати пять табуреток.
21 ноября 2015, 20:12 #1002
ГЕНАКЛ, 21 ноября 2015, 19:38, #995
ромарио 71--забрал в 18-15 твой комплект форсунок-он теперь мой получается. Распылы от ЯЗДА 33-280 именуются.а в предыдущей реинкарнации--16-20 SU,а еще в предыдущей-14SU
:) понял, я тебе еще один комплект передам, чтоб были в запасе:)
Александр
21 ноября 2015, 20:17 #1003
Игорь, может где утечка? на обратке? сейчас холодно и запаха не почувствуешь...
21 ноября 2015, 20:29 #1004
Flying, 21 ноября 2015, 20:17, #1003
Игорь, может где утечка? на обратке? сейчас холодно и запаха не почувствуешь...
Всю машину снизу до верху излазил, хоть бы капля где упала. Сухо как в памперсе