21 ноября 2015, 20:33 #1005
Может нужна настройка тнвд? Заново проверить все параметры?
Вадим
21 ноября 2015, 20:47 #1006
igor 040783, 21 ноября 2015, 19:11, #994
Сегодня сбегал в рейсик. И привез расход, 210 литров на 860 км !!! Из них 430 с грузом в 1 тонну, 430 пустой. Год назад точ по этому же адресу увозил пиломатериал, 3.5 куба, так же в мороз, и слопал конь всего 140 литров. Ваши идеи, господа и джентльмены!? Лично я в бешенстве!
ну бывает, надо учитывать все нюансы по дороге.
к примеру был ветер и не "коммерческий" дул в морду, а еще хуже боковой ветер, поскольку сбоку площадь фургона и она большая. я укладывался в такую норму 24л. на 100км. и все из-за ветра.
дальше холодный воздух - оказывается как не странно он плотнее и чем ниже минус на улице тем плотнее воздух - а это сопротивление. (физика однако)
д/т было не айс, к примеру чуть запарафинило фильтра - но едит, но это уже влияет.
вообщем проанализируй ситуацию.
22 ноября 2015, 04:45 #1007
vadim20, 21 ноября 2015, 20:47, #1006
ну бывает, надо учитывать все нюансы по дороге.
Вадим, рейс пуля в пулю как прошлым годом. От минус 27 утром к - 18 днем. Соляра хорошая, Росс Нефть зимняя, аж по 38 рубасоф! Ветра не было, что для Хакасии не часто. ФГОТ у меня с прозрачным колпаком, в нем парафин я бы сразу заметил + выехал в рейс из тёплого бокса. В баке дно видать на просвет.
Вот и где искать перерасход? В ТНВД заменил только нагнетательные клапана. Мотор теперь работает просто не узнать, на холостых не трясёт, на 1500 об/м мурлычет, но вот он теперь ЖРЁТ как сивый мерин.
Дымности нет, чуть парок из трубы из-за мороза. Турбина начинает кочегарить как и раньше, где-то от 1350 об/м подхват.
Вадим
22 ноября 2015, 13:18 #1008
Игорь, помнится ты чего то там с ТНВД колдовал в ручную, может, а может и не может, а вернее всего - не получилось без стенда выставить некоторые показатели.
22 ноября 2015, 16:39 #1009
vadim20, 22 ноября 2015, 13:18, #1008
а вернее всего - не получилось без стенда выставить некоторые показатели.
Я поменял нагнетательные клапана в ТНВД и ВСЁ, регулировки я не трогал. А, ну еще металлолом вытащил из всережимного регулятора.
22 ноября 2015, 20:53 #1010
насколько помню алгоритм замены этих клапанов--при их замене--чуть--проц. на 10-15 "падают" цикловые подачи топлива-их требуется восстанавливать винтом общей подачи.
22 ноября 2015, 20:57 #1011
ГЕНАКЛ, 22 ноября 2015, 20:53, #1010
насколько помню алгоритм замены этих клапанов--при их замене--чуть--проц. на 10-15 "падают" цикловые подачи топлива-их требуется восстанавливать винтом общей подачи.
Попробую крутануть заветный болтик, на четверть оборота. Там видно будет.
28 ноября 2015, 14:48 #1012
Вкрутил я заветный болтик, даже на пол оборота. Дыма так и не появилось, а ехать стал еще хуже. Теперь при запуске на холостые сам не выходит, надо пнуть по педали. Я чО то совсем разочарован
Руслан
28 ноября 2015, 15:29 #1013
Мужики кто знает. Вот эта канитель на трех шпильках которая на вал насоса одевается и в шестерню вставляется, с ногинского насоса на моторпал подойдет? А то есть моторпал он без этого привода. Надо где то найти. Если в Питере есть у кого, то куплю
30 ноября 2015, 17:41 #1014
Как часто надо регулировать ТНВД?
30 ноября 2015, 18:45 #1015
по мануалу-вроде чрез 100тыс. км на проверку,а так--по фактич. состоянию и наличию проблем в работе мотора...или посторонних шумах в ТНВД ,подтекании топлива или масла наружу...
30 ноября 2015, 19:40 #1016
Значит мне можно еще два года ездить только стал замечать что машина вобще не едет
Вадим
30 ноября 2015, 19:53 #1017
gelezni, 30 ноября 2015, 17:41, #1014
Как часто надо регулировать ТНВД?
Геннадий в принципе описал как и на что ориентироваться.
добавлю от себя:
Для начала, в каком состоянии ТНВД изначально был и сколько уже ходит, потом какое топливо заливаешь и как система фильтрации работает и обслуживается.
У меня тнвд уже 3,5года(300т.км. находил уже на нем) ходит и не был на стенде и по всем признакам то и не надо. Но у меня фильтрация сделана с "фанатизмом" и все подряд не заливаю, да и слив отстоя регулярно с бака и с фгот, а замена двух бумажных фильтров не дожидаюсь когда совсем засрёт 7-10т.км. и замена. К тому же зимой, для зимнего д/т добавляю масла, что улучшает смазку плунжеров.
gelezni, 30 ноября 2015, 19:40, #1016
Значит мне можно еще два года ездить только стал замечать что машина вобще не едет
как ты еще два года будешь ездить, если машина вообще не едит.
ты посчитай экономию на д/т может надо сделать тнвд. че двс то насиловать. Наверняка и топливо уже попадает в масло(по грамульке) ну явно не полезно для двс.
30 ноября 2015, 20:32 #1018
У меня с гидроусилителем также было , он постепенно умерал а я продолжал ездить не чего не замечая , даже не знаю когда это началось пол года или год , пока в чужом Газоне не порулил до меня дошло что у меня в обще ГУР не работает
30 ноября 2015, 20:34 #1019
А почему Вадим у меня топливо попадает в масло?
1 декабря 2015, 00:04 #1020
как минимум-на парах есть продольные риски,по которым и происходит этот процесс,да и сама геометрия плунжера--явно ушла--по завышенному зазору топливо также протекает..
1 декабря 2015, 00:09 #1021
здоров Генадий. совет нужен- подкачка ручная стоит сразу после фгот а. можно ли проверить с помощью неё магистраль на герметичность, предварительно заглушив обратку возле бака? обратка переделана- идёт сразу в бак.
1 декабря 2015, 01:18 #1022
а смысл ее проверять?система низкого контура и при работе своей находится под давлением --потеки будут видны.В данной системе важна наиболее заборная часть магистрали.ибо при подсосе воздуха в оной-будут сбои в работе ДВс,а наружние потеки после ТННД--уже не так страшны. На герметичность--лучше всего проверять жидкостным манометром:1. при прокачке системы ручной прокачкой-давление срабатывания перепускного клапана. 2. запуск ДВС-его работа на х.х. и давление ...3. давление при резких прогазовках.4. останов мотора и время падения давления до нулевых значений.
Вадим
1 декабря 2015, 06:03 #1023
gelezni, 30 ноября 2015, 20:34, #1019
А почему Вадим у меня топливо попадает в масло?
Олег, я не утверждаю что 100% попадает д/т в масло.
Но, с учетом износа плунжерных и других факторов - это возможно.
Геннадий в принципе дал ответ и он вполне актуален.
Ведь не обязательно что д/т ручьём течет, д/т может совсем понемногу попадать. Я недавно столкнулся на втором своём быке с этим, явной добавки топлива в масло не было заметно, но двигатель перестал расходовать масло, при том уровень практически держался и доливка масла была совсем мизерная на 10-15т.км.
Сейчас стоит тнвд с замененными плунжерами и заметен стал расход масла.(поскольку этот двс не может не расходовать масло, ему предписано конструкцией)
Вадим
1 декабря 2015, 06:07 #1024
yasergey1971, 1 декабря 2015, 00:09, #1021
здоров Генадий. совет нужен- подкачка ручная стоит сразу после фгот а. можно ли проверить с помощью неё магистраль на герметичность, предварительно заглушив обратку возле бака? обратка переделана- идёт сразу в бак.
Сергей, а кто мешает тебе проверить, затыкай обратку и сразу все видно будет. Только еще один участок останется без проверки при этом - это штуцера от бака, до ручной подкачки.
вопрос:
-Что за ручная подкачка у тебя установлена? их как минимум 2 вида.
-почему ты начал проверять, есть какие то симптомы и подозрения?
1 декабря 2015, 09:45 #1025
привет. подкачка вспомогательная камаз. на евро 2 стоит прямо на баке. чутка переделал её- корпус камаз, насосик от зила. удобная весчь. не нравится тем что звук не правильный- такое впечатление- соляры в баке маловато. как будто хапает воздуха чутка.да и несколько не правильно инфу дал- подкачка стоит между баком и фгот.
1 декабря 2015, 10:33 #1026
как я и предполагал---тебя интересует заборная магистраль...На камазе со "стояка" идет трубка медная и с 2-ух сторон гайками закручивается...на ФГОТе-аналогично...часто бывает.что гайку уже тянуть нет возможности,а необходимость есть-ибо плотности прилегания нужной не получается....либо подрезать часть трубки и передвигать опорное уплотнительное кольцо..но с расстоянием обрезания трубки нужно точно подгадать...я поступаю проще:выворачиваю гайки и полностью демонтирую штатную трубку...покупаю МБС щланг диаметром 14 мм ,а там резьба -М16 кажется...по резьбе туго наворачиваю шланг и хомутом стягиваю.Аналогично и со ФГОТом,но там только,дабы не тянуть такой дорогой и большого сечения-14 мм МБС шланг до ТННД-просто покупаю проушины под 14мм штуцер с наконечниками -ниппелями--под внутреннего сечения шланг-8 мм.а штатные проушины с резьбой подгайку--откладываю в ведро с металлоломом.Сразу все стабилизируется и проблема уходит. На многих камазах этот вариант осуществляю.Также на ФГОТЕ в месте его стыка --есть резиновое кольцо--оно по холодам начинает трескаться ,нарушая герметичность системы.
1 декабря 2015, 11:10 #1027
Гена, я выкинул эти трубки и внедрил обычные шланги до двигла, от тнвд до фтот прозрачные трубки капрон. и стоит это всё на зиле.
1 декабря 2015, 11:12 #1028
yasergey1971, 1 декабря 2015, 11:10, #1027
Гена, я выкинул эти трубки и внедрил обычные шланги до двигла, от тнвд до фтот прозрачные трубки капрон. и стоит это всё на зиле.
если что- спасибо за советы.
Вадим
1 декабря 2015, 14:21 #1029
yasergey1971, 1 декабря 2015, 11:10, #1027
Гена, я выкинул эти трубки и внедрил обычные шланги до двигла, от тнвд до фтот прозрачные трубки капрон. и стоит это всё на зиле.
Сергей, я так же кругом поставил шланги.
И полностью убрал все штуцера под гайку, поставил штуцера бот топливный болт на 14мм.(с двумя шайбами медными), а заборник в баке, вернее верхнюю часть где закручивается штуцер с гайкой, я это убрал и приварил штуцер прямо к стояку, а на штуцер шланг с хомутом. Я по максимуму избавился от лишних соединений.
1 декабря 2015, 16:14 #1030
везде нужно ставить МБС.ибо остальное-очень часто зимой или летом--не выдерживает температурных нагрузок и разрушается в неподходящий момент.
3 декабря 2015, 10:12 #1031
Геннадий, вот этот корректор был утоплен (вкручен) считай заподлицо, я его при ремонте ТНВД выкрутил на выступание примерно 0.5 мм, могло ли это так сильно повлиять на расход и упадок сил мотора. Не уж то он должен быть вкручен в "ноль" над плоскостью рычага? Какую скрипку он тогда вообще играет?
3 декабря 2015, 10:19 #1032
Вот стрелочкой, для наглядности
3 декабря 2015, 21:38 #1033
прямой корректор --он прибавляет топливо при падении частоты от НОМИНАЛА к Мкрут.,давая возможность мотору полностью "раскрыться".Выступание самого штока нужно рассматривать в комплексе с преднатягом его пружины. Если ТЫ крутил корпус всего корректора--это одно.а если ослабил "трещеткой" тот же ход и заодно преднатяг--это -другое...В основном--все это смотрится на стенде в комплексе...Скажем--на НОМИНАЛЕ при 2400 за 200 подач--подача 17 кубов,а при 1900--19 кубов.а при Мкрут.-1400-21 куб... при ослаблении "трещеткой" пружины корректора--меняется его выступание на тех же оборотах...нарушается вся характеристика ТНВД,а из-за него--ВСХа мотора и динамика авто в целом.При ослаблении пружины ..получается скаже...2400-17,1900-17.5 и 1400-1800, а при сильном ослаблении---17,17,18,а может и вообще "прямая" характеристика-17,17,17,а то и вообще---15.5,16,16
3 декабря 2015, 21:50 #1034
ГЕНАКЛ, 3 декабря 2015, 21:38, #1033
прямой корректор --он прибавляет топливо при падении частоты от НОМИНАЛА к Мкрут.,давая возможность мотору полностью "раскрыться".Выступание самого штока нужно рассматривать в комплексе с преднатягом его пружины. Если ТЫ крутил корпус всего корректора--это одно.а если ослабил "трещеткой" тот же ход и заодно преднатяг--это -другое...В основном--все это смотрится на стенде в комплексе...Скажем--на НОМИНАЛЕ при 2400 за 200 подач--подача 17 кубов,а при 1900--19 кубов.а при Мкрут.-1400-21 куб... при ослаблении "трещеткой" пружины корректора--меняется его выступание на тех же оборотах...нарушается вся характеристика ТНВД,а из-за него--ВСХа мотора и динамика авто в целом.При ослаблении пружины ..получается скаже...2400-17,1900-17.5 и 1400-1800, а при сильном ослаблении---17,17,18,а может и вообще "прямая" характеристика-17,17,17,а то и вообще---15.5,16,16
Натяг пружины я не трогал. Поворачивал корпус самого корректора ослабив стяжной болт.
Сегодня вкрутил его как он был до ремонта, толку нет.
Картина следующая. Едем к примеру на 2-ой, по прямой!, без подъемов! Снижаем обороты до 900 - 1000 и жмем на газ, мотор начинает буквально глохнуть. Ни какого разгона нет, дыма нет даже если тапку в пол. Такая же картина при трогании с места, при появлении нагрузки регулятор даже не пытается поднять обороты, мотор тупо глохнет если педалькой не поднять обороты хотя бы до 1000.
3 декабря 2015, 22:16 #1035
отпусти обратный противодымный корректор--"баклуша" верхняя на регуляторе. Под маленькой крышкой ПДК--есть шток и регулировочное "колесико"-вот его в сторону передней части насоса и авто нужно сдвигать..
3 декабря 2015, 22:24 #1036
ГЕНАКЛ, 3 декабря 2015, 22:16, #1035
отпусти обратный противодымный корректор--"баклуша" верхняя на регуляторе. Под маленькой крышкой ПДК--есть шток и регулировочное "колесико"-вот его в сторону передней части насоса и авто нужно сдвигать..
Попробую.
Вот что еще заметил. Пружинка пусковая не догоняет рейку до максимума. Как бы не дотянута. Но ее болтик вкручен в промежуточный рычаг уже на всю. Прошлый год я ее подтягивал, ибо она вообще болталась и рейку в максимум практически не двигала.
3 декабря 2015, 22:37 #1037
подрежь 2-3 витка этой пружины...,а винт ее регулировочный посередине установи..
3 декабря 2015, 22:44 #1038
ГЕНАКЛ, 3 декабря 2015, 22:37, #1037
подрежь 2-3 витка этой пружины...,а винт ее регулировочный посередине установи..
Сейчас посмотрел регулятор в другом ТНВД, что с Быком в з/ч достался. Там эта пружина прилично натянута получается. Рейка бесприкословно в максимум встает. Так может от нее вся беда? И пуск ведь плохой, пока педаль не топнешь на Х.Х. мотор не выходит. А если сразу нажать на педаль и заводить, то облачко черного дыма из трубы выплевывает при запуске как положено.
3 декабря 2015, 22:50 #1039
там многое зависит от рычажной системы регулятора,длины и жесткости основной пружины регулятора и жесткости стартовой пружины...не все регуляторы обеспечивают автоматическую процедуру перехода рейки на режим старта и это не является неисправностью.