4 ноября 2015, 16:39 #935
В прошлом году осенью менял распылы
4 ноября 2015, 16:59 #936
Андрей889, 4 ноября 2015, 16:39, #935
В прошлом году осенью менял распылы
Я 4000км назад менял и им уже пипец! А тут аж год назад. Первым делом форсунки в проверку!
4 ноября 2015, 17:06 #937
Форсунки конечно проверить нужно, но всё же думаю что с насосом что то, пружина какая то ослабла в регуляторе
4 ноября 2015, 17:20 #938
Андрей889, 4 ноября 2015, 17:06, #937
Форсунки конечно проверить нужно, но всё же думаю что с насосом что то, пружина какая то ослабла в регуляторе
Да, конечно по уму ее бы на стэнд. Но тут делема, найти хорошего аппаратурщика. И ГЕНАКЛ далеко от нас поселился!
4 ноября 2015, 17:26 #939
igor 040783, 4 ноября 2015, 17:20, #938
Да, конечно по уму ее бы на стэнд. Но тут делема, найти хорошего аппаратурщика. И ГЕНАКЛ далеко от нас поселился!
В том и дело что во всём остальном насос меня устраивает и отдавать его в неизвестные руки может дорого обойтись в итоге
4 ноября 2015, 17:27 #940
igor 040783, 4 ноября 2015, 17:20, #938
Да, конечно по уму ее бы на стэнд. Но тут делема, найти хорошего аппаратурщика. И ГЕНАКЛ далеко от нас поселился!
Надо его в Сибирь сослать
4 ноября 2015, 20:08 #941
igor 040783, 4 ноября 2015, 16:30, #933
Да, спасибо Геннадию, за дельный совет.
ПОЛЬЗУЙСЯ наработками ,которые 20 лет собирал и отрабатывал ...
5 ноября 2015, 07:35 #942
На днях будем проводить улучшайзинг еще одного ТНВД на Быке. У знакомого руки зачесались
5 ноября 2015, 17:31 #943
igor 040783, 5 ноября 2015, 07:35, #942
На днях будем проводить улучшайзинг еще одного ТНВД на Быке. У знакомого руки зачесались
пробуйте...теперь и у ВАС моя технология "поселится".
5 ноября 2015, 17:58 #944
Геннадий а по моей проблеме что можете сказать пост 931
5 ноября 2015, 17:59 #945
ГЕНАКЛ, 5 ноября 2015, 17:31, #943
пробуйте...теперь и у ВАС моя технология "поселится".
А отличаются ли клапана ЯМЗ 238-го атмосфеного и скажем ЯМЗ7511 ?
5 ноября 2015, 18:05 #946
igor 040783, 5 ноября 2015, 17:59, #945
А отличаются ли клапана ЯМЗ 238-го атмосфеного и скажем ЯМЗ7511 ?
отличаются...размерами и остальным...
5 ноября 2015, 18:07 #947
Андрей889, 5 ноября 2015, 17:58, #944
Геннадий а по моей проблеме что можете сказать пост 931
назовите модель насоса и класс токсичности мотора..скорее всего ЯЗДА 773-20.05 или 06..
5 ноября 2015, 18:22 #948
ГЕНАКЛ, 5 ноября 2015, 18:05, #946
отличаются...размерами и остальным...
Ну размеры для нас, уже понятное дело, ни фига не сдерживающий фактор
Я тут немного углубился в суть этого клапана. И открыл для себя массу интересного, но пока не очень понятного. Сколько же их навыдумывали
5 ноября 2015, 18:26 #949
ГЕНАКЛ, 5 ноября 2015, 18:07, #947
назовите модель насоса и класс токсичности мотора..скорее всего ЯЗДА 773-20.05 или 06..
То что 773 это точно, а 05 или 06 это только завтра могу сказать, класс евро 2.
5 ноября 2015, 18:28 #950
Сейчас посмотрел в книжке 773-20.05э
5 ноября 2015, 22:33 #951
Андрей889, 5 ноября 2015, 18:28, #950
Сейчас посмотрел в книжке 773-20.05э
трудно сказать однозначно...возможен износ регулятора или плунжеров...точнее можно установить только при визуальном осмотре и показаниях замеров на стенде...
6 ноября 2015, 08:12 #952
Понятно, сколько у вас стоит полный ремонт данного насоса, вместе с з/ч? Мне чтоб знать на какую сумму ориентироваться.
6 ноября 2015, 16:03 #953
Генадий, а что скажешь по поводу ТНВД НЗТА серии 432 ?
На ней уже смотрю, как на "путёвых", секции шпильками крепятся.
6 ноября 2015, 20:12 #954
igor 040783, 6 ноября 2015, 16:03, #953
Генадий, а что скажешь по поводу ТНВД НЗТА серии 432 ? На ней уже смотрю, как на "путёвых", секции шпильками крепятся.
именно в варианте е-1 -не встречал ни разу.а для д-240 --встречал несколько раз--мудреный регулятор и секции "дохловаты",а З.Ч. --- "шаром покати"...Старый "добрый" УТН ---он надежней всего...для мотора е-1.
6 ноября 2015, 22:06 #955
подскажите как быть.на холодную пока топливо не накочаеш хрен заведеш.и клапан не журчит.
7 ноября 2015, 06:55 #956
Леня космос, 6 ноября 2015, 22:06, #955
подскажите как быть.на холодную пока топливо не накочаеш хрен заведеш.и клапан не журчит.
ну вот с клапана и начни.
7 ноября 2015, 08:57 #957
igor 040783, 7 ноября 2015, 06:55, #956
ну вот с клапана и начни.
покупай с пластмассовым элементом -очень хороший и долговечный клапан...Также клапана ТННД притереть нужно будет..
7 ноября 2015, 12:42 #958
Вопрос Генаклу. Привет!!!у меня мотор е3. Если вдруг умрет электроника.(что не желательно,но всякое бывает)из чего мне можно будет сделать механический впрыск.подскажи пожалуйста!
7 ноября 2015, 16:12 #959
игорь если можно скинь фото где стоит клапан.а то в этом деле я тупой
7 ноября 2015, 16:20 #960
Леня космос, 7 ноября 2015, 16:12, #959
игорь если можно скинь фото где стоит клапан.а то в этом деле я тупой
Там где обратка с аппаратуры выходит. Он в виде болта под ключ на 19, а в шляпку пробочка вкручена, обычно под ключ на 14.
Александр
7 ноября 2015, 16:30 #961
Александр
8 ноября 2015, 09:35 #963
Flying, 7 ноября 2015, 16:56, #962
доброе утро. А чего как трубок до хрена торчит?я уже пять насчитал.???
это д 260 что ли
Макс
8 ноября 2015, 09:48 #964
денис76, 8 ноября 2015, 09:35, #963
доброе утро. А чего как трубок до хрена торчит?я уже пять насчитал.??? это д 260 что ли
Ага и оно на МТЗ 1221
8 ноября 2015, 10:11 #965
Максим все-то ты знаешь. Я тебе ставлю плюсик+даже два++
хорошо получить совет грамотных людей.!
8 ноября 2015, 10:12 #966
Александр
8 ноября 2015, 12:30 #967
ну тут вопрос прро фото клапана был...
ну а я сейчас как раз на 1221... а какая разница :)
8 ноября 2015, 12:35 #968
Да это понятно. Я совсем не спорю просто спросил. думал троит /пятерит в глазах
8 ноября 2015, 14:40 #969
денис76, 8 ноября 2015, 12:35, #968
Да это понятно. Я совсем не спорю просто спросил. думал троит /пятерит в глазах
так никто и не ответил как из е3 е2 сделать и что нужно? у мну тоже е3 и задумывался над этим. топливная от е2 у меня есть а вот голова подойдет или нет?