Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

1...34567...16

30 августа 2011, 18:06 #141

СЕРЖ, 30 августа 2011, 17:34

Что в ней разработали корейцы?

ну как бы изначально марка Деу была корейской, даже эти нексии в одно время там и выпускались

30 августа 2011, 18:14 #142

Alex777, 30 августа 2011, 18:06

ну как бы изначально марка Деу была корейской, даже эти нексии в одно время там и выпускались

Это я знаю, что ДЭУ Корейский бренд...Вопрос о Нексии которая произошла от Кадета "горбатых" годов...

30 августа 2011, 18:18 #143

СЕРЖ, 30 августа 2011, 18:14

Это я знаю, что ДЭУ Корейский бренд...Вопрос о Нексии которая произошла от Кадета "горбатых" годов...

получается, что корейцы в своё время скомуниздили нексию у немцев?

30 августа 2011, 18:54 #144

Alex777, 30 августа 2011, 18:18

получается, что корейцы в своё время скомуниздили нексию у немцев?

Да нет, все в приделах лицензии...(комуниздят сейчас только в Коммунистическом Китае и никто на них не подает в суд) ДЭУ РЕЙСЕР выпускался в Корее с 1988 по 1994, потом рестайлинг превратил его в Нексию, потов в 1997 Ксюху сменил Ланос Корейской разработки...

Изображение

31 августа 2011, 16:38 #145

В разработке Нексий специалисты из разных стран участвовали: Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи).

admin

Александр

31 августа 2011, 23:15 #146

jenia, 31 августа 2011, 16:38

В разработке Нексий специалисты из разных стран участвовали: Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи).

Еще и под маркой Понтиак засветился

Nikita 34RUS

Никита

31 августа 2011, 23:27 #147

jenia, 30 августа 2011, 17:31

Ну вот я нексиявод :) авто у меня с гуром, руль очень чуткий, крутиться легко... Без гура, конечно, не так удобно. Но авто хорошее, что и говорить... Столько лет уже продается и столько народу ездит. Что знаит один раз разработать модель авто на совесть, молодцы корейцы, умеют! Да, кстати, забыл написать, что разгонялся на Нексиях я за 120 км/час, но управляемость очень хорошая была, как и на низкой скорости.

Корейцы, конечно молодцы, но вот сейчас узбеки помойму не заботятся о качестве выпускаемых машин - качество сборки Нексий ничем не лучше, чем на ВАЗе

1 сентября 2011, 18:42 #148

Заботятся! Сейчас качество General Motors проверяет, а у них не забалуешь. Строго там, следят... Я тоже сплетен наслушался, со всех сторон в свою Нексию на пребмет качества сборка заглядывал - нормально. Можно было придраться к бардачку... чуть пошаливает с открыванием-закрывание... но за такие деньги стыдно я считаю на такие мелочи общаать внимание.

visitor

1 сентября 2011, 20:13 #149

Сравнивать эти машины глупо, даже по цене Приора будет дороже. И здесь будет стоять выбор конкретного человека что ему нужно или что ему по карману. Я попытаюсь высказать свои сравнения Нексии и Приоры (первая у меня есть, на второй неоднократно имел возможность ездить).Ну во-первых, на Приоре двигун мощнее (98 коней против моих 75), но я свой движок действительно могу обслужить самостоятельно, так как он прост как 5 копеек (приороводы могут возразить, типа я тоже сам делаю, но тогда почему на форуме тем про это море).Во-вторых, комплектация Приоры будет побогаче Нексии. Но подушки и АБС пока еще не всем нужны (тем более знаю много случаев когда на Приорах отключают АБС, ввиду их беспомощности перед нашими гребенками на дорогах).А в остальном...Если Приору не проклеить, она гремит как погремушка. Я Нексию не "клеил"(как и все машины) и при пробеге за 70 т. км. в машине не гремит. Я не говорю что в ней тихо, но по сравнению с "неклееной" Приорой разница есть. Коробка на Нексии работает лучше, передачи включаются хорошо (масло залито с завода, не менял и не собираюсь).Подрулевые переключатели работают плавно, без щелчков, треска и всяких усилий как у Приоры. Главный минус Нексии-нерегулируемый руль. Мой рост 170 мне места хватает, тем более к такому рулю я быстро привык и садясь в другую машину тоже приходиться привыкать. В целом обе машины неплохи, каждая имеет свои плюсы и минусы. И уважаемые приоровцы, не принижайте обладателей нексий (и других авто в том числе), так как вы обладаете таким же древним авто как и они.

1 сентября 2011, 20:21 #150

Nikita 34RUS, 31 августа 2011, 23:27

вот сейчас узбеки помойму не заботятся о качестве выпускаемых машин - качество сборки Нексий ничем не лучше, чем на ВАЗе

конечно не лучше и цена соответствующая, как у ВАЗ 2115

1 сентября 2011, 20:23 #151

не покупай нексию, ненадо!

visitor

1 сентября 2011, 20:29 #152

Alex777, 1 сентября 2011, 20:21

конечно не лучше и цена соответствующая, как у ВАЗ 2115

Ну цена Нексии поболе будет. Но (мое мнение) Нексия "пошоколаднее" 2115 будет.

2 сентября 2011, 16:33 #153

serg1971, 1 сентября 2011, 20:13

Главный минус Нексии-нерегулируемый руль.

Да уж, о таком главном минусе мечтать можно владельцам других авто. Недорогих, конечно. Почти ни у каких авто в пределах 300-400 тысяч руль не регулируется, Нексия здесь не исключение. Но у доугих все-же недостатки посерьезней встречаются.

Кстати, serg1971, клёвая аватарка!

Александр05

Александр

2 сентября 2011, 16:34 #154

сансара, 2 сентября 2011, 16:33

Да уж, о таком главном минусе мечтать можно владельцам других авто. Недорогих, конечно. Почти ни у каких авто в пределах 300-400 тысяч руль не регулируется, Нексия здесь не исключение. Но у доугих все-же недостатки посерьезней встречаются.

Кстати, serg1971, клёвая аватарка!

Как не регулируется У меня даже на 2112 регулировался руль

5 сентября 2011, 16:33 #155

ну вот разве что у 2112 регулировался, но этот малый плюс не видно было за ломучестью авто (я не про ваше именно, ваше я не видел, я про тех, которых сам щупал). У других бюджетных руль не регулируется. Чтобы авто покупался обычными людьми, не богатыми, трудягами, нужно, чтобы стоимость была ну в пределах 10 тысяч долларов, где-то так. А если в авто ставить все навороты... сами понимаете, здесь на порядок будет цифра отличаться и никто не сможет себе позволить. Я так считаю: фиг с ним с рулем, он мягкий и удобный, главное чтобы надежной была Нексия! что так и есть в принципе

dimanback

Дмитрий

5 сентября 2011, 16:37 #156

Александр05, 2 сентября 2011, 16:34

Как не регулируется У меня даже на 2112 регулировался руль

все там регулируется, но только вверх-вниз

sval

Рустем

5 сентября 2011, 16:54 #157

сансара, 2 сентября 2011, 16:33

Да уж, о таком главном минусе мечтать можно владельцам других авто. Недорогих, конечно. Почти ни у каких авто в пределах 300-400 тысяч руль не регулируется, Нексия здесь не исключение. Но у доугих все-же недостатки посерьезней встречаются.

Кстати, serg1971, клёвая аватарка!

у всех вазов кроме классики руль регулируется и у шанса тоже. Не говорите чепухи.

sval

Рустем

5 сентября 2011, 16:55 #158

dimanback, 5 сентября 2011, 16:37

все там регулируется, но только вверх-вниз

на нексии руль НИКАК не регулируется.. ни вверх ни вбок.)))

5 сентября 2011, 18:17 #159

serg1971, 1 сентября 2011, 20:29

Ну цена Нексии поболе будет. Но (мое мнение) Нексия "пошоколаднее" 2115 будет.

смотря что тебе в авто надо. Если периодически надо возить длинномеры, если часто надо совершать посвдку высадку (водителя), если надо ездить по плохой дороге, если эксплуатируешь авто в холодном климате, то самара предпочтительнее.

5 сентября 2011, 18:26 #160

serg1971, 1 сентября 2011, 20:13

Главный минус Нексии-нерегулируемый руль.

главный минус Нексии - низкая пассивная безопасность. ВАЗ, Ланос, Акцент доказали, что за эту цену авто может быть относительно безопасным.

Второй минус Нексии - это действительно руль

А третий - отсутсвие обдува в ноги и на стекло. Зимой это основной режим.

visitor

5 сентября 2011, 19:56 #161

Nachtwandler, 5 сентября 2011, 18:17

смотря что тебе в авто надо. Если периодически надо возить длинномеры, если часто надо совершать посвдку высадку (водителя), если надо ездить по плохой дороге, если эксплуатируешь авто в холодном климате, то самара предпочтительнее.

Лично мне от авто нужно лишь передвижение из пункта А в пункт Б (как и многим здесь я думаю).Чтобы возить длинномеры, покупай Газель и "сундук"(универсал в смысле).Посадку и высадку можно совершить из любого авто (даж из горбатого запора, ты такой хоть видел, а я на нем ездить пробовал), а не только из Нексии и 2115.А чем 2115 предпочтительнее Нексии при езде по плохим дорогам? И чем Нексия хуже пятнашки при эксплуатации в холодном климате? Ты так любишь фактами "кидаться", так что обоснуй что и как (только не по типу, я слышал, у соседа было и так далее).А от себя скажу, у меня было две девятки (только не говори что девятка и пятнашка разные авто, разница в жопе и обвесе) и они были ни сколько не теплее Нексии, не холоднее ее. А обдув стекло-ноги, он тебе сильно нужен? Тут пишут что в Приоре зимой тепло, а ты заявляешь что зимой это основной режим. Так что без этого режима ножки что ли мерзнут? Или я неправильно все понял? Лично мне хватает обдува на стекло на 2 положении (если когда надо могу переключить отдельно на ноги).Вот в чем действительно засада, так это в отсутсвии в пятнашке до сих пор нормальной регулировки заслонками (в 21 веке древними тугими рычагами).Про отсутсвие ГУРа и кондиционера писать не буду (они еще не всем нужны, также как и пародия БК вставленная в 2115).Про пассивную безопасность ты уже "утомил"(этот гнилой ролик 2002 года уже задолбали тут скидывать).Все эти авто которые ты перечислил по безопасности нулевые (и Приора с Калиной не исключение, даже с подушками).И по краш-тесту у нас будет одна полноценная звезда, но только на могиле. И ты это тоже знаешь, так что не обольщайся.

5 сентября 2011, 20:31 #162

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

Лично мне от авто нужно лишь передвижение из пункта А в пункт Б (как и многим здесь я думаю).

Ока твой выбор )))

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

Чтобы возить длинномеры, покупай Газель и "сундук"(универсал в смысле).

Как нексия справится с перевозкой к примеру гардин, длинной 3 метра?

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

Посадку и высадку можно совершить из любого авто (даж из горбатого запора, ты такой хоть видел, а я на нем ездить пробовал), а не только из Нексии и 2115.

Разговор про удобство посадки-высадки. В Нексии это целый ритуал. И если к примеру авто нужно что б работать торговиком, то тут Нексия явно в пролёте.

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

А чем 2115 предпочтительнее Нексии при езде по плохим дорогам?

Клириенс у пятнашки намного выше

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

И чем Нексия хуже пятнашки при эксплуатации в холодном климате? Ты так любишь фактами "кидаться", так что обоснуй что и как (только не по типу, я слышал, у соседа было и так далее).А от себя скажу, у меня было две девятки (только не говори что девятка и пятнашка разные авто, разница в жопе и обвесе) и они были ни сколько не теплее Нексии, не холоднее ее.

Потому что:

1. У самар есть воздуходувы к задним пассажирам

2. У самар есть попогревы

3. У самер широкий спектр направления потоков тёплого аоздуха ( можно поставить даже дуть во все дефлекторы). А для чего это надо - об этом ниже.

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

А обдув стекло-ноги, он тебе сильно нужен? Тут пишут что в Приоре зимой тепло, а ты заявляешь что зимой это основной режим. Так что без этого режима ножки что ли мерзнут? Или я неправильно все понял? Лично мне хватает обдува на стекло на 2 положении (если когда надо могу переключить отдельно на ноги).

Для быстрого и эффективного прогрева пространства подачу тёплого воздуха надо производить с низу (батареи дома у тебя где стоят? Над или под окнами?). ТОлько в таком случае происходит естественная циркуляция и равномерный нагрев салона. Проблема заключается в том, что при этом из-за разницы температур снаружи и внутри салона происходит запотевание стёкол. Что б этого избежать, надо направлять на них дополнительный обдув. Но если направить только на стёкла, то циркуляции тёплого воздуха не будет - возникает ситуация, что голова преет, а ноги мёрзут. Вот и получается, что для достижения комфортной температуры зимой Нексияводам надо больше времени, чем самароводам. И проблема эта на Нексияклубе описана - наолд жалуется на долгий прогрев салона (если конечно речь не идёт о сравнении с ВАЗами - тогда у них даже в -40 салон полностью прогревается за 5 минут после суток стояния)

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

Вот в чем действительно засада, так это в отсутсвии в пятнашке до сих пор нормальной регулировки заслонками (в 21 веке древними тугими рычагами).

Нормальная регулировка заслонок - это электрическая. А тросики разницы нет чем двигать - крутилкой или рычажком.

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

Про отсутсвие ГУРа и кондиционера писать не буду (они еще не всем нужны, также как и пародия БК вставленная в 2115).

Вот тут не спорю - ГУР и кондей - это плюсы Нексии. Так же как 4 ЭСП. Да, и кстати, на пятнашке как раз стоит полноценный БК, а не пародия.

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

Про пассивную безопасность ты уже "утомил"(этот гнилой ролик 2002 года уже задолбали тут скидывать).

Ну если есть нормальный ролик, то выложи его. А так все это только голосновные утверждения о "гнили".

serg1971, 5 сентября 2011, 19:56

Все эти авто которые ты перечислил по безопасности нулевые (и Приора с Калиной не исключение, даже с подушками).И по краш-тесту у нас будет одна полноценная звезда, но только на могиле. И ты это тоже знаешь, так что не обольщайся.

кури http://rusdtp.ru - Приора и Калина дают реальный шанс отделаться лёгким испугом при ДТП.

visitor

5 сентября 2011, 20:51 #163

Nachtwandler, написано много и как всегда ...ня. К чему приплел Оку? А гардины ?Тогда я попробую в твоей манере. Тебе надо возить гардины, покупай полуприцеп. Нужен в авто большой клиренс, возьми Урал или Зил. И опиши плиз ритуал посадки-высадки из Нексии, а то я мож что не так делаю. А про ролики..Посмотрел самый первый, дальше не вижу смысла. Если ты считаешь помятое крыло сильной аварией то...(а водила му...).А на Нексии у меня знакомая тоговым агентом работает, пересела с 2109.

Sha83

Александр

5 сентября 2011, 20:51 #164

sval, 5 сентября 2011, 16:54

у всех вазов кроме классики руль регулируется и у шанса тоже. Не говорите чепухи.

ЧЕВО??? ты с каких гор спустился???

единственная регулировка руля на ВАЗ- это падение его на коленки!!!

я про машины ДО калины- дальше хз, чего они там намудрили...

visitor

5 сентября 2011, 21:25 #165

И кстати "лидер Томска", ты тут написал (сразу упустил, каюсь) что у пятнашки клиренс намного больше, чем у Нексии. Как же ты так облажался? По ТТХ у этих машин клиренс ОДИНАКОВ и составляет 165 мм. И на Нексиях также можно поставить дуть воздух во все дефлекторы (как и на многих авто, а не только на 2115).

5 сентября 2011, 21:31 #166

serg1971, 5 сентября 2011, 21:25

По ТТХ у этих машин клиренс ОДИНАКОВ и составляет 165 мм.

У нексии- 155 мм, у ваз 2114(15)- 160 ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82

visitor

5 сентября 2011, 21:35 #167

Alex777, 5 сентября 2011, 21:31

У нексии- 155 мм, у 2114(15)- 160 ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82

Как раз по Википедии и нашел, только "забивал" по отдельности.

5 сентября 2011, 21:39 #168

serg1971, 5 сентября 2011, 21:35

Как раз по Википедии и нашел, только "забивал" по отдельности.

Если нашёл, зачем ложную инфу написал?

visitor

5 сентября 2011, 21:42 #169

Alex777, 5 сентября 2011, 21:39

Если нашёл, зачем неправильно написал?

Я нашел, что клиренс у этих авто 165 мм. Забил: клиренс нексии-и Википедия выдала 165, затем также выдала по 2115.Что тут неправильного?

5 сентября 2011, 21:44 #170

serg1971, 5 сентября 2011, 21:42

Я нашел, что клиренс у этих авто 165 мм. Забил: клиренс нексии-и Википедия выдала 165, затем также выдала по 2115.Что тут неправильного?

по отдельности: у нексии так ващпе 150 мм ... http://asiaauto.ru/index.php?name=Catalog&op=SMIP&m_1c=39

visitor

5 сентября 2011, 21:49 #171

Alex777, 5 сентября 2011, 21:44

по отдельности у нексии так ващпе 150 мм ... http://asiaauto.ru/index.php?name=Catalog&op=SMIP&m_1c=39

Алекс мне в "ломы" спорить, да я и не пытаюсь. Я лишь привел товарисчу из Томска факты взятые с Википедии (с которой он сам частенько их и кидает).Насколько они правильные, судить не мне. Я с линейкой под машину лезть не собираюсь.

5 сентября 2011, 21:57 #172

serg1971, 5 сентября 2011, 20:51

Nachtwandler, написано много и как всегда ...ня. К чему приплел Оку? А гардины ?Тогда я попробую в твоей манере. Тебе надо возить гардины, покупай полуприцеп. Нужен в авто большой клиренс, возьми Урал или Зил.

мне как-то Приоры практически на все случаи жизни хватает.

serg1971, 5 сентября 2011, 20:51

И опиши плиз ритуал посадки-высадки из Нексии, а то я мож что не так делаю.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/73108.htm

так что проблема есть. Вот ещё про ней же:

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14267.htm

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30627.htm

serg1971, 5 сентября 2011, 20:51

Посмотрел самый первый, дальше не вижу смысла. Если ты считаешь помятое крыло сильной аварией то...(а водила му...)

Ну можешь продолжать прятать голову в песок - реальности это не изменит.

5 сентября 2011, 21:58 #173

serg1971, 5 сентября 2011, 21:49

Алекс мне в "ломы" спорить, да я и не пытаюсь. Я лишь привел товарисчу из Томска факты взятые с Википедии (с которой он сам частенько их и кидает).Насколько они правильные, судить не мне. Я с линейкой под машину лезть не собираюсь.

тебе другие факты привели. Так же есть факты из ТТХ - Нексия ни кгда клириенсом не выделялась - зачем споришь с очевидным?

visitor

5 сентября 2011, 22:08 #174

[Q name=Nachtwandler, 5 сентября 2011, 21:57]

мне как-то Приоры практически на все случаи жизни хватает.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/73108.htm

так что проблема есть. Вот ещё про ней же:

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14267.htm

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30627.htm

Ну можешь продолжать прятать голову в песок - реальности это не изменит. Ну и что, может у кого-то и есть проблемы с рулем, у меня их нет. Рост и вес вполне комфортно позволяют садиться и выходить из машины. Ты лучше про проблемы

Приор читай, их здесь немеряно описано. А голову в песок я не прячу, я тебе уже написал только ты читать не хочешь. По краш-тесту у нас с тобой 1 звезда (и та будет на памятнике).Ну и подушками обложат.

visitor

5 сентября 2011, 22:10 #175

Nachtwandler, 5 сентября 2011, 21:58

тебе другие факты привели. Так же есть факты из ТТХ - Нексия ни кгда клириенсом не выделялась - зачем споришь с очевидным?

Уважаемый Вы опять не читаете. Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО пост, там все написано.

1...34567...16
Самое популярное