5 сентября 2011, 16:37 #156
Александр05, 2 сентября 2011, 16:34
Как не регулируется У меня даже на 2112 регулировался руль
все там регулируется, но только вверх-вниз
Рустем
5 сентября 2011, 16:54 #157
сансара, 2 сентября 2011, 16:33
Да уж, о таком главном минусе мечтать можно владельцам других авто. Недорогих, конечно. Почти ни у каких авто в пределах 300-400 тысяч руль не регулируется, Нексия здесь не исключение. Но у доугих все-же недостатки посерьезней встречаются.
Кстати, serg1971, клёвая аватарка!
у всех вазов кроме классики руль регулируется и у шанса тоже. Не говорите чепухи.
Рустем
5 сентября 2011, 16:55 #158
dimanback, 5 сентября 2011, 16:37
все там регулируется, но только вверх-вниз
на нексии руль НИКАК не регулируется.. ни вверх ни вбок.)))
5 сентября 2011, 18:17 #159
serg1971, 1 сентября 2011, 20:29
Ну цена Нексии поболе будет. Но (мое мнение) Нексия "пошоколаднее" 2115 будет.
смотря что тебе в авто надо. Если периодически надо возить длинномеры, если часто надо совершать посвдку высадку (водителя), если надо ездить по плохой дороге, если эксплуатируешь авто в холодном климате, то самара предпочтительнее.
5 сентября 2011, 18:26 #160
serg1971, 1 сентября 2011, 20:13
Главный минус Нексии-нерегулируемый руль.
главный минус Нексии - низкая пассивная безопасность. ВАЗ, Ланос, Акцент доказали, что за эту цену авто может быть относительно безопасным.
Второй минус Нексии - это действительно руль
А третий - отсутсвие обдува в ноги и на стекло. Зимой это основной режим.
5 сентября 2011, 20:31 #162
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
Лично мне от авто нужно лишь передвижение из пункта А в пункт Б (как и многим здесь я думаю).
Ока твой выбор )))
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
Чтобы возить длинномеры, покупай Газель и "сундук"(универсал в смысле).
Как нексия справится с перевозкой к примеру гардин, длинной 3 метра?
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
Посадку и высадку можно совершить из любого авто (даж из горбатого запора, ты такой хоть видел, а я на нем ездить пробовал), а не только из Нексии и 2115.
Разговор про удобство посадки-высадки. В Нексии это целый ритуал. И если к примеру авто нужно что б работать торговиком, то тут Нексия явно в пролёте.
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
А чем 2115 предпочтительнее Нексии при езде по плохим дорогам?
Клириенс у пятнашки намного выше
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
И чем Нексия хуже пятнашки при эксплуатации в холодном климате? Ты так любишь фактами "кидаться", так что обоснуй что и как (только не по типу, я слышал, у соседа было и так далее).А от себя скажу, у меня было две девятки (только не говори что девятка и пятнашка разные авто, разница в жопе и обвесе) и они были ни сколько не теплее Нексии, не холоднее ее.
Потому что:
1. У самар есть воздуходувы к задним пассажирам
2. У самар есть попогревы
3. У самер широкий спектр направления потоков тёплого аоздуха ( можно поставить даже дуть во все дефлекторы). А для чего это надо - об этом ниже.
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
А обдув стекло-ноги, он тебе сильно нужен? Тут пишут что в Приоре зимой тепло, а ты заявляешь что зимой это основной режим. Так что без этого режима ножки что ли мерзнут? Или я неправильно все понял? Лично мне хватает обдува на стекло на 2 положении (если когда надо могу переключить отдельно на ноги).
Для быстрого и эффективного прогрева пространства подачу тёплого воздуха надо производить с низу (батареи дома у тебя где стоят? Над или под окнами?). ТОлько в таком случае происходит естественная циркуляция и равномерный нагрев салона. Проблема заключается в том, что при этом из-за разницы температур снаружи и внутри салона происходит запотевание стёкол. Что б этого избежать, надо направлять на них дополнительный обдув. Но если направить только на стёкла, то циркуляции тёплого воздуха не будет - возникает ситуация, что голова преет, а ноги мёрзут. Вот и получается, что для достижения комфортной температуры зимой Нексияводам надо больше времени, чем самароводам. И проблема эта на Нексияклубе описана - наолд жалуется на долгий прогрев салона (если конечно речь не идёт о сравнении с ВАЗами - тогда у них даже в -40 салон полностью прогревается за 5 минут после суток стояния)
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
Вот в чем действительно засада, так это в отсутсвии в пятнашке до сих пор нормальной регулировки заслонками (в 21 веке древними тугими рычагами).
Нормальная регулировка заслонок - это электрическая. А тросики разницы нет чем двигать - крутилкой или рычажком.
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
Про отсутсвие ГУРа и кондиционера писать не буду (они еще не всем нужны, также как и пародия БК вставленная в 2115).
Вот тут не спорю - ГУР и кондей - это плюсы Нексии. Так же как 4 ЭСП. Да, и кстати, на пятнашке как раз стоит полноценный БК, а не пародия.
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
Про пассивную безопасность ты уже "утомил"(этот гнилой ролик 2002 года уже задолбали тут скидывать).
Ну если есть нормальный ролик, то выложи его. А так все это только голосновные утверждения о "гнили".
serg1971, 5 сентября 2011, 19:56
Все эти авто которые ты перечислил по безопасности нулевые (и Приора с Калиной не исключение, даже с подушками).И по краш-тесту у нас будет одна полноценная звезда, но только на могиле. И ты это тоже знаешь, так что не обольщайся.
кури http://rusdtp.ru - Приора и Калина дают реальный шанс отделаться лёгким испугом при ДТП.
5 сентября 2011, 20:51 #164
sval, 5 сентября 2011, 16:54
у всех вазов кроме классики руль регулируется и у шанса тоже. Не говорите чепухи.
ЧЕВО??? ты с каких гор спустился???
единственная регулировка руля на ВАЗ- это падение его на коленки!!!
я про машины ДО калины- дальше хз, чего они там намудрили...
5 сентября 2011, 21:31 #166
serg1971, 5 сентября 2011, 21:25
По ТТХ у этих машин клиренс ОДИНАКОВ и составляет 165 мм.
У нексии- 155 мм, у ваз 2114(15)- 160 ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82
5 сентября 2011, 21:39 #168
serg1971, 5 сентября 2011, 21:35
Как раз по Википедии и нашел, только "забивал" по отдельности.
Если нашёл, зачем ложную инфу написал?
5 сентября 2011, 21:44 #170
serg1971, 5 сентября 2011, 21:42
Я нашел, что клиренс у этих авто 165 мм. Забил: клиренс нексии-и Википедия выдала 165, затем также выдала по 2115.Что тут неправильного?
по отдельности: у нексии так ващпе 150 мм ... http://asiaauto.ru/index.php?name=Catalog&op=SMIP&m_1c=39
5 сентября 2011, 21:57 #172
serg1971, 5 сентября 2011, 20:51
Nachtwandler, написано много и как всегда ...ня. К чему приплел Оку? А гардины ?Тогда я попробую в твоей манере. Тебе надо возить гардины, покупай полуприцеп. Нужен в авто большой клиренс, возьми Урал или Зил.
мне как-то Приоры практически на все случаи жизни хватает.
serg1971, 5 сентября 2011, 20:51
И опиши плиз ритуал посадки-высадки из Нексии, а то я мож что не так делаю.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/73108.htm
так что проблема есть. Вот ещё про ней же:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14267.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30627.htm
serg1971, 5 сентября 2011, 20:51
Посмотрел самый первый, дальше не вижу смысла. Если ты считаешь помятое крыло сильной аварией то...(а водила му...)
Ну можешь продолжать прятать голову в песок - реальности это не изменит.
5 сентября 2011, 21:58 #173
serg1971, 5 сентября 2011, 21:49
Алекс мне в "ломы" спорить, да я и не пытаюсь. Я лишь привел товарисчу из Томска факты взятые с Википедии (с которой он сам частенько их и кидает).Насколько они правильные, судить не мне. Я с линейкой под машину лезть не собираюсь.
тебе другие факты привели. Так же есть факты из ТТХ - Нексия ни кгда клириенсом не выделялась - зачем споришь с очевидным?
5 сентября 2011, 23:15 #176
Sha83, 5 сентября 2011, 20:51
ЧЕВО??? ты с каких гор спустился???
единственная регулировка руля на ВАЗ- это падение его на коленки!!!
я про машины ДО калины- дальше хз, чего они там намудрили...
А, что не так во всех ВАЗах регулируемая рулевая колонка, кроме классики
Рустем
6 сентября 2011, 07:26 #177
Sha83, 5 сентября 2011, 20:51
ЧЕВО??? ты с каких гор спустился???
единственная регулировка руля на ВАЗ- это падение его на коленки!!!
я про машины ДО калины- дальше хз, чего они там намудрили...
регулировка руля на ВАЗ это поднятие его с колен, чего не скажешь о нексии. В нексии он лежит на коленях.
Рустем
6 сентября 2011, 07:35 #178
И вообще хватит спорить о клиренсе.. клиренс у нексии меньше чем у самар, но проблема не в нем, а в больших свесах нексии. На ухабистую грунтовку я бы на ней не полез.
6 сентября 2011, 08:19 #179
sval, 5 сентября 2011, 16:54
у всех вазов кроме классики руль регулируется и у шанса тоже. Не говорите чепухи.
да вы гоните?! и на классике есть регулировка по вертикали, только там надо гайку ключом вертеть
у меня и классика и нексия была, так что не надо
Рустем
6 сентября 2011, 08:54 #180
dimanback, 6 сентября 2011, 08:19
да вы гоните?! и на классике есть регулировка по вертикали, только там надо гайку ключом вертеть
у меня и классика и нексия была, так что не надо
если гайки ключами вертеть можно все что угодно отрегулировать. мы не об этом речь ведем.
6 сентября 2011, 09:44 #181
sval, 6 сентября 2011, 08:54
если гайки ключами вертеть можно все что угодно отрегулировать. мы не об этом речь ведем.
а о чем? просто вместо флажка-гайка, но это именно регулировка руля
6 сентября 2011, 13:22 #182
У Нексий клиренс 158 мм, вот вам точная информация и совет на будущее: если нужна информация, идита на официальные сайты. Если они, конечно, у автомобиля есть. Вот про Нексию: http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_5/
А руль и посадка-высадка... Народ, нашли к чему придраться, вот честное слово :) Вспоминаем ценник дружно :)
6 сентября 2011, 14:01 #183
сансара, 6 сентября 2011, 13:22
У Нексий клиренс 158 мм, вот вам точная информация и совет на будущее: если нужна информация, идита на официальные сайты. Если они, конечно, у автомобиля есть. Вот про Нексию: http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_5/
А руль и посадка-высадка... Народ, нашли к чему придраться, вот честное слово :) Вспоминаем ценник дружно :)
да ты что? это пипец как важно!
ездил на Нексии и был доволен ужасно иметь такое авто за такие деньги, ТАЗ 2115 и рядом не стоял
8 сентября 2011, 15:47 #184
ну вообще-то да... У Нексии все-таки много достоинств при её цене, было дело, ездил и на Нексии. Я сам роста чуть выше среднего, может поэтому было удобно садиться в и выходить из машины. Знаю, что хвалят эти авто за надежность. А еще мне нравится, как их ласково Ксюшами называют. Редкое авто такое искреннее и доброе прозвище заслуживает.
8 сентября 2011, 15:54 #185
Torentino, 8 сентября 2011, 15:47
ну вообще-то да... У Нексии все-таки много достоинств при её цене, было дело, ездил и на Нексии. Я сам роста чуть выше среднего, может поэтому было удобно садиться в и выходить из машины. Знаю, что хвалят эти авто за надежность. А еще мне нравится, как их ласково Ксюшами называют. Редкое авто такое искреннее и доброе прозвище заслуживает.
я 185 см росту и мне очень удобно за рулем Ксюши было, вообще надо было ее оставить, жена бы поучилась ездить, ди дочь скоро за руль захочет, тоже Ксюша
19 сентября 2011, 15:30 #186
а чего продали? на чем сейчас ездите? без регулировки руля обойтись можно. надежность намного важнее. зачем тем же вазам навороченный руль, если авто тупо не заводится? Или глохнет на светофоре? Нексии разумно сделаны, все сбалансировано. Чем важнее какая-то часть, тем надежнее она выполнена.
19 сентября 2011, 15:41 #187
dimanback, 6 сентября 2011, 14:01
ездил на Нексии и был доволен ужасно иметь такое авто за такие деньги, ТАЗ 2115 и рядом не стоял
ага, то-то я посмотрю, что Нексия третья по продажам, не то что Самары )))
19 сентября 2011, 16:38 #188
Tsar20, 20 июня 2010, 10:36
Чтобы вы выбрали из этих машин Приора люкс по цене 376 тысяч либо Дэу нексия люкс по цене 347 тысяч
Честно говоря я б лучше подержаную взял бы, например митцубиси Галант, а перед таким выбором никогда не встал бы. Нексию - нах.., а приору и подавно