Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

1...45678...16

Александр05

Александр

5 сентября 2011, 23:15 #176

Sha83, 5 сентября 2011, 20:51

ЧЕВО??? ты с каких гор спустился???

единственная регулировка руля на ВАЗ- это падение его на коленки!!!

я про машины ДО калины- дальше хз, чего они там намудрили...

А, что не так во всех ВАЗах регулируемая рулевая колонка, кроме классики

sval

Рустем

6 сентября 2011, 07:26 #177

Sha83, 5 сентября 2011, 20:51

ЧЕВО??? ты с каких гор спустился???

единственная регулировка руля на ВАЗ- это падение его на коленки!!!

я про машины ДО калины- дальше хз, чего они там намудрили...

регулировка руля на ВАЗ это поднятие его с колен, чего не скажешь о нексии. В нексии он лежит на коленях.

sval

Рустем

6 сентября 2011, 07:35 #178

И вообще хватит спорить о клиренсе.. клиренс у нексии меньше чем у самар, но проблема не в нем, а в больших свесах нексии. На ухабистую грунтовку я бы на ней не полез.

dimanback

Дмитрий

6 сентября 2011, 08:19 #179

sval, 5 сентября 2011, 16:54

у всех вазов кроме классики руль регулируется и у шанса тоже. Не говорите чепухи.

да вы гоните?! и на классике есть регулировка по вертикали, только там надо гайку ключом вертеть

у меня и классика и нексия была, так что не надо

sval

Рустем

6 сентября 2011, 08:54 #180

dimanback, 6 сентября 2011, 08:19

да вы гоните?! и на классике есть регулировка по вертикали, только там надо гайку ключом вертеть

у меня и классика и нексия была, так что не надо

если гайки ключами вертеть можно все что угодно отрегулировать. мы не об этом речь ведем.

dimanback

Дмитрий

6 сентября 2011, 09:44 #181

sval, 6 сентября 2011, 08:54

если гайки ключами вертеть можно все что угодно отрегулировать. мы не об этом речь ведем.

а о чем? просто вместо флажка-гайка, но это именно регулировка руля

6 сентября 2011, 13:22 #182

У Нексий клиренс 158 мм, вот вам точная информация и совет на будущее: если нужна информация, идита на официальные сайты. Если они, конечно, у автомобиля есть. Вот про Нексию: http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_5/

А руль и посадка-высадка... Народ, нашли к чему придраться, вот честное слово :) Вспоминаем ценник дружно :)

dimanback

Дмитрий

6 сентября 2011, 14:01 #183

сансара, 6 сентября 2011, 13:22

У Нексий клиренс 158 мм, вот вам точная информация и совет на будущее: если нужна информация, идита на официальные сайты. Если они, конечно, у автомобиля есть. Вот про Нексию: http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_5/

А руль и посадка-высадка... Народ, нашли к чему придраться, вот честное слово :) Вспоминаем ценник дружно :)

да ты что? это пипец как важно!

ездил на Нексии и был доволен ужасно иметь такое авто за такие деньги, ТАЗ 2115 и рядом не стоял

8 сентября 2011, 15:47 #184

ну вообще-то да... У Нексии все-таки много достоинств при её цене, было дело, ездил и на Нексии. Я сам роста чуть выше среднего, может поэтому было удобно садиться в и выходить из машины. Знаю, что хвалят эти авто за надежность. А еще мне нравится, как их ласково Ксюшами называют. Редкое авто такое искреннее и доброе прозвище заслуживает.

dimanback

Дмитрий

8 сентября 2011, 15:54 #185

Torentino, 8 сентября 2011, 15:47

ну вообще-то да... У Нексии все-таки много достоинств при её цене, было дело, ездил и на Нексии. Я сам роста чуть выше среднего, может поэтому было удобно садиться в и выходить из машины. Знаю, что хвалят эти авто за надежность. А еще мне нравится, как их ласково Ксюшами называют. Редкое авто такое искреннее и доброе прозвище заслуживает.

я 185 см росту и мне очень удобно за рулем Ксюши было, вообще надо было ее оставить, жена бы поучилась ездить, ди дочь скоро за руль захочет, тоже Ксюша

19 сентября 2011, 15:30 #186

а чего продали? на чем сейчас ездите? без регулировки руля обойтись можно. надежность намного важнее. зачем тем же вазам навороченный руль, если авто тупо не заводится? Или глохнет на светофоре? Нексии разумно сделаны, все сбалансировано. Чем важнее какая-то часть, тем надежнее она выполнена.

19 сентября 2011, 15:41 #187

dimanback, 6 сентября 2011, 14:01

ездил на Нексии и был доволен ужасно иметь такое авто за такие деньги, ТАЗ 2115 и рядом не стоял

ага, то-то я посмотрю, что Нексия третья по продажам, не то что Самары )))

19 сентября 2011, 16:38 #188

Tsar20, 20 июня 2010, 10:36

Чтобы вы выбрали из этих машин Приора люкс по цене 376 тысяч либо Дэу нексия люкс по цене 347 тысяч

Честно говоря я б лучше подержаную взял бы, например митцубиси Галант, а перед таким выбором никогда не встал бы. Нексию - нах.., а приору и подавно

19 сентября 2011, 17:48 #189

lorry, 19 сентября 2011, 15:30

а чего продали? на чем сейчас ездите? без регулировки руля обойтись можно. надежность намного важнее. зачем тем же вазам навороченный руль, если авто тупо не заводится? Или глохнет на светофоре? Нексии разумно сделаны, все сбалансировано. Чем важнее какая-то часть, тем надежнее она выполнена.

А что, нюськи все с полпинка заводятся и на фонаре никогда не глохнут?

Shurik

Александр

19 сентября 2011, 20:47 #190

Судя по этому отзыву http://wroom.ru/story/id/5490 ...

19 сентября 2011, 20:57 #191

pgs42, 19 сентября 2011, 20:47

Судя по этому отзыву http://wroom.ru/story/id/5490 ...

...Все 4-е заводских штампья уже кривые напрочь. Не держат они наши дороги… для них надо профиль как минимум 70... У приятеля досих пор не одного помятого диска-КАК НУЖНО ЕЗДИТЬ ПО ЯМАМ,ЧТО БЫ ЗАМЯТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ?

...У двигателя появилось второе дыхание… после 4.5 тысяч он оживает и докручивает до отсечки… раньше катализатор просто его душил в этой зоне и крутить туда стрелку было бессмысленно… на дрэге стала неплохо бегать вровень и вперед с тазиками (хотя абсолютный сток проигрывал на целый корпус)...

Это все из отзыва

Shurik

Александр

19 сентября 2011, 20:59 #192

Мне больше вот это нравится "Очень долго боролся со сверчками в салоне… ", а потом "Сверчков почти нет…"

20 сентября 2011, 13:57 #193

Kalina и Priora ломаются чаще дешевых иномарок

ВАЗовские Kalina и Priora ломаются в два раза чаще, чем иномарки стоимостью до 350 тыс. рублей. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра Юрия Левады после опроса автодилеров в пяти городах России.

Сотрудники центра провели анализ совокупной стоимости обслуживания автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent за 100 тыс. километров пробега.

Согласно данным дилеров, в течение гарантийного периода у каждой десятой Лады возникают неисправности подвески, у каждой двадцатой - проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждого пятого автомобиля снова требует ремонта подвеска, у каждого десятого выходит из строя электроусилитель руля и возможны проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Так у ZAZ Chance максимальное количество поломок в течение гарантийного срока составляет 5,7 неисправностей на 100 автомобилей и 9 после его окончания. У Renault Logan эти показатели составляют 4,3 и 7 отказов соответственно.

При этом техническое обслуживание иномарок в большинстве случаев обходится дороже, чем отечественных авто. Суммарная стоимость всех необходимых за 100 тыс. километров ТО составила у Daewoo Nexia 46 722 рубля, Renault Logan – 46 416 рублей и Hyundai Accent – 49 657 рублей.

Обслуживание отечественного автомобиля стоит приблизительно на 9-10 тыс. рублей дешевле. Так на все требуемые ТО владельцу Lada Kalina придется потратить 37 993 рубля, а Priora – 36 923 рублей.

Однако, самым дешевым в содержании оказался все же ZAZ Chance. За него придется заплатить всего 36 891 рубль.http://www.autonet.ru/autonews/11938.aspx?linkID=921

gektarona

Лена

20 сентября 2011, 19:00 #194

pgs42, 19 сентября 2011, 20:47

Судя по этому отзыву http://wroom.ru/story/id/5490 ...

Всегда с особым интересом читаю эту ветку. Вопросов нет, так) посмотреть, как она нюша)

pgs42, 19 сентября 2011, 20:47

Судя по этому отзыву http://wroom.ru/story/id/5490 ...

Прочитала и поняла- у каждой машины своя легенда. Отзыв подчёркивает мастерство и виртуозность в устранении проблем самого автора, а вот о самой машине написано в разделе "достоинства машины". Что ещё нужно?

Полгода с нюшей- (тьфу три раза через левое плечо) в салон обращалась, когда скрутили шильдик (вот она, популярность) ! да и время первого ТО подошло. Сложно было первое время привыкнуть к габаритам авто, зато сейчас в любое место пролезаем без царапин! Вот... Бездорожье берём! Правда, по мере возможного, но дорога на дачу что стоит!

И главное - едет, всегда едет.

Думаю и зимой ездить.

27 сентября 2011, 12:25 #195

Нексия - она всесезонная. Она дорогу хорошо держит (конечно, резину надо менять к зиме на шипованную и качественную), её не заносит. Я сам по гололеду ездил на ксю, было дело. А с шильдиком повеселили. Да, издержки популярности!

29 сентября 2011, 19:19 #196

А я недавно пассажира подвозил до автосервиса. Он свою Приору ехал забирать с ремонта..так что то с его слов больно доволен был на поездке на Нексии... Говорит чувствуешь что на машине едешь а не на тарантасе. Ну типа Приора шумная и не такая мягкая.

29 сентября 2011, 19:34 #197

Nachtwandler, 5 сентября 2011, 18:26

главный минус Нексии - низкая пассивная безопасность. ВАЗ, Ланос, Акцент доказали, что за эту цену авто может быть относительно безопасным.

Второй минус Нексии - это действительно руль

А третий - отсутсвие обдува в ноги и на стекло. Зимой это основной режим.

А это легко очень исправляеться...без всяких разборок и переделок. дует во все щели как на Жигулях.

3 октября 2011, 13:00 #198

ребят о чем вы??! Приора??:)) за 400 тыщ??да никогда. не стоят наши машины таких денег.

если брать приору то, явно не новую а 2 годовалую. возьми лучше узбечку. я думаю не пожалеешь.

guest

3 октября 2011, 13:25 #199

vavan125, 29 сентября 2011, 19:19

А я недавно пассажира подвозил до автосервиса. Он свою Приору ехал забирать с ремонта..так что то с его слов больно доволен был на поездке на Нексии... Говорит чувствуешь что на машине едешь а не на тарантасе. Ну типа Приора шумная и не такая мягкая.

ну ты сказочник улыбнуло

guest

3 октября 2011, 13:36 #200

Sergey78, 3 октября 2011, 13:00

ребят о чем вы??! Приора??:)) за 400 тыщ??да никогда. не стоят наши машины таких денег.

если брать приору то, явно не новую а 2 годовалую. возьми лучше узбечку. я думаю не пожалеешь.

приора 400 нексия 362

комплектация у приоры ловчее (абс, климат, подогрев зеркал, оптика лучше, места больше, сиденья раскладывают. и многое другое)

самое главное расход на 3 л. меньше.и тепло зимой. и хорошо держит трассу

а так конечно приора во всем уступает нексии

3 октября 2011, 13:39 #201

orsk, 3 октября 2011, 13:36

приора 400 нексия 362

комплектация у приоры ловчее (абс, климат, подогрев зеркал, оптика лучше, места больше, сиденья раскладывают. и многое другое)

самое главное расход на 3 л. меньше. и тепло зимой. и хорошо держит трассу

а так конечно приора во всем уступает нексии

какой оклад на вазе нынче?:)

guest

3 октября 2011, 13:56 #202

деточкин, 3 октября 2011, 13:39

какой оклад на вазе нынче?:)

какой на вазе не знаю, а у меня оклада совсем нет

но есть зарплата (70 р. в среднем), ну премия в среднем за год от 700 до 900 т.)

Александр05

Александр

3 октября 2011, 13:56 #203

Sergey78, 3 октября 2011, 13:00

ребят о чем вы??! Приора??:)) за 400 тыщ??да никогда. не стоят наши машины таких денег.

если брать приору то, явно не новую а 2 годовалую. возьми лучше узбечку. я думаю не пожалеешь.

Ну конечно Нексия лучшая машина - узбеки лидеры мирового автомобилестроения. Умудрились даже ухудшить машину 80-х годов разработки

Александр05

Александр

3 октября 2011, 13:57 #204

orsk, 3 октября 2011, 13:56

какой на вазе не знаю, а у меня оклада совсем нет

но есть зарплата (70 р. в среднем), ну премия в среднем за год от 700 до 900 т.)

Возьми меня к себе работать

3 октября 2011, 14:03 #205

orsk, 3 октября 2011, 13:56

какой на вазе не знаю, а у меня оклада совсем нет

но есть зарплата (70 р. в среднем), ну премия в среднем за год от 700 до 900 т.)

guest

3 октября 2011, 14:16 #206

Александр05, 3 октября 2011, 13:57

Возьми меня к себе работать

у меня друг сочи получает летом даже на этой работе даже чуть больше

3 октября 2011, 14:35 #207

деточкин, 3 октября 2011, 13:39

какой оклад на вазе нынче?:)

А скажешь не так что ли? У Нексии по сравнению с Прирой только один плюс - на сайте знакомств в графе автомобиль можно написать: " Есть, иномарка".

3 октября 2011, 14:37 #208

Nachtwandler, 3 октября 2011, 14:35

А скажешь не так что ли? У Нексии по сравнению с Прирой только один плюс - на сайте знакомств в графе автомобиль можно написать: " Есть, иномарка".

не с той ноги встал ?я устал спорить о наших ведрах и просто шутю для меня у нексии 1+ ,это 1.6 двиг на 109 кобыл

Александр05

Александр

3 октября 2011, 14:38 #209

деточкин, 3 октября 2011, 14:37

не с той ноги встал ?я устал спорить о наших ведрах и просто шутю для меня у нексии 1+ , это 1.6 двиг на 109 кобыл

Который пригрывает Приоре 98 кобыл

Nachtwandler, 3 октября 2011, 14:35

А скажешь не так что ли? У Нексии по сравнению с Прирой только один плюс - на сайте знакомств в графе автомобиль можно написать: " Есть, иномарка".

guest

3 октября 2011, 14:40 #210

деточкин, 3 октября 2011, 14:37

не с той ноги встал ?я устал спорить о наших ведрах и просто шутю для меня у нексии 1+ , это 1.6 двиг на 109 кобыл

ты просто на ней не ездил тебя не впечатлит, на коробка укорочена (не знаю как сказать, в общем лошадок больше, а динамика хуже

1...45678...16
Самое популярное