Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

1...23456...16

9 января 2011, 15:17 #106

Nachtwandler, 9 января 2011, 13:19

да ну нафиг. 3-7. Столько разве у больших карьерных самосвалов столько тратится. А на легковой - думаю не больше 1 лс. тот же кондёр на себя тратит 2-3 л. с, а мощность у него куда больше ГУРа

Да нет, кондер до 15-20% мощности забирает...

9 января 2011, 15:22 #107

Russo, 9 января 2011, 14:18

Да есть брат вчера купил там ГУР , кондиционер , абс .

С гур токо без климата (Эур у него наверное)

9 января 2011, 15:34 #108

СЕРЖ, 9 января 2011, 15:22

С гур токо без климата (Эур у него наверное)

Незнаю сам не разбираюсь в них , сказал именно гур надо будет посмотреть, как определить ?

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 15:42 #109

Russo, 9 января 2011, 15:34

Незнаю сам не разбираюсь в них , сказал именно гур надо будет посмотреть, как определить ?

лишний бачок под капотом+лишний шкиф насоса гура на ремне генератора! но у него эур

9 января 2011, 15:48 #110

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 15:42

лишний бачок под капотом+лишний шкиф насоса гура на ремне генератора! но у него эур

Если только включить зажигание на ЭУР руль должен легко уже крутится ?

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 15:55 #111

Russo, 9 января 2011, 15:48

Если только включить зажигание на ЭУР руль должен легко уже крутится ?

какая комплектация то? без обид, мож и я чего то не понимаю, но я не понимаю людей, как купить машину, не зная что там установлено даже в общих чертах!

9 января 2011, 16:31 #112

Nachtwandler, 9 января 2011, 13:19

да ну нафиг. 3-7. Столько разве у больших карьерных самосвалов столько тратится. А на легковой - думаю не больше 1 лс. тот же кондёр на себя тратит 2-3 л. с, а мощность у него куда больше ГУРа

читал в одном журнале, что в среднем на оборотах двиг. свыше 3000 насос ГУР "отнимает" около 5 л. с. у легковых авто ... возможно там имелись ввиду авто с мощностью 150 л. с.

9 января 2011, 16:33 #113

СЕРЖ, 9 января 2011, 15:17

Да нет, кондер до 15-20% мощности забирает...

так и есть ...

OKABAN

Олег

9 января 2011, 16:49 #114

Alex777, 9 января 2011, 16:31

читал в одном журнале, что в среднем на оборотах двиг. свыше 3000 насос ГУР "отнимает" около 5 л. с. у легковых авто ... возможно там имелись ввиду авто с мощностью 150 л. с.

На самом деле ГУР "съедает" до 5 лошадей, но на малых скоростях. На большой скорости гораздо меньше. Т. к. на ходу усилие для вращения руля резко снижается. Это даже чуствуется руками на машинах без гидроусилителя.

Spike

Василий

9 января 2011, 17:03 #115

OKABAN, 9 января 2011, 16:49

На самом деле ГУР "съедает" до 5 лошадей, но на малых скоростях. На большой скорости гораздо меньше. Т. к. на ходу усилие для вращения руля резко снижается. Это даже чуствуется руками на машинах без гидроусилителя.

чем выше обороты, тем быстрее вращается поршневая насоса гур и больше оказывает соопративление через ременную передачу. усилие вращения шкива гура незначительно увеличивается при вращении рулевого колеса. компрессор не работает вхолостую, как вам могло возможно показаться

9 января 2011, 17:34 #116

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 15:55

какая комплектация то? без обид, мож и я чего то не понимаю, но я не понимаю людей, как купить машину, не зная что там установлено даже в общих чертах!

Не я брал вроде норма может люкс хз, хозяин сказал есть гур , абс, кондиционер подогрев сидении , я эти все преблуды не перевариваю мне бы только кондиционер остальное лишнее ))) .

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 17:38 #117

Russo, 9 января 2011, 17:34

Не я брал вроде норма может люкс хз, хозяин сказал есть гур , абс, кондиционер подогрев сидении , я эти все преблуды не перевариваю мне бы только кондиционер остальное лишнее ))) .

ну абс далеко не лишняя вещь, важнее чем кондёр! а подогрев вещь приятная-зимой с утра при -25-пару минут и сиденье тёплое!

9 января 2011, 17:56 #118

Мне самое главное чтоб печка хорошо работала обогрев зеркал стекл еще был , а остальное не важно один фиг зимой руль легкий и тормозить лучше двигателем ну это мое мнение .

OKABAN

Олег

9 января 2011, 18:04 #119

Spike, 9 января 2011, 17:03

чем выше обороты, тем быстрее вращается поршневая насоса гур и больше оказывает соопративление через ременную передачу. усилие вращения шкива гура незначительно увеличивается при вращении рулевого колеса. компрессор не работает вхолостую, как вам могло возможно показаться

Не хотелось бы попусту спорить и обсуждать распределение сил на работающем двигателе. Но можно попробовать разложить чисто теоретически на пальцах. Гидронасос работает постоянно, но нагрузка на двигатель возрастает при поворотах руля, а поскольку трение качения колеса тем ниже чем выше скорость, то соответственно и нагрузка на двигатель меньше. Мощностью передаваемой двигателем на гидронасос , как говорят физики, в таких случаях можно практически пренебречь.

9 января 2011, 20:28 #120

Russo, 9 января 2011, 15:48

Если только включить зажигание на ЭУР руль должен легко уже крутится ?

У меня сразу...

9 января 2011, 20:32 #121

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 17:38

ну абс далеко не лишняя вещь, важнее чем кондёр! а подогрев вещь приятная-зимой с утра при -25-пару минут и сиденье тёплое!

Совсем ABS не лишняя...если еще и ESP(система курсовой устойчивости) ставят на люкс Вазовский -еще лучше...

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 20:34 #122

СЕРЖ, 9 января 2011, 20:32

Совсем ABS не лишняя...если еще и ESP(система курсовой устойчивости) ставят на люкс -еще лучше...

на люкс чего? корсы?

9 января 2011, 20:34 #123

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 20:34

на люкс чего? корсы?

На Приору? Может ставят?

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 20:43 #124

СЕРЖ, 9 января 2011, 20:34

На Приору? Может ставят?

нет! только абс!

9 января 2011, 20:49 #125

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 20:43

нет! только абс!

а на купешку вроде и есп ставят

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:00 #126

zombi1, 9 января 2011, 20:49

а на купешку вроде и есп ставят

нет! купе отличается от других комплектаций 03-018 только своим кузовом!

9 января 2011, 21:04 #127

я только знаю . что в купе допалнительно стоят такие приблуды как парктронник, датчик тождя и датчик света

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:06 #128

zombi1, 9 января 2011, 21:04

я только знаю . что в купе допалнительно стоят такие приблуды как парктронник, датчик тождя и датчик света

они и у меня стоят+ещё мафон стандартный, такого даже в купе нет! но у меня 03-020 комплектация!

10 января 2011, 05:35 #129

СЕРЖ, 9 января 2011, 15:17

Да нет, кондер до 15-20% мощности забирает...

компрессор кондея для класса С обычно 2-3 кВт или 3-4 лс. Т. е. для движки 100 kc - это 3-4 %

Андрей 1974

Андрей

11 января 2011, 06:38 #130

Nachtwandler, 9 января 2011, 11:52

это называется что-то читал, но ни чего не понял. Усилие ЭУРа действительно зависит от скорости - чем больше скорость, тем меньше усилие усилителя руля. И на большой скорости (для ВАЗов 40 км в час) происходит полное отключение ЭУР - так что отчего при этом руль становится ватным - хз. У ГУРа же как раз наоборот - производительность ГУРа зависит от работы двигателя. Чем выше обороты - тем производительность выше. Проблема в том, что на стоящем авто обороты двигателя низкие - вот и получается, что когда ГУР нужен - у него самая низкая производительность. Зато на скорости, когда ГУР не нужен - у него самая высокая производительность и как следствие - пустой руль.

Про ГУР, Вы забыли про наличии перепускных клапанов в ГУРе. Когда на больших оборотах двигателя давление в маслянной магистрале сильно возрастает, перепускной клапан ГУРа его сбрасывает. Поэтому в исправной системе даже на больших скоростях движения руль "ватным" не делается. В режиме Х. Х. когда обороты двигателя минимальны, клапан закрыт. Поэтому усилие максимально.

При исправной гидравлике, ГУР должен работать хорошо.

DW

Евгений

11 января 2011, 07:31 #131

Андрей 1974, 11 января 2011, 06:38

Про ГУР, Вы забыли про наличии перепускных клапанов в ГУРе. Когда на больших оборотах двигателя давление в маслянной магистрале сильно возрастает, перепускной клапан ГУРа его сбрасывает. Поэтому в исправной системе даже на больших скоростях движения руль "ватным" не делается. В режиме Х. Х. когда обороты двигателя минимальны, клапан закрыт. Поэтому усилие максимально.

При исправной гидравлике, ГУР должен работать хорошо.

ну вот.. взял и все ему объяснил.. так не честно! все разжевал и в рот положил.. он уже взрослый мальчик, чтобы так просто получать информацию..

а так забавно было читать его комменты и наблюдать, как такие же спецы как он ему "+" рисуют..

Андрей 1974

Андрей

11 января 2011, 08:29 #132

DW, 11 января 2011, 07:31

ну вот.. взял и все ему объяснил.. так не честно! все разжевал и в рот положил.. он уже взрослый мальчик, чтобы так просто получать информацию.. а так забавно было читать его комменты и наблюдать, как такие же спецы как он ему "+" рисуют..

Да просто временами с монитора такая ахинея несется... Вообщем не сдержался я...

mars851

Сергей

11 января 2011, 09:36 #133

Russo, 9 января 2011, 15:48

Если только включить зажигание на ЭУР руль должен легко уже крутится ?

На приоре электроусилитель включается только после запуска двигателя, когда погаснет соответствующая лампочка на панели.

DW

Евгений

11 января 2011, 10:28 #134

Андрей 1974, 11 января 2011, 08:29

Да просто временами с монитора такая ахинея несется... Вообщем не сдержался я...

да все правильно, надо просто добрее быть.. но не всегда получается а так-то по сути не столь важно как именно реализована функция, главное чтобы работала хорошо! а на данных авто она вроде как приемлимо работает, так что тут важнее какое авто больше нравится каждому конкретному человеку

Андрей 1974

Андрей

11 января 2011, 12:34 #135

DW, 11 января 2011, 10:28

да все правильно, надо просто добрее быть.. но не всегда получается а так-то по сути не столь важно как именно реализована функция, главное чтобы работала хорошо! а на данных авто она вроде как приемлимо работает, так что тут важнее какое авто больше нравится каждому конкретному человеку

Согласен. Конечно решение "легкого" руля на авто путем применения ЭУРа на мой взгляд более прогрессивно. Посредством применения различных прошивок "мозгов" в ЭУРе можно добиться различных характеристик. Но это в теории, на практике наши сервисы могут быть не готовыми к грамотному обслуживанию этого оборудования.

12 января 2011, 05:54 #136

а на нексии разве перепускной клапан есть? Просто где-то читал инфу, что на древних ГУРах его не было, отсюда и требования к тому, что б ГУР не держать в крайнем положении и жалобы от нексияводов на ватный руль после 120 км в час.

Андрей 1974

Андрей

12 января 2011, 10:14 #137

На древних не было, потом появились.

30 августа 2011, 09:38 #138

Приору!!!

30 августа 2011, 17:31 #139

Ну вот я нексиявод :) авто у меня с гуром, руль очень чуткий, крутиться легко... Без гура, конечно, не так удобно. Но авто хорошее, что и говорить... Столько лет уже продается и столько народу ездит. Что знаит один раз разработать модель авто на совесть, молодцы корейцы, умеют! Да, кстати, забыл написать, что разгонялся на Нексиях я за 120 км/час, но управляемость очень хорошая была, как и на низкой скорости.

30 августа 2011, 17:34 #140

jenia, 30 августа 2011, 17:31

Ну вот я нексиявод :) авто у меня с гуром, руль очень чуткий, крутиться легко... Без гура, конечно, не так удобно. Но авто хорошее, что и говорить... Столько лет уже продается и столько народу ездит. Что знаит один раз разработать модель авто на совесть, молодцы корейцы, умеют! Да, кстати, забыл написать, что разгонялся на Нексиях я за 120 км/час, но управляемость очень хорошая была, как и на низкой скорости.

Что в ней разработали корейцы?

1...23456...16
Самое популярное