8 января 2011, 18:44 #79
71 rus, 8 января 2011, 18:23
У ЭУРа просто течь нечему и привода нет (только питание), вот лично я его и выбрал
Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...
Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?
8 января 2011, 18:47 #80
Ребята я читаю и чет не пойму ГУР ЭУР я думал что между ними разницы нету дело только в приводе , первый имеет привод от моторо ДВС, а второй от электро мотора вот и вся разница, разве не так ?
8 января 2011, 20:14 #81
У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!
8 января 2011, 20:16 #82
Russo, 8 января 2011, 18:47
Ребята я читаю и чет не пойму ГУР ЭУР я думал что между ними разницы нету дело только в приводе , первый имеет привод от моторо ДВС, а второй от электро мотора вот и вся разница, разве не так ?
нет, не так. обычно (всегда) ЭУР управляется процессором и усилие зависит от скорости. именно поэтому на многих авто с ЭУР люди жалуются на ватный руль на большой скорости - корявая настройка.. в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе, а ЭУР дает разный момент при разной скорости.
есть еще ЭГУР, там давлением в системе управляет процессор (почти как в ЭУР моментом управляет), но за счет того что используется гидравлика - его можно ставить не только на легковушки, но и на тяжелые машины.
8 января 2011, 20:16 #83
Rudi, 8 января 2011, 20:14
У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!
Сам на норме в салоне видел ГУР.
8 января 2011, 20:22 #84
Гур-маслянный насос который помогает рулить на малой скорости, это на пальцах!
8 января 2011, 20:32 #85
DW, 8 января 2011, 20:16
в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе
Может всё-таки компрессор?
8 января 2011, 20:38 #86
71 rus, 8 января 2011, 18:37
На счет приоры и калины (на счет ЭУР) написано конечно много, но конкретных случаев не встречал, трепятся некоторые не по делу, вот и все, я так думаю. не 70 е чтобы электроника откзывала
Был косяк первых Калин с нашим Махачкалинским ЭУР, но потом все устранили.
8 января 2011, 22:09 #87
Rudi, 8 января 2011, 20:14
У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!
Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...
пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...
8 января 2011, 23:37 #88
AID-RUS, 8 января 2011, 22:09
Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...
пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...
Сам комплект ГУРа фирмы ZF (такие на заводе ставятся) на приору стоит 30-33 т. р., а ЭУР (ставятся калужские) стоит 15-17 т. р., но в равных комплектациях (отличие- только эти усилители) стоят (вернее, стоили) одинаково ...
вот эти комплектации (берём седаны): 21703-01-010 - с ГУР, 21703-01-011 - с ЭУР
8 января 2011, 23:46 #89
AID-RUS, 8 января 2011, 22:09
Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...
пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...
у кого кондёр-у того эур, чтобы не городить ещё один шкив на насос гура!
от кого то слышал тут о приоре с кондёром и гуром-в реале не видел!
8 января 2011, 23:54 #90
AID-RUS, 8 января 2011, 18:44
Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...
Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?
Александр, зря ты и не только иронизируйте по поводу этого авто!
сегодня от безделья этих праздников покатались по салонам города, посмотрели цены, выбор!
итог-всё, в районе 400 +- 50 тыс-приора с другим шильдиком-рио, поло седан, авео и проч.
вот садишься в гольф 6 (стоит с 1.4 за 610 тыс.)-всё, другой мир! а поло седан в топой комплектации-разница в стоимости со своим старшем братом-менее 100 тыс.-меркнет!
9 января 2011, 11:48 #91
paren_na_kamaze, 8 января 2011, 23:46
у кого кондёр-у того эур, чтобы не городить ещё один шкив на насос гура!
Не обязательно ... до лета 2010 года были седаны и хечи с компл. 01-011 норма без абс и кондёра, но с ЭУР ...
9 января 2011, 11:52 #92
DW, 8 января 2011, 20:16
нет, не так. обычно (всегда) ЭУР управляется процессором и усилие зависит от скорости. именно поэтому на многих авто с ЭУР люди жалуются на ватный руль на большой скорости - корявая настройка.. в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе, а ЭУР дает разный момент при разной скорости.
есть еще ЭГУР, там давлением в системе управляет процессор (почти как в ЭУР моментом управляет), но за счет того что используется гидравлика - его можно ставить не только на легковушки, но и на тяжелые машины.
это называется что-то читал, но ни чего не понял.
Усилие ЭУРа действительно зависит от скорости - чем больше скорость, тем меньше усилие усилителя руля. И на большой скорости (для ВАЗов 40 км в час) происходит полное отключение ЭУР - так что отчего при этом руль становится ватным - хз.
У ГУРа же как раз наоборот - производительность ГУРа зависит от работы двигателя. Чем выше обороты - тем производительность выше. Проблема в том, что на стоящем авто обороты двигателя низкие - вот и получается, что когда ГУР нужен - у него самая низкая производительность. Зато на скорости, когда ГУР не нужен - у него самая высокая производительность и как следствие - пустой руль.
9 января 2011, 11:59 #93
Александр05, 8 января 2011, 20:38
Был косяк первых Калин с нашим Махачкалинским ЭУР, но потом все устранили.
Поменяли поставщика?
9 января 2011, 12:02 #94
Nachtwandler, 9 января 2011, 11:52
это называется что-то читал, но ни чего не понял.
Усилие ЭУРа действительно зависит от скорости - чем больше скорость, тем меньше усилие усилителя руля. И на большой скорости (для ВАЗов 40 км в час) происходит полное отключение ЭУР - так что отчего при этом руль становится ватным - хз.
У ГУРа же как раз наоборот - производительность ГУРа зависит от работы двигателя. Чем выше обороты - тем производительность выше. Проблема в том, что на стоящем авто обороты двигателя низкие - вот и получается, что когда ГУР нужен - у него самая низкая производительность. Зато на скорости, когда ГУР не нужен - у него самая высокая производительность и как следствие - пустой руль.
для работы ГУРа достаточно и холостой работы ДВС... за 1 миллисекунду создастся нужное давление или за 1 секунду - водителю неважно. с ГУРом руль всегда одинаковый при правильной работе всех систем авто, на большой скорости он такой же как и на малой.
вы чушь пишете, потому как по вашему ГУР для своих непосредственных задач - руление на малой скорости не предназначен т.к. малые обороты, а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..
9 января 2011, 12:03 #95
СЕРЖ, 9 января 2011, 11:59
Поменяли поставщика?
Нет поменяли чуть-чуть конструкцию, а вообще там 3-производителя ЭУРов Калуга, Махачкала и вроде еще кто-то тоже на юге делает с махачкалинской механикой и своей электрикой.
9 января 2011, 12:07 #96
Вот, что пишут про свое изделие в ОАО «Авиаагрегат»
Изделие сопоставимо, с тем что делают в США, Японии, Германии. Подобные ЭУРУ используется на «Тайота Королла», «Фиат УНО», БМВ, «Рено Меган – 2», «Мазда РХ-8», «Фольксваген Туран» … И мы в этом ряду!
Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие.
Теперь каждый поклонник вазовских автомобилей сможет ощутить удобства, доступные владельцам дорогих иномарок.
Награда: диплом и золотая медаль «For high quality. New millenium» за высокое качество продукции Электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ), Америка-Россия ТПП;
http://www.aviaagregat.com/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=32
Адрес: Россия, Республика Дагестан, 367030, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 37
Телефон: (8722) 62-02-40, Тел/Факс: (8722) 62-02-74
И нашлась страничка
© 2005-2008. ООО НПП “АВЭМ”
346421, Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. 26 Бакинских Комиссаров, 11 а
http://www.avem.ru/production/avtoelektro/euru
Их ЭУР очень похож по внешнему виду на Махачкалинский, надеюсь от старых косяков они избавились
И их конкурент без редуктора
Открытое акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника")
9 января 2011, 12:08 #97
Александр05, 9 января 2011, 12:03
Нет поменяли чуть-чуть конструкцию, а вообще там 3-производителя ЭУРов Калуга, Махачкала и вроде еще кто-то тоже на юге делает с махачкалинской механикой и своей электрикой.
А какой лучше? У приятеля на Калине 07 года навернулся...Менять червонец выходит, вот думает пока-стоит ли менять вообще.
9 января 2011, 12:12 #98
Мне кажется одинаково, но махачкалинский дешевле процентов на 30. А так Авиаагрегат завод неплохой.
9 января 2011, 12:13 #99
Спасибо
9 января 2011, 12:53 #100
DW, 9 января 2011, 12:02
а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..
на большой скорости (больших оборотах двигтеля) на насос ГУР впустую тратится 5-7 л. с.
9 января 2011, 13:02 #101
Alex777, 9 января 2011, 12:53
на большой скорости (больших оборотах двигтеля) на насос ГУР впустую тратится 5-7 л. с.
не знаю сколько точно лошадиных сил, но то что тратится энергия "в пустую" - правда более того, еще и все вращающиеся элементы изнашиваются при этом.. но как уже писалось выше - для тяжелой техники ЭУРы не применяют и приходится жертвовать потерями
9 января 2011, 13:16 #102
DW, 9 января 2011, 12:02
вы чушь пишете, потому как по вашему ГУР для своих непосредственных задач - руление на малой скорости не предназначен т. к. малые обороты, а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..
Он предназначен для уменьшения рулевого усилия. Но по принципу работы получается так, что большая эффективность у него не при холостых оборотах двигателя. А при движении автомобиля УР в принципе не нужен - так как при вращении колеса нет проблем с его поворотом. Вот и получается, что ЭУР работает тогда, когда нужен, а ГУР - когда нужен работает не с максимальной эффективностью, а когда не нужен - работает с максимальной эффективностью, тратя на себя лишние кВт и тем самым увеличивая расход топлива.
9 января 2011, 13:16 #103
AID-RUS, 8 января 2011, 18:44
Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...
Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?
Вообщето приоры и с гидрачом есть