Wroom.ru
Войти

Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

12345622

AID-RUS

Александр

8 января 2011, 18:44 #79

71 rus, 8 января 2011, 18:23

У ЭУРа просто течь нечему и привода нет (только питание), вот лично я его и выбрал

Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...

Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?

Russo

8 января 2011, 18:47 #80

Ребята я читаю и чет не пойму ГУР ЭУР я думал что между ними разницы нету дело только в приводе , первый имеет привод от моторо ДВС, а второй от электро мотора вот и вся разница, разве не так ?

Rudi

Серега

8 января 2011, 20:14 #81

У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!

DW

Евгений

8 января 2011, 20:16 #82

Russo, 8 января 2011, 18:47

Ребята я читаю и чет не пойму ГУР ЭУР я думал что между ними разницы нету дело только в приводе , первый имеет привод от моторо ДВС, а второй от электро мотора вот и вся разница, разве не так ?

нет, не так. обычно (всегда) ЭУР управляется процессором и усилие зависит от скорости. именно поэтому на многих авто с ЭУР люди жалуются на ватный руль на большой скорости - корявая настройка.. в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе, а ЭУР дает разный момент при разной скорости.

есть еще ЭГУР, там давлением в системе управляет процессор (почти как в ЭУР моментом управляет), но за счет того что используется гидравлика - его можно ставить не только на легковушки, но и на тяжелые машины.

DATSUK.13

8 января 2011, 20:16 #83

Rudi, 8 января 2011, 20:14

У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!

Сам на норме в салоне видел ГУР.

Rudi

Серега

8 января 2011, 20:22 #84

Гур-маслянный насос который помогает рулить на малой скорости, это на пальцах!

Alex777

8 января 2011, 20:32 #85

DW, 8 января 2011, 20:16

в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе

Может всё-таки компрессор?

Александр05

Александр

8 января 2011, 20:38 #86

71 rus, 8 января 2011, 18:37

На счет приоры и калины (на счет ЭУР) написано конечно много, но конкретных случаев не встречал, трепятся некоторые не по делу, вот и все, я так думаю. не 70 е чтобы электроника откзывала

Был косяк первых Калин с нашим Махачкалинским ЭУР, но потом все устранили.

AID-RUS

Александр

8 января 2011, 22:09 #87

Rudi, 8 января 2011, 20:14

У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!

Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...

пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...

Alex777

8 января 2011, 23:37 #88

AID-RUS, 8 января 2011, 22:09

Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...

пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...

Сам комплект ГУРа фирмы ZF (такие на заводе ставятся) на приору стоит 30-33 т. р., а ЭУР (ставятся калужские) стоит 15-17 т. р., но в равных комплектациях (отличие- только эти усилители) стоят (вернее, стоили) одинаково ...

вот эти комплектации (берём седаны): 21703-01-010 - с ГУР, 21703-01-011 - с ЭУР

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2011, 23:46 #89

AID-RUS, 8 января 2011, 22:09

Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...

пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...

у кого кондёр-у того эур, чтобы не городить ещё один шкив на насос гура!

от кого то слышал тут о приоре с кондёром и гуром-в реале не видел!

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2011, 23:54 #90

AID-RUS, 8 января 2011, 18:44

Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...

Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?

Александр, зря ты и не только иронизируйте по поводу этого авто!

сегодня от безделья этих праздников покатались по салонам города, посмотрели цены, выбор!

итог-всё, в районе 400 +- 50 тыс-приора с другим шильдиком-рио, поло седан, авео и проч.

вот садишься в гольф 6 (стоит с 1.4 за 610 тыс.)-всё, другой мир! а поло седан в топой комплектации-разница в стоимости со своим старшем братом-менее 100 тыс.-меркнет!

Alex777

9 января 2011, 11:48 #91

paren_na_kamaze, 8 января 2011, 23:46

у кого кондёр-у того эур, чтобы не городить ещё один шкив на насос гура!

Не обязательно ... до лета 2010 года были седаны и хечи с компл. 01-011 норма без абс и кондёра, но с ЭУР ...

Nachtwandler

9 января 2011, 11:52 #92

DW, 8 января 2011, 20:16

нет, не так. обычно (всегда) ЭУР управляется процессором и усилие зависит от скорости. именно поэтому на многих авто с ЭУР люди жалуются на ватный руль на большой скорости - корявая настройка.. в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе, а ЭУР дает разный момент при разной скорости.

есть еще ЭГУР, там давлением в системе управляет процессор (почти как в ЭУР моментом управляет), но за счет того что используется гидравлика - его можно ставить не только на легковушки, но и на тяжелые машины.

это называется что-то читал, но ни чего не понял.

Усилие ЭУРа действительно зависит от скорости - чем больше скорость, тем меньше усилие усилителя руля. И на большой скорости (для ВАЗов 40 км в час) происходит полное отключение ЭУР - так что отчего при этом руль становится ватным - хз.

У ГУРа же как раз наоборот - производительность ГУРа зависит от работы двигателя. Чем выше обороты - тем производительность выше. Проблема в том, что на стоящем авто обороты двигателя низкие - вот и получается, что когда ГУР нужен - у него самая низкая производительность. Зато на скорости, когда ГУР не нужен - у него самая высокая производительность и как следствие - пустой руль.

СЕРЖ

9 января 2011, 11:59 #93

Александр05, 8 января 2011, 20:38

Был косяк первых Калин с нашим Махачкалинским ЭУР, но потом все устранили.

Поменяли поставщика?

DW

Евгений

9 января 2011, 12:02 #94

Nachtwandler, 9 января 2011, 11:52

это называется что-то читал, но ни чего не понял.

Усилие ЭУРа действительно зависит от скорости - чем больше скорость, тем меньше усилие усилителя руля. И на большой скорости (для ВАЗов 40 км в час) происходит полное отключение ЭУР - так что отчего при этом руль становится ватным - хз.

У ГУРа же как раз наоборот - производительность ГУРа зависит от работы двигателя. Чем выше обороты - тем производительность выше. Проблема в том, что на стоящем авто обороты двигателя низкие - вот и получается, что когда ГУР нужен - у него самая низкая производительность. Зато на скорости, когда ГУР не нужен - у него самая высокая производительность и как следствие - пустой руль.

для работы ГУРа достаточно и холостой работы ДВС... за 1 миллисекунду создастся нужное давление или за 1 секунду - водителю неважно. с ГУРом руль всегда одинаковый при правильной работе всех систем авто, на большой скорости он такой же как и на малой.

вы чушь пишете, потому как по вашему ГУР для своих непосредственных задач - руление на малой скорости не предназначен т.к. малые обороты, а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..

Александр05

Александр

9 января 2011, 12:03 #95

СЕРЖ, 9 января 2011, 11:59

Поменяли поставщика?

Нет поменяли чуть-чуть конструкцию, а вообще там 3-производителя ЭУРов Калуга, Махачкала и вроде еще кто-то тоже на юге делает с махачкалинской механикой и своей электрикой.

Александр05

Александр

9 января 2011, 12:07 #96

Вот, что пишут про свое изделие в ОАО «Авиаагрегат»

Изделие сопоставимо, с тем что делают в США, Японии, Германии. Подобные ЭУРУ используется на «Тайота Королла», «Фиат УНО», БМВ, «Рено Меган – 2», «Мазда РХ-8», «Фольксваген Туран» … И мы в этом ряду!

Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие.

Теперь каждый поклонник вазовских автомобилей сможет ощутить удобства, доступные владельцам дорогих иномарок.

Награда: диплом и золотая медаль «For high quality. New millenium» за высокое качество продукции Электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ), Америка-Россия ТПП;

http://www.aviaagregat.com/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=32

Адрес: Россия, Республика Дагестан, 367030, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 37

Телефон: (8722) 62-02-40, Тел/Факс: (8722) 62-02-74

И нашлась страничка

© 2005-2008. ООО НПП “АВЭМ”

346421, Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. 26 Бакинских Комиссаров, 11 а

http://www.avem.ru/production/avtoelektro/euru

Их ЭУР очень похож по внешнему виду на Махачкалинский, надеюсь от старых косяков они избавились

И их конкурент без редуктора

Открытое акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника")

СЕРЖ

9 января 2011, 12:08 #97

Александр05, 9 января 2011, 12:03

Нет поменяли чуть-чуть конструкцию, а вообще там 3-производителя ЭУРов Калуга, Махачкала и вроде еще кто-то тоже на юге делает с махачкалинской механикой и своей электрикой.

А какой лучше? У приятеля на Калине 07 года навернулся...Менять червонец выходит, вот думает пока-стоит ли менять вообще.

Александр05

Александр

9 января 2011, 12:12 #98

Мне кажется одинаково, но махачкалинский дешевле процентов на 30. А так Авиаагрегат завод неплохой.

СЕРЖ

9 января 2011, 12:13 #99

Спасибо

Alex777

9 января 2011, 12:53 #100

DW, 9 января 2011, 12:02

а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..

на большой скорости (больших оборотах двигтеля) на насос ГУР впустую тратится 5-7 л. с.

DW

Евгений

9 января 2011, 13:02 #101

Alex777, 9 января 2011, 12:53

на большой скорости (больших оборотах двигтеля) на насос ГУР впустую тратится 5-7 л. с.

не знаю сколько точно лошадиных сил, но то что тратится энергия "в пустую" - правда более того, еще и все вращающиеся элементы изнашиваются при этом.. но как уже писалось выше - для тяжелой техники ЭУРы не применяют и приходится жертвовать потерями

Nachtwandler

9 января 2011, 13:16 #102

DW, 9 января 2011, 12:02

вы чушь пишете, потому как по вашему ГУР для своих непосредственных задач - руление на малой скорости не предназначен т. к. малые обороты, а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..

Он предназначен для уменьшения рулевого усилия. Но по принципу работы получается так, что большая эффективность у него не при холостых оборотах двигателя. А при движении автомобиля УР в принципе не нужен - так как при вращении колеса нет проблем с его поворотом. Вот и получается, что ЭУР работает тогда, когда нужен, а ГУР - когда нужен работает не с максимальной эффективностью, а когда не нужен - работает с максимальной эффективностью, тратя на себя лишние кВт и тем самым увеличивая расход топлива.

71 rus

Руслан

9 января 2011, 13:16 #103

AID-RUS, 8 января 2011, 18:44

Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...

Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?

Вообщето приоры и с гидрачом есть

12345622

В нашем телеграм-канале

Самое популярное