17 декабря 2010, 10:15 #36
А мне ни то ни другое не нравится.
17 декабря 2010, 13:42 #37
Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!
17 декабря 2010, 19:24 #38
Rudi, 17 декабря 2010, 13:42
Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!
У девушки только19 сообщений, а тут ее уже затероризировали...Хорош мужики
24 декабря 2010, 13:23 #39
Tsar20, 20 июня 2010, 11:42
да у меня есть машина просто хочется узнать мнение людей
Мое мнение Приора. Не замерзают замки дверей на морозе, Уплотнители дверей лучше. Машина выше, дорожный просвет. Посадка водителя удобнее из-за рулевой колонки. Не так свисает задняя часть кузова. В машине теплее. Да Нексия- это Опель Кадет. Только Нексия уже не та, что была лет 5 назад, да и Кадет рулил в середине 80-х.
24 декабря 2010, 13:59 #40
Логан
а так что ближе душе, нравится приора приору, не нравится приора нексию
24 декабря 2010, 18:03 #41
Пускай на нексии горячие узбеки и ездят, а как нибудь на приоре, которая кстати намного ушла вперёд практически по всем показателям.
24 декабря 2010, 19:02 #42
paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 11:18
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ не говорю, что это из ряда вон авторитетная статья, прочитай просто что есть там и там и делай выводы. авто с нерегулируемой рулевой колонкой для меня сразу отпадает и дальше речь о нём не заходит! (о нексии) я за приору, сравни комплектации и всё будет видно, за 376 рублей лучше ничего нет!
Ну почему же... У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.
1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.
2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).
3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение "трактора" как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).
4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.
visitor
24 декабря 2010, 19:30 #43
Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:02
Ну почему же... У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.
1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.
2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).
3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение "трактора" как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).
4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.
Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).
24 декабря 2010, 19:45 #44
serg1971, 24 декабря 2010, 19:30
Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).
У Вас простой 8-ми клапанник. Родной мотор Опель Кадета, конечно глубоко модернизированный (1,5 литра). Такой же мотор ставится и на Шевроле Ланос (ЗАЗ Сенс сейчас). Простой и безпроблемный двигатель. Хотя конечно уже морально устаревший.
Но и даже при этом он работает, гораздо тише Приоровского!!!
На Ланусе у меня такой был. Сделал ему ЧИП-тюнинг (переписали программу в ЭБУ), машина гораздо резвее стала. Конечно с Приорой (16-ти клапанной) тягаться не получалось от светофора. Но 8-ми клапанную Калину я делал...
visitor
24 декабря 2010, 19:52 #45
Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:45
У Вас простой 8-ми клапанник. Родной мотор Опель Кадета, конечно глубоко модернизированный (1,5 литра). Такой же мотор ставится и на Шевроле Ланос (ЗАЗ Сенс сейчас). Простой и безпроблемный двигатель. Хотя конечно уже морально устаревший.
На Ланусе у меня такой был. Сделал ему ЧИП-тюнинг (переписали программу в ЭБУ), машина гораздо резвее стала. Конечно с Приорой (16-ти клапанной) тягаться не получалось от светофора. Но 8-ми клапанную Калину я делал...
Андрей я не гонщик. Мне и этих коней за глаза. Гоняться я ни с кем не собираюсь. А то что движок прост в обслуге я согласен. За это его и выбрал.
24 декабря 2010, 20:05 #46
Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:02
Ну почему же... У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.
1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.
2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).
3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение "трактора" как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).
4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.
Вы чуть не правы ) начну с коней ))) приора стандарт офицально 99 лс при замерах 105 лс, при чип тюнинг приоры еще как минимум +5 , приора с низов чуть слабо тянет, зато потом яркое выражение с 2000 об/м , со сцеплением не понятки дело в том что разници нету что 2112 что приора там и там очень мягкие педали , да и передачи четко переключается очень легко
24 декабря 2010, 20:11 #47
Russo, 24 декабря 2010, 20:05
Вы чуть не правы ) начну с коней ))) приора стандарт офицально 99 лс при замерах 105 лс, при чип тюнинг приоры еще как минимум +5 , приора с низов чуть слабо тянет, зато потом яркое выражение с 2000 об/м , со сцеплением не понятки дело в том что разници нету что 2112 что приора там и там очень мягкие педали , да и передачи четко переключается очень легко
На ТоргМаше вроде намеряли 109 л/с. По крайней мере она быстрее Нексии со 109 л/с - лично проверял и читал на сайте За Рулем
24 декабря 2010, 20:22 #48
Александр05, 24 декабря 2010, 20:11
На ТоргМаше вроде намеряли 109 л/с. По крайней мере она быстрее Нексии со 109 л/с - лично проверял и читал на сайте За Рулем
Может быть и 109 л/с у всех по разному получается 109 наверно на обкатаном моторе получается :-)
24 декабря 2010, 20:26 #49
На низах она так себе тянет, а с 2500-4000 включается, а после 4000 идет на взлет - я крутил до 5900 максимум.
Я по работе на 2114 ездил - непривычно, тянет снизу, а сверху слабеет.
25 декабря 2010, 13:16 #50
serg1971, 24 декабря 2010, 19:30
Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).
Подпишись также под стук первичного вала КПП. Гидрач у меня потек почти сразу. Движок 16-и клапанник,ну и что если он ,как у Лачети, на низах просто мертвый - по городу рычагом КПП только и перебираешь.Про проблему задних тормозов можно докторскую защитить.
visitor
25 декабря 2010, 14:05 #51
14 лео, 25 декабря 2010, 13:16
Подпишись также под стук первичного вала КПП. Гидрач у меня потек почти сразу. Движок 16-и клапанник, ну и что если он , как у Лачети, на низах просто мертвый - по городу рычагом КПП только и перебираешь. Про проблему задних тормозов можно докторскую защитить.
Стука п. вала КПП нет (не веришь-не надо).Гидрач не тек и не течет (вот масляные сопли из под клапанной крышки, это да, они есть, но это болезнь).А что у тебя за проблема с задними тормозами?
25 декабря 2010, 17:18 #52
14 лео, 25 декабря 2010, 13:16
Подпишись также под стук первичного вала КПП. Гидрач у меня потек почти сразу. Движок 16-и клапанник, ну и что если он , как у Лачети, на низах просто мертвый - по городу рычагом КПП только и перебираешь. Про проблему задних тормозов можно докторскую защитить.
Не знаю. Проблем с тормозами не было никогда. Даже жидкость ни разу не менял за 3-и года.
7 января 2011, 16:27 #53
serg1971, 25 декабря 2010, 14:05
Стука п. вала КПП нет (не веришь-не надо).Гидрач не тек и не течет (вот масляные сопли из под клапанной крышки, это да, они есть, но это болезнь).А что у тебя за проблема с задними тормозами?
Аналогично. Та же проблема - сопли из под маслянной крышки. Я просто 2-а раза в год мыл двигатель на мойке
Еще немного "сопливили" сальники приводов на коробке, и зимой в мороз радиатор. Решал просто - осенью доливал в коробку и в тосол герметики. А вот с ГУРом, тормозами и сцеплением проблем вообще не было!
7 января 2011, 16:29 #54
Иногда читаю на форумах рассказы про Приору и диву даюсь. На Ланусе ничего подобного никогда не было
Хорошо, что в свое время не стал связываться с АвтоВАЗом...
Хотя может нынешняя Приора или Калина все же лучше чем 5-ть лет назад ВАЗ 2110, 2112, 2114...
7 января 2011, 17:49 #55
paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 11:18
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
статья неплохая хотя соглошусь не совсем или не в той мере.
Но вот посмотрите ценаь отличается на 8% (собственно это не так существенно но факт)
А очки набранные в журнале отличаются на 9%, ну почти одинаково. Вывод на сколько дороже на столько и лутше.
НО вот цена нексии сейчашней смущает очень, если бы было тыщ 300-310, однозначно нексия.
А так приора будет и покраше всё жЕ, и комплектация более богатая.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2307320_5136116_2307321&conf_comp_tech_id=2309657_6327047_2449948&conf_comp_tech_id=3861901_3861953_3861932&hide_duplicate=on
Но у нексии плюсы всё же есть ГУР например, а не эелктроусилитель. И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры без него.
Но если люкс, то приора
пс: посмотрите измерение клиренса нексии (без защиты в реале у неё 16.5см) а что написано в журнале 11.9см.
* Н.д. — нет данных по причине отсутствия указанных запчастей в розничной продаже на территории Москвы (что ж бампера не нашлёсь вов сей Москве для нексии или фары ? )
Итоги по то на нексию очень очень сильно завышены. Кто не верит можете уточнить у диллеров, я интересовался, да получается дороже приоры но не в 2 раза, а тыщ на 10макс и то из за предлогаемых запчаситей GM(цены там...) и межсервисного пробега 10тыщ.
7 января 2011, 18:09 #56
ток щас заметил у приоры на фото то есть то нет эмблемы на морде? чё отвалился по грунтовке
Обычно журналы любят всякие нелепости и мелочёвку.
Например Логан на котором я ездил (старого образца был естественно 2008 г) и эмблема там держалась на заклёпках пластиковых, а у более нового разница в 3 месяца (но в старом кузове ещё 2008 г), у них фары разные, цвет обивки и прочее, так уного на 2 х стороннем скотче
За нашими новаторами да сборщиками глаз да глаз!
как щас помню писали ещё мол пока поставщики идут те же что у дачии, но скоро гордо говорили на Московском заводе мы до 40% возьмём своими силами, даже на клёпках сэкономили
8 января 2011, 00:54 #57
AID-RUS, 7 января 2011, 17:49
статья неплохая хотя соглошусь не совсем или не в той мере. Но вот посмотрите ценаь отличается на 8% (собственно это не так существенно но факт) А очки набранные в журнале отличаются на 9%, ну почти одинаково. Вывод на сколько дороже на столько и лутше. НО вот цена нексии сейчашней смущает очень, если бы было тыщ 300-310, однозначно нексия. А так приора будет и покраше всё жЕ, и комплектация более богатая. http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2307320_5136116_2307321&conf_comp_tech_id=2309657_6327047_2449948&conf_comp_tech_id=3861901_3861953_3861932&hide_duplicate=on Но у нексии плюсы всё же есть ГУР например, а не эелктроусилитель. И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры без него. Но если люкс, то приора пс: посмотрите измерение клиренса нексии (без защиты в реале у неё 16.5 см) а что написано в журнале 11.9 см. * Н. д. — нет данных по причине отсутствия указанных запчастей в розничной продаже на территории Москвы (что ж бампера не нашлёсь вов сей Москве для нексии или фары ? ) Итоги по то на нексию очень очень сильно завышены. Кто не верит можете уточнить у диллеров, я интересовался, да получается дороже приоры но не в 2 раза, а тыщ на 10 макс и то из за предлогаемых запчаситей GM(цены там...) и межсервисного пробега 10 тыщ.
Согласен полностью по позициям клиринс и якобы отсутствия з. п. Даже в Кемерово нет проблем с з. п. на Нексию! Любое железо в наличии (в. том числе и на разборах) и под заказ. Короче пишут, что попало, или заказуха...
8 января 2011, 05:47 #58
AID-RUS, 7 января 2011, 17:49
Но у нексии плюсы всё же есть ГУР например, а не эелктроусилитель.
И давно ГУР - это плюс, а ЭУР - это минус?
AID-RUS, 7 января 2011, 17:49
И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры без него.
И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры с подушкой.
8 января 2011, 11:11 #59
Nachtwandler, 8 января 2011, 05:47
И давно ГУР - это плюс, а ЭУР - это минус?
И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры с подушкой.
Гур мне кажется, более надёжен. Во всяком случае он не хуже электро. На калине сталкиволсяс с элетроусилителем, очень раздражало жужжание, когда стоишь на месте 9 может он был неисправен ), на приоре столкнулся с тем же, жужжит но чуть тише. На нексии и лачетти тихо работают Гуры вообще не слышно. ИМХО.
Насчёт подушки, ну это плюс конечно, но подушкой мы пользуемся не каждый день, а кандёром нескольок месяцев в год.
Да и сама подушка не является горантом вашей безопасности, собственно как задние подголовники, 3 хточечные ремни а не поясные, да это плюс, но пригодится ли он, сроботает ли он неизвестно и попробовать не получится. А кондёр есть и видно работает и как вообще он работает. Создовая комфорт всем посажирам и достаточно часто.
Вы Nachtwandler, очень уж реагируете негативно. Приора люкс однозначно лутше нексии люкс. Но нексия тоже неплохое авто.
Да и если так уж нужна подушка, есть ЗаЗ шанс в базе с подушкой, от нексии он не сильно отличается, ланос и в африки ланос.
8 января 2011, 11:36 #60
AID-RUS, 8 января 2011, 11:11
Гур мне кажется, более надёжен.
Саша, ты же наверное знаешь, что делают, когда кажется? ... Вот как раз таки ГУР и жужит, особенно это слышно при крайних положениях руля, когда срабатывает перепускной клапан жидкости. Лично на моей Приоре ЭУР ващпе не слышим даже при сильном раскручивании руя. Ездил на Ниссан Ноуте и Тоёте Королле (они с ЭУРами)- такая же безшумная их работа и какая лёгкость управления (можно даже девушке мизинцем крутить руль) ... А вот у ГУРа есть свои минусы- его привод через компрессор, который постоянно работает через ременную передачу и отнимает у двигателя немного мощности, и ГУР нуждается в обслуживании
8 января 2011, 11:43 #61
AID-RUS, 8 января 2011, 11:11
Гур мне кажется, более надёжен. Во всяком случае он не хуже электро. На калине сталкиволсяс с элетроусилителем, очень раздражало жужжание, когда стоишь на месте 9 может он был неисправен ), на приоре столкнулся с тем же, жужжит но чуть тише. На нексии и лачетти тихо работают Гуры вообще не слышно. ИМХО.
Не знаю. что там может жужжать. Тем более если авто на месте стоит. а что касается надёжности - то менее надёжные как раз ГУРы, т. к. у них больше частей требующих обслуживания.
AID-RUS, 8 января 2011, 11:11
Насчёт подушки, ну это плюс конечно, но подушкой мы пользуемся не каждый день, а кандёром нескольок месяцев в год.
Да и если так уж нужна подушка, есть ЗаЗ шанс в базе с подушкой, от нексии он не сильно отличается, ланос и в африки ланос.
Не, ну конечно дай бог. что б не было момента, когда пожалеешь, что взял авто с кондером. но без подушки - просто я это для автора пометил .что Приоры все с подушками идут.
З. Ы. На сенсе в базе ПБ нет вроде.
8 января 2011, 11:49 #62
Alex777, Вы меня поймите, у меня нет фактов что 100% лутше. Настаивать я не буду.
Но я сталкнулся с тем что эуры жужжат на месте, на наших авто (тоесть на приоре и калине), на лачетти и нексии этого не выявил!
По это му моё мнение сложилось из того что видел я и знаю на верника. Принцип работы усилителей и того и того я знаю.
То что в приоре есть усилитель руля-это хорошо.
8 января 2011, 12:10 #63
"Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:
• Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
• Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
• Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
• Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
• Малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:
• Низкая информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле."
© Вики
получается, что в критической ситуации, если ЭБУ запрограммирован плохо - можно получить отказ всей электрической цепи автомобиля, особенно если вы будете слушать музыку, юзать кондер и заряжать мобильник/навигатор в общем и целом ЭУР для обычной легковушки - дешевле, выгоднее и надежнее.
8 января 2011, 17:07 #64
Nachtwandler, 8 января 2011, 11:43
Не знаю. что там может жужжать. Тем более если авто на месте стоит. а что касается надёжности - то менее надёжные как раз ГУРы, т. к. у них больше частей требующих обслуживания. Не, ну конечно дай бог. что б не было момента, когда пожалеешь, что взял авто с кондером. но без подушки - просто я это для автора пометил .что Приоры все с подушками идут. З. Ы. На сенсе в базе ПБ нет вроде.
Уважаемый! Не понял, что в ГУРе нужно обслуживать?
Раз в 3-4 года поменять масло? Это в идеале, как правило никто, никогда не меняет...
8 января 2011, 17:12 #65
Андрей 1974, 8 января 2011, 17:07
Уважаемый! Не понял, что в ГУРе нужно обслуживать?
Раз в 3-4 года поменять масло? Это в идеале, как правило никто, никогда не меняет...
не ну как что, натяжка привода хотябы (состояние ремня)
8 января 2011, 17:26 #66
Самое смешное, что по уровню безопасности мну за Приору! :)
8 января 2011, 17:29 #67
Она просто собраннее смотрится
8 января 2011, 17:35 #68
71 rus, 8 января 2011, 17:12
не ну как что, натяжка привода хотябы (состояние ремня)
Натяжку привода придется контролировать и на авто с ЭУРом. Или Вы думаете, что ЭУР будет работать с болтающемся ремнем на генераторе? Вряд ли...
8 января 2011, 17:38 #69
Андрей 1974, 8 января 2011, 17:35
Натяжку привода придется контролировать и на авто с ЭУРом. Или Вы думаете, что ЭУР будет работать с болтающемся ремнем на генераторе? Вряд ли...
Нет, ну ты меня понял однозначно, что ГУР очень даже зависем от ремня. Со слабым ремнем месяц передвигался и ЭУР не вякал
8 января 2011, 17:47 #70
А ещё у ГУРов есть такое часто встречающееся свойство- уходит жидкость через негерметичность прокладок ...