Wroom.ru

Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

1234522

Зубастик

ЛёХа

22 июня 2010, 02:14 #26

На здоровье!

monSTAR

15 декабря 2010, 13:18 #27

димон77, 20 июня 2010, 18:36

Конечно Приора Нексию покупают те у кого денег на Приорку не хватает

Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку... Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 13:25 #28

А толку

Rudi

Серега

15 декабря 2010, 13:38 #29

Конечно узбеки и в мороз заводятся лучше, помните рекламу? А насчет порвет такое только узбек и мог отписать! Ташкент-давай жги еще, хоть поржем!

Russo

15 декабря 2010, 13:52 #30

monSTAR, 15 декабря 2010, 13:18

Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку... Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!

Кто бы сомневался )) узбекам явно х..о жилось с советским союзом ))) я вот тока не пойму че деу нексия в узбекистане стоит дороже чем в россии ?

mikki

15 декабря 2010, 14:15 #31

Я за приору, в кузове хэтчбек или универсал. Нексию испортил рейстайлинг (особенно мерзко сделана задняя часть).

Russo

15 декабря 2010, 14:28 #32

mikki, 15 декабря 2010, 14:15

Я за приору, в кузове хэтчбек или универсал. Нексию испортил рейстайлинг (особенно мерзко сделана задняя часть).

Нексия мне чем то напоминает 99, предыдущая модель симпатичней смотрелась

СЕРЖ

17 декабря 2010, 09:17 #33

monSTAR, 15 декабря 2010, 13:18

Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку... Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!

Так и Лансер Х с мотором 1.8 =140 порвет Мерседес В180=116 л. с , и что с того. Какие то пиз...ские

диалоги. Детство какое то...

dimanback

Дмитрий

17 декабря 2010, 09:40 #34

Russo, 15 декабря 2010, 13:52

Кто бы сомневался )) узбекам явно х..о жилось с советским союзом ))) я вот тока не пойму че деу нексия в узбекистане стоит дороже чем в россии ?

насколько я помню и Ланос в Украине дороже стоит

СЕРЖ

17 декабря 2010, 10:04 #35

dimanback, 17 декабря 2010, 09:40

насколько я помню и Ланос в Украине дороже стоит

Ну значит память Вас подводит :самая дорогая комплектация 1.6=106 л. с. стоит на наши 273400

ЗАЗ Lanos (Daewoo) продажа сервис автомобилей. ООО «Автоцентр на Кольцевой»

http://autozaz.com.ua/ru/models/zaz/lanos.php

b538acmailru

Яна

17 декабря 2010, 10:15 #36

А мне ни то ни другое не нравится.

Rudi

Серега

17 декабря 2010, 13:42 #37

Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!

СЕРЖ

17 декабря 2010, 19:24 #38

Rudi, 17 декабря 2010, 13:42

Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!

У девушки только19 сообщений, а тут ее уже затероризировали...Хорош мужики

14 лео

24 декабря 2010, 13:23 #39

Tsar20, 20 июня 2010, 11:42

да у меня есть машина просто хочется узнать мнение людей

Мое мнение Приора. Не замерзают замки дверей на морозе, Уплотнители дверей лучше. Машина выше, дорожный просвет. Посадка водителя удобнее из-за рулевой колонки. Не так свисает задняя часть кузова. В машине теплее. Да Нексия- это Опель Кадет. Только Нексия уже не та, что была лет 5 назад, да и Кадет рулил в середине 80-х.

AID-RUS

Александр

24 декабря 2010, 13:59 #40

Логан

а так что ближе душе, нравится приора приору, не нравится приора нексию

mars851

Сергей

24 декабря 2010, 18:03 #41

Пускай на нексии горячие узбеки и ездят, а как нибудь на приоре, которая кстати намного ушла вперёд практически по всем показателям.

Андрей 1974

Андрей

24 декабря 2010, 19:02 #42

paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 11:18

http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ не говорю, что это из ряда вон авторитетная статья, прочитай просто что есть там и там и делай выводы. авто с нерегулируемой рулевой колонкой для меня сразу отпадает и дальше речь о нём не заходит! (о нексии) я за приору, сравни комплектации и всё будет видно, за 376 рублей лучше ничего нет!

Ну почему же... У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.

1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.

2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).

3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение "трактора" как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).

4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.

Андрей 1974

Андрей

24 декабря 2010, 19:45 #44

serg1971, 24 декабря 2010, 19:30

Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).

У Вас простой 8-ми клапанник. Родной мотор Опель Кадета, конечно глубоко модернизированный (1,5 литра). Такой же мотор ставится и на Шевроле Ланос (ЗАЗ Сенс сейчас). Простой и безпроблемный двигатель. Хотя конечно уже морально устаревший.

Но и даже при этом он работает, гораздо тише Приоровского!!!

На Ланусе у меня такой был. Сделал ему ЧИП-тюнинг (переписали программу в ЭБУ), машина гораздо резвее стала. Конечно с Приорой (16-ти клапанной) тягаться не получалось от светофора. Но 8-ми клапанную Калину я делал...

Russo

24 декабря 2010, 20:05 #46

Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:02

Ну почему же... У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.

1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.

2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).

3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение "трактора" как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).

4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.

Вы чуть не правы ) начну с коней ))) приора стандарт офицально 99 лс при замерах 105 лс, при чип тюнинг приоры еще как минимум +5 , приора с низов чуть слабо тянет, зато потом яркое выражение с 2000 об/м , со сцеплением не понятки дело в том что разници нету что 2112 что приора там и там очень мягкие педали , да и передачи четко переключается очень легко

Александр05

Александр

24 декабря 2010, 20:11 #47

Russo, 24 декабря 2010, 20:05

Вы чуть не правы ) начну с коней ))) приора стандарт офицально 99 лс при замерах 105 лс, при чип тюнинг приоры еще как минимум +5 , приора с низов чуть слабо тянет, зато потом яркое выражение с 2000 об/м , со сцеплением не понятки дело в том что разници нету что 2112 что приора там и там очень мягкие педали , да и передачи четко переключается очень легко

На ТоргМаше вроде намеряли 109 л/с. По крайней мере она быстрее Нексии со 109 л/с - лично проверял и читал на сайте За Рулем

Russo

24 декабря 2010, 20:22 #48

Александр05, 24 декабря 2010, 20:11

На ТоргМаше вроде намеряли 109 л/с. По крайней мере она быстрее Нексии со 109 л/с - лично проверял и читал на сайте За Рулем

Может быть и 109 л/с у всех по разному получается 109 наверно на обкатаном моторе получается :-)

Александр05

Александр

24 декабря 2010, 20:26 #49

На низах она так себе тянет, а с 2500-4000 включается, а после 4000 идет на взлет - я крутил до 5900 максимум.

Я по работе на 2114 ездил - непривычно, тянет снизу, а сверху слабеет.

14 лео

25 декабря 2010, 13:16 #50

serg1971, 24 декабря 2010, 19:30

Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).

Подпишись также под стук первичного вала КПП. Гидрач у меня потек почти сразу. Движок 16-и клапанник,ну и что если он ,как у Лачети, на низах просто мертвый - по городу рычагом КПП только и перебираешь.Про проблему задних тормозов можно докторскую защитить.

Андрей 1974

Андрей

25 декабря 2010, 17:18 #52

14 лео, 25 декабря 2010, 13:16

Подпишись также под стук первичного вала КПП. Гидрач у меня потек почти сразу. Движок 16-и клапанник, ну и что если он , как у Лачети, на низах просто мертвый - по городу рычагом КПП только и перебираешь. Про проблему задних тормозов можно докторскую защитить.

Не знаю. Проблем с тормозами не было никогда. Даже жидкость ни разу не менял за 3-и года.

Андрей 1974

Андрей

7 января 2011, 16:27 #53

serg1971, 25 декабря 2010, 14:05

Стука п. вала КПП нет (не веришь-не надо).Гидрач не тек и не течет (вот масляные сопли из под клапанной крышки, это да, они есть, но это болезнь).А что у тебя за проблема с задними тормозами?

Аналогично. Та же проблема - сопли из под маслянной крышки. Я просто 2-а раза в год мыл двигатель на мойке

Еще немного "сопливили" сальники приводов на коробке, и зимой в мороз радиатор. Решал просто - осенью доливал в коробку и в тосол герметики. А вот с ГУРом, тормозами и сцеплением проблем вообще не было!

1234522

Самое популярное