22 июня 2010, 02:14 #26
На здоровье!
15 декабря 2010, 13:18 #27
димон77, 20 июня 2010, 18:36
Конечно Приора Нексию покупают те у кого денег на Приорку не хватает
Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку... Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!
15 декабря 2010, 13:25 #28
А толку
15 декабря 2010, 13:38 #29
Конечно узбеки и в мороз заводятся лучше, помните рекламу? А насчет порвет такое только узбек и мог отписать! Ташкент-давай жги еще, хоть поржем!
15 декабря 2010, 13:52 #30
monSTAR, 15 декабря 2010, 13:18
Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку... Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!
Кто бы сомневался )) узбекам явно х..о жилось с советским союзом ))) я вот тока не пойму че деу нексия в узбекистане стоит дороже чем в россии ?
15 декабря 2010, 14:15 #31
Я за приору, в кузове хэтчбек или универсал. Нексию испортил рейстайлинг (особенно мерзко сделана задняя часть).
15 декабря 2010, 14:28 #32
mikki, 15 декабря 2010, 14:15
Я за приору, в кузове хэтчбек или универсал. Нексию испортил рейстайлинг (особенно мерзко сделана задняя часть).
Нексия мне чем то напоминает 99, предыдущая модель симпатичней смотрелась
17 декабря 2010, 09:17 #33
monSTAR, 15 декабря 2010, 13:18
Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку... Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!
Так и Лансер Х с мотором 1.8 =140 порвет Мерседес В180=116 л. с , и что с того. Какие то пиз...ские
диалоги. Детство какое то...
17 декабря 2010, 09:40 #34
Russo, 15 декабря 2010, 13:52
Кто бы сомневался )) узбекам явно х..о жилось с советским союзом ))) я вот тока не пойму че деу нексия в узбекистане стоит дороже чем в россии ?
насколько я помню и Ланос в Украине дороже стоит
17 декабря 2010, 10:04 #35
dimanback, 17 декабря 2010, 09:40
насколько я помню и Ланос в Украине дороже стоит
Ну значит память Вас подводит :самая дорогая комплектация 1.6=106 л. с. стоит на наши 273400
ЗАЗ Lanos (Daewoo) продажа сервис автомобилей. ООО «Автоцентр на Кольцевой»
http://autozaz.com.ua/ru/models/zaz/lanos.php
17 декабря 2010, 10:15 #36
А мне ни то ни другое не нравится.
17 декабря 2010, 13:42 #37
Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!
17 декабря 2010, 19:24 #38
Rudi, 17 декабря 2010, 13:42
Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!
У девушки только19 сообщений, а тут ее уже затероризировали...Хорош мужики
24 декабря 2010, 13:23 #39
Tsar20, 20 июня 2010, 11:42
да у меня есть машина просто хочется узнать мнение людей
Мое мнение Приора. Не замерзают замки дверей на морозе, Уплотнители дверей лучше. Машина выше, дорожный просвет. Посадка водителя удобнее из-за рулевой колонки. Не так свисает задняя часть кузова. В машине теплее. Да Нексия- это Опель Кадет. Только Нексия уже не та, что была лет 5 назад, да и Кадет рулил в середине 80-х.
24 декабря 2010, 13:59 #40
Логан
а так что ближе душе, нравится приора приору, не нравится приора нексию
24 декабря 2010, 18:03 #41
Пускай на нексии горячие узбеки и ездят, а как нибудь на приоре, которая кстати намного ушла вперёд практически по всем показателям.
24 декабря 2010, 19:02 #42
paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 11:18
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ не говорю, что это из ряда вон авторитетная статья, прочитай просто что есть там и там и делай выводы. авто с нерегулируемой рулевой колонкой для меня сразу отпадает и дальше речь о нём не заходит! (о нексии) я за приору, сравни комплектации и всё будет видно, за 376 рублей лучше ничего нет!
Ну почему же... У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.
1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.
2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).
3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение "трактора" как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).
4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.
24 декабря 2010, 19:45 #44
serg1971, 24 декабря 2010, 19:30
Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).
У Вас простой 8-ми клапанник. Родной мотор Опель Кадета, конечно глубоко модернизированный (1,5 литра). Такой же мотор ставится и на Шевроле Ланос (ЗАЗ Сенс сейчас). Простой и безпроблемный двигатель. Хотя конечно уже морально устаревший.
Но и даже при этом он работает, гораздо тише Приоровского!!!
На Ланусе у меня такой был. Сделал ему ЧИП-тюнинг (переписали программу в ЭБУ), машина гораздо резвее стала. Конечно с Приорой (16-ти клапанной) тягаться не получалось от светофора. Но 8-ми клапанную Калину я делал...
24 декабря 2010, 20:05 #46
Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:02
Ну почему же... У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.
1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.
2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).
3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение "трактора" как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).
4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.
Вы чуть не правы ) начну с коней ))) приора стандарт офицально 99 лс при замерах 105 лс, при чип тюнинг приоры еще как минимум +5 , приора с низов чуть слабо тянет, зато потом яркое выражение с 2000 об/м , со сцеплением не понятки дело в том что разници нету что 2112 что приора там и там очень мягкие педали , да и передачи четко переключается очень легко
24 декабря 2010, 20:11 #47
Russo, 24 декабря 2010, 20:05
Вы чуть не правы ) начну с коней ))) приора стандарт офицально 99 лс при замерах 105 лс, при чип тюнинг приоры еще как минимум +5 , приора с низов чуть слабо тянет, зато потом яркое выражение с 2000 об/м , со сцеплением не понятки дело в том что разници нету что 2112 что приора там и там очень мягкие педали , да и передачи четко переключается очень легко
На ТоргМаше вроде намеряли 109 л/с. По крайней мере она быстрее Нексии со 109 л/с - лично проверял и читал на сайте За Рулем
24 декабря 2010, 20:22 #48
Александр05, 24 декабря 2010, 20:11
На ТоргМаше вроде намеряли 109 л/с. По крайней мере она быстрее Нексии со 109 л/с - лично проверял и читал на сайте За Рулем
Может быть и 109 л/с у всех по разному получается 109 наверно на обкатаном моторе получается :-)
24 декабря 2010, 20:26 #49
На низах она так себе тянет, а с 2500-4000 включается, а после 4000 идет на взлет - я крутил до 5900 максимум.
Я по работе на 2114 ездил - непривычно, тянет снизу, а сверху слабеет.
25 декабря 2010, 13:16 #50
serg1971, 24 декабря 2010, 19:30
Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).
Подпишись также под стук первичного вала КПП. Гидрач у меня потек почти сразу. Движок 16-и клапанник,ну и что если он ,как у Лачети, на низах просто мертвый - по городу рычагом КПП только и перебираешь.Про проблему задних тормозов можно докторскую защитить.
25 декабря 2010, 17:18 #52
14 лео, 25 декабря 2010, 13:16
Подпишись также под стук первичного вала КПП. Гидрач у меня потек почти сразу. Движок 16-и клапанник, ну и что если он , как у Лачети, на низах просто мертвый - по городу рычагом КПП только и перебираешь. Про проблему задних тормозов можно докторскую защитить.
Не знаю. Проблем с тормозами не было никогда. Даже жидкость ни разу не менял за 3-и года.
7 января 2011, 16:27 #53
serg1971, 25 декабря 2010, 14:05
Стука п. вала КПП нет (не веришь-не надо).Гидрач не тек и не течет (вот масляные сопли из под клапанной крышки, это да, они есть, но это болезнь).А что у тебя за проблема с задними тормозами?
Аналогично. Та же проблема - сопли из под маслянной крышки. Я просто 2-а раза в год мыл двигатель на мойке
Еще немного "сопливили" сальники приводов на коробке, и зимой в мороз радиатор. Решал просто - осенью доливал в коробку и в тосол герметики. А вот с ГУРом, тормозами и сцеплением проблем вообще не было!