8 января 2011, 18:13 #71
71 rus, 8 января 2011, 17:38
Нет, ну ты меня понял однозначно, что ГУР очень даже зависем от ремня. Со слабым ремнем месяц передвигался и ЭУР не вякал
А мне не составит труда ремень подтянуть раз в пол года (а то и реже!). Работы на 10-ть минут.
8 января 2011, 18:16 #72
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:13
А мне не составит труда ремень подтянуть раз в пол года (а то и реже!). Работы на 10-ть минут.
Это и называется контролем!
8 января 2011, 18:18 #73
Alex777, 8 января 2011, 17:47
А ещё у ГУРов есть такое часто встречающееся свойство- уходит жидкость через негерметичность прокладок ...
Соседка пригнала АВЕО, я открыл капот полюбоваться, увидел теч с гидрача, все расстроились...
И я крайним остался ( лучшеб не смотрел)
8 января 2011, 18:20 #74
Alex777, 8 января 2011, 17:47
А ещё у ГУРов есть такое часто встречающееся свойство- уходит жидкость через негерметичность прокладок ...
Это свойство называется неисправностью. Её (неисправность) нужно просто устранять. На нормальных ГУРах это бывает чрезвычайно редко. Даже на ГАЗовских изделиях это стало редкостью. Бывают конечно заболевания, но эпидемий уже точно нет.
Или Вы думаете, что у ЭУРов не бывает несправностей?
Так что это не показатель...
8 января 2011, 18:23 #75
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:20
Это свойство называется неисправностью. Её (неисправность) нужно просто устранять. На нормальных ГУРах это бывает чрезвычайно редко. Даже на ГАЗовских изделиях это стало редкостью. Бывают конечно заболевания, но эпидемий уже точно нет.
Или Вы думаете, что у ЭУРов не бывает несправностей?
Так что это не показатель...
У ЭУРа просто течь нечему и привода нет (только питание), вот лично я его и выбрал
8 января 2011, 18:24 #76
71 rus, 8 января 2011, 18:16
Это и называется контролем!
Да какой контроль? Засвистел ремень подтягиваешь, не засвистел соответственно не подтягиваешь...
Его же (ремень) сразу слышно будет!
8 января 2011, 18:33 #77
71 rus, 8 января 2011, 18:23
У ЭУРа просто течь нечему и привода нет (только питание), вот лично я его и выбрал
Течь конечно нечему... Но у ЭУРа есть электронная начинка, так называемые "мозги". Они к сожалению бывают отказывают. В качестве примера можно привести тот же ЭУР Калины или Приоры. На форумах именно на него очень много жалоб! Почему то на ГУР Нексии или Ланоса никто особо не жалуется...
8 января 2011, 18:37 #78
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:33
Течь конечно нечему... Но у ЭУРа есть электронная начинка, так называемые "мозги". Они к сожалению бывают отказывают. В качестве примера можно привести тот же ЭУР Калины или Приоры. На форумах именно на него очень много жалоб! Почему то на ГУР Нексии или Ланоса никто особо не жалуется...
На счет приоры и калины (на счет ЭУР) написано конечно много, но конкретных случаев не встречал, трепятся некоторые не по делу, вот и все, я так думаю. не 70 е чтобы электроника откзывала
8 января 2011, 18:44 #79
71 rus, 8 января 2011, 18:23
У ЭУРа просто течь нечему и привода нет (только питание), вот лично я его и выбрал
Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...
Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?
8 января 2011, 18:47 #80
Ребята я читаю и чет не пойму ГУР ЭУР я думал что между ними разницы нету дело только в приводе , первый имеет привод от моторо ДВС, а второй от электро мотора вот и вся разница, разве не так ?
8 января 2011, 20:14 #81
У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!
8 января 2011, 20:16 #82
Russo, 8 января 2011, 18:47
Ребята я читаю и чет не пойму ГУР ЭУР я думал что между ними разницы нету дело только в приводе , первый имеет привод от моторо ДВС, а второй от электро мотора вот и вся разница, разве не так ?
нет, не так. обычно (всегда) ЭУР управляется процессором и усилие зависит от скорости. именно поэтому на многих авто с ЭУР люди жалуются на ватный руль на большой скорости - корявая настройка.. в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе, а ЭУР дает разный момент при разной скорости.
есть еще ЭГУР, там давлением в системе управляет процессор (почти как в ЭУР моментом управляет), но за счет того что используется гидравлика - его можно ставить не только на легковушки, но и на тяжелые машины.
8 января 2011, 20:16 #83
Rudi, 8 января 2011, 20:14
У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!
Сам на норме в салоне видел ГУР.
8 января 2011, 20:22 #84
Гур-маслянный насос который помогает рулить на малой скорости, это на пальцах!
8 января 2011, 20:32 #85
DW, 8 января 2011, 20:16
в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе
Может всё-таки компрессор?
8 января 2011, 20:38 #86
71 rus, 8 января 2011, 18:37
На счет приоры и калины (на счет ЭУР) написано конечно много, но конкретных случаев не встречал, трепятся некоторые не по делу, вот и все, я так думаю. не 70 е чтобы электроника откзывала
Был косяк первых Калин с нашим Махачкалинским ЭУР, но потом все устранили.
8 января 2011, 22:09 #87
Rudi, 8 января 2011, 20:14
У меня на приоре ГУР, а кто говорит что на приоры только Эуры стават, полная чушь!
Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...
пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...
8 января 2011, 23:37 #88
AID-RUS, 8 января 2011, 22:09
Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...
пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...
Сам комплект ГУРа фирмы ZF (такие на заводе ставятся) на приору стоит 30-33 т. р., а ЭУР (ставятся калужские) стоит 15-17 т. р., но в равных комплектациях (отличие- только эти усилители) стоят (вернее, стоили) одинаково ...
вот эти комплектации (берём седаны): 21703-01-010 - с ГУР, 21703-01-011 - с ЭУР
8 января 2011, 23:46 #89
AID-RUS, 8 января 2011, 22:09
Быают, ГУры, но я видел одну машину такую. Да и коли Вы приороводы, поясните мен от чего зависит гур на приоре или электро!? И цена цена отличается? вроде они фиксированы...
пс: что б предлогали мол вам чего хочется ГУР или ЭУР я неслышал В автосалонах ВАЗ...
у кого кондёр-у того эур, чтобы не городить ещё один шкив на насос гура!
от кого то слышал тут о приоре с кондёром и гуром-в реале не видел!
8 января 2011, 23:54 #90
AID-RUS, 8 января 2011, 18:44
Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...
Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?
Александр, зря ты и не только иронизируйте по поводу этого авто!
сегодня от безделья этих праздников покатались по салонам города, посмотрели цены, выбор!
итог-всё, в районе 400 +- 50 тыс-приора с другим шильдиком-рио, поло седан, авео и проч.
вот садишься в гольф 6 (стоит с 1.4 за 610 тыс.)-всё, другой мир! а поло седан в топой комплектации-разница в стоимости со своим старшем братом-менее 100 тыс.-меркнет!
9 января 2011, 11:48 #91
paren_na_kamaze, 8 января 2011, 23:46
у кого кондёр-у того эур, чтобы не городить ещё один шкив на насос гура!
Не обязательно ... до лета 2010 года были седаны и хечи с компл. 01-011 норма без абс и кондёра, но с ЭУР ...
9 января 2011, 11:52 #92
DW, 8 января 2011, 20:16
нет, не так. обычно (всегда) ЭУР управляется процессором и усилие зависит от скорости. именно поэтому на многих авто с ЭУР люди жалуются на ватный руль на большой скорости - корявая настройка.. в случае ГУР электромотор создает постоянное давление в системе, а ЭУР дает разный момент при разной скорости.
есть еще ЭГУР, там давлением в системе управляет процессор (почти как в ЭУР моментом управляет), но за счет того что используется гидравлика - его можно ставить не только на легковушки, но и на тяжелые машины.
это называется что-то читал, но ни чего не понял.
Усилие ЭУРа действительно зависит от скорости - чем больше скорость, тем меньше усилие усилителя руля. И на большой скорости (для ВАЗов 40 км в час) происходит полное отключение ЭУР - так что отчего при этом руль становится ватным - хз.
У ГУРа же как раз наоборот - производительность ГУРа зависит от работы двигателя. Чем выше обороты - тем производительность выше. Проблема в том, что на стоящем авто обороты двигателя низкие - вот и получается, что когда ГУР нужен - у него самая низкая производительность. Зато на скорости, когда ГУР не нужен - у него самая высокая производительность и как следствие - пустой руль.
9 января 2011, 11:59 #93
Александр05, 8 января 2011, 20:38
Был косяк первых Калин с нашим Махачкалинским ЭУР, но потом все устранили.
Поменяли поставщика?
9 января 2011, 12:02 #94
Nachtwandler, 9 января 2011, 11:52
это называется что-то читал, но ни чего не понял.
Усилие ЭУРа действительно зависит от скорости - чем больше скорость, тем меньше усилие усилителя руля. И на большой скорости (для ВАЗов 40 км в час) происходит полное отключение ЭУР - так что отчего при этом руль становится ватным - хз.
У ГУРа же как раз наоборот - производительность ГУРа зависит от работы двигателя. Чем выше обороты - тем производительность выше. Проблема в том, что на стоящем авто обороты двигателя низкие - вот и получается, что когда ГУР нужен - у него самая низкая производительность. Зато на скорости, когда ГУР не нужен - у него самая высокая производительность и как следствие - пустой руль.
для работы ГУРа достаточно и холостой работы ДВС... за 1 миллисекунду создастся нужное давление или за 1 секунду - водителю неважно. с ГУРом руль всегда одинаковый при правильной работе всех систем авто, на большой скорости он такой же как и на малой.
вы чушь пишете, потому как по вашему ГУР для своих непосредственных задач - руление на малой скорости не предназначен т.к. малые обороты, а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..
9 января 2011, 12:03 #95
СЕРЖ, 9 января 2011, 11:59
Поменяли поставщика?
Нет поменяли чуть-чуть конструкцию, а вообще там 3-производителя ЭУРов Калуга, Махачкала и вроде еще кто-то тоже на юге делает с махачкалинской механикой и своей электрикой.
9 января 2011, 12:07 #96
Вот, что пишут про свое изделие в ОАО «Авиаагрегат»
Изделие сопоставимо, с тем что делают в США, Японии, Германии. Подобные ЭУРУ используется на «Тайота Королла», «Фиат УНО», БМВ, «Рено Меган – 2», «Мазда РХ-8», «Фольксваген Туран» … И мы в этом ряду!
Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие.
Теперь каждый поклонник вазовских автомобилей сможет ощутить удобства, доступные владельцам дорогих иномарок.
Награда: диплом и золотая медаль «For high quality. New millenium» за высокое качество продукции Электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ), Америка-Россия ТПП;
http://www.aviaagregat.com/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=32
Адрес: Россия, Республика Дагестан, 367030, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 37
Телефон: (8722) 62-02-40, Тел/Факс: (8722) 62-02-74
И нашлась страничка
© 2005-2008. ООО НПП “АВЭМ”
346421, Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. 26 Бакинских Комиссаров, 11 а
http://www.avem.ru/production/avtoelektro/euru
Их ЭУР очень похож по внешнему виду на Махачкалинский, надеюсь от старых косяков они избавились
И их конкурент без редуктора
Открытое акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника")
9 января 2011, 12:08 #97
Александр05, 9 января 2011, 12:03
Нет поменяли чуть-чуть конструкцию, а вообще там 3-производителя ЭУРов Калуга, Махачкала и вроде еще кто-то тоже на юге делает с махачкалинской механикой и своей электрикой.
А какой лучше? У приятеля на Калине 07 года навернулся...Менять червонец выходит, вот думает пока-стоит ли менять вообще.
9 января 2011, 12:12 #98
Мне кажется одинаково, но махачкалинский дешевле процентов на 30. А так Авиаагрегат завод неплохой.
9 января 2011, 12:13 #99
Спасибо
9 января 2011, 12:53 #100
DW, 9 января 2011, 12:02
а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..
на большой скорости (больших оборотах двигтеля) на насос ГУР впустую тратится 5-7 л. с.
9 января 2011, 13:02 #101
Alex777, 9 января 2011, 12:53
на большой скорости (больших оборотах двигтеля) на насос ГУР впустую тратится 5-7 л. с.
не знаю сколько точно лошадиных сил, но то что тратится энергия "в пустую" - правда более того, еще и все вращающиеся элементы изнашиваются при этом.. но как уже писалось выше - для тяжелой техники ЭУРы не применяют и приходится жертвовать потерями
9 января 2011, 13:16 #102
DW, 9 января 2011, 12:02
вы чушь пишете, потому как по вашему ГУР для своих непосредственных задач - руление на малой скорости не предназначен т. к. малые обороты, а на большой скорости, создается такое давление, что вообще еще и мешает вести машину..
Он предназначен для уменьшения рулевого усилия. Но по принципу работы получается так, что большая эффективность у него не при холостых оборотах двигателя. А при движении автомобиля УР в принципе не нужен - так как при вращении колеса нет проблем с его поворотом. Вот и получается, что ЭУР работает тогда, когда нужен, а ГУР - когда нужен работает не с максимальной эффективностью, а когда не нужен - работает с максимальной эффективностью, тратя на себя лишние кВт и тем самым увеличивая расход топлива.
9 января 2011, 13:16 #103
AID-RUS, 8 января 2011, 18:44
Смех, вам помоему Выбирать то и не пришлось, у Вас же приора...
Да или Вы авто выбирали по принцыпу какой усилитель?
Вообщето приоры и с гидрачом есть
9 января 2011, 13:19 #104
Alex777, 9 января 2011, 12:53
на большой скорости (больших оборотах двигтеля) на насос ГУР впустую тратится 5-7 л. с.
да ну нафиг. 3-7. Столько разве у больших карьерных самосвалов столько тратится. А на легковой - думаю не больше 1 лс. тот же кондёр на себя тратит 2-3 л. с, а мощность у него куда больше ГУРа
9 января 2011, 14:18 #105
71 rus, 9 января 2011, 13:16
Вообщето приоры и с гидрачом есть
Да есть брат вчера купил там ГУР , кондиционер , абс .