7 января 2011, 16:29 #54
Иногда читаю на форумах рассказы про Приору и диву даюсь. На Ланусе ничего подобного никогда не было
Хорошо, что в свое время не стал связываться с АвтоВАЗом...
Хотя может нынешняя Приора или Калина все же лучше чем 5-ть лет назад ВАЗ 2110, 2112, 2114...
7 января 2011, 17:49 #55
paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 11:18
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
статья неплохая хотя соглошусь не совсем или не в той мере.
Но вот посмотрите ценаь отличается на 8% (собственно это не так существенно но факт)
А очки набранные в журнале отличаются на 9%, ну почти одинаково. Вывод на сколько дороже на столько и лутше.
НО вот цена нексии сейчашней смущает очень, если бы было тыщ 300-310, однозначно нексия.
А так приора будет и покраше всё жЕ, и комплектация более богатая.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2307320_5136116_2307321&conf_comp_tech_id=2309657_6327047_2449948&conf_comp_tech_id=3861901_3861953_3861932&hide_duplicate=on
Но у нексии плюсы всё же есть ГУР например, а не эелктроусилитель. И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры без него.
Но если люкс, то приора
пс: посмотрите измерение клиренса нексии (без защиты в реале у неё 16.5см) а что написано в журнале 11.9см.
* Н.д. — нет данных по причине отсутствия указанных запчастей в розничной продаже на территории Москвы (что ж бампера не нашлёсь вов сей Москве для нексии или фары ? )
Итоги по то на нексию очень очень сильно завышены. Кто не верит можете уточнить у диллеров, я интересовался, да получается дороже приоры но не в 2 раза, а тыщ на 10макс и то из за предлогаемых запчаситей GM(цены там...) и межсервисного пробега 10тыщ.
7 января 2011, 18:09 #56
ток щас заметил у приоры на фото то есть то нет эмблемы на морде? чё отвалился по грунтовке
Обычно журналы любят всякие нелепости и мелочёвку.
Например Логан на котором я ездил (старого образца был естественно 2008 г) и эмблема там держалась на заклёпках пластиковых, а у более нового разница в 3 месяца (но в старом кузове ещё 2008 г), у них фары разные, цвет обивки и прочее, так уного на 2 х стороннем скотче
За нашими новаторами да сборщиками глаз да глаз!
как щас помню писали ещё мол пока поставщики идут те же что у дачии, но скоро гордо говорили на Московском заводе мы до 40% возьмём своими силами, даже на клёпках сэкономили
8 января 2011, 00:54 #57
AID-RUS, 7 января 2011, 17:49
статья неплохая хотя соглошусь не совсем или не в той мере. Но вот посмотрите ценаь отличается на 8% (собственно это не так существенно но факт) А очки набранные в журнале отличаются на 9%, ну почти одинаково. Вывод на сколько дороже на столько и лутше. НО вот цена нексии сейчашней смущает очень, если бы было тыщ 300-310, однозначно нексия. А так приора будет и покраше всё жЕ, и комплектация более богатая. http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2307320_5136116_2307321&conf_comp_tech_id=2309657_6327047_2449948&conf_comp_tech_id=3861901_3861953_3861932&hide_duplicate=on Но у нексии плюсы всё же есть ГУР например, а не эелктроусилитель. И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры без него. Но если люкс, то приора пс: посмотрите измерение клиренса нексии (без защиты в реале у неё 16.5 см) а что написано в журнале 11.9 см. * Н. д. — нет данных по причине отсутствия указанных запчастей в розничной продаже на территории Москвы (что ж бампера не нашлёсь вов сей Москве для нексии или фары ? ) Итоги по то на нексию очень очень сильно завышены. Кто не верит можете уточнить у диллеров, я интересовался, да получается дороже приоры но не в 2 раза, а тыщ на 10 макс и то из за предлогаемых запчаситей GM(цены там...) и межсервисного пробега 10 тыщ.
Согласен полностью по позициям клиринс и якобы отсутствия з. п. Даже в Кемерово нет проблем с з. п. на Нексию! Любое железо в наличии (в. том числе и на разборах) и под заказ. Короче пишут, что попало, или заказуха...
8 января 2011, 05:47 #58
AID-RUS, 7 января 2011, 17:49
Но у нексии плюсы всё же есть ГУР например, а не эелктроусилитель.
И давно ГУР - это плюс, а ЭУР - это минус?
AID-RUS, 7 января 2011, 17:49
И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры без него.
И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры с подушкой.
8 января 2011, 11:11 #59
Nachtwandler, 8 января 2011, 05:47
И давно ГУР - это плюс, а ЭУР - это минус?
И если их сравнить в болле дешёвых вариантах то нексия выйдет с кондёром против приоры с подушкой.
Гур мне кажется, более надёжен. Во всяком случае он не хуже электро. На калине сталкиволсяс с элетроусилителем, очень раздражало жужжание, когда стоишь на месте 9 может он был неисправен ), на приоре столкнулся с тем же, жужжит но чуть тише. На нексии и лачетти тихо работают Гуры вообще не слышно. ИМХО.
Насчёт подушки, ну это плюс конечно, но подушкой мы пользуемся не каждый день, а кандёром нескольок месяцев в год.
Да и сама подушка не является горантом вашей безопасности, собственно как задние подголовники, 3 хточечные ремни а не поясные, да это плюс, но пригодится ли он, сроботает ли он неизвестно и попробовать не получится. А кондёр есть и видно работает и как вообще он работает. Создовая комфорт всем посажирам и достаточно часто.
Вы Nachtwandler, очень уж реагируете негативно. Приора люкс однозначно лутше нексии люкс. Но нексия тоже неплохое авто.
Да и если так уж нужна подушка, есть ЗаЗ шанс в базе с подушкой, от нексии он не сильно отличается, ланос и в африки ланос.
8 января 2011, 11:36 #60
AID-RUS, 8 января 2011, 11:11
Гур мне кажется, более надёжен.
Саша, ты же наверное знаешь, что делают, когда кажется? ... Вот как раз таки ГУР и жужит, особенно это слышно при крайних положениях руля, когда срабатывает перепускной клапан жидкости. Лично на моей Приоре ЭУР ващпе не слышим даже при сильном раскручивании руя. Ездил на Ниссан Ноуте и Тоёте Королле (они с ЭУРами)- такая же безшумная их работа и какая лёгкость управления (можно даже девушке мизинцем крутить руль) ... А вот у ГУРа есть свои минусы- его привод через компрессор, который постоянно работает через ременную передачу и отнимает у двигателя немного мощности, и ГУР нуждается в обслуживании
8 января 2011, 11:43 #61
AID-RUS, 8 января 2011, 11:11
Гур мне кажется, более надёжен. Во всяком случае он не хуже электро. На калине сталкиволсяс с элетроусилителем, очень раздражало жужжание, когда стоишь на месте 9 может он был неисправен ), на приоре столкнулся с тем же, жужжит но чуть тише. На нексии и лачетти тихо работают Гуры вообще не слышно. ИМХО.
Не знаю. что там может жужжать. Тем более если авто на месте стоит. а что касается надёжности - то менее надёжные как раз ГУРы, т. к. у них больше частей требующих обслуживания.
AID-RUS, 8 января 2011, 11:11
Насчёт подушки, ну это плюс конечно, но подушкой мы пользуемся не каждый день, а кандёром нескольок месяцев в год.
Да и если так уж нужна подушка, есть ЗаЗ шанс в базе с подушкой, от нексии он не сильно отличается, ланос и в африки ланос.
Не, ну конечно дай бог. что б не было момента, когда пожалеешь, что взял авто с кондером. но без подушки - просто я это для автора пометил .что Приоры все с подушками идут.
З. Ы. На сенсе в базе ПБ нет вроде.
8 января 2011, 11:49 #62
Alex777, Вы меня поймите, у меня нет фактов что 100% лутше. Настаивать я не буду.
Но я сталкнулся с тем что эуры жужжат на месте, на наших авто (тоесть на приоре и калине), на лачетти и нексии этого не выявил!
По это му моё мнение сложилось из того что видел я и знаю на верника. Принцип работы усилителей и того и того я знаю.
То что в приоре есть усилитель руля-это хорошо.
8 января 2011, 12:10 #63
"Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:
• Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
• Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
• Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
• Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
• Малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:
• Низкая информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле."
© Вики
получается, что в критической ситуации, если ЭБУ запрограммирован плохо - можно получить отказ всей электрической цепи автомобиля, особенно если вы будете слушать музыку, юзать кондер и заряжать мобильник/навигатор в общем и целом ЭУР для обычной легковушки - дешевле, выгоднее и надежнее.
8 января 2011, 17:07 #64
Nachtwandler, 8 января 2011, 11:43
Не знаю. что там может жужжать. Тем более если авто на месте стоит. а что касается надёжности - то менее надёжные как раз ГУРы, т. к. у них больше частей требующих обслуживания. Не, ну конечно дай бог. что б не было момента, когда пожалеешь, что взял авто с кондером. но без подушки - просто я это для автора пометил .что Приоры все с подушками идут. З. Ы. На сенсе в базе ПБ нет вроде.
Уважаемый! Не понял, что в ГУРе нужно обслуживать?
Раз в 3-4 года поменять масло? Это в идеале, как правило никто, никогда не меняет...
8 января 2011, 17:12 #65
Андрей 1974, 8 января 2011, 17:07
Уважаемый! Не понял, что в ГУРе нужно обслуживать?
Раз в 3-4 года поменять масло? Это в идеале, как правило никто, никогда не меняет...
не ну как что, натяжка привода хотябы (состояние ремня)
8 января 2011, 17:26 #66
Самое смешное, что по уровню безопасности мну за Приору! :)
8 января 2011, 17:29 #67
Она просто собраннее смотрится
8 января 2011, 17:35 #68
71 rus, 8 января 2011, 17:12
не ну как что, натяжка привода хотябы (состояние ремня)
Натяжку привода придется контролировать и на авто с ЭУРом. Или Вы думаете, что ЭУР будет работать с болтающемся ремнем на генераторе? Вряд ли...
8 января 2011, 17:38 #69
Андрей 1974, 8 января 2011, 17:35
Натяжку привода придется контролировать и на авто с ЭУРом. Или Вы думаете, что ЭУР будет работать с болтающемся ремнем на генераторе? Вряд ли...
Нет, ну ты меня понял однозначно, что ГУР очень даже зависем от ремня. Со слабым ремнем месяц передвигался и ЭУР не вякал
8 января 2011, 17:47 #70
А ещё у ГУРов есть такое часто встречающееся свойство- уходит жидкость через негерметичность прокладок ...
8 января 2011, 18:13 #71
71 rus, 8 января 2011, 17:38
Нет, ну ты меня понял однозначно, что ГУР очень даже зависем от ремня. Со слабым ремнем месяц передвигался и ЭУР не вякал
А мне не составит труда ремень подтянуть раз в пол года (а то и реже!). Работы на 10-ть минут.
8 января 2011, 18:16 #72
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:13
А мне не составит труда ремень подтянуть раз в пол года (а то и реже!). Работы на 10-ть минут.
Это и называется контролем!
8 января 2011, 18:18 #73
Alex777, 8 января 2011, 17:47
А ещё у ГУРов есть такое часто встречающееся свойство- уходит жидкость через негерметичность прокладок ...
Соседка пригнала АВЕО, я открыл капот полюбоваться, увидел теч с гидрача, все расстроились...
И я крайним остался ( лучшеб не смотрел)
8 января 2011, 18:20 #74
Alex777, 8 января 2011, 17:47
А ещё у ГУРов есть такое часто встречающееся свойство- уходит жидкость через негерметичность прокладок ...
Это свойство называется неисправностью. Её (неисправность) нужно просто устранять. На нормальных ГУРах это бывает чрезвычайно редко. Даже на ГАЗовских изделиях это стало редкостью. Бывают конечно заболевания, но эпидемий уже точно нет.
Или Вы думаете, что у ЭУРов не бывает несправностей?
Так что это не показатель...
8 января 2011, 18:23 #75
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:20
Это свойство называется неисправностью. Её (неисправность) нужно просто устранять. На нормальных ГУРах это бывает чрезвычайно редко. Даже на ГАЗовских изделиях это стало редкостью. Бывают конечно заболевания, но эпидемий уже точно нет.
Или Вы думаете, что у ЭУРов не бывает несправностей?
Так что это не показатель...
У ЭУРа просто течь нечему и привода нет (только питание), вот лично я его и выбрал
8 января 2011, 18:24 #76
71 rus, 8 января 2011, 18:16
Это и называется контролем!
Да какой контроль? Засвистел ремень подтягиваешь, не засвистел соответственно не подтягиваешь...
Его же (ремень) сразу слышно будет!
8 января 2011, 18:33 #77
71 rus, 8 января 2011, 18:23
У ЭУРа просто течь нечему и привода нет (только питание), вот лично я его и выбрал
Течь конечно нечему... Но у ЭУРа есть электронная начинка, так называемые "мозги". Они к сожалению бывают отказывают. В качестве примера можно привести тот же ЭУР Калины или Приоры. На форумах именно на него очень много жалоб! Почему то на ГУР Нексии или Ланоса никто особо не жалуется...
8 января 2011, 18:37 #78
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:33
Течь конечно нечему... Но у ЭУРа есть электронная начинка, так называемые "мозги". Они к сожалению бывают отказывают. В качестве примера можно привести тот же ЭУР Калины или Приоры. На форумах именно на него очень много жалоб! Почему то на ГУР Нексии или Ланоса никто особо не жалуется...
На счет приоры и калины (на счет ЭУР) написано конечно много, но конкретных случаев не встречал, трепятся некоторые не по делу, вот и все, я так думаю. не 70 е чтобы электроника откзывала