Wroom.ru

Моя первая (Ока)

12345611

KirGen

Геншер

5 ноября 2015, 22:19 #77

Заочно... я тоже буду смеяться...!!!

it68

Игорь

6 ноября 2015, 08:22 #78

Да и минусовой провод от АКБ до кузова и от кузова до двигателя то же проверить на ндёжность контакта следует.

red_oka

6 ноября 2015, 17:13 #79

снял я короче и АКБ и стартер. замыкал отверткой просто искры мощные и все, больше никакой реакции. А лампочкой проверить не удалось, я был один. Еле как снял стартер , никак не хотел болт откручиваться. вот он такой у меня, написано на стартере КАМАЗ, а на втягивающем Болгария ))

Изображение

red_oka

6 ноября 2015, 17:13 #80

Изображение

red_oka

6 ноября 2015, 17:30 #81

хочу подключить к нему АКБ, и проверить , куда какие провода надо подключать , чтоб как при повороте ключа было ?

vadim20

Вадим

6 ноября 2015, 17:49 #82

red_oka, 6 ноября 2015, 17:30, #81

хочу подключить к нему АКБ, и проверить , куда какие провода надо подключать , чтоб как при повороте ключа было ?

берешь два провода, сечением не менее чем 6кв.меди, лучше 10кв.меди., а можно взять провода как на авто.

с + акб цепляешь как на рисунке, минус акб на корус агрегата, а любым проводком на ножевую клему с +АКБ , - и будет щасье. это точно так же как на авто будет

Изображение

red_oka

6 ноября 2015, 17:59 #83

а как сечение расчитать, я думал любые провода пойдут,у меня только аллюминевый провод в котором 2провода вместе.

vadim20

Вадим

6 ноября 2015, 19:55 #84

red_oka, 6 ноября 2015, 17:59, #83

а как сечение расчитать, я думал любые провода пойдут,у меня только аллюминевый провод в котором 2провода вместе.

в интернете есть формула расчета провода по сечению.

алюминиевые провода ни разу не видел? алюминиевый провод будет по сечению в 2 раза больше.

обычно провода на наших авто ставят впритык по сечению, если я у себя меняю провода, то ставлю сечением на 30-50% больше чем ставит завод.

для оки на стартер вполне подойдет медный провод сечением 16кв. меди.

наконечники можно купить и облудить или прикрутить.

массовый провод желательно пустить прямо с акб на корпус стартера, а с корпуса стартера или с корпуса двс, на кузов.

red_oka

6 ноября 2015, 20:25 #85

короче у меня обычный провод алюминий которым в квартире проводку делают, написано 2х2.23 такой сойдет? я не умею рассчитывать сечения.. и я как знаю сечение рассчитывают по мощности потребителя, и как мне узнать мощность стартера?

16кв меди это как понять ,и что за наконечники? для тестера? там же вообще тонкий проводок идет

it68

Игорь

6 ноября 2015, 20:51 #86

Наконечники

Изображение

it68

Игорь

6 ноября 2015, 20:53 #87

Кабель (диаметром (толшиной) с карандаш.

Изображение

red_oka

6 ноября 2015, 20:57 #88

ниче себе кабель... да я таких в жизни не видел, а где их найти? дорогие они наверное, а что будет если тонким проводом подключить это же не надолго? ниче же не будет, думаю

Vik-Nik

6 ноября 2015, 21:55 #89

red_oka, 6 ноября 2015, 20:57, #88

ниче себе кабель... да я таких в жизни не видел, а где их найти? дорогие они наверное, а что будет если тонким проводом подключить это же не надолго? ниче же не будет, думаю

Я себе отрезал у нашего сварщика от держака.

red_oka

6 ноября 2015, 22:03 #90

мне бы тоже откуда нибудь отрезать )) а провода чтоб прикурить акб не подойдут? крокодилы

red_oka

6 ноября 2015, 22:17 #91

короче соединяю по вашей схеме , крокодилами, а там искры летят и все . Че может быть ?

Vik-Nik

6 ноября 2015, 22:48 #92

red_oka, 6 ноября 2015, 22:03, #90

мне бы тоже откуда нибудь отрезать )) а провода чтоб прикурить акб не подойдут? крокодилы

Отлично подойдут.

red_oka

6 ноября 2015, 22:52 #93

2раза попытался покрутиться и все... или это втягивающее сработало не знаю, сильный щелчок , я даже не успел увидеть че там произошло, но движение какое то было)) такое ощущение что контакта нет. что будете советовать, что надо разобрать что посмотреть.

it68

Игорь

7 ноября 2015, 07:26 #94

Для начала почитать книжку об устройстве автомобиля. В инернете их великое множество. Когда понимаеш как работает тот или иной агрегат, тогда легче его отремонтировать.

red_oka

7 ноября 2015, 18:43 #95

чтоб разобрать втягивающее там два контакта отпаять надо? чтоб крышку снять?

it68

Игорь

7 ноября 2015, 19:29 #96

Да. При сборке, когда будешь припаивать крышку, не перепутай проводки местами. Такое возможно, так как винтики и проводки расположены симметрично. Пометь крышку и корпус маркером перед разборкой. Учти, что один проводок двойнной, другой одинарный.

vadim20

Вадим

7 ноября 2015, 19:36 #97

red_oka, 6 ноября 2015, 20:57, #88

ниче себе кабель... да я таких в жизни не видел, а где их найти? дорогие они наверное, а что будет если тонким проводом подключить это же не надолго? ниче же не будет, думаю

кабель разный бывает, на рынке тебе его продадут столько сколько надо, а тебе надо чуть чуть.

Дорогие или нет - это ты придешь на рынок и узнаешь, и там для себя решишь дорого или нет.

иногда мы все любим на "спичках экономить"

vadim20

Вадим

7 ноября 2015, 19:45 #98

Vik-Nik, 6 ноября 2015, 21:55, #89

Я себе отрезал у нашего сварщика от держака.

отрезал в тот момент когда он сваривал?

Vik-Nik

7 ноября 2015, 19:50 #99

vadim20, 7 ноября 2015, 19:45, #98

отрезал в тот момент когда он сваривал?

Не, я честно признался что мне на подключения массы из салона нужно полтора метра.Вот он и позволил отрезать,можно было конечно и в обед по тихому

red_oka

7 ноября 2015, 20:37 #100

короче я разобрал втягивающее, почистил контакты и собрал обратно. теперь стартер работает, и втягивающее срабатывает но не всегда, иногда он не тянет бендекс или как его, и гудит. когда рукой шевелю и обратно включаю он срабатывает. вот этот бендекс, эта штука которая с шестеренками которая по валу бегает, у него люфт большой.или он раздолбан и клинит поэтому или он такой должен быть?

red_oka

7 ноября 2015, 20:41 #101

после шести семи включении втягивающее сильно нагрелось, стартер холодный как был. теперь не включается больше. че я не так сделал интересно?! ((

12345611

Самое популярное