Wroom.ru
Войти

Моя первая (Ока)

1234511

red_oka

28 октября 2015, 01:05 #1

доброго времени суток. Рассакажу я вам про свою машинку. Так получилось , что я стал обладателем Ока 11113, машинка старая 2001 года. уже чуть и сгнила...Но суть не в этом.

Поездил я на ней пару недель заводилась шустро бодро, все было хорошо, один минус был сильный запахбензина в салоне. Решил разбираться снял сидения обивку ..оказалось бензопровод сгнил под пассажирским сиденьем, но хотьи сгнил но видимой утечки там нет. Пока решал проблему с запахом появились другие проблемы, а именно с замыканием. Подробно про замыкание:

Когда проворачивал ключ на одно положение горели красные лампочки на панели АКБ и масла, плюс стрелки емпературы и уровень топлива. А теперь все это пропало. Далее завожу движок , он стал еле еле заводиться и только с подсосом и педалью газа. После того как завел движок , горят ярко лмпочка АКБ и масла. Плюс не работает передний дворник, и оба поворотника. Когда включаю дворник поворотники и заднюю передачу ..лампочка АКБ разрывается ...горит ярко ярко вот вот лопнет. Я то в машинах пока ноль, но есть желание разобраться самому. Мастера не хотят браться за старенькую окушку. Остается вс делать самому. Добрые люди помогите...посоветуйте что делать... ну нравится сильно она мне ))

Я сам пытался найти причину ...думал может где проводка замкнула... иВот что я обнаружил.

изначально на машине не работала аварийка. Оказалось сгорел предохранитель, , я поменяли все он заработал. Но этот новый предохранитель как то подозрительно сгорел тоже. нажимал нажимал я кнопку аварийки...И вот она... самое интересное и странное: Когда нажимаю аварийку и отпуская в какой то момент в промежуточном положении кнопки загораются лампочки АКБ и масла, даже без ключа, а раньше ключом это все включалось. Система тестирования вроде. и держа кнопку в том положении где то посредине , замыкание пропадает , дворники начинаю работать и поворотники и задний свет , все работает кроме системы тестирования от ключа. НУ в общем замыкание исчезает. Как отпустил кнопку все обратно также.

Что скажете ?

marat1969

28 октября 2015, 01:21 #2

Друг, зайди лучше завтра вечером, часов так от восьми до десяти, сейчас тебе никто ничего не скажет, ибо ночь.

Glebz

28 октября 2015, 11:15 #3

В свое время была такая же бяка с эл.оборудованием,непредсказуемо начинали гореть(моргать)лампочки,работать другие электропотребители Проверил все"массовые" соединения:кое-что изменилось но до нормы было далеко...Решил сменить "аварийку"(сам выключатель с лампочкой)-купил в магазе такую же,вставил(там же у магазина)-эффекта ноль... Перебрали с продавцом шесть(!!!)выключателей,один более-менее(ну штатно)заработал.Потом как-то выдернул у друга на пробу его аварийку,втык себе-всё работает как часы !!!Поищи нормальный переключатель,вдруг получшЕет...Ну и проверь проводку на замыкания(на "массу" и между собой...)

red_oka

28 октября 2015, 11:30 #4

а что если полностью убрать аварийку ну эту кнопку, пока временно? и как проверить замыкание на массу и между собой? объясните пожалуйста, я новичок в этом деле. и еще был такой случай, освещение в салоне сверху водительского не работало, я когда его разбирал задел об кузов и дало искру и предохранитель полетел, потом исправил я его и когда обратно ставил обратно задел и сгорел новый предохранитель.. это инфа чем нибудь поможет делу не знаю, но на всякий случай написал..

red_oka

28 октября 2015, 11:34 #5

и почему при повороте ключа тестирование пропало, раньше загорелись лампочки на панели акб и масла и стрелки приходили в движение а щас тишина

red_oka

28 октября 2015, 12:39 #6

снял кнопку аварийки ниче не помогло, замыкание как было так и осталось ((

Glebz

28 октября 2015, 13:09 #7

red_oka, 28 октября 2015, 12:39, #6

снял кнопку аварийки ниче не помогло, замыкание как было так и осталось ((

Какое замыкание???Между чем и кто??

Glebz

28 октября 2015, 13:14 #8

red_oka, 28 октября 2015, 11:30, #4

а что если полностью убрать аварийку ну эту кнопку, пока временно? и как проверить замыкание на массу и между собой? объясните пожалуйста, я новичок в этом деле. и еще был такой случай, освещение в салоне сверху водительского не работало, я когда его разбирал задел об кузов и дало искру и предохранитель полетел, потом исправил я его и когда обратно ставил обратно задел и сгорел новый предохранитель.. это инфа чем нибудь поможет делу не знаю, но на всякий случай написал..

На освещение плафона салона приходит"+" просто перегорела лампочка,а при вынимании случайно коснулся корпуса,и предохранитель сдох,сие норма...Аккуратнее вставляй плафон после замены лампы...

red_oka

28 октября 2015, 14:37 #9

какое замыкание говорите ? .. а вот то которое постоянно горит лампочка заряда АКБ и то что не работает передний дворник, и поворотники плюс заднюю передачу когда врубаю, плюс левая передняя фара не горит. Когда включаю поворотник или дворник передний лампочка АКБ загорается еще ярче ..

red_oka

28 октября 2015, 14:40 #10

и не опасно ли так ездить с замыканием? ... учитывая запах бензина в салоне во время езды

red_oka

28 октября 2015, 17:27 #11

народ...не молчите

Андрю ха

28 октября 2015, 18:01 #12

red_oka, 28 октября 2015, 14:40, #10

и не опасно ли так ездить с замыканием? ... учитывая запах бензина в салоне во время езды

опасно

не мучайся, найди хорошего автоэлектрика и проверьте всю проводку

Glebz

28 октября 2015, 18:11 #13

Разбираться надо последовательно,причина по ходу не одна...Горит лампа аккумулятора-проверить есть ли зарядка(13,2-14,2В) при работающем двигателе.Не работает дворник,фара,поворотники-другая песня(скорее всего предохранитель),обязательно(!) проверь"массу" на приборную панель(к рулевой колонке) и "массу"с кузова на двигатель.Если запах бензина не исчез-возмохно разрушение дренажного шланга у заливной горловины(есть такая болячка)...Последовательно устраняя неисправности добьёшся опыта и норм.работы авто.А лучший совет(коль сам чайник)-К АВТОЭЛЕКТРИКУ!или к любому грамотному электрику...Вбей в "поиске" темку "Электрооборудование авто ОКА",мож и осчастливишься,не жди манны небесной,думай и пробуй САМ! дорогу осилит идущий...Нет советов на все случаи жизни,сам знаешь...Потом отпишись,людЯм интересно будет,и к опыту...

red_oka

28 октября 2015, 18:50 #14

ну я и хочу сам разобраться, заодно чтоб и опыт был. Буду пока сам пытаться ...на крайняк отдам мастеру. Сложность в том что эти провода под рулевым колесом ... кошмар как запутаны. И еще я забыл сказать что с водительской стороны в нижнем углу лобового протекает вода когда идет дождь.приходилось тряпкой воду вычерпывать..и так она простояла под дождем много времени, шли сильные дожди..может поэтому замыкание ..вода капала на коврик под ногами, в районе предохранителей но на предохранители не попадала вроде. Предохранители все целые - поменял.

Glebz

28 октября 2015, 19:06 #15

"Кошмар как запутаны"для спецА не вопрос,а не окислились ли клеммы сзади колодки предохранителей,что весьма вероятно в условиях высокой влажности...Глянь-с...

YuriyZP

Юрий

29 октября 2015, 00:52 #16

... Думал тема о ТОЙ, первой... А они о машинах...

it68

Игорь

29 октября 2015, 15:13 #17

http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/ для начала.

Дворник, повороты, контрольные лампы (красные), приборы запитаны от предохранителя №2. От этого же предохранителя запитан электромагнитный клапан карбюратора, по этому и двигатель работает только с вытянутым подсосом.

" Когда включаю дворник поворотники и заднюю передачу ..лампочка АКБ разрывается ...горит ярко ярко вот вот лопнет."

При перегоревшем предохранителе №2 все эти потребители начинают питаться от доп. диодов генератора, эти диоды не расчитаны на такую нагрузку. Они только для питания регулятора напряжения.

red_oka

29 октября 2015, 17:57 #18

я же проверил все предохранители, они все целые (( ...сегодня было чуть время и решил глянуть под капот, там оказалось провод я забыл соединить на ту штуку которая в карбюратор идет, вроде жиклек..или что , который холостой ход держит. Поставил я его на место, подсос убрал, стала заводиться, но только с педалью газа и вроде держит обороты не глохнет, только чуть машинка дрожит как бы двигатель хочет заглохнуть...а когда включаю опять таки эти дворник поворотник и заднюю передачу ...то машина глохнет. Пару раз я заводил машину так проверял держит холостой или нет...потом из под капота раздались шелчки при повороте ключа несколько раз ..и все ТИШИИНА. теперь при повороте ключа абсолютная тишина, только фары гаснут полностью .

МАстера еще поискать надо который возьмется за него..это беда когда у тебя ОКА да еще и старенькая.. Приходится изучать все самому, да я и сам непрочь изучать , есть интерес, желание . Хочу понимать свою машинку..

red_oka

29 октября 2015, 17:59 #19

YuriyZP, 29 октября 2015, 00:52, #16

... Думал тема о ТОЙ, первой... А они о машинах...

а та самая , о которой ты подумал ...это моя жена )))

it68

Игорь

29 октября 2015, 18:51 #20

red_oka, 29 октября 2015, 17:57, #18

1 я же проверил все предохранители, они все целые

2 Поставил я его на место, подсос убрал, стала заводиться, но только с педалью газа

3...потом из под капота раздались шелчки при повороте ключа несколько раз ..и все ТИШИИНА. теперь при повороте ключа абсолютная тишина, только фары гаснут полностью .

1 Предохранители может и целые, а папы-мамы колодки предохранителей могут быть окислившимися.

2 При заглушеном двигателе и включеном зажигании попробуй снять этот провод с клапана и обратно одеть. Если при этом будут щелчки срабатывания клапана то предохранитель, его цепи и сам клапан целые. Можно подцепить вместо клапана лампу 12 вольт. Если лампа горит при вкльченом зажигании, а клапан не щёлкает то цепи целы, а клапану кирдык.

3 Почистить клеммы аккумулятора, зтянуть болты на клеммах, проверить наконечник толстого провода, который прикручен к стартеру.

red_oka

29 октября 2015, 19:17 #21

уточните пожалуйста про какой провод вы говорите ? который идет на щиток предохранителей ?

it68

Игорь

29 октября 2015, 19:55 #22

Который идёт от аккумулятора к стартеру. В наконечнике,который прикручен к стартеру, бывает засада. Свет горит, всё работает, а ключ на старт поворачиваешь и всё гаснет. Ну и минусовой провод аккумулятора так же не грех проверить.

slawko

29 октября 2015, 23:27 #23

red_oka, 28 октября 2015, 01:05, #1

доброго времени суток. Рассакажу я вам про свою машинку. Так получилось , что я стал обладателем Ока 11113, машинка старая 2001 года. уже чуть и сгнила

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ДОБРОПОЖАЛОВАТЬ В ОБЩЕСТВО ОКАВОДОВ!!! поможем чем сможем но... эту сдавай. ищи посвежее и без всех этих косяков... тогда будешь кайфовать и решать проблемы по мере их поступления. пока что ты купил головную боль, а не машину... купи нормальную ОКУ. они есть - поверь. надо только поискать. я свою год искал. ну а пока, пусть эта будет тебе учебником... надо было начинать с вопросов. братцы как не купить помойку??? а не - я стал обладателем Ока 11113, машинка старая 2001 года. уже чуть сгнила и пиз...дец в общем...

тогда бы мы тебе подсказали. смотри туда, проверь вот то. купил бы вещь, а не гнилушку...

red_oka

29 октября 2015, 23:59 #24

да не покупал я его, так досталась...честно говоря я и не думал что ока такая удобная машинка, пару недель поездил без проблем, потом началось. Я уже думал найти посвежее.

red_oka

30 октября 2015, 00:07 #25

а сколько стоит вообще Ока сейчас ? свежая, чтоб для себя , ездить и получать удовольствие..и где найти, и выпускают ли сейчас Оку ?

1234511

Самое популярное