28 октября 2015, 01:05 #1
доброго времени суток. Рассакажу я вам про свою машинку. Так получилось , что я стал обладателем Ока 11113, машинка старая 2001 года. уже чуть и сгнила...Но суть не в этом.
Поездил я на ней пару недель заводилась шустро бодро, все было хорошо, один минус был сильный запахбензина в салоне. Решил разбираться снял сидения обивку ..оказалось бензопровод сгнил под пассажирским сиденьем, но хотьи сгнил но видимой утечки там нет. Пока решал проблему с запахом появились другие проблемы, а именно с замыканием. Подробно про замыкание:
Когда проворачивал ключ на одно положение горели красные лампочки на панели АКБ и масла, плюс стрелки емпературы и уровень топлива. А теперь все это пропало. Далее завожу движок , он стал еле еле заводиться и только с подсосом и педалью газа. После того как завел движок , горят ярко лмпочка АКБ и масла. Плюс не работает передний дворник, и оба поворотника. Когда включаю дворник поворотники и заднюю передачу ..лампочка АКБ разрывается ...горит ярко ярко вот вот лопнет. Я то в машинах пока ноль, но есть желание разобраться самому. Мастера не хотят браться за старенькую окушку. Остается вс делать самому. Добрые люди помогите...посоветуйте что делать... ну нравится сильно она мне ))
Я сам пытался найти причину ...думал может где проводка замкнула... иВот что я обнаружил.
изначально на машине не работала аварийка. Оказалось сгорел предохранитель, , я поменяли все он заработал. Но этот новый предохранитель как то подозрительно сгорел тоже. нажимал нажимал я кнопку аварийки...И вот она... самое интересное и странное: Когда нажимаю аварийку и отпуская в какой то момент в промежуточном положении кнопки загораются лампочки АКБ и масла, даже без ключа, а раньше ключом это все включалось. Система тестирования вроде. и держа кнопку в том положении где то посредине , замыкание пропадает , дворники начинаю работать и поворотники и задний свет , все работает кроме системы тестирования от ключа. НУ в общем замыкание исчезает. Как отпустил кнопку все обратно также.
Что скажете ?
28 октября 2015, 01:21 #2
Друг, зайди лучше завтра вечером, часов так от восьми до десяти, сейчас тебе никто ничего не скажет, ибо ночь.
28 октября 2015, 11:15 #3
В свое время была такая же бяка с эл.оборудованием,непредсказуемо начинали гореть(моргать)лампочки,работать другие электропотребители Проверил все"массовые" соединения:кое-что изменилось но до нормы было далеко...Решил сменить "аварийку"(сам выключатель с лампочкой)-купил в магазе такую же,вставил(там же у магазина)-эффекта ноль... Перебрали с продавцом шесть(!!!)выключателей,один более-менее(ну штатно)заработал.Потом как-то выдернул у друга на пробу его аварийку,втык себе-всё работает как часы !!!Поищи нормальный переключатель,вдруг получшЕет...Ну и проверь проводку на замыкания(на "массу" и между собой...)
28 октября 2015, 11:30 #4
а что если полностью убрать аварийку ну эту кнопку, пока временно? и как проверить замыкание на массу и между собой? объясните пожалуйста, я новичок в этом деле. и еще был такой случай, освещение в салоне сверху водительского не работало, я когда его разбирал задел об кузов и дало искру и предохранитель полетел, потом исправил я его и когда обратно ставил обратно задел и сгорел новый предохранитель.. это инфа чем нибудь поможет делу не знаю, но на всякий случай написал..
28 октября 2015, 11:34 #5
и почему при повороте ключа тестирование пропало, раньше загорелись лампочки на панели акб и масла и стрелки приходили в движение а щас тишина
28 октября 2015, 12:39 #6
снял кнопку аварийки ниче не помогло, замыкание как было так и осталось ((
28 октября 2015, 13:09 #7
red_oka, 28 октября 2015, 12:39, #6
снял кнопку аварийки ниче не помогло, замыкание как было так и осталось ((
Какое замыкание???Между чем и кто??
28 октября 2015, 13:14 #8
red_oka, 28 октября 2015, 11:30, #4
а что если полностью убрать аварийку ну эту кнопку, пока временно? и как проверить замыкание на массу и между собой? объясните пожалуйста, я новичок в этом деле. и еще был такой случай, освещение в салоне сверху водительского не работало, я когда его разбирал задел об кузов и дало искру и предохранитель полетел, потом исправил я его и когда обратно ставил обратно задел и сгорел новый предохранитель.. это инфа чем нибудь поможет делу не знаю, но на всякий случай написал..
На освещение плафона салона приходит"+" просто перегорела лампочка,а при вынимании случайно коснулся корпуса,и предохранитель сдох,сие норма...Аккуратнее вставляй плафон после замены лампы...
28 октября 2015, 14:37 #9
какое замыкание говорите ? .. а вот то которое постоянно горит лампочка заряда АКБ и то что не работает передний дворник, и поворотники плюс заднюю передачу когда врубаю, плюс левая передняя фара не горит. Когда включаю поворотник или дворник передний лампочка АКБ загорается еще ярче ..
28 октября 2015, 14:40 #10
и не опасно ли так ездить с замыканием? ... учитывая запах бензина в салоне во время езды
28 октября 2015, 17:27 #11
народ...не молчите
28 октября 2015, 18:01 #12
red_oka, 28 октября 2015, 14:40, #10
и не опасно ли так ездить с замыканием? ... учитывая запах бензина в салоне во время езды
опасно
не мучайся, найди хорошего автоэлектрика и проверьте всю проводку
28 октября 2015, 18:11 #13
Разбираться надо последовательно,причина по ходу не одна...Горит лампа аккумулятора-проверить есть ли зарядка(13,2-14,2В) при работающем двигателе.Не работает дворник,фара,поворотники-другая песня(скорее всего предохранитель),обязательно(!) проверь"массу" на приборную панель(к рулевой колонке) и "массу"с кузова на двигатель.Если запах бензина не исчез-возмохно разрушение дренажного шланга у заливной горловины(есть такая болячка)...Последовательно устраняя неисправности добьёшся опыта и норм.работы авто.А лучший совет(коль сам чайник)-К АВТОЭЛЕКТРИКУ!или к любому грамотному электрику...Вбей в "поиске" темку "Электрооборудование авто ОКА",мож и осчастливишься,не жди манны небесной,думай и пробуй САМ! дорогу осилит идущий...Нет советов на все случаи жизни,сам знаешь...Потом отпишись,людЯм интересно будет,и к опыту...
28 октября 2015, 18:50 #14
ну я и хочу сам разобраться, заодно чтоб и опыт был. Буду пока сам пытаться ...на крайняк отдам мастеру. Сложность в том что эти провода под рулевым колесом ... кошмар как запутаны. И еще я забыл сказать что с водительской стороны в нижнем углу лобового протекает вода когда идет дождь.приходилось тряпкой воду вычерпывать..и так она простояла под дождем много времени, шли сильные дожди..может поэтому замыкание ..вода капала на коврик под ногами, в районе предохранителей но на предохранители не попадала вроде. Предохранители все целые - поменял.
28 октября 2015, 19:06 #15
"Кошмар как запутаны"для спецА не вопрос,а не окислились ли клеммы сзади колодки предохранителей,что весьма вероятно в условиях высокой влажности...Глянь-с...
29 октября 2015, 00:52 #16
... Думал тема о ТОЙ, первой... А они о машинах...
Игорь
29 октября 2015, 15:13 #17
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/ для начала.
Дворник, повороты, контрольные лампы (красные), приборы запитаны от предохранителя №2. От этого же предохранителя запитан электромагнитный клапан карбюратора, по этому и двигатель работает только с вытянутым подсосом.
" Когда включаю дворник поворотники и заднюю передачу ..лампочка АКБ разрывается ...горит ярко ярко вот вот лопнет."
При перегоревшем предохранителе №2 все эти потребители начинают питаться от доп. диодов генератора, эти диоды не расчитаны на такую нагрузку. Они только для питания регулятора напряжения.
29 октября 2015, 17:57 #18
я же проверил все предохранители, они все целые (( ...сегодня было чуть время и решил глянуть под капот, там оказалось провод я забыл соединить на ту штуку которая в карбюратор идет, вроде жиклек..или что , который холостой ход держит. Поставил я его на место, подсос убрал, стала заводиться, но только с педалью газа и вроде держит обороты не глохнет, только чуть машинка дрожит как бы двигатель хочет заглохнуть...а когда включаю опять таки эти дворник поворотник и заднюю передачу ...то машина глохнет. Пару раз я заводил машину так проверял держит холостой или нет...потом из под капота раздались шелчки при повороте ключа несколько раз ..и все ТИШИИНА. теперь при повороте ключа абсолютная тишина, только фары гаснут полностью .
МАстера еще поискать надо который возьмется за него..это беда когда у тебя ОКА да еще и старенькая.. Приходится изучать все самому, да я и сам непрочь изучать , есть интерес, желание . Хочу понимать свою машинку..
29 октября 2015, 17:59 #19
YuriyZP, 29 октября 2015, 00:52, #16
... Думал тема о ТОЙ, первой... А они о машинах...
а та самая , о которой ты подумал ...это моя жена )))
Игорь
29 октября 2015, 18:51 #20
red_oka, 29 октября 2015, 17:57, #18
1 я же проверил все предохранители, они все целые
2 Поставил я его на место, подсос убрал, стала заводиться, но только с педалью газа
3...потом из под капота раздались шелчки при повороте ключа несколько раз ..и все ТИШИИНА. теперь при повороте ключа абсолютная тишина, только фары гаснут полностью .
1 Предохранители может и целые, а папы-мамы колодки предохранителей могут быть окислившимися.
2 При заглушеном двигателе и включеном зажигании попробуй снять этот провод с клапана и обратно одеть. Если при этом будут щелчки срабатывания клапана то предохранитель, его цепи и сам клапан целые. Можно подцепить вместо клапана лампу 12 вольт. Если лампа горит при вкльченом зажигании, а клапан не щёлкает то цепи целы, а клапану кирдык.
3 Почистить клеммы аккумулятора, зтянуть болты на клеммах, проверить наконечник толстого провода, который прикручен к стартеру.
29 октября 2015, 19:17 #21
уточните пожалуйста про какой провод вы говорите ? который идет на щиток предохранителей ?
Игорь
29 октября 2015, 19:55 #22
Который идёт от аккумулятора к стартеру. В наконечнике,который прикручен к стартеру, бывает засада. Свет горит, всё работает, а ключ на старт поворачиваешь и всё гаснет. Ну и минусовой провод аккумулятора так же не грех проверить.
29 октября 2015, 23:27 #23
red_oka, 28 октября 2015, 01:05, #1
доброго времени суток. Рассакажу я вам про свою машинку. Так получилось , что я стал обладателем Ока 11113, машинка старая 2001 года. уже чуть и сгнила
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ДОБРОПОЖАЛОВАТЬ В ОБЩЕСТВО ОКАВОДОВ!!! поможем чем сможем но... эту сдавай. ищи посвежее и без всех этих косяков... тогда будешь кайфовать и решать проблемы по мере их поступления. пока что ты купил головную боль, а не машину... купи нормальную ОКУ. они есть - поверь. надо только поискать. я свою год искал. ну а пока, пусть эта будет тебе учебником... надо было начинать с вопросов. братцы как не купить помойку??? а не - я стал обладателем Ока 11113, машинка старая 2001 года. уже чуть сгнила и пиз...дец в общем...
тогда бы мы тебе подсказали. смотри туда, проверь вот то. купил бы вещь, а не гнилушку...
29 октября 2015, 23:59 #24
да не покупал я его, так досталась...честно говоря я и не думал что ока такая удобная машинка, пару недель поездил без проблем, потом началось. Я уже думал найти посвежее.
30 октября 2015, 00:07 #25
а сколько стоит вообще Ока сейчас ? свежая, чтоб для себя , ездить и получать удовольствие..и где найти, и выпускают ли сейчас Оку ?
30 октября 2015, 12:10 #26
нет, в старом кузове уже не выпускают с 2008г. некоторые индивидуумы, тут на форуме и за 7т.р. брали. я, год назад, взял за 50т.р. 2005г.в. но это дорого!!! не жалею. причём за эти деньги она не идеальная. если интересно вот моя тема. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15758 наш автопром, это НАШ автопром. расслабиться не даёт и всегда требует приложение рук. неплохо бы взять из под инвалида, но чтоб была без переделок. естественно желательно с пробегом не более 30т.км.
30 октября 2015, 15:36 #27
у меня пробег 82 тыщи ((
Решил я перепроверить предохранители снова, и оказалось действительно во 2ом слева предохранителе незаметно так, был обрыв. Поменял на новый и все работает теперь...ну не все, а дворники поворотники и передняя левая фара заработали. Не работает левая задняя фара и противотуманка., а также передняя левая фара в первом положении кнопки на панели.
Теперь при повороте ключа зажигаются лампочки АКБ и масла, работает стрелка уровня бензина. "замыкания" которое было раньше не осталось.
Но , но.. машина все молчит и молчит. при повороте на ворое положение никаких звуков. Провеил черный толстый провод идущий от плюса аккмулятора на стартер, снял его, вроде он нормальный, под ним еще один тонкий провод был розовый, тоже с виду норм. Не знаю где далье искать
30 октября 2015, 20:19 #28
"молчит и молчит"-в смысле не заводится???Если так-стартер и его цепи(втягивающее и т.п.),тупо перемкни отверткой толстые клеммы(болты) на стартере,закрутит-смотри замок зажигания(цепь на реле стартера),проверь искру и еще раз предохранители...А левая задняя фара(и передняя)-реле и предохранитель левой фары (в т. числе противотуманки)-отдельная песня...Разберемся,подробней давай инфу...
1 ноября 2015, 10:07 #29
у мну на 84-ой тысячи, на второй Оке, стуканул движок. делай выводы. не тяни. подшамань свою и дальше. а раз досталась, оставь как донора... глянь второй плюсовой провод идущий от АКБ. особенно разъём папа/мама. там часто пропадает контакт и машинка молчит. подожми и смаж. сам пользуюсь и всем советую. коль уж залез в электрику не поленись, смажь смазкой.
1 ноября 2015, 10:21 #30
Glebz -прав. смотри замок зажигания и стартер. у мну на третьей, нынешней Оке стартер сдох на 24-й тысяче. вылечился переборкой, чисткой и заменой щёток. но это ещё тот гимор. проще купить, но не факт что подойдёт. часто ставят белорусские стартера, которые щас не найти... всегда стараюсь ставить такую деталь, что стояла с завода...
2 ноября 2015, 13:06 #31
были проблемы с инетом, никак не мог зайти на форум. Так вот
Думал я аккум сел, поставил другой,, также молчит машинка. Пытались завести с толкача тоже тишина. Потом я чуть постучал по стартеру (ранее были проблемы со стартером, то заводил то нет) и теперь появился очень тихий шум , это походу стартер пытается крутить, по звуку похож на звук моторчика брызговика, такой тихий еле слышно.
Но если проблема в стартере, то почему не завелась с толкача, разве толкач не "заменяет" аккумулятор и стартер?
Если все таки стартер, то во сколько мне обойдется ремонт? и смогу ли сам поменять его, или починить.
2 ноября 2015, 13:09 #32
контакты на стартере я замыкал, там только искра бьет мощная и все ..страшно стало ))
2 ноября 2015, 13:42 #33
Однозначно меняй стартер(осторожно со втулкой в блоке)...Поменять легко и просто сможешьсам за час неспешной работы,пользуйся Нэтом забей в поиске "замена стартера Ока" и удачи!!!Как диагностика-попроси у кого нить стартер на пробу если есть возможность...(Стартер брать лучше белорусский) Интернет с "мурзилкой" в помощь,глянь мою подпись под постом...
2 ноября 2015, 15:15 #34
осталось стартер найти, в магазинах не всегда они бывают.. и стоят дорого 3 4тыщи сказали
2 ноября 2015, 15:21 #35
какие инструменты нужны чтоб снять стартер, и не получится ли его починить? только менять? и что там со втулкой ?