Игорь
2 ноября 2015, 15:59 #36
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-2-7-starter.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-2-8-remont-startera.html
Стартеры бывают двух видов.
2 ноября 2015, 17:14 #37
red_oka, 2 ноября 2015, 15:15, #34
осталось стартер найти, в магазинах не всегда они бывают.. и стоят дорого 3 4тыщи сказали
да, стартеры примерно так и стоят. если у тебя стоит белорусский, то перебрать его практически не возможно. один раз мне - не удалось, во второй раз - удалось + заменил щётки, но их тоже найти проблема. поменять - проблема. соберёшь не так и всё... стратер не рабочий!(я про белорусский, другие пока не попадались). для начала осмотри щётки. может износ до нуля. если у тебя не "белорус", то возможно там щётки заменить не проблемно. надумаешь преребирать, всё записывай, ещё лучше фотай. забудешь, соберёшь не так. трындец. ссылки тебе бросили.
red_oka, 2 ноября 2015, 15:21, #35
какие инструменты нужны чтоб снять стартер, и не получится ли его починить? только менять? и что там со втулкой ?
менять стартер, в сборе, не сложно. там по моему всего то открутить 2 болта на 17. http://www.vaz-autos.ru/oka/182.htm
со втулкой? да вроде чтоб не выскочила... точно не подскажу, со втулкой не было проблем никогда...
2 ноября 2015, 17:19 #38
it68, 2 ноября 2015, 15:59, #36
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-2-7-starter.html http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-2-8-remont-startera.html Стартеры бывают двух видов.
И не стОит морочить людям яйца...(пардон)...Руки есть-делай,не можешь-не пытайся...
2 ноября 2015, 17:39 #39
Поменяй венец на маховике...!!! ...и будет Красота...!!!
Игорь
2 ноября 2015, 17:49 #40
У меня стартеры обоих типов. Оба разбирал, обслуживал. На одном менял щёточный узел со щётками (продаётся в магазине) и никаких сложностей не было. Если сносились щётки, а в продаже нет то можно взять щётки больщего размера и подогнать. Я так делал с ниссановским стартером и мотором печки.
2 ноября 2015, 18:46 #41
короче завтра снимаю стартер и разбираю аккуратно, дома в тепле. Записывать рисовать, и по картинкам как на ссылке. Хочу понять принцип действия, чтоб понять что там портится и что надо менять. Названия деталей надо изучить чтоб понимать вас. На новый стартер денег жалко, да и нет. Вроде руки не кривые, просто авто для меня космос пока. Будем учиться, до первых морозов надо привести окушку в себя.
2 ноября 2015, 18:51 #42
я его сниму сфоткаю, а вы мне скажете белорус он или украинец...или кто там еще. Он такой худенький и длинный))
Я вот одного не пойму , почему запчасти такие дорогие, страна россия, железа валом, заводы есть руки есть умы есть...а готового нормального продукта нет. пошел покупать инструменты все китайское гавно.. Да что ж такое. Ну есть и немецкие инструменты, ну почему немцы могут а россия не может. Все могут а россия не может.
Игорь
2 ноября 2015, 19:02 #43
Новороссийские ключики "Дело техники" хорошие.
2 ноября 2015, 19:04 #44
я покупал пассатижи "дело техники" мне не понравилось, мягкий металл зубр лучше говорят.
2 ноября 2015, 19:33 #45
"Все могут а россия не может..." Могём,но не хочим,поскольку во-первых-лень,а во-вторых(али во-первых),за грошовую зарплату делать вечные вещи???Увольте,с...
2 ноября 2015, 22:19 #46
слушайте, а никто мне не ответил. Если проблема в стартере, а почему с толкача не заводится машина ? ведь толкач заменяет АКБ и стартер. не так ?! не хочу чтоб просто так по ошибке разбирал рабочую вещь..
2 ноября 2015, 22:39 #47
red_oka, 29 октября 2015, 23:59, #24
...не думал что ока такая удобная машинка, пару недель поездил без проблем, потом началось...
...я 26 лет езжу на Оке - и никаких проблем...!!! ...исходи (при поиске неисправности) именно из этого постулата...!!!
...сам то из какого региона...??? ...каков у тебя стаж вождения...??? ...каков(если удобно тебе говорить об этом) твой возраст...???
2 ноября 2015, 22:42 #48
red_oka, 2 ноября 2015, 22:19, #46
слушайте, а никто мне не ответил. Если проблема в стартере, а почему с толкача не заводится машина ? ведь толкач заменяет АКБ и стартер. не так ?!
...не хочу чтоб просто так по ошибке разбирал рабочую вещь..
...бензин то поступает в карбюратор...??? ...и не "переливает" ли...???
...есть ли искра на свечках...???
2 ноября 2015, 23:21 #50
у вас не ока а иномарка какая то ...вот все четко красиво чисто у вас. Продать надумаете скажите мне ))
2 ноября 2015, 23:28 #51
Про стаж, стажа нет, научился водить за 3-4дня, на этой же Окашке. Лет мне 30почти. Про поступает ли бензин и не заливает ли свечи, отвечу: про карбюратор я не знаю ничего, поменял только фильтр бензиновый, его правда не правильно установили вначале (стрелкой не в ту сторону), я потом исправил. Но фильтр чуть скрвился, и когда прислушиваюсь слышен звук то ли воздух сосет то ли это бензин так шумит. А свечи залило я их почистил обратно поставил. Заводилась сразу после этого. ну только с педалью газа. Это моя первая машина, первый опыт.
3 ноября 2015, 00:20 #52
red_oka, 2 ноября 2015, 23:21, #50
у вас не ока а иномарка какая то ...вот все четко красиво чисто у вас. Продать надумаете скажите мне ))
...если ты из Владика... то тебе совсем не выгодно покупать у меня...!!!
3 ноября 2015, 00:59 #54
ну хорошо, свечи залил воздух сосет, а почему тогда стартер не крутит, ну хоть как то он должен издавать звук, крутить коробку, а дальше просто мотор не заведется. не прав я?
3 ноября 2015, 01:24 #55
я сел и начал вспоминать почему у меня все так стало с машиной. . Начал вспоминать хронологию, и вот что я понял.
Машина работала нормально. Только стартер иногда не схватывал и сильный запах бензина появлялся когда машина двигалась, не когда заведенный мотор, а когда приходила в движение, покачал и поездил чуть. И вот решили мы с другом чинить его. Сняли сидения обивку, начали искать утечку. Трубка под пассажирским сиденьем она сгнила, но не пропускает бензин еще держится. Стали искать в других местах, и друг предложил поменять фильтр, ну он купил шланги фильтр поменял его, меня не было когда он это делал. И вот только теперь я понял что все началось после этого. Машина начала глохнуть, оказалось фильтр был наоборот поставлен и бензин плохо поступал , ив это время потом закончился бензин мы залили новый и подумали на бензин что попался плохой бензин. А оказалось то не в бензине было дело. Я фильтр поставил правильно, но он скривился и позднее узнал что сосет воздух. От этого и залило свечи. и начался весь геморрой. Хотели устранить запах бензина , а в итоге получили еще больше проблем. Потом предохранители повылетали..я думал замыкание долго искал место где замкнуло, оказалось просто предохранитель сгорел. ЭХ..
Завтра куплю новый фильтр и сделаю нормально все сам. А стартер походу совпало что приехал окончательно.
3 ноября 2015, 01:27 #56
Поменять фильтр, поменять свечи, разобрать стартер, трубку от бака думаю поменять на шланг,....а с запахом бензина что делать, расход большой 10 л на 100 км, даже думаю что больше 10 литров уходило. Неужели в баке утечка. Второе дно заварено, его не снимешь так легко...((
3 ноября 2015, 01:29 #57
Кстати, еще меняли коммутатор и катушку, не знаю почему, друг сказал что так надо...катушка оказалось старая рабочая была я ее вернул обратно, новая была без крпежек, а коммутатор новый оставил. Может быть что коммутатор сгорел, и что он вообще делает ?
3 ноября 2015, 01:53 #58
мне предлагали продать эту оку купить че нибудь получше...9ку например, сел за руль 9ки...и думаю, нет радости, как за рулем оки. не хочу я другую машинку, починю свою. И если накоплю денег следующей тоже будет Ока наверное. Жаль запчасти редкие и дорогие
3 ноября 2015, 11:24 #59
red_oka, 3 ноября 2015, 01:53, #58
... И если накоплю денег следующей тоже будет Ока наверное. Жаль запчасти редкие и дорогие
...что за регион у тебя... что запчасти редкие и дорогие...???
3 ноября 2015, 15:03 #60
Дагестан
3 ноября 2015, 19:35 #61
red_oka, 3 ноября 2015, 15:03, #60
Дагестан
...у вас там все спокойно на дорогах...??? ...имею ввиду - бандитов, взяточников и т.д...???
...ездить русскому водителю можно спокойно...???
3 ноября 2015, 21:01 #62
ооо лучше не спрашивайте, содрут три шкуры, правила почти никто не соблюдает, а тормознут по-любому ты виноват, будешь доказывать свою правоту скажут просто самый умный что ли... и все. тут везде деньги, включая дороги
3 ноября 2015, 21:09 #63
либо деньги либо связи... вот секрет успеха )) крутые машины не тормознут даже сделают вид что не заметили.
3 ноября 2015, 21:47 #64
red_oka, 3 ноября 2015, 21:01, #62
ооо лучше не спрашивайте, содрут три шкуры, правила почти никто не соблюдает, а тормознут по-любому ты виноват, будешь доказывать свою правоту скажут просто самый умный что ли... и все. тут везде деньги, включая дороги
red_oka, 3 ноября 2015, 21:09, #63
либо деньги либо связи... вот секрет успеха )) крутые машины не тормознут даже сделают вид что не заметили.
Советской власти у вас, похоже, нет...!!!
А ты как обходишься...??? ...связи есть...???
Штрафы часто приходится платить...??? ...или - что другое...???
3 ноября 2015, 21:54 #65
у мну, к знакомому приехал однополчанин как то в гости. служили они вместе, лет 20 назад. родом из дагестана. так вот. мы с моим знакомым, на мотах отправились попутешествовать. одним из маршрутов был, навестить его сослуживца в дагестане. я не смог. упал на серпантине, повредил ногу. погнал назад домой. так он потом рассказывал, как он в дагестане время провёл. грит пили столько, сколько в россии не пьют. потом за руль и вояж на жигулях. так прежде чем ехать, звонили гайцам, - едем пьяные, нас не тормозить... предупреждали, так сказать, заранее... связи однако... действительно у вас так? [img]http://ipic.su/img/img7/fs/DSC04127.1446577945.jpg[/img]
4 ноября 2015, 00:47 #66
что то мы от темы отвлеклись. дагестан... связи... человеку ж помочь надо... итак.
фильтр не так поставил! не страшно. конечно надо ставить как положено. деформировался! вопрос почему? ответ: либо фильтр
го но, либо отчего-то перегрелся. а мож и сами помяли. надо менять! но, ставить тоже надо грамотно. лучше до бензонасоса, чем после! желательно чтоб не касался нагревающихся деталей авто. предохранители повылетали! возьми за правило. лезешь в электрику отруби массу. бензопровод менять на шланг! зачем? сгнил? что значит сгнил? что, видны явные подтекания бензина? если нет, то нех его трогать. судя по всему, у тебя стальной. подржавел чуток. у меня вроде дюраль, да и проложен под днищем авто, а не в салоне. видать вы его с другом стронули и он потёк. тогда да, замена. коммутатор! что делает коммутатор, не имею ни малейшего понятия но, если всё рабочее (стартер, ВВ провода, свечи, катушка, замок зажигания, электрика) и при этом машина при повороте ключа не заводится(молчит), то как правило это либо Датчик Хола либо Коммутатор. Если стартер крутит, но авто не заводится, то ДХ и Коммутатор в порядке... и тут уже надо искать причину, почему...
4 ноября 2015, 05:34 #67
ну я пока особо не ездил, не успел, пока не тормозили. А на счет ментов, то картина действительно примерно такая же)) да они сами тоже постоянно бухие бывают в хлам и садятся за руль))
4 ноября 2015, 11:32 #68
red_oka, 4 ноября 2015, 05:34, #67
ну я пока особо не ездил, не успел, пока не тормозили...
Нельзя останавливать "Оку" – это равносильно обидеть маленького ребенка...!!!
...ваши гайцы это понимают...!!!
4 ноября 2015, 13:23 #69
есть форд, но как то раз еду с женой в любимой Оке. тормозят. всех. мимо не проедешь. я не пристёгнут. он, указует на не пристёгнутые ремни. я, -садись, пристегнись. тут проще удавиться сразу. это-ж ОКА! улыбнулся, отпустил. и так частенько...
4 ноября 2015, 19:32 #70
Сиденья отодвинуть не пробовал???Супруга при весе 110 кГ свободно пристёгивается в зимней одежде...
Игорь
4 ноября 2015, 21:01 #71
Для начала надо снять со стартера красный провод (Который папа-мама). Подключить к нему лампочку от фары (там папы торчат, как раз красный провод оденется). Второй контакт лампочки подсоединить к корпусу двигателя. Повернуть ключ в положение "старт". Если лампа загорелась, то значит цепи реле стартера целые. Тогда отвёрткой надо соединить верхнюю клемму стартера и папу, с которого был снят красный провод. Если стартер молчит, то надо ещё раз соединить отвёрткой эти клеммы, а второй рукой пошевелить толстый чёрный провод, который идёт от стартера до аккумулятора. Если тишина то снимать стартер.