Wroom.ru

Моя первая (Ока)

14567811

it68

Игорь

9 ноября 2015, 19:36 #127

Я то же помучился с этим винтиком. Шляпка звёзочка? Пропиливал ножовкой шлиц для простой отвёртки.

it68

Игорь

9 ноября 2015, 19:44 #128

С кольцом решил проблему? Можно от подходящей пружинки отрезать.

red_oka

9 ноября 2015, 20:54 #129

ДА винт шляпа шестигран вроде. с кольцом не решил проблему нет, еще не спрашивал в магазинах. ИЗ какой пружины ?

it68

Игорь

10 ноября 2015, 09:30 #130

red_oka, 9 ноября 2015, 20:54, #129

ИЗ какой пружины ?

Из подходящей по диаметру проволоки.

Изображение

vadim20

Вадим

10 ноября 2015, 19:36 #131

red_oka, мне кажется давно тебе надо было купить новый стартер(цена его не велика) и уже давно бы катался.

усилия по ремонту уже не оправданы, я не думаю что твой стартер после ремонта долго проживет! (тем более ты чего то там начал уже ломать) в итоге ты купишь стартер, но для начала он тебе кровь свернёт - что тоже полезно.

it68

Игорь

10 ноября 2015, 20:07 #132

vadim20, 10 ноября 2015, 19:36, #131

в итоге ты купишь стартер,

Необязательно. Если у стартера нет короткозамкнутых витков в обмотках и не обломлен вал якоря, то всё остальное можно и нужно отремонтировать.

it68

Игорь

10 ноября 2015, 20:16 #133

it68, 9 ноября 2015, 19:36, #127

Я то же помучился с этим винтиком. Шляпка звёзочка? Пропиливал ножовкой шлиц для простой отвёртки.

Да точно шляпка шестигранная, посмотрел. Это я с ниссановским стартером боролся - там звёздочка.

Новый не значит на долго. На ниссан купил новый, через неделю начал пробуксовывать бендикс. Пришлось развальцовывать обгонную муфту и растягивать пружинки роликов. Наверно придётся менять эти пружинки. Навивка у них прямоугольная, а то сразу заменил бы. Заводские пружинки уж больно слабые. Вот и новый стартер.

red_oka

10 ноября 2015, 20:59 #134

ох я замучился. напилил напильником шлиц, и кручу отверткой, а ему как то все равно, вообще ноль. замачивал в масле пару дней, все равно не поддается. такое ощущение что болт и корпус слились в одно целое. Не знаю уже как откручивать его, чем только не пытался, отверткой пассатижами, ключом. Ключ прокрутился, грани испортились, шестигранник как кружок стал. А болт как стоит так и стоит.

red_oka

10 ноября 2015, 21:01 #135

а то что на фото вы показали да это кольцо, как бы пружинка она. из проволоки сделать если она не выскочит? или надо закрутить проволку?

red_oka

10 ноября 2015, 21:38 #136

купить новый и кататься это да хорошо, но если я его починю - буду ездить и знать что сам починил )) от этого кайф.. да плюс еще опыт.

it68

Игорь

10 ноября 2015, 21:43 #137

Уксусом помочи резьбу и подожди пару часов. Если не пойдёт, то высверливать. Ещё попробуй ударить по шляпке болта. Надставь отвёртку на шляпку и ударь по отёртке молотком, со средней силой.

it68

Игорь

10 ноября 2015, 21:50 #138

Про кольцо. Конечно можно из проволки, но так, что бы упорное кольцо зафиксировалось. Проволоку надо стальную и диаметр подобрать подходящий. Ты понял как оно (упорное кольцо) фиксируется с помощью того, поломаного кольца?

red_oka

10 ноября 2015, 22:43 #139

у меня упорное кольцо болталось туда сюда, когда снял стартер с машины. Оно на пружинке должно же стоять ?

it68

Игорь

11 ноября 2015, 09:29 #140

Да. Пружинным колечком оно фиксируется на валу.

vadim20

Вадим

11 ноября 2015, 17:41 #141

red_oka, 10 ноября 2015, 21:38, #136

купить новый и кататься это да хорошо, но если я его починю - буду ездить и знать что сам починил )) от этого кайф.. да плюс еще опыт.

опыт это хорошо!

по своему опыту скажу - для таких агрегатов как стартер и генератор - нужно делать вовремя обслуживание - разобрал, почистил, заменил щетки, подшипники(особенно качения) произвел смазку подшипников(скольжения) да и в подш. качения можно добавить смазки, в стартере где бендикс можно помазать, разобрал втягивающее, почистил пятаки и т.д. - вот тут эти агрегаты ходят заметно дольше и отказов меньше, А доведенный временем прибор, до отказа - то ремонт уже 50/50

it68

Игорь

11 ноября 2015, 17:48 #142

Яж говорю если якорь и статор целые то починить можно. Втулки, щётки, бендикс, пятаки или втягивающее целиком - всё продаётся в магазине.

Glebz

11 ноября 2015, 18:03 #143

vadim20, 11 ноября 2015, 17:41, #141

опыт это хорошо! по своему опыту скажу - для таких агрегатов как стартер и генератор - нужно делать вовремя обслуживание - разобрал, почистил, заменил щетки, подшипники(особенно качения) произвел смазку подшипников(скольжения) да и в подш. качения можно добавить смазки, в стартере где бендикс можно помазать, разобрал втягивающее, почистил пятаки и т.д. - вот тут эти агрегаты ходят заметно дольше и отказов меньше, А доведенный временем прибор, до отказа - то ремонт уже 50/50

Позволю возразить-у моего приятеля Ока 2000года,по его утверждению(а я ему верю!)под капот он заглядывает лишь для проверки уровня масла,тормозной и ОЖ,пробег больше сотни тыс.км. и проблемы только с ходовой и подвеской...При разговоре о стартере и генераторе-буквально::"Генератор- не знаю проблем,ремень иногда проверяю,не менял еще,а стартеру то что?-он работает 3-5 секунд при пуске,что ему сделается?? " Вот видимо так повезло чуваку с машиной...

vadim20

Вадим

11 ноября 2015, 18:17 #144

it68, 11 ноября 2015, 17:48, #142

Яж говорю если якорь и статор целые то починить можно. Втулки, щётки, бендикс, пятаки или втягивающее целиком - всё продаётся в магазине.

конечно всё продается. только все это с качеством как повезет.

иногда приходится разбирать и просто наводить марафет для продления жизни родных запчастей.

а когда к примеру сожрет ось у якоря во втулках, то замена втулок - не надолго, вот и приходится иногда разбирать и просто хотя бы почистить и смазать

red_oka

11 ноября 2015, 18:19 #145

короче не смог я открыть болт, отнес к сварщику он сварил к нему арматуру и сразу открутился. эта проблема решена. разобрал стартер заново, собрал как положено, теперь бендекс не бегает туда сюда а стоит жестко, что очень меня радует. Но осталась одна проблема стопорная пружина. ходил к мастеру мастер сказал что выкинул все запчасти на оку что мол никто не спрашивал поэтому. опоздал я... но он мне также сказал что можно и без этой пружины собрать, он особо роли не играет, просто надеть кольцо и все собирать на машину. посоветуйте можно ли так делають? что то я сомневаюсь..

red_oka

11 ноября 2015, 18:28 #146

я разобрал и слегка почистил, то что магниты на себя притянули стружку я не смог почистить. Лучше было конечно бендекс целиком менять плюс кольцо и стопорное вилки, они как то на вид сомнительные. А смазать я думал но не знал чем, пока не стал смазывать. Чем надо смазывать? машинным маслом ? ну бендекс я смогу и щас смазать, а подшипников в стартере нет..я еще думал почему это без подшипников сделан, обычно электромоторы на подшипниках бывают..

Glebz

11 ноября 2015, 18:40 #147

Смажешь бендикс(не шлицы его хода)-будет проскальзывать,оставь как есть,а подшипники в стартере как и в любом электродвигателе имеют место быть,посмотри внимательней-спереди втулка в картере сцепления,сзади-на щитке щеткодержателей...

vadim20

Вадим

11 ноября 2015, 19:48 #148

red_oka, 11 ноября 2015, 18:28, #146

Чем надо смазывать? машинным маслом ? ну бендекс я смогу и щас смазать, а подшипников в стартере нет..я еще думал почему это без подшипников сделан, обычно электромоторы на подшипниках бывают..

НЕ машинным маслом, его сплюнет быстро.

там где бегает бендикс по винтовой фигне или шлиц(что у вас там), можно намазать - шрусом, смазка для суппортов вполне прокатит, можно смазкой с графитом.

в стартере есть подшипники, только называется подшипник скольжения(втулка это) в некоторых стартерах есть подшипники качения(у меня такой) эти втулки можешь намазать чем нибудь тугоплавким (купи смазку в тубах что нибудь вроде многоцелевой, у мобила или у тотала есть такие) или тот же шрус, так же вполне вкусненько будет

только внутрь самого бендикса ничего не толкай!"!! а так все подвижные части намажь

red_oka

11 ноября 2015, 20:02 #149

ааа я понял, а я то думал подшипник - это то что с шариками )) оказалось втулка тоже подшипником считается )) буду искать в магазинах шрус этот, посмотрю че это...

vadim20

Вадим

11 ноября 2015, 20:06 #150

red_oka, 11 ноября 2015, 20:02, #149

ааа я понял, а я то думал подшипник - это то что с шариками )) оказалось втулка тоже подшипником считается )) буду искать в магазинах шрус этот, посмотрю че это...

смазка шрус - это то чем мажут передние привода, ну собственно по названию приводов - шрус, так же и назвали смазку. да в принципе выбор огромен, подбери чего нибудь импортное, на банках написано для чего и в каких условиях, подумай подгони под свои условия и подберешь.

vadim20

Вадим

11 ноября 2015, 20:09 #151

когда начнешь сходить с ума (как я)

то будешь уже иметь набор смазок, каждая для своего, порой это надо.

Изображение
14567811

Самое популярное