Wroom.ru

Приобрёл Оку. Есть вопросы

14567817

Boltok

Александр

24 мая 2015, 16:37 #129

Малой13, 25 апреля 2015, 14:33, #112

Сейчас вылезла большая проблема с токарными, фрейзерными работами. В больших городах люди гибче чтоли-полно частных фирм, которые именно этим и зарабатывают оказывая подобного рода услуги населению. У нас же до сих пор не могут к этому прийти. Есть завод работающий на УАЗ, станочный парк очень хороший, но предприятие на ладан дышит раньше люди хоть и получали там гроши, но они им и не нужны были-шабашками набирали теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить начни работать с частными лицами и подачки с Уаза возможно и не нужны уже будут сейчас срочно нужен человек, который мог бы помочь в этом плане у меня и горбатый так завис-отдал диф переделывать/а там без хорошего парка и термички ну никак/ и все с концами контору спалили напильником я эти саттелиты не выточу и в духовке не закалю

А к администрации завода подойти и официально,попробовать сделать заказ и оплатить в кассу,можно попробовать.

Boltok

Александр

24 мая 2015, 16:40 #130

slawko, 6 марта 2015, 21:46, #56

приветствую. наконец добрался до полов в своей Копоухе. планирую за антикорить. машинке 10 лет а пол как новый. хочу сохранить ещё на столько же. сняв подстилку, окуел малость... весь пол оказался в прилипшей подстилке... вот спрашивается, на фига набрызгали, судя по всему, мовилью??? видимо для частичной приклейки...

Классно сохранился!

it68

Игорь

25 мая 2015, 16:35 #131

На той неделе менял двигатель, до кучи заменил кулису переключения передач. Но тяга рычага переключения прокручивается на кулисе. Хомут затянул от души, но поездив день опять начинает прокручиваться. Сегодня взял и просверлил сквозь хомут тягу и хвостовик кулисы и вставил болт на 5, в качестве штифта. Будем тестировать.

Кстати с новой кулисой ход рычага поперёк салона стал очень маленьким. Вроде у старой кулисы и люфт был мизерный, а всё равно, что бы включить заднюю рычаг уходил к правому сиденью, так что его (сиденье) нельзя было двинуть сильно вперёд.

Ещё по замене двига. Сначала я думал что так и должно быть. Типа двиг слабый и не тянет. При троганье с места больше газа. Переключение с третьей на четвёртую при скорости не менее 65 км/ч. Ощутимое падение холостых оборотов при включении дальнего света, да и ближнего или вентилятора. После замены двига машину не узнать. Зверь. Холостые, при вкючении карлсона практически не падают. С места можно тронуться вообще без газа. На четвёртой можно притормаживать до 35-40 км/ч (перед ямкой, к примеру) и не переключаясь опять разгоняться.

Я пришёл к выводу, что если холостые не держат нагрузку карлсоном, то пора мерять компрессию.

Glebz

25 мая 2015, 20:27 #132

С тягой правильно поступил,это выход, если проворачивается,а если холостые падают при включении карлсона-не факт что двигло виновато-генератор слабоват можа...

it68

Игорь

31 мая 2015, 16:46 #133

Граждане-коллеги, посоветуйте. Разбираю переднюю стойку. Гайку открутил, а шток из корпуса вытащить не могу. Вопрос: как вытащить?

Виття

Виктор

31 мая 2015, 18:50 #134

it68, 31 мая 2015, 16:46, #133

Граждане-коллеги, посоветуйте. Разбираю переднюю стойку. Гайку открутил, а шток из корпуса вытащить не могу. Вопрос: как вытащить?

Я сам не разбирал, точно не знаю, но если не выходит, то возможно там катридж, это когда шток в зборе с цилиндром вставляется в стойку. Он свободно вставляется в стойку, но плотно внизу, ничем не крепится, только гайка сверху. Наверное прихватило. Обстучи молотком по кругу в низу, должно отойти. Это только предположение.

Glebz

1 июня 2015, 12:29 #135

it68, 31 мая 2015, 16:46, #133

Граждане-коллеги, посоветуйте. Разбираю переднюю стойку. Гайку открутил, а шток из корпуса вытащить не могу. Вопрос: как вытащить?

А смысл,простите,разбирать стойку?...Не проще поменять??Либо только для замены картриджа...Так ё..ни понизу амортизатора,он и вылетит вместе со штоком...

it68

Игорь

2 июня 2015, 19:49 #136

Стойку менять не хочу, боюсь болты не пойдут. У меня есть ещё подрамник с передней подвеской, так вот там я не могу вытащить болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Да и развал потом настраивать. Да и стойки новые неисключено, что дерьмо.

Glebz

2 июня 2015, 20:44 #137

it68, 2 июня 2015, 19:49, #136

Стойку менять не хочу, боюсь болты не пойдут. У меня есть ещё подрамник с передней подвеской, так вот там я не могу вытащить болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Да и развал потом настраивать. Да и стойки новые неисключено, что дерьмо.

Что значит не могу вытащить болты??WD-шка и молоток-и всё!А развал-сход по любому настраивать придется...

it68

Игорь

5 июня 2015, 19:29 #138

Тисну сюда, да простит меня автор темы))))

Покупал и устанавливал разные светодиодные фары, что бы использовать как дневные ходовые огни. Долго не живут. Начинают моргать, потом гаснут. Решил сделать что бы ближний свет включался при включении зажигания сам. привожу фрагмент схемы с изменениями. Для реализации нужно 2 диода (можно в одном корпусе, с общим анодом), пятиконтактное реле и клавишу. Пятиконтактное реле отключает ближний свет, при включении дальнего. Клавиша отключает всю эту систему. При включении зажигания, при включенной дополнительной клавише, ближний свет загорается, при включении стартера - гаснет, после запуска опять горит, до выключения зажигания.

Сейчас я не боюсь, что приехав на работу я оставлю свет включеным до обеда или до вечера)))))

Схема отсюда http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/

Изображение

KirGen

Геншер

6 июня 2015, 10:12 #139

it68, 5 июня 2015, 19:29, #138

Тисну сюда, да простит меня автор темы))))...

...думаю... что никто не воспользуется этим новшеством (модернизацией)...

...те решения, которые присутствуют на Оке - вполне достаточные и оптимальные...!!!

Glebz

6 июня 2015, 12:44 #140

всё просто до не могу ,всего 1 проводок подкинуть надо с лампочки генератора на реле ближнего света ,лампочка тухнет почему ,по тому что генератор подал импульс зарядки ,вот от туда проводок + подать на рела ближнего света на контактную группу включения ,то есть - там есть а + ты подаёшь с лампочки зарядки ,сробатывает реле и включает свет,но единственное не включит габориты с зади ,но в правилах о них нет ни чего ,там написано ближний свет фар (советом поделился ОКАВОД-см.на форуме)

it68

Игорь

6 июня 2015, 15:11 #141

Так у меня на Уазике сделано, но там для этого используются отдельно противотуманки. Но реле подключено к общей точке обмоток генератора. А на микроавтобусе противотуманки включаются, при включеном зажигании, при снятии с ручного тормоза. Решений много. Главное, что бы при заглушеном двигателе не оставались включеными лампочки. ))))

it68

Игорь

6 июня 2015, 15:13 #142

KirGen, 6 июня 2015, 10:12, #139

...думаю... что никто не воспользуется этим новшеством (модернизацией)..

Моё дело предложить, ваше - отказаться. )))))

Виття

Виктор

6 июня 2015, 18:08 #143

[Q name=it68, 5 июня 2015, 19:29, #138]

Покупал и устанавливал разные светодиодные фары, что бы использовать как дневные ходовые огни. Долго не живут. Начинают моргать, потом гаснут. Решил сделать что бы ближний свет включался при включении зажигания сам.

Ближний свет палить, на Оке, при слабом генераторе, большая роскошь. Я, вместо лампочки 4Вт габаритов, вставил гелогеновые на 10Вт. с таким же цоколем, без переделок. Эффект ближнего света и экономия. 55W х 2 = 110W, а 10W х 2 = 20W. На Шкоде сделал так же, до этого на Газели, проблем от гаишников никаких.

it68

Игорь

6 июня 2015, 18:57 #144

Почему генератор Оки слабый? 55 ампер при 5000 обмин. Обычный жигулёвский генератор.

Конечно ближний свет поджирает энергию, а с ней и топливо. Надо посмотреть, что за лампочки.

Виття

Виктор

6 июня 2015, 21:01 #145

https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/21361051.2/0_137e88_bc20c2e0_L.jpg

Вот такая, в запчастях продаётся рублей по 110-120.

it68

Игорь

7 июня 2015, 06:51 #146

Спасибо.

Виття

Виктор

8 июня 2015, 14:40 #148

Поделюсь опытом. Долго не мог найти причину, почему подклинивают задние тормоза. При снятом заднем колесе, с подставкой под чашку пружины (чтобы выпрямить трос ручника), нажимаю на педаль тормоза, после этого подхожу крутить барабан - крутится туго. Два раза тюкну по нему молотком, вращается легко. Снова на педаль, опять туго. Тюкнул молотком, крутится легко. Оказалось, на опорном диске, есть выступы, к которым пластинчатая пружинка прижимает колодку. Эти выступы поржавели, стали шершавые и тормозили возврат колодок. Почистил выступы наждачкой, даже чуть смазал литолом. Теперь ни малейшего клина. Колесо, если крутнуть, само вращается.

it68

Игорь

4 июля 2015, 19:29 #149

Случайно наткнулся в интернете на магазин запчастей к Оке. Какие то странные цены.

http://akkumulyatory.olmie.tmweb.ru/catalog/avtozapchasti_dlya_a_m_vaz_1111_11113/

it68

Игорь

19 августа 2015, 19:48 #150

Переделал немного проводку. Не понравилась мне цепь питания нагрузки. Провод шёл от стартера к генератору, а от генератора уже на колодку предохранителей.

Это фрагмент заводской схемы.

Изображение

it68

Игорь

19 августа 2015, 19:50 #151

Это переделано. На колодку предохранителей провод идёт сразу со стартера.

Чем короче провода и меньше соединений, тем меньше потерь.

Изображение

KirGen

Геншер

20 августа 2015, 01:57 #152

it68, 4 июля 2015, 19:29, #149

Случайно наткнулся в интернете на магазин запчастей к Оке. Какие то странные цены. http://akkumulyatory.olmie.tmweb.ru/catalog/avtozapchasti_dlya_a_m_vaz_1111_11113/

...так работают мошенники...!!!

KirGen

Геншер

20 августа 2015, 02:10 #153

it68, 19 августа 2015, 19:48, #150

Переделал немного проводку. Не понравилась мне цепь питания нагрузки. Провод шёл от стартера к генератору, а от генератора уже на колодку предохранителей. Это фрагмент заводской схемы.

it68, 19 августа 2015, 19:50, #151

Это переделано. На колодку предохранителей провод идёт сразу со стартера. Чем короче провода и меньше соединений, тем меньше потерь.

..очень неграмотное решение...!!!

...это проявится... особенно - зимой при заводке холодного двигателя...!!!

it68

Игорь

20 августа 2015, 12:36 #154

KirGen, 20 августа 2015, 02:10, #153

..очень неграмотное решение...!!! ...это проявится... особенно - зимой при заводке холодного двигателя...!!!

Обоснуй.

14567817

Самое популярное