Вадим
31 августа 2015, 19:44 #215
еще акб ставить, это лишняя деньга, несколько кондеров это копейки, ну поставил я их, для чего ставил - работает и разница заметна.
Игорь
31 августа 2015, 20:10 #216
Бывает, что АКБ от безперебойника достаётся нахаляву. Хотя кондёры тоже халявные бывают.
А вообще для Оки конкретно, эта проблема не должна существовать. Я поставил АКБ 50Ач. Крутит бодро. Вовремя делать обслуживание АКБ (проверять уровень и плотность электролита, заряжать номинальным током) 2 раза в год и запуск будет бодрым и без кондёров. Генератор Оки позволяет использовать и АКБ 55Ач.
Вадим
31 августа 2015, 20:53 #217
it68, 31 августа 2015, 20:10, #216
Генератор Оки позволяет использовать и АКБ 55Ач.
У генератора и акб нет между собой зависимости.
хоть 90а/ч ставь, всего лишь будет время зарядки увеличено за счет большей емкости.
Да и кондеры я ставил от просадки напряжения на катушке в момент пуска.
31 августа 2015, 22:21 #218
Виття, 6 июня 2015, 21:01, #145
https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/21361051.2/0_137e88_bc20c2e0_L.jpg Вот такая, в запчастях продаётся рублей по 110-120.
приветсвую окаводов. повелся совету Виття, заменить штатные габаритки на галогенки. приобрёл я данные лампы. 125р/шт. экономия же... 20вт. против 110-ти. вставил. эффект есть, это да!!! но со знаком (-) минус. да, свет похож на ближний. да, горит ярко, эффектно, но не эффективно (не освещает ничего). но, он слепит, конкретно слепит!!! никому не советую ставить данные лампы!!! теперь понял почему, свет некоторых авто - слепит. а потому что, вот так, ради уменьшения энергопотребеления, вместо штатных габариток (12w4вт) ставят галогенки на 10вт. не ставьте. встречники проклянут и задолбают моргать дальним светом...
Виктор
1 сентября 2015, 08:58 #219
slawko, 31 августа 2015, 22:21, #218
приветсвую окаводов. повелся совету Виття, заменить штатные габаритки на галогенки. приобрёл я данные лампы. 125р/шт. экономия же... 20вт. против 110-ти. вставил. эффект есть, это да!!! но со знаком (-) минус. да, свет похож на ближний. да, горит ярко, эффектно, но не эффективно (не освещает ничего). но, он слепит, конкретно слепит!!! никому не советую ставить данные лампы!!! теперь понял почему, свет некоторых авто - слепит. а потому что, вот так, ради уменьшения энергопотребеления, вместо штатных габариток (12w4вт) ставят галогенки на 10вт. не ставьте. встречники проклянут и задолбают моргать дальним светом...
Вам кто ни будь моргал, или это ваша теория? Интересуюсь потому, что у меня много лет, на трёх машинах и ни разу никто не моргнул.
1 сентября 2015, 10:40 #220
Виктор. тут вроде принято на ты. пока не моргали, т.к. кручусь пока в районе. но, мне не 15лет. я что не вижу, слепят фары или нет? не отрицаю, горят супер. в светлое время суток, вполне можно, обойтись без ближнего. что интересно. горят супер, ничего не освещают и СЛЕПЯТ! не советую, в общем. посмотрим что будет на трассе. будут моргать, поставлю обратно штатные 12W 4Wт. всё имхо естественно.
Виктор
1 сентября 2015, 12:42 #221
Просто я имею большой опыт с этими лампочками, поэтому удивился, что они кого-то ослепили. Для освещения дороги они не предназначены. Это как ДНЕВНЫЕ ходовые огни. ДХО.В сумерках, обычно уже включается ближний свет. А вот когда слепит именно ближний свет, мне известны случаи. Некоторые любят поднимать фары, чтобы "дальше" светило. В этом случае, на ближнем будут слепить (особенно на кочках, подъёмах)встречного, а на дальнем сами ничего не видят, поскольку светят в небо. Покатайся, поезди, потом напиши, как получилось.
2 сентября 2015, 06:47 #222
it68, 31 августа 2015, 15:01, #214
Нет нет. Напряжение штатного АКБ просаживается стартером. Напряжение доп. АКБ, отделённого диодом от остальной схемы, просаживаться не будет. Я так делал, давно, когда магнитола замолкала от просадки напряжения при пуске двигателя и начинала чтение диска с начала (такая неудачная модель была). Реле только не ставил, т.к. магнитола отключалась своей кнопкой. Помог АКБ от безперебойника и диод.
Дополнительный аккумулятор тоже иногда надо подзаряжать. А прямое подключение катушек к аккумулятору даёт устранение просадки напряжения (фактически 2 Вольта-это потери после замка зажигания). Двигатель на Газели сына нормально стал запускаться при -15 - -20 градусах Цельсия даже без предварительного подогрева двигателя. Кроме того падение напряжения увеличивается значительно при включении вентилятора отопителя или дворников стеклоочистителя вплоть до появления перебоев в работе двигателя при движении(причём всё это присуще 405 и 406 двигателям, на 402, 421 такого не было).А насчёт Оки, думаю, что просто где-то плохой контакт , мне довелось поездить на ней круглый год, хотя она была и старенькая, но двигатель запускался без проблем до -30 градусов, стояла на улице. Аккумулятор 6СТ55.
Игорь
2 сентября 2015, 07:57 #223
Avtoshnik, 2 сентября 2015, 06:47, #222
Дополнительный аккумулятор тоже иногда надо подзаряжать.
Он и будет заряжаться через диод.
3 сентября 2015, 07:56 #224
it68, 2 сентября 2015, 07:57, #223
Он и будет заряжаться через диод.
А падение напряжения на диоде (порядка 0,5-1 Вольт)???
Игорь
3 сентября 2015, 11:41 #225
Диод Шоттки в помощь, на нём падение 0,2-0,4 Вольта. К тому же генератор выдаёт более 14 вольт.
Но меня эта проблема как то не напрягает. Говорю же - уверенный пуск в -45.
5 сентября 2015, 08:48 #226
it68, 3 сентября 2015, 11:41, #225
Диод Шоттки в помощь, на нём падение 0,2-0,4 Вольта. К тому же генератор выдаёт более 14 вольт. Но меня эта проблема как то не напрягает. Говорю же - уверенный пуск в -45.
...твой секрет прост... ты каждый год меняешь аккумулятор на новый...!!!
...а у меня они служат по 12 лет и более...!!!
Игорь
5 сентября 2015, 10:40 #227
Я АКБ не меняю каждый год. Но и 12 лет для АКБ - перебор.
5 сентября 2015, 15:30 #228
it68, 5 сентября 2015, 10:40, #227
Я АКБ не меняю каждый год. Но и 12 лет для АКБ - перебор.
...никакого "перебора" нет... АКБ на Оке работает в "щадящем" режиме - поэтому служат длительное время...!!!
16 сентября 2015, 23:07 #229
приветствую единомышленников. вылезла очередная проблема. уже второй раз доливаю тормозную жидкость. поразмыслил... не спроста... осмотрел на яме. увидел течь из под главного тормозного цилиндра, что к вакуумнику примыкает. вопрос, чем лечить? переборкой или заменой "главного"? у кого какие мысли? у "нас" стоит вроде от "нивы"...
17 сентября 2015, 05:53 #230
slawko, 16 сентября 2015, 23:07, #229
приветствую единомышленников. вылезла очередная проблема. уже второй раз доливаю тормозную жидкость. поразмыслил... не спроста... осмотрел на яме. увидел течь из под главного тормозного цилиндра, что к вакуумнику примыкает. вопрос, чем лечить? переборкой или заменой "главного"? у кого какие мысли? у "нас" стоит вроде от "нивы"...
Если на поршне нет следов большого износа, то достаточно сменить манжеты, при износе можно заменить "потроха", сам цилиндр обычно в норме.
17 сентября 2015, 10:53 #231
так понимаю, на Оке ГТЦ стоит от ваз 2121. есть ли какой импортный аналог. чтоб поставил и забыл?
Вадим
17 сентября 2015, 11:57 #232
Avtoshnik, 17 сентября 2015, 05:53, #230
Если на поршне нет следов большого износа
и раковин не должно быть
slawko, 17 сентября 2015, 10:53, #231
так понимаю, на Оке ГТЦ стоит от ваз 2121. есть ли какой импортный аналог. чтоб поставил и забыл?
если как от нивы то они нормальные цилиндры, меняй тормозуху вовремя(раз в год как минимум) иначе в ней влага копится и вот как раз появление раковин связано с влагой.
17 сентября 2015, 15:18 #233
slawko, 17 сентября 2015, 10:53, #231
так понимаю, на Оке ГТЦ стоит от ваз 2121. есть ли какой импортный аналог. чтоб поставил и забыл?
Не парься,ставь "нивовский"ГТЦ от 2121,новый ессно,и будет тебе счастье ,не надо с импортом экспериментировать,проверено...Имннно-поставил и забыл!!!
17 сентября 2015, 16:02 #234
что посоветуете. есть три производителя в одном магазине. непонялкто, за рулём и фенокс. 635/830/295 руб. что выбрать? ремкомплекта что то нигде нет.
17 сентября 2015, 19:25 #235
slawko, 17 сентября 2015, 16:02, #234
что посоветуете. есть три производителя в одном магазине. непонялкто, за рулём и фенокс. 635/830/295 руб. что выбрать? ремкомплекта что то нигде нет.
...за 295 руб. однозначно выбрать...!!!
Вадим
17 сентября 2015, 20:48 #236
slawko, 17 сентября 2015, 16:02, #234
что посоветуете. есть три производителя в одном магазине. непонялкто, за рулём и фенокс. 635/830/295 руб. что выбрать? ремкомплекта что то нигде нет.
а ты посмотри на состав ремеомплекта, пощупай ручками, погляди глазками. Они могут отличаться качеством изготовления и даже визуально. Бери те, что выглядят ровненько, без заусенец и резиновых лахмотьев(их видно по краям и внутри манжеты) вообщем должно все выглядеть ровно и аккуратно - значит старались делали.
А то попадаются с лохмотьями, с полосками от штампа - потом это начинает подтекать.
Евгений
18 сентября 2015, 09:57 #237
Никаких манжет-это от лукавого ни разу не попадали в ситуацию когда остановился на перекрестке, а тронуться не сумел-тормоз заклинило? И виноваты в этом поменянные и разбухшие за поездку манжеты. Не стоит экономить на спичках,а уж на безопасности и жизне тем более. Только новый цилиндр.
Из предложенных вариантов я бы отдал предпочтение все таки феноксу, хотя фирма сама по себе не очень и желательно посмотреть что-то иного производителя.
18 сентября 2015, 11:13 #238
vadim20. ты немного ошибся. цены я озвучил за ГТЦ, а не за ремкомплекты. их что нет у нас. в итоге взял ГТЦ Фенокс за 295р. визуально вроде - нормуль. поставлю, отпишусь.
вроде, если грамотно менять ГТЦ, то и прокачка системы не требуется. как думаете?
18 сентября 2015, 12:12 #239
KirGen, 17 сентября 2015, 19:25, #235
...за 295 руб. однозначно выбрать...!!!
slawko, 18 сентября 2015, 11:13, #238
... в итоге взял ГТЦ Фенокс за 295р. визуально вроде - нормуль. поставлю, отпишусь....
...очень грамотно поступил...!!!
...чем дешевле - тем надежнее...!!!
Вадим
18 сентября 2015, 18:26 #240
slawko, 18 сентября 2015, 11:13, #238
vadim20. ты немного ошибся. цены я озвучил за ГТЦ, а не за ремкомплекты. их что нет у нас. в итоге взял ГТЦ Фенокс за 295р. визуально вроде - нормуль. поставлю, отпишусь. вроде, если грамотно менять ГТЦ, то и прокачка системы не требуется. как думаете?
требуется прокачка системы! это не долго и не накладно, за одним систему слегка промоешь.
Вячеслав, а что у вас за цены такие на ГТЦ? - какие то совсем цены смешные! десятилетней давности
18 сентября 2015, 19:14 #241
[Q name=vadim20, 18 сентября 2015, 18:26, #240]
> Вячеслав, а что у вас за цены такие на ГТЦ? - какие то совсем цены смешные! десятилетней давности [/Q
ТАК это ведь не бычок и не валдай Там от хидиков за 5 тыщ ГТЦ - не котируется И дешевые - нормуль работают
19 сентября 2015, 21:28 #242
vadim20, 18 сентября 2015, 18:26, #240
требуется прокачка системы! это не долго и не накладно, за одним систему слегка промоешь. Вячеслав, а что у вас за цены такие на ГТЦ? - какие то совсем цены смешные! десятилетней давности
дело в том, что тормозуху менял совсем недавно. нет и пол года. потому и спросил про грамотную замену ГТЦ. не охота, снова прокачкой заниматься.
по ценам... да вроде и не смешные. 635 и 830р. фенокс за 295р сказали лежит давно, уценён.
Вадим
20 сентября 2015, 18:39 #243
slawko, 19 сентября 2015, 21:28, #242
дело в том, что тормозуху менял совсем недавно. нет и пол года. потому и спросил про грамотную замену ГТЦ. не охота, снова прокачкой заниматься.
Полгода уже срок и можно заменить, тем более объем жидкости не большой. А заменив гтц, залив в него тормозуху и предварительно прокачав его(его в руках надо покрутить выходными отверстиями вверх - для полного выхода воздуха) и то такой способ не гарантирует 100% прокачки, далее при установке его на место, все равно с него чуток вытечет или воздух хапнет, а пузырёк воздуха уже будет работать на ухудшение тормозов.
Ну по сути прокачка дело не сложное, есть способ прокачки в одну физиономию - можно ГТЦ предварительно залить тормозухой, установить и все поцепить, далее через заливную горловину подать воздух 0.2-0.3кг.(для горловины сделать либо пробку либо толстый резиновый бочонок с отверстием для подвода воздуха(у меня конусная резиновая пробка) подал давление и открутил все штуцера на рабочих цилиндрах, при этом контролируя уровень жидкости в бачке и ВСЕ!
я всегда так прокачиваю и после для контроля педалькой проверю - воздуха никогда нет! Такой способ использовался и используется на авто газ-66 и на кразах для прокачки сцепления(кразы которые с пневмогидроусилителем сцепления) я на всех авто так прокачиваю.
Вячеслав, тормоза надо прокачивать качественно! всякие обходные способы экономии жидкости и времени - не для тормозов.
Евгений
21 сентября 2015, 23:23 #246
Нормально так-соски жигулевские, а сам цилиндр восьмерочный слава богу что он не подошел-явно ковеерная сборка, заводская
21 сентября 2015, 23:54 #249
короче, только из гаража. ГТЦ установил. систему прокачал. на днях проверю что получилось.