18 января 2015, 02:32 #1
приветствую автомобильное сообщество. я снова "ОКАвод". но, прежде чем задать вопросы, пред история. наконец то удалось приобрести мне "копоушку". так я называю автомобили семейства ока. "копоушка"!!! что за слово спросите вы? для тех кто не знает. сим словом, в древности, называли предмет личной гигиены, для чистки ушей. мне же это слово нравится содержащимся в нём словом "коп" сокращённо от слова "копать". а так я занимаюсь металлопоиском и автомобиль ока, приобретался именно для этих целей. в добавок предмет с названием "копоушка", в своё время, был найден не без помощи автомобиля ока, благополучно доставивший меня к месту поиска. свою Оку, вторую по счёту, я и окрестил КОПОУШКА. соответственно и третье моё приобретение ОКА-2005 г. в. будет называться так-же: КОПОУШКА. итак, что же я приобрёл? достался мне, как я надеюсь, очень не плохой автомобиль 2005 г. в. с пробегом 22000 км. выданного инвалиду. гаражного хранения, летней эксплуатации, сборки СЕАЗ, цвет-синий. друзья. таких машин отечественного производства, в возрасте 9 ти лет, ещё поискать. помню свою первую девятку. за 6 лет, двери сгнили напрочь. огромное спасибо деду, сохранившему автомобиль в таком состоянии. есть небольшие вмятины по бокам автомобиля, но это ни что, по сравнению с состоянием авто. ну и естественно, т. к. автомобиль выдавался, инвалиду... автомобиль абсолютно голый. правда в наличии корректор фар. чему был приятно удивлён. на первых двух, такого не было. конечно искал с евроторпедой, с тахометром, всё же легче настраивать "ненавистно-любимый" карбюратор, но увы... панель приборов от ваз 2101. ну да ладно... из всего тюнинга, что я обнаружил, была отдельно выведенная копка включения вентилятора... отлично, подумал я, значит шансы, получить авто с перегретым движком, не так уж и высоки... и вот теперь, как на работу, по графику 2/2, хожу в гараж и до укомплектовываю свою "копоуху"...
18 января 2015, 02:43 #2
вопрос первый: сняв внутренние накладки порогов обнаружил не заглушенные отверстия. заглушил пока с одной стороны. теперь гадаю. правильно ли сделал? не вентиляционные ли это отверстия. а то получится что, внутренние полости порогов не будут просыхать и быстрее корродировать. с другой стороны, въедешь в лужу по двери, через эти же отверстия вода будет вся в салоне. а это: сырость, влажная шумоизоляция, ржа! у кого какие мнения?
19 января 2015, 12:08 #4
Данные заглушки предназначены имхо для производства антикоррозийной обработки внутренних полостей распылением туда мовиля и т.п.В эксплуатации-должны быть закрыты.
19 января 2015, 16:21 #5
Glebz, 19 января 2015, 12:08, #4
Данные заглушки предназначены имхо для производства антикоррозийной обработки внутренних полостей распылением туда мовиля и т.п.В эксплуатации-должны быть закрыты.
понял. спасибо. пороги пролил уже (на фото). будем дальше обрабатывать.
ещё вопрос. пол в салоне, в очень не плохом состоянии. чем обработать? думаю вот такой штукой. пойдёт или чем другим? хочу чтоб слой этой мастики служил ещё и как шумка. штатную изоляцию планирую оставить. но в то же время не хочется чтоб приклеилась к обработке.
19 января 2015, 17:15 #7
slawko, 18 января 2015, 02:43, #2
вопрос первый: сняв внутренние накладки порогов обнаружил не заглушенные отверстия. заглушил пока с одной стороны. теперь гадаю. правильно ли сделал? не вентиляционные ли это отверстия...
...сам себе навредил...!!! ...нельзя вент.отверстия закрывать...!!!
...Поздравляю с Хорошей Покупкой...!!! ...какая цена...??? ...если- не секрет...
19 января 2015, 19:51 #8
KirGen, 19 января 2015, 17:15, #7
...сам себе навредил...!!! ...нельзя вент.отверстия закрывать...!!!
...Поздравляю с Хорошей Покупкой...!!! ...какая цена...??? ...если- не секрет...
про навредил, по подробнее. заглушить, всё же лучше будет, чем сырость в салоне. имхо. иль ссылку про отверстия. ну что, глушить не хорошо. авто поисковое, по пересечёнке много будет ездить, лужи грязь и всё такое.
взял дорого блин. полтос...
19 января 2015, 20:14 #9
slawko, 19 января 2015, 16:21, #5
понял. спасибо. пороги пролил уже (на фото). будем дальше обрабатывать.
ещё вопрос. пол в салоне, в очень не плохом состоянии. чем обработать? думаю вот такой штукой. пойдёт или чем другим? хочу чтоб слой этой мастики служил ещё и как шумка. штатную изоляцию планирую оставить. но в то же время не хочется чтоб приклеилась к обработке.
Пол в салоне-старый дедовский способ:раствори битум в солярке до состояния жидкой сметаны,кисть или тампон в руки и вперед!!!Через пару дней(можно раньше,как перестанет сильно липнуть)покрой целлофановой (пакетной)пленкой...Машина сгниет-а пол будет ОК!
19 января 2015, 22:55 #10
про обработку битумом думал. но... всё же думаю, плёнкой накрыть, не айс будет. не будет циркуляции воздуха. и под плёнкой будет образовываться конденсат. имхо. климат то у нас не как в майами, вечное лето. всё же думаю обработать чем то типа жидких подкрылков. кстати, похоже, подкрылки этим и обработаны.
19 января 2015, 23:43 #11
slawko, 19 января 2015, 19:51, #8
про навредил, по подробнее. заглушить, всё же лучше будет, чем сырость в салоне. имхо. иль ссылку про отверстия. ну что, глушить не хорошо...
...глушить нельзя вентиляционные отверстия...!!!
...50000...??? ...не жалей... Ока себя быстро оправдает...!!!
20 января 2015, 02:25 #12
взял дорого блин. полтос... [/Q]
За полтос я тоже свою купил и не жалею))
20 января 2015, 18:00 #13
нее... отверстия всё же заглушу. надеюсь пороги пролил хорошо. лет на пять хватит. да и в салоне по суше будет. с полом буду думать, чем обработать...
оправдает? будем надеяться... пока ни одна отечественная, из бывших, себя не оправдала. а может не везло. просто она... копоуха, душевная машинка...
пожалел - не взял бы... у нас тяжело найти нормальную. машинок 10ть посмотрел, пока эта не попалась. деваха на бэхе, продававшая машину деда, грит - не знала что на них такой спрос!!!
мысль есть, довести машинку до состояния близкого хотя бы к полулюксу и показать деду. если жив ещё будет.
если интересно, комменты и фото доработок буду выкладывать суда.
21 января 2015, 21:31 #14
итак, снова вопрос. как понял, на ОКУ ставят пружины с зелёной или жёлтой меткой. соотв. зелёные - мягче, жёлтые - жёстче. вопрос: а амортизаторы, подбирают под жёсткость пружин или, с завода, они идут одни и те же?
23 января 2015, 17:58 #15
...уж больно - все очень сложно...
...а разве нельзя - попроще...???
23 января 2015, 18:23 #16
KirGen, 23 января 2015, 17:58, #15
...уж больно - все очень сложно...
...а разве нельзя - попроще...???
как могу. уж извини... вопросы задаются не просто так. надо кое что выяснить...
23 января 2015, 20:40 #17
slawko, 21 января 2015, 21:31, #14
итак, снова вопрос. как понял, на ОКУ ставят пружины с зелёной или жёлтой меткой. соотв. зелёные - мягче, жёлтые - жёстче. вопрос: а амортизаторы, подбирают под жёсткость пружин или, с завода, они идут одни и те же?
Ну,во-первых:так ли тебе нужна замена пружин???Во вторых-если замена таки нужна(при поломке или сильном оседании)-то в запчасти(магазины) пружины сейчас идут в большинстве безо всякой маркировки(увы!)как задние так и передние...Амортизаторы же призваны гасить колебания пружин,а тут уж поле для экспериментов обширнейшее-все зависит от того по каким дорогам будешь ездить и с какой нагрузкой..."Твори,выдумывай,пробуй!!Дорогу осилит идущий!"
23 января 2015, 23:35 #18
нужна ли замена? скорее да, чем нет. эксплуатируя первые две ОКИ, пришёл к выводу что подвеска мягковата. проседает прилично машинка при наличии 2-3х седоков, кг под 90 каждый. правда тогда я не задумывался о цветности пружин и подборе амортов. щас вопрос назрел. есть мысли немного увеличить клиренс, за счёт жёсткости пружин, без кардинальных вмешательств в подвеску. поэтому вопрос о подборе амортизаторов и возник. например, не потребуется ли замена амортизатора, при замене штатной пружины, на пружину с переменным шагом? визуально она на много выше. понимаю что в процессе она подсядет и всё же? понадобится ли установка проставки (домика)под аморт? не вырвет ли аморт? увеличится ли нагрузка на привода? может кто проделывал такое? прошу поделится. замена пружин планируется не только с зади, но и спереди.
24 января 2015, 11:22 #20
slawko, 23 января 2015, 23:40, #19
собственно вот и сам производитель пружин...
...ну... ты - Класс...!!! ...с гордостью говорю - ЗАВИДУЮ...!!!
25 января 2015, 12:28 #21
Ну,как видишь подтвердились мои слова относительно маркировки пружин(желтые,зеленые...),относительно опасений по поводу установки проставок,вырыва аморов и других страхов-чушь собачья!Менял в свое время все 4 пружины без оглядки на что-либо подобное...Смело ставь,и всё будет ОК!,пружины орловские,(судя по марке на упаковке)...Поставишь-а там увидишь что тебя лично не устроит-переделаешь,вообще должно быть все в порядке(хотя-нет предела совершенству...)
27 января 2015, 17:47 #22
пружины поменял. спереди где-то, 10мм прибавка. сзади - 15мм. думаю, не сделать ли спереди, проставку под опорную чашу. 5-7мм. не будет ли критично, для шрузов? опять же из чего? слышал. лента транспортёрная - хороший материал. да где её взять? мож из коврика автомобильного, отеч. пр-ва? валяется такой. вроде плотный. использую как подстилку при ремонте. за много лет не порвался, в отличие от других... далее буду ждать резину от квадра. а пока другими вещами займусь... стартер на очереди...
27 января 2015, 17:54 #23
KirGen, 24 января 2015, 11:22, #20
...ну... ты - Класс...!!! ...с гордостью говорю - ЗАВИДУЮ...!!!
slawko, 27 января 2015, 17:47, #22
пружины поменял...
...далее буду ждать резину от квадра. а пока другими вещами займусь... стартер на очереди...
...какой творческой и интересной жизнью живешь ты...!!! ...а я только юзаю без-конца...!!!
27 января 2015, 18:16 #24
это необходимость. зима кончится, сезон поисковый начнётся. надо машинку подготовить. по городу форд юзаю, пузотрёрку. его жалко в поля и леса, да и проходимость не та, что у КОПОУХИ. так хочется чтоб проходимость была ещё чуть чуть получше. стартер, то же необходимость. либо реанимировать, либо покупать. пока пытаюсь реанимировать...
27 января 2015, 19:11 #25
slawko, 27 января 2015, 18:16, #24
...либо реанимировать, либо покупать. пока пытаюсь реанимировать...
...привыкаю к машине... не продаю их...!!!
...лучше - реанимировать...!!!
Популярное на сайте