Приобрёл Оку. Есть вопросы

12345...12

18 января 2015, 02:32 #1

приветствую автомобильное сообщество. я снова "ОКАвод". но, прежде чем задать вопросы, пред история. наконец то удалось приобрести мне "копоушку". так я называю автомобили семейства ока. "копоушка"!!! что за слово спросите вы? для тех кто не знает. сим словом, в древности, называли предмет личной гигиены, для чистки ушей. мне же это слово нравится содержащимся в нём словом "коп" сокращённо от слова "копать". а так я занимаюсь металлопоиском и автомобиль ока, приобретался именно для этих целей. в добавок предмет с названием "копоушка", в своё время, был найден не без помощи автомобиля ока, благополучно доставивший меня к месту поиска. свою Оку, вторую по счёту, я и окрестил КОПОУШКА. соответственно и третье моё приобретение ОКА-2005 г. в. будет называться так-же: КОПОУШКА. итак, что же я приобрёл? достался мне, как я надеюсь, очень не плохой автомобиль 2005 г. в. с пробегом 22000 км. выданного инвалиду. гаражного хранения, летней эксплуатации, сборки СЕАЗ, цвет-синий. друзья. таких машин отечественного производства, в возрасте 9 ти лет, ещё поискать. помню свою первую девятку. за 6 лет, двери сгнили напрочь. огромное спасибо деду, сохранившему автомобиль в таком состоянии. есть небольшие вмятины по бокам автомобиля, но это ни что, по сравнению с состоянием авто. ну и естественно, т. к. автомобиль выдавался, инвалиду... автомобиль абсолютно голый. правда в наличии корректор фар. чему был приятно удивлён. на первых двух, такого не было. конечно искал с евроторпедой, с тахометром, всё же легче настраивать "ненавистно-любимый" карбюратор, но увы... панель приборов от ваз 2101. ну да ладно... из всего тюнинга, что я обнаружил, была отдельно выведенная копка включения вентилятора... отлично, подумал я, значит шансы, получить авто с перегретым движком, не так уж и высоки... и вот теперь, как на работу, по графику 2/2, хожу в гараж и до укомплектовываю свою "копоуху"...

Изображение

18 января 2015, 02:43 #2

вопрос первый: сняв внутренние накладки порогов обнаружил не заглушенные отверстия. заглушил пока с одной стороны. теперь гадаю. правильно ли сделал? не вентиляционные ли это отверстия. а то получится что, внутренние полости порогов не будут просыхать и быстрее корродировать. с другой стороны, въедешь в лужу по двери, через эти же отверстия вода будет вся в салоне. а это: сырость, влажная шумоизоляция, ржа! у кого какие мнения?

Изображение

18 января 2015, 02:45 #3

заглушки.

Изображение

19 января 2015, 12:08 #4

Данные заглушки предназначены имхо для производства антикоррозийной обработки внутренних полостей распылением туда мовиля и т.п.В эксплуатации-должны быть закрыты.

19 января 2015, 16:21 #5

Glebz, 19 января 2015, 12:08, #4

Данные заглушки предназначены имхо для производства антикоррозийной обработки внутренних полостей распылением туда мовиля и т.п.В эксплуатации-должны быть закрыты.

понял. спасибо. пороги пролил уже (на фото). будем дальше обрабатывать.

ещё вопрос. пол в салоне, в очень не плохом состоянии. чем обработать? думаю вот такой штукой. пойдёт или чем другим? хочу чтоб слой этой мастики служил ещё и как шумка. штатную изоляцию планирую оставить. но в то же время не хочется чтоб приклеилась к обработке.

Изображение

19 января 2015, 16:23 #6

собственно сам пол...

Изображение

KirGen

Геншер

19 января 2015, 17:15 #7

slawko, 18 января 2015, 02:43, #2

вопрос первый: сняв внутренние накладки порогов обнаружил не заглушенные отверстия. заглушил пока с одной стороны. теперь гадаю. правильно ли сделал? не вентиляционные ли это отверстия...

...сам себе навредил...!!! ...нельзя вент.отверстия закрывать...!!!

...Поздравляю с Хорошей Покупкой...!!! ...какая цена...??? ...если- не секрет...

19 января 2015, 19:51 #8

KirGen, 19 января 2015, 17:15, #7

...сам себе навредил...!!! ...нельзя вент.отверстия закрывать...!!!

...Поздравляю с Хорошей Покупкой...!!! ...какая цена...??? ...если- не секрет...

про навредил, по подробнее. заглушить, всё же лучше будет, чем сырость в салоне. имхо. иль ссылку про отверстия. ну что, глушить не хорошо. авто поисковое, по пересечёнке много будет ездить, лужи грязь и всё такое.

взял дорого блин. полтос...

19 января 2015, 20:14 #9

slawko, 19 января 2015, 16:21, #5

понял. спасибо. пороги пролил уже (на фото). будем дальше обрабатывать.

ещё вопрос. пол в салоне, в очень не плохом состоянии. чем обработать? думаю вот такой штукой. пойдёт или чем другим? хочу чтоб слой этой мастики служил ещё и как шумка. штатную изоляцию планирую оставить. но в то же время не хочется чтоб приклеилась к обработке.

Пол в салоне-старый дедовский способ:раствори битум в солярке до состояния жидкой сметаны,кисть или тампон в руки и вперед!!!Через пару дней(можно раньше,как перестанет сильно липнуть)покрой целлофановой (пакетной)пленкой...Машина сгниет-а пол будет ОК!

19 января 2015, 22:55 #10

про обработку битумом думал. но... всё же думаю, плёнкой накрыть, не айс будет. не будет циркуляции воздуха. и под плёнкой будет образовываться конденсат. имхо. климат то у нас не как в майами, вечное лето. всё же думаю обработать чем то типа жидких подкрылков. кстати, похоже, подкрылки этим и обработаны.

KirGen

Геншер

19 января 2015, 23:43 #11

slawko, 19 января 2015, 19:51, #8

про навредил, по подробнее. заглушить, всё же лучше будет, чем сырость в салоне. имхо. иль ссылку про отверстия. ну что, глушить не хорошо...

...глушить нельзя вентиляционные отверстия...!!!

...50000...??? ...не жалей... Ока себя быстро оправдает...!!!

20 января 2015, 02:25 #12

взял дорого блин. полтос... [/Q]

За полтос я тоже свою купил и не жалею))

20 января 2015, 18:00 #13

нее... отверстия всё же заглушу. надеюсь пороги пролил хорошо. лет на пять хватит. да и в салоне по суше будет. с полом буду думать, чем обработать...

оправдает? будем надеяться... пока ни одна отечественная, из бывших, себя не оправдала. а может не везло. просто она... копоуха, душевная машинка...

пожалел - не взял бы... у нас тяжело найти нормальную. машинок 10ть посмотрел, пока эта не попалась. деваха на бэхе, продававшая машину деда, грит - не знала что на них такой спрос!!!

мысль есть, довести машинку до состояния близкого хотя бы к полулюксу и показать деду. если жив ещё будет.

если интересно, комменты и фото доработок буду выкладывать суда.

21 января 2015, 21:31 #14

итак, снова вопрос. как понял, на ОКУ ставят пружины с зелёной или жёлтой меткой. соотв. зелёные - мягче, жёлтые - жёстче. вопрос: а амортизаторы, подбирают под жёсткость пружин или, с завода, они идут одни и те же?

KirGen

Геншер

23 января 2015, 17:58 #15

...уж больно - все очень сложно...

...а разве нельзя - попроще...???

23 января 2015, 18:23 #16

KirGen, 23 января 2015, 17:58, #15

...уж больно - все очень сложно...

...а разве нельзя - попроще...???

как могу. уж извини... вопросы задаются не просто так. надо кое что выяснить...

23 января 2015, 20:40 #17

slawko, 21 января 2015, 21:31, #14

итак, снова вопрос. как понял, на ОКУ ставят пружины с зелёной или жёлтой меткой. соотв. зелёные - мягче, жёлтые - жёстче. вопрос: а амортизаторы, подбирают под жёсткость пружин или, с завода, они идут одни и те же?

Ну,во-первых:так ли тебе нужна замена пружин???Во вторых-если замена таки нужна(при поломке или сильном оседании)-то в запчасти(магазины) пружины сейчас идут в большинстве безо всякой маркировки(увы!)как задние так и передние...Амортизаторы же призваны гасить колебания пружин,а тут уж поле для экспериментов обширнейшее-все зависит от того по каким дорогам будешь ездить и с какой нагрузкой..."Твори,выдумывай,пробуй!!Дорогу осилит идущий!"

23 января 2015, 23:35 #18

нужна ли замена? скорее да, чем нет. эксплуатируя первые две ОКИ, пришёл к выводу что подвеска мягковата. проседает прилично машинка при наличии 2-3х седоков, кг под 90 каждый. правда тогда я не задумывался о цветности пружин и подборе амортов. щас вопрос назрел. есть мысли немного увеличить клиренс, за счёт жёсткости пружин, без кардинальных вмешательств в подвеску. поэтому вопрос о подборе амортизаторов и возник. например, не потребуется ли замена амортизатора, при замене штатной пружины, на пружину с переменным шагом? визуально она на много выше. понимаю что в процессе она подсядет и всё же? понадобится ли установка проставки (домика)под аморт? не вырвет ли аморт? увеличится ли нагрузка на привода? может кто проделывал такое? прошу поделится. замена пружин планируется не только с зади, но и спереди.

Изображение

23 января 2015, 23:40 #19

собственно вот и сам производитель пружин...

Изображение

KirGen

Геншер

24 января 2015, 11:22 #20

slawko, 23 января 2015, 23:40, #19

собственно вот и сам производитель пружин...

...ну... ты - Класс...!!! ...с гордостью говорю - ЗАВИДУЮ...!!!

25 января 2015, 12:28 #21

Ну,как видишь подтвердились мои слова относительно маркировки пружин(желтые,зеленые...),относительно опасений по поводу установки проставок,вырыва аморов и других страхов-чушь собачья!Менял в свое время все 4 пружины без оглядки на что-либо подобное...Смело ставь,и всё будет ОК!,пружины орловские,(судя по марке на упаковке)...Поставишь-а там увидишь что тебя лично не устроит-переделаешь,вообще должно быть все в порядке(хотя-нет предела совершенству...)

27 января 2015, 17:47 #22

пружины поменял. спереди где-то, 10мм прибавка. сзади - 15мм. думаю, не сделать ли спереди, проставку под опорную чашу. 5-7мм. не будет ли критично, для шрузов? опять же из чего? слышал. лента транспортёрная - хороший материал. да где её взять? мож из коврика автомобильного, отеч. пр-ва? валяется такой. вроде плотный. использую как подстилку при ремонте. за много лет не порвался, в отличие от других... далее буду ждать резину от квадра. а пока другими вещами займусь... стартер на очереди...

KirGen

Геншер

27 января 2015, 17:54 #23

KirGen, 24 января 2015, 11:22, #20

...ну... ты - Класс...!!! ...с гордостью говорю - ЗАВИДУЮ...!!!

slawko, 27 января 2015, 17:47, #22

пружины поменял...

...далее буду ждать резину от квадра. а пока другими вещами займусь... стартер на очереди...

...какой творческой и интересной жизнью живешь ты...!!! ...а я только юзаю без-конца...!!!

27 января 2015, 18:16 #24

это необходимость. зима кончится, сезон поисковый начнётся. надо машинку подготовить. по городу форд юзаю, пузотрёрку. его жалко в поля и леса, да и проходимость не та, что у КОПОУХИ. так хочется чтоб проходимость была ещё чуть чуть получше. стартер, то же необходимость. либо реанимировать, либо покупать. пока пытаюсь реанимировать...

KirGen

Геншер

27 января 2015, 19:11 #25

slawko, 27 января 2015, 18:16, #24

...либо реанимировать, либо покупать. пока пытаюсь реанимировать...

...привыкаю к машине... не продаю их...!!!

...лучше - реанимировать...!!!

27 января 2015, 19:47 #26

[Q name=slawko, 27 января 2015, 17:47, #22] пружины поменял. спереди где-то, 10мм прибавка. сзади - 15мм. думаю, не сделать ли спереди, проставку под опорную чашу. 5-7мм. не будет ли критично, для шрузов

Не бери в голову,все твои 10-15 мм во первых не критичны ни для чего,во вторых эти миллиметры исчезнут через 100-500 км. пробега.!Не мешай машине ездить!!!А проходимость-нехай твой форд закроется тряпочкой,там где пройдет Ока-пройдет лишь пешеход!!!

31 января 2015, 17:33 #27

парни. есть у кого чертёж дистанционного кольца? надо?

Изображение

KirGen

Геншер

31 января 2015, 23:28 #28

slawko, 31 января 2015, 17:33, #27

парни. есть у кого чертёж дистанционного кольца? надо?

...что такое - дистанционного кольцо...??? ...по букварю - вроде нет такого...!!!

1 февраля 2015, 11:06 #29

KirGen, 31 января 2015, 23:28, #28

...что такое - дистанционного кольцо...??? ...по букварю - вроде нет такого...!!!

ген. ну как нет. на переднем тормозном диске - есть. и фото тому в подв. хочу токарю заказать алюминиевые кольца - 10,15мм толщ. вылет колёс сделать побольше. шпильки то позволяют. кста, у кого есть токарь - воспользуюсь... оплата и пересыл за мной...

...раз есть спереди родное кольцо, значит его можно заменить на другое. ну а раз есть спереди, почему бы не поставить и сзади...

KirGen

Геншер

1 февраля 2015, 14:21 #30

slawko, 1 февраля 2015, 11:06, #29

ген. ну как нет. на переднем тормозном диске - есть. и фото тому в подв. хочу токарю заказать алюминиевые кольца - 10,15мм толщ. ...

...на твоем снимке есть ступица... и есть диск переднего колеса...!!! ...кольца нет...

...ты давай определись точно... по-научному...!!!

1 февраля 2015, 15:19 #31

а рука что держит? данный девайс, одним болтом, снаружи, прикручивается к тормозному диску. и есть ни что иное как "дистанционное кольцо". разве нет? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-9.html

куда уж научнее то...

Изображение

KirGen

Геншер

1 февраля 2015, 16:06 #32

...ну... ты даешь...!!! ...залез в тему "Ока"... а показываешь кольцо от ВАЗ-2107...!!!

...авторитетно говорю - это разные машины...!!!

1 февраля 2015, 16:16 #33

KirGen, 1 февраля 2015, 16:06, #32

...ну... ты даешь...!!! ...залез в тему "Ока"... а показываешь кольцо от ВАЗ-2107...!!!

...авторитетно говорю - это разные машины...!!!

смотри предыдущее фото. там диск с кольцом от оки... там ТРИ шпильки!!! недавно менял пружины. ну ты в курсе. соотв. снимал колёса. гляжу, на кольце болт незатянут, которым оно, к тормозному диску, крепится. раскрутил. кольцо снял. осмотрел. поставил обратно. пришла мысль, поставить дистанционные кольца потолще. что не так??? на рынке в южном, когда щётки искал, хотел купить эти кольца. в наличии было только одно. сам их видел и в руке держал!!!

машины мож и разные. а кольца, как я понимаю, есть у всех.

KirGen

Геншер

1 февраля 2015, 16:51 #34

slawko, 1 февраля 2015, 16:16, #33

... сам их видел и в руке держал!!! машины мож и разные. а кольца, как я понимаю, есть у всех.

...похоже... ты прав...!!! ...а в букварях о них ничего не сказано...

...а ведь сам несколько раз их трогал при смене тормозного диска...!!!

...извини...!!!

1 февраля 2015, 17:05 #35

KirGen, 1 февраля 2015, 16:51, #34

...похоже... ты прав...!!! ...а в букварях о них ничего не сказано...

...а ведь сам несколько раз их трогал при смене тормозного диска...!!!

...извини...!!!

да, ладно. ну ты мысль мою понял... вот ищу где бы размеры эти найти. чтоб токарю дистанционно сбросить. не снимать же самому размеры. эх... надо было взять тот диск...

12345...12
Самое популярное