Приобрёл Оку. Есть вопросы

12345...12

KirGen

Геншер

1 февраля 2015, 17:46 #36

slawko, 1 февраля 2015, 17:05, #35

да, ладно. ну ты мысль мою понял... вот ищу где бы размеры эти найти. чтоб токарю дистанционно сбросить. не снимать же самому размеры. эх... надо было взять тот диск...

...а зачем расширять колею...??? ...в этом случае обнажатся тормоза и пыльники - это дополнительная головная боль...???

KirGen

Геншер

1 февраля 2015, 17:49 #37

http://www.youtube.com/watch?v=akE4cMS8CLg

KirGen

Геншер

1 февраля 2015, 17:52 #38

http://morkof.ru/video/211-Oka-v-tayge/

1 февраля 2015, 19:38 #39

не обнажаться. думаю по 10мм в сторону, не критично. да и резина от квадра, шире штатной. она и компенсирует 10мм вылет. ну я так думаю. опять же, машинку то я приподнял немного, за счёт пружин. надо бы устойчивость вернуть. ну и просто... хочу!!!

KirGen

Геншер

1 февраля 2015, 22:56 #40

...если - "просто"... то - можно...!!!

KirGen

Геншер

3 февраля 2015, 16:40 #41

slawko, 1 февраля 2015, 19:38, #39

... машинку то я приподнял немного, за счёт пружин. надо бы устойчивость вернуть. ну и просто... хочу!!!

...вот смотри как приподнял машину... и ничего - устойчива...!!!

Изображение

7 февраля 2015, 23:47 #42

хорошо подняли. грамотно. но, на такой, по дорогам, км 300, не комфортно будет. мне же и до места до ехать надо и на месте по чертить...

т.к. машина полуразобрана... снял карб. помыть, осмотреть... обнаружил, дедок предыдущий, установил фильтр высокой очистки после бензонасоса. не порядок, чревато. поменял патрубки местами. с фильтром до бензонасоса, целый после...

помыл карб внешне. решил проверить работу слоника. смотрю первичная камера не ссыт нормально. струи нет, да и льёт на диффузор. вторая чётко в коллектор. слоника снял. продул. проволочкой потыкал. подогнул. подгибал раз пять, пока добился результата. посмотрим что будет... заглянул в коллектор. мама дорогая. сплошная шагрень. как бензин течь будет ума не приложу. всегда была мечта коллектор отполировать. видимо не в этой жизни. как отлили болванку, так и поставили. неужели так и должно быть...

9 февраля 2015, 17:56 #43

Форумчане. вопрос. насколько знаю. на наших переднеприводных, при сход развале, регулируется ещё и третий параметр. т.н. "кастор". чего нет в иномарках. подскажите. на Оке этот параметр есть или нет? в моём понимании "кастор" это расстояние между осями переднего и заднего колеса. поправьте если не прав.

9 февраля 2015, 19:09 #44

Угол продольного наклона-(КАСТОР)-угол между вертикалью и линией через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки,в плоскости,параллельной продольной оси авто.Симптомы ненормальности:увод в сторону при движении,разные усилия на руле в левых и правых поворотах,односторонний износ протектора...(цитата из "мурзилки")

RW4HJD

Николай

9 февраля 2015, 19:58 #45

Как это кастера нет в иномарках? Вот бумажка после диагностики.

Изображение

9 февраля 2015, 22:44 #46

ну я понимаю, на бумажке много чего можно нарисовать, бумага всё стерпит... насколько наслышан. на них, на иномарках, только развал и схождение. и всё. но... утверждать не буду. может и ошибаюсь... помню по второй своей машине. ваз 21093. сделали мне сход развал. уводит машину и всё. конечно, можно списать на нерастормаживание суппортов. только я, эти самые суппорта, при смене колодок, всегда раскачивал, подпуская смазку под пыльник. приехал назад к развальщику. грю - кастор делал? в ответ - нет. я - делай. сделал кастор, сход-развал тут же убежал. сделали сход-развал заново. уводить машину перестало...

а т.к. щас, на своей КОПОУХЕ (1113), я занимаюсь небольшой переделкой подвески и сход-развал будет необходим. вот и встал вопрос по третьему параметру, кастору. есть он или нет? требовать его регулировки или нет?

RW4HJD

Николай

9 февраля 2015, 23:09 #47

Я на ВАЗ-1111, 21099 и 21015 делал сход-развал сам. Косоруким сервисменам не доверял. Про кастер даже и не знал, пока не купил ТагАз Vortex Estina.

9 февраля 2015, 23:25 #48

RW4HJD, 9 февраля 2015, 23:09, #47

Я на ВАЗ-1111, 21099 и 21015 делал сход-развал сам. Косоруким сервисменам не доверял. Про кастер даже и не знал, пока не купил ТагАз Vortex Estina.

Николай. с руками дружу. почитав интернет, думаю тож сделаю. но, скоре всего буду обращаться к спецам. вот и спрашиваю. требовать регулировки кастора на ОКЕ или нет?

KirGen

Геншер

10 февраля 2015, 18:15 #49

slawko, 9 февраля 2015, 22:44, #46

...подпуская смазку под пыльник...

...под пыльник надо не смазку... а тормозную жидкость немного...!!!

RW4HJD

Николай

10 февраля 2015, 19:27 #50

slawko, 9 февраля 2015, 23:25, #48

Николай. с руками дружу. но, скоре всего буду обращаться к спецам. вот и спрашиваю. требовать регулировки кастора на ОКЕ или нет?

Лучше их не грузить этим кастерм, они этого делать не будут, а бабки срубят. Для этого нужна компьютерная диагностика с современным 3D стендом, и ПО именно для Оки. Ты например спроси у того кто делает развал-схождение, когда последний рас делали тарировку(поверку) своего оборудования? Да никогда, за это тоже надо платить бабки, и не малые.

10 февраля 2015, 20:33 #51

Кастор для Оки-с нагрузкой 225кгс(75 кг на передних сиденьях и 75 по центру заднего)=2 град.+-30 мин.,без нагрузки=20+-30 мин.,регулируется удлинением и укорочением растяжек в первую очередь(до регулировки развал-схождение).Оси передних колес должны быть выдвинуты вперед относительно верхнего конца стойки(амортизатора).Расстояние между центрами передних и задних колес(в положении прямолинейного движения) должно быть одинаковым.

10 февраля 2015, 21:45 #52

KirGen, 10 февраля 2015, 18:15, #49

...под пыльник надо не смазку... а тормозную жидкость немного...!!!

да я так и делал, тормозуху и подпускал. и суппорта раскачивал, туда суда, туда суда... щас вроде смазка есть специальная... про смазку и не знал тогда. рассуждал так. раз в системе тормозуха, ею и воспользуюсь. хотя вроде ошибочно это. тормозуха гигроскопична. впитывает влагу. соотв. ржа... но, вроде не ржавело.

Glebz, 10 февраля 2015, 20:33, #51

Кастор для Оки-с нагрузкой... Расстояние между центрами передних и задних колес(в положении прямолинейного движения) должно быть одинаковым.

спасибо. возьму на заметку. значит всё же есть кастор на оке... будем готовы!

снова вопрос. заглянул под крышку ремня ГРМ. осмотреть так сказать. как правильно проверить натяжку ремня? подскажите.

KirGen

Геншер

11 февраля 2015, 05:22 #53

slawko, 10 февраля 2015, 21:45, #52

да я так и делал, тормозуху и подпускал. и суппорта раскачивал, туда суда, туда суда... щас вроде смазка есть специальная...

...наверное, есть смазка специальная...!!! ...обходился без нее...

slawko, 10 февраля 2015, 21:45, #52

... как правильно проверить натяжку ремня? подскажите.

...крути пальцами... не должно быть более 90 градусов...!!!

RW4HJD

Николай

11 февраля 2015, 09:54 #54

slawko, 10 февраля 2015, 21:45, #52

(да я так и делал, тормозуху и подпускал. и суппорта раскачивал, туда суда, туда суда... щас вроде смазка есть специальная...).

Касторовое масло Вам помощь! В 70х годах на ГАЗ-51 и УРАЛ-375 применяли. Сейчас вреде как таких проблем нет, тормозные жидкости не дают такой коррозии.

KirGen

Геншер

11 февраля 2015, 23:09 #55

RW4HJD, 11 февраля 2015, 09:54, #54

... Касторовое масло Вам помощь! ...

...или веретенное масло... которое не замерзает...!!!

6 марта 2015, 21:46 #56

приветствую. наконец добрался до полов в своей Копоухе. планирую за антикорить. машинке 10 лет а пол как новый. хочу сохранить ещё на столько же. сняв подстилку, окуел малость... весь пол оказался в прилипшей подстилке... вот спрашивается, на фига набрызгали, судя по всему, мовилью??? видимо для частичной приклейки...

Изображение

6 марта 2015, 21:50 #57

отмывал часа три. теперь жду тепла, для продолжения работ. ниже +10С не рекомендуется проводить аникоррозийную обработку...

Изображение

mat-olan

Андрей

6 марта 2015, 22:19 #58

Glebz, 19 января 2015, 20:14, #9

Пол в салоне-старый дедовский способ:раствори битум в солярке до состояния жидкой сметаны,кисть или тампон в руки и вперед!!!Через пару дней(можно раньше,как перестанет сильно липнуть)покрой целлофановой (пакетной)пленкой...Машина сгниет-а пол будет ОК!

Ёпта,есть же Праймер(жидкий битум)20кг 1000р пол в 20ть слоёв залить можно

mat-olan

Андрей

6 марта 2015, 22:24 #59

slawko, 19 января 2015, 19:51, #8

про навредил, по подробнее. заглушить, всё же лучше будет, чем сырость в салоне. имхо. иль ссылку про отверстия. ну что, глушить не хорошо. авто поисковое, по пересечёнке много будет ездить, лужи грязь и всё такое.

взял дорого блин. полтос...

На днях оку продали 5 год ,поменяно сцепление ,резина ,акум,проводка,зажигание,бенз.насос,карб, ещё много чего,сост.почти идеал,Салон как новый,Цвет синий. за 50,

19 марта 2015, 23:22 #60

на днях залил пол антикором. подсохло. запаха практически нет...

http://ipic.su/fC8M http://ipic.su/fC9z

так как диван будет не нужен, а будет одно быстросъёмное сиденье, решил положить шумоизоляцию. брал её в далёком 99-ом году, на девятку. тогда руки не дошли. щас решил пустить в дело... блин, шишнадцать лет прошло... машины сгнивают за это время, а она как новая. ни растрескалась, ни засохла. хранилась, правда, дома... брал на рынке, в южном порту...

Изображение

KirGen

Геншер

19 марта 2015, 23:31 #61

...ты ж писал, что продал Оку...???

19 марта 2015, 23:58 #63

KirGen, 19 марта 2015, 23:31, #61

...ты ж писал, что продал Оку...???

то не я писал, то mat-olan...

я свою ваяю... у меня ж сезон поисковый на носу. куда я без Копоухи???

20 марта 2015, 00:02 #65

КiriGen, 19 марта 2015, 23:44, #62

...узкоглазые могут, когда захотят... !!!

...но лучше бы вату вместо уплотнителя...

вату??? надо подумать... если только матрас какой раздербанить... тогда уж лучше войлок... посмотрим как эта шумка себя поведёт, поиздерётся, заменим на вату/войлок...

KirGen

Геншер

20 марта 2015, 00:39 #66

slawko, 20 марта 2015, 00:02, #65

вату??? надо подумать... если только матрас какой раздербанить... тогда уж лучше войлок... посмотрим как эта шумка себя поведёт, поиздерётся, заменим на вату/войлок...

...профиль клона удален...!!! ...это не я троллил...!!!

20 марта 2015, 06:35 #67

slawko, 6 марта 2015, 21:50, #57

отмывал часа три. теперь жду тепла, для продолжения работ. ниже +10С не рекомендуется проводить аникоррозийную обработку...

Читаю отчёты по Вашей работе и понимаю, на сколько Вы любите свой автомобиль. Таких настоящих автомобилистов не часто встретишь. Мало их.

KirGen

Геншер

22 марта 2015, 15:15 #68

URAL, 20 марта 2015, 06:35, #67

...Вы любите свой автомобиль...!!!

Таких настоящих автомобилистов не часто встретишь. Мало их.

...как же не любить Оку...??? ...это же бренд в мировом автопроме...!!!

OKABAN

Олег

22 марта 2015, 16:06 #69

KirGen, 20 марта 2015, 00:39, #66

...профиль клона удален...!!! ...это не я троллил...!!!

А чем докажешь?

KirGen

Геншер

22 марта 2015, 17:22 #70

OKABAN, 22 марта 2015, 16:06, #69

А чем докажешь?

...не могу...!!!

Мне запрещено доказывать... почему я не виртуал...!!!

22 марта 2015, 20:13 #71

я уж не знаю что и думать. вдруг вы оба тролля... точней один за двоих троллит...

ну да ладно. работы продолжаются. в прошлый раз, по совету Glebz, уложил плёнку. прихватил, от сползания, скотчем. два дня думал. зря-не зря? сегодня пришёл и выкинул её нафик. ну не будет просыхать влага, не дай бог попавшая под плёнку... а ведь старался приклеивал...

Изображение

25 марта 2015, 00:20 #72

работы продолжаются. вернул штатную шумку на место. вместо дивана будет быстросъёмное сиденье. долго не думал, что подвернулось, то и приспособил. подвернулся кухонный стул. проварил царги спинки с царгами сидушки. ножки обрезал. проложил пороллоном. обтянул, тем что дома валялось. бюджет, однако, не позволяет... установил стальной уголок на трёх точках, опять же быстросъёмный. чтоб при необходимости диван вернуть на место. к уголку прикрутил мебельную петлю, на которую и будет монтироваться стул-сиденье. сзади для предотвращения опрокидывания, установил амортизатор от стиральной машины. вопросов нет. на этом пока всё...

http://ipic.su/fI2O http://ipic.su/fI2R http://ipic.su/fI2W http://ipic.su/fI2D

Изображение
12345...12
Самое популярное