Wroom.ru

Приобрёл Оку. Есть вопросы

13456717

KirGen

Геншер

24 апреля 2015, 08:54 #104

http://www.youtube.com/watch?v=akE4cMS8CLg

slawko

24 апреля 2015, 16:35 #105

KirGen, 24 апреля 2015, 08:46, #103

...и все-таки - есть ли такая необходимость...???

...ведь у Оки Проходимость по грязи и болотам идеальная...!!!

...см.Видео...

http://morkof.ru/video/211-Oka-v-tayge/

Ген. ну это же не значит, что я сразу кинусь, что то кардинально переделывать в Оке. пока сделал так, как сделал. приподнял за счёт пружин и обул в тапки от квадра. бюджетно и поминимому. но, посмотреть то надо, что люди сотворят с десяткой. а что... а вдруг...

KirGen

Геншер

24 апреля 2015, 18:49 #106

...

slawko, 24 апреля 2015, 16:35, #105

Ген. ну это же не значит, что я сразу кинусь, что то кардинально переделывать в Оке. пока сделал так, как сделал. приподнял за счёт пружин и обул в тапки от квадра. бюджетно и поминимому. но, посмотреть то надо, что люди сотворят с десяткой. а что... а вдруг...

...как восстанавливаешь кузов от ржавчины...???

...умеешь ли вести сварку...???

it68

Игорь

24 апреля 2015, 20:14 #107

slawko, 23 апреля 2015, 23:03, #99

одна покрышка сразу села. другие ни как не хотели. не хватает давления компрессора, травит в обе стороны и всё. так они что придумали. засовывали камеру, накачивали. спускали. камеру долой. так остальные три и смонтировали...

Для этого используется немого бензина или газа и зажигалка.

Glebz

24 апреля 2015, 21:35 #108

KirGen, 24 апреля 2015, 18:49, #106

...

...как восстанавливаешь кузов от ржавчины...???

...умеешь ли вести сварку...???

Ты рабочих нанимаешь,или что????

slawko

24 апреля 2015, 22:37 #109

it68, 24 апреля 2015, 20:14, #107

Для этого используется немого бензина или газа и зажигалка.

кто ж им в сервисе даст, таким образом, балоны накачивать. Тех./Без. однако...

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 23:07 #110

slawko, 24 апреля 2015, 22:37, #109

кто ж им в сервисе даст, таким образом, балоны накачивать. Тех./Без. однако...

в нормальном шиномонтаже есть баллон,типа ресивера со сжатым воздухом,резким открытием данного балона одевают любую покрышку

Малой13

Евгений

25 апреля 2015, 14:09 #111

slawko, 23 апреля 2015, 23:51, #102

ну эт понятно. в путь на летней, эту с собой. на месте и буду грязь месить. парни на машинках по серьёзнее, я за ними. если что дёрнут...

конечно интересно. ссылку кинь тогда, где твои переделки посмотреть...

Задумка вообще такая-вместо гранаты поставить угловой редуктор. Убъешь двух зайцев-вытащишь вал на задний привод и получишь полуоси равной длины. Но тут уже будет необходим самоблокирующися диф в коробку. На выход этого углового редуктора вешаешь обгонную муфту, а уже с неё тянешь вал на задний мост. Задняя подвеска берётся полностью со 190 мерса прям с подрамником. Передаточные числа у мера и червонца разные. Эту разницу компенсируешь как раз угловым редуктором. Но высчитываешь так, чтоб перед всегда чуть опережал зад. В итоге получаешь-на асфальте переднеприводный автомобиль, а на проселке-чуть перед пробуксанул-следом подключается жопа-без всякой сложной электронники проходимость должна быть зверская-диф с блоком спереди и жопа помогает при необходимости

Малой13

Евгений

25 апреля 2015, 14:33 #112

Сейчас вылезла большая проблема с токарными, фрейзерными работами. В больших городах люди гибче чтоли-полно частных фирм, которые именно этим и зарабатывают оказывая подобного рода услуги населению. У нас же до сих пор не могут к этому прийти. Есть завод работающий на УАЗ, станочный парк очень хороший, но предприятие на ладан дышит раньше люди хоть и получали там гроши, но они им и не нужны были-шабашками набирали теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить начни работать с частными лицами и подачки с Уаза возможно и не нужны уже будут сейчас срочно нужен человек, который мог бы помочь в этом плане у меня и горбатый так завис-отдал диф переделывать/а там без хорошего парка и термички ну никак/ и все с концами контору спалили напильником я эти саттелиты не выточу и в духовке не закалю

sashadaw77

25 апреля 2015, 15:12 #113

Малой13, 25 апреля 2015, 14:33, #112

теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить

Видно хозяевам выгоднее содержать загибающееся предприятие.А камеры это называется ни себе ни людям.Козлы

Малой13

Евгений

25 апреля 2015, 15:17 #114

sashadaw77, 25 апреля 2015, 15:12, #113

Видно хозяевам выгоднее содержать загибающееся предприятие.А камеры это называется ни себе ни людям.Козлы

Деньги-великое зло. Кто то один видно неплохо имеет и его вполне это устраивает, и стать ему до детей, матерей, отцов

Малой13

Евгений

26 апреля 2015, 07:08 #115

Да уж. Мудаки ещё те сейчас придётся каким то образом выходить на директора этого завода и просить индульгенцию для человека с которым работал в этом плане много лет уже в город мотаться не вариант да и не доверяю кроме этого человека никому больше ему нет нужды делать даже полноценные чертежи-эскиз нормальный и два три слова и он налету схватывает, что и как

slawko

3 мая 2015, 00:00 #116

парни, снова нужна помощь. при установке термозащиты и доп.прокладки под карб. https://wroom.ru/forum/topic/15758&m=98 изменились холостые обороты. видимо чё то не так накрутил. теперь при сбросе газа, на холостых, идёт постреливание. 2-3 раза. научите как правильно отрегулировать холостые. тахометра нет...

slawko

11 мая 2015, 22:11 #117

снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км. не думаю что первый хозяин их регулировал. по мануалу вроде всё понятно. http://www.vaz-autos.ru/oka/27.htm да и по температуре, самое то! от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб. вопроса два. подойдут ли? есть ли какие нюансы в данной процедуре? поделитесь. вяч.

KirGen

Геншер

12 мая 2015, 01:22 #118

slawko, 11 мая 2015, 22:11, #117

снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км. не думаю что первый хозяин их регулировал. по мануалу вроде всё понятно. http://www.vaz-autos.ru/oka/27.htm да и по температуре, самое то! от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб. вопроса два. подойдут ли? есть ли какие нюансы в данной процедуре? поделитесь. вяч.

..."от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб"... подойдут...!!!

...

...не мешай машине работать...!!!

slawko

12 мая 2015, 15:55 #119

да я особо и не мешаю... жрёт много и не тянет... начну с клапанов, потом чуть дёрну зажигание. погляжу что будет...

KirGen

Геншер

13 мая 2015, 00:44 #120

slawko, 12 мая 2015, 15:55, #119

да я особо и не мешаю... жрёт много и не тянет... начну с клапанов, потом чуть дёрну зажигание. погляжу что будет...

...желаешь посмотреть мою Оку...???

slawko

18 мая 2015, 00:50 #121

Геннадий, да я не против. вопрос когда? будешь проездом в МСК, набери. тел знаешь. буду свободен, пересечёмся. поделимся опытом. на данный момент решаю проблемы сход-развала. сделал проставки под передние аморты. всё убежало. мобиль тянет в сторону. сегодня снова буду в гараже. буду делать сход своими силами...

Glebz

18 мая 2015, 12:35 #122

Смысл в проставках под перед???Аэродинамика Оки рассчитана так,что при увеличении скорости при нормальной развесовке потоком набегающего воздуха её прижимает к дороге тем больше, чем выше скорость...

slawko

19 мая 2015, 22:10 #123

да я проставочки то сделал не большие. всего то 5мм. не критично думаю. но сход/развал убежал. показалось задок, по отношению к передку, поднят, визуально, не пропорционально. если помните, менял штатные пружины, на пружины с переменным шагом. вот решил хоть на немного, но передок, ещё приподнять. я ж эксперементирую...

эксперемент с термозащитой, считаю, удачным...

всё же вопрос с прострелом выхлопа, при сбросе газа, остаётся открытым. что покрутить или где почитать? до установки термозащиты и термопрокладки под карб. такого не наблюдал...

Glebz

20 мая 2015, 09:17 #124

Найди и почитай" теорию двигателей внутреннего сгорания"-полезно...Двигатель имеет свой номинально рассчитанный конструкторами тепловой режим,при котором достигаются оптимальные характеристики(мощность,расход топлива,износ и т.п.).На непрогретом двигле и на перегретом-есть ведь разница???То-то...Поэтому считаю все изменения темп.режима мягко говоря излишними(термозащиты,термопрокладки,термоэкраны и т.п.)Ока без вскрытия двигателя в заводской комплектации прошла более 130 тыс.км(мож попался удачный экземпляр)...Делайте выводы,господа...

it68

Игорь

23 мая 2015, 15:48 #125

slawko, 11 мая 2015, 22:11, #117

снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км.

Не думаю, что за 23т. км что то износилось в клапанах. У моей 50т. км и зазоры нормальные. По случаю зимой купил двигатель 11113, так у него зазоры в клапанах также норма.

Кстати, на днях поставил купленый двигатель, так как у моего охлаждайка из под головки подтекает. Снимал двиг вместе с коробкой. Устанавливал - сначала двиг, потом КПП, сняв с неё опору. С опорой не лезет. Правда я в одного всё делал. С помочником может и с опорой впихнули бы

it68

Игорь

23 мая 2015, 15:51 #126

slawko, 12 мая 2015, 15:55, #119

жрёт много и не тянет...

Помоему потому и не тянет, что жрёт много (переливает).

slawko

23 мая 2015, 20:18 #127

про симптомы перелива, по подробнее, если можно, Игорь. уровень замерял в поплавковой. вроде норма 22-23мм. слоники ссут чётко в коллектор. но возможно ты прав. на горячую завод не очень. только после "педаль в пол".

Glebz

24 мая 2015, 09:25 #128

https://vk.com/nail_poroshin Весьма рекомендую!!!

13456717

Самое популярное