Игорь
6 июня 2015, 18:57 #144
Почему генератор Оки слабый? 55 ампер при 5000 обмин. Обычный жигулёвский генератор.
Конечно ближний свет поджирает энергию, а с ней и топливо. Надо посмотреть, что за лампочки.
Виктор
6 июня 2015, 21:01 #145
https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/21361051.2/0_137e88_bc20c2e0_L.jpg
Вот такая, в запчастях продаётся рублей по 110-120.
Игорь
7 июня 2015, 06:51 #146
Спасибо.
Виктор
8 июня 2015, 14:40 #148
Поделюсь опытом. Долго не мог найти причину, почему подклинивают задние тормоза. При снятом заднем колесе, с подставкой под чашку пружины (чтобы выпрямить трос ручника), нажимаю на педаль тормоза, после этого подхожу крутить барабан - крутится туго. Два раза тюкну по нему молотком, вращается легко. Снова на педаль, опять туго. Тюкнул молотком, крутится легко. Оказалось, на опорном диске, есть выступы, к которым пластинчатая пружинка прижимает колодку. Эти выступы поржавели, стали шершавые и тормозили возврат колодок. Почистил выступы наждачкой, даже чуть смазал литолом. Теперь ни малейшего клина. Колесо, если крутнуть, само вращается.
Игорь
4 июля 2015, 19:29 #149
Случайно наткнулся в интернете на магазин запчастей к Оке. Какие то странные цены.
http://akkumulyatory.olmie.tmweb.ru/catalog/avtozapchasti_dlya_a_m_vaz_1111_11113/
Игорь
Игорь
20 августа 2015, 01:57 #152
it68, 4 июля 2015, 19:29, #149
Случайно наткнулся в интернете на магазин запчастей к Оке. Какие то странные цены. http://akkumulyatory.olmie.tmweb.ru/catalog/avtozapchasti_dlya_a_m_vaz_1111_11113/
...так работают мошенники...!!!
20 августа 2015, 02:10 #153
it68, 19 августа 2015, 19:48, #150
Переделал немного проводку. Не понравилась мне цепь питания нагрузки. Провод шёл от стартера к генератору, а от генератора уже на колодку предохранителей. Это фрагмент заводской схемы.
it68, 19 августа 2015, 19:50, #151
Это переделано. На колодку предохранителей провод идёт сразу со стартера. Чем короче провода и меньше соединений, тем меньше потерь.
..очень неграмотное решение...!!!
...это проявится... особенно - зимой при заводке холодного двигателя...!!!
Игорь
20 августа 2015, 12:36 #154
KirGen, 20 августа 2015, 02:10, #153
..очень неграмотное решение...!!! ...это проявится... особенно - зимой при заводке холодного двигателя...!!!
Обоснуй.
20 августа 2015, 15:31 #155
it68, 19 августа 2015, 19:48, #150
Переделал немного проводку. Не понравилась мне цепь питания нагрузки. Провод шёл от стартера к генератору, а от генератора уже на колодку предохранителей. Это фрагмент заводской схемы.
Имхо весьмА умное решение,именно чем короче(и толще )провода и меньше соединений-меньше потерь Кстати на моей Окушке такое соединение с завода...
Игорь
20 августа 2015, 18:35 #156
Я не пойму из каких соображений они сделали эту петлю: стартер-генератор-предохранители.
У моего компрессора раскололся штекер, который вставляется в прикуриватель. Взял и припоял к проводам крокодильчики, что бы цеплять сразу к АКБ. В результате обороты компрессора увеличились и я решил изменить точки подключения. По субъективным ощущениям и фары стали ярче светить.
Вадим
20 августа 2015, 18:56 #157
Glebz, 20 августа 2015, 15:31, #155
Имхо весьмА умное решение,именно чем короче(и толще )провода и меньше соединений-меньше потерь Кстати на моей Окушке такое соединение с завода...
Почти согласен(на 90%)! но если взять провод с заведомо большим сечением, то можно увеличить и длину, увеличивая длину - увеличиваем сечение, тогда и потерь за счет длины можно избежать
С нехваткой сечения на проводах, по моему на всех машинах такая болезнь, даже на ино. я тут у себя до того догонялся за "соплями" в проводке - что получил на фарах напряжение(при вкл. фарах) 13 - 13,2в.(при бортовом в 14в.) - конечно хорошо, но лампы чуть чаще стали перегорать, зато светит отменно.
Вадим
20 августа 2015, 18:59 #158
it68, 20 августа 2015, 18:35, #156
По субъективным ощущениям и фары стали ярче светить.
а что бы не было ощущений - проверь напряжение при заведенном двс и вкл. фарах прямо на колодке лампы и будет понятно.
20 августа 2015, 19:02 #159
it68, 20 августа 2015, 18:35, #156
... По субъективным ощущениям и фары стали ярче светить.
Фары должны светить не от Батареи... а от Генератора (55 ампер)...!!!
...также как и вся электрика автомобиля...
...и не надо удлинять путь электротока от генератора к потребителям... зимой это скажется при заводке двига...!!!
...
Вадим
20 августа 2015, 19:15 #160
KirGen, 20 августа 2015, 19:02, #159
Фары должны светить не от Батареи... а от Генератора (55 ампер)
но ведь по сути провод идет от акб до генератора!
просто по штатной схеме сквозь все сопли в проводке пока дойдет до фары уже упадет и часть энергии уйдет просто в тепло, а тут без потерь (главное соблюсти безопасность по предохранителям)
Тут надо замер делать на генераторе и акб, сравнивать и уже делать выводы.
Лично я ничего плохого не вижу, если с акб запитать мощные потребители, ну естественно с предохранителями и реле если нужно.
Виктор
20 августа 2015, 19:20 #161
KirGen, 20 августа 2015, 19:02, #159
Фары должны светить не от Батареи ...
Напрямую с генератора ничего не питается. Сила тока генератора, зависит от заряженности акума. Заряженность акума, определяет реле, которое по мере зарядки акума, ограничевает напряжение на ротор генератора, тем самым снижая его мощьность. Всё идёт через акум. Поэтому нельзя снимать клемму с акума, при работающем моторе. В этом случае, ток с генератора идёт без ограничения и пожгёт приборы.
Вадим
20 августа 2015, 19:29 #162
Виття, 20 августа 2015, 19:20, #161
Напрямую с генератора ничего не питается. Сила тока генератора, зависит от заряженности акума. Заряженность акума, определяет реле, которое по мере зарядки акума, ограничевает напряжение на ротор генератора, тем самым снижая его мощьность. Всё идёт через акум. Поэтому нельзя снимать клемму с акума, при работающем моторе. В этом случае, ток с генератора идёт без ограничения и пожгёт приборы.
очень точно описал!
Виктор
20 августа 2015, 19:30 #163
Яркость фар и прочего, зависит от надёжности контактов. Я например, вместо пальчиковых предохранителей, поставил блок флажковых. Проблем с электрикой не имею.
Вадим
20 августа 2015, 19:34 #164
Виття, 20 августа 2015, 19:30, #163
Яркость фар и прочего, зависит от надёжности контактов.
это да!
я все контакты перепаял, так же заменил предохранители на более надежный вид с хорошим контактом, и убрал лишние разъёмы по проводке до мощных потребителей - результат на лицо
Виктор
20 августа 2015, 19:39 #165
vadim20, 20 августа 2015, 19:34, #164
это да! я все контакты перепаял...
Это уже из "высоких материй".У меня тоже, все силовые провода пропаяны.
Игорь
20 августа 2015, 20:01 #166
Блок флажковых предохранителей поставил ещё весной.
Игорь
20 августа 2015, 20:04 #167
Виття, 20 августа 2015, 19:20, #161
Напрямую с генератора ничего не питается. Сила тока генератора, зависит от заряженности акума. Заряженность акума, определяет реле, которое по мере зарядки акума, ограничевает напряжение на ротор генератора, тем самым снижая его мощьность. Всё идёт через акум. Поэтому нельзя снимать клемму с акума, при работающем моторе. В этом случае, ток с генератора идёт без ограничения и пожгёт приборы.
Вот именно. На старых автомобилях стоял амперметр и всё было видно, в какую сторону течёт ток.
22 августа 2015, 01:39 #168
vadim20, 20 августа 2015, 19:15, #160
....Лично я ничего плохого не вижу, если с акб запитать мощные потребители....
...зимой вы убедитесь... что лучше надежно заводить двиг зимой... чем иметь (якобы более) яркие фары...!!!
...они и так надежно светят...!!!
Вадим
22 августа 2015, 06:26 #169
KirGen, 22 августа 2015, 01:39, #168
...зимой вы убедитесь... что лучше надежно заводить двиг зимой... чем иметь (якобы более) яркие фары...!!! ...они и так надежно светят...!!!
убедился в течении многих зим на многих авто - все работает! все заряжается! акб не садится!
главное иметь заряженый акб, а он заряжается, на ходу за ним за его зарядкой осуществляется контроль.
я не пойму, чем вы таким страшным пугаете, Виття очень правильно ичетко написал про зарядку акб и генератор - прочитайте еще раз.
а про фары дело не в надежности, а в освещенности от приходящего
напряжения.
22 августа 2015, 10:03 #170
vadim20, 22 августа 2015, 06:26, #169
...главное - иметь заряженый акб....
...Ув.Вадим! ...у тебя же нет Оки...!!!
...электрика Оки отличается от электрики Бычка...
...о проблемах электрики нужно судить практически и конкретно...!!!
Игорь
22 августа 2015, 10:37 #171
Геннадий, зачем относиться к электрике Оки так сложно. Это не какое то высокочастотное устройство, где неправильная прокладка одного проводка может нарушить работу всего устройства. Конструировали эту проводку то же не Боги. Скорее всего приспосабливали уже имеющиеся провода от других моделей ВАЗ. Из за этого некоторые места получились несовсем суразно. )))))))
22 августа 2015, 10:47 #172
it68, 22 августа 2015, 10:37, #171
Геннадий, зачем относиться к электрике Оки так сложно. Это не какое то высокочастотное устройство, где неправильная прокладка одного проводка может нарушить работу всего устройства. Конструировали эту проводку то же не Боги. Скорее всего приспосабливали уже имеющиеся провода от других моделей ВАЗ. Из за этого некоторые места получились несовсем суразно. )))))))
...не согласен...!!!
...Оку конструировали очень грамотные в электрике люди...!!!
Убедился в этом за 25-летний период эксплуатации Оки...!!!
Вадим
22 августа 2015, 11:55 #173
KirGen, 22 августа 2015, 10:03, #170
...Ув.Вадим! ...у тебя же нет Оки...!!! ...электрика Оки отличается от электрики Бычка... ...о проблемах электрики нужно судить практически и конкретно...!!!
ув.Геннадий! ока, бычок, вазы, волги и т.д. принципиально мало чем отличаются , работают по одним законам физики и эл.техники.
эл. проводка устроена одинаково на всех машинах и страдает одними и теми же болезнями.
чем отличается эл. часть быка и оки? акб, генератор реле зарядки и т.д. - одни и теже принцыпы работы , схема зарядки работает аналогичным образом.
что нужно иметь оку и эксплуатироватьтее 25 лет что бы понять как все устроено.?
22 августа 2015, 13:32 #174
vadim20, 22 августа 2015, 11:55, #173
...чем отличается эл. часть быка и оки? акб, генератор реле зарядки и т.д. - одни и теже принцыпы работы , схема зарядки работает аналогичным образом...
...согласен, что принципы примерно одинаковые...
...однако... от перемены места (или точки)... подсоединения коммутатора с катушкой зажигания очень многое зависит... именно - зимой...!!!
...и эти ребята убедятся в этом зимой...!!!
Понять это - не каждому...
Игорь
22 августа 2015, 16:04 #175
KirGen, 22 августа 2015, 13:32, #174
от перемены места (или точки)... подсоединения коммутатора с катушкой зажигания очень многое зависит..
А кто говорит про коммутатор с катушкой зажигания? Ты картинки видел, которые я прикрепил?
Докапываешся ты, Геннадий до людей.
А с другой стороны коммутатор вообще лучше в салоне установить. Да и место для катушки зажигания не самое лучшее. В сырую погоду брызги из под переднего правого колеса попадают на ремень генератора и разбрызгиваются вверх, как раз на катушку зажигания.
22 августа 2015, 16:28 #176
it68, 22 августа 2015, 16:04, #175
А кто говорит про коммутатор с катушкой зажигания? Ты картинки видел, которые я прикрепил? Докапываешся ты, Геннадий до людей....
...картинки видел, анализировал... пришел к вышесказанному выводу...!!!
...если ты сделал переделку... зимой убедишься...!!!
...и тогда - может быть - поймешь...!!!
...не "докапываюсь" я... !!! ...извини...!!!
Виктор
22 августа 2015, 17:49 #177
it68, 19 августа 2015, 19:50, #151
Это переделано. На колодку предохранителей провод идёт сразу со стартера. Чем короче провода и меньше соединений, тем меньше потерь.
На работу стартёра данная схема не повлияет никак, ни зимой ни летом, Идущий к предохранителям провод, если он ничего не питает на момент пуска (потребители выключены, что обычно делается при запуске), это просто пустышка. Подобными пустышками можно облепить весть стартёр, эффект будет тот же.
Для уменьшения потери массы, я минусовой провод от акума вывел на прямую на болт крепления стартёра, далее двигатель и кузов. То есть наоборот заводской.
Вадим
22 августа 2015, 17:55 #178
KirGen, 22 августа 2015, 13:32, #174
подсоединения коммутатора с катушкой зажигания очень многое зависит... именно - зимой...!!! ...и эти ребята убедятся в этом зимой...!!! Понять это - не каждому...
Не скажется! Мы может вообще о разном говорим.?
а для улучшения любой схемы на катушку + вывод можно посвесить набор разных конденсаторов, это заметно улучшит старт при провале напряжения при пуске(провал из-за мощности стартера)
я как раз купил эти конденсаторы, буду в ближайшее время ставить
Вадим
22 августа 2015, 17:58 #179
Виття, 22 августа 2015, 17:49, #177
Для уменьшения потери массы, я минусовой провод от акума вывел на прямую на болт крепления стартёра, далее двигатель и кузов. То есть наоборот заводской.
туже процедуру сделал, даже шунт с амперметром цеплял в разрыв и проверял, зимой заметно стало как стартер лучше крутит имея непосредственную массу, а не через кучу железа и соединений