24 апреля 2015, 08:54 #104
24 апреля 2015, 16:35 #105
KirGen, 24 апреля 2015, 08:46, #103
...и все-таки - есть ли такая необходимость...???
...ведь у Оки Проходимость по грязи и болотам идеальная...!!!
...см.Видео...
Ген. ну это же не значит, что я сразу кинусь, что то кардинально переделывать в Оке. пока сделал так, как сделал. приподнял за счёт пружин и обул в тапки от квадра. бюджетно и поминимому. но, посмотреть то надо, что люди сотворят с десяткой. а что... а вдруг...
24 апреля 2015, 18:49 #106
...
slawko, 24 апреля 2015, 16:35, #105
Ген. ну это же не значит, что я сразу кинусь, что то кардинально переделывать в Оке. пока сделал так, как сделал. приподнял за счёт пружин и обул в тапки от квадра. бюджетно и поминимому. но, посмотреть то надо, что люди сотворят с десяткой. а что... а вдруг...
...как восстанавливаешь кузов от ржавчины...???
...умеешь ли вести сварку...???
Игорь
24 апреля 2015, 20:14 #107
slawko, 23 апреля 2015, 23:03, #99
одна покрышка сразу села. другие ни как не хотели. не хватает давления компрессора, травит в обе стороны и всё. так они что придумали. засовывали камеру, накачивали. спускали. камеру долой. так остальные три и смонтировали...
Для этого используется немого бензина или газа и зажигалка.
24 апреля 2015, 21:35 #108
KirGen, 24 апреля 2015, 18:49, #106
...
...как восстанавливаешь кузов от ржавчины...???
...умеешь ли вести сварку...???
Ты рабочих нанимаешь,или что????
24 апреля 2015, 22:37 #109
it68, 24 апреля 2015, 20:14, #107
Для этого используется немого бензина или газа и зажигалка.
кто ж им в сервисе даст, таким образом, балоны накачивать. Тех./Без. однако...
24 апреля 2015, 23:07 #110
slawko, 24 апреля 2015, 22:37, #109
кто ж им в сервисе даст, таким образом, балоны накачивать. Тех./Без. однако...
в нормальном шиномонтаже есть баллон,типа ресивера со сжатым воздухом,резким открытием данного балона одевают любую покрышку
Евгений
25 апреля 2015, 14:09 #111
slawko, 23 апреля 2015, 23:51, #102
ну эт понятно. в путь на летней, эту с собой. на месте и буду грязь месить. парни на машинках по серьёзнее, я за ними. если что дёрнут...
конечно интересно. ссылку кинь тогда, где твои переделки посмотреть...
Задумка вообще такая-вместо гранаты поставить угловой редуктор. Убъешь двух зайцев-вытащишь вал на задний привод и получишь полуоси равной длины. Но тут уже будет необходим самоблокирующися диф в коробку. На выход этого углового редуктора вешаешь обгонную муфту, а уже с неё тянешь вал на задний мост. Задняя подвеска берётся полностью со 190 мерса прям с подрамником. Передаточные числа у мера и червонца разные. Эту разницу компенсируешь как раз угловым редуктором. Но высчитываешь так, чтоб перед всегда чуть опережал зад. В итоге получаешь-на асфальте переднеприводный автомобиль, а на проселке-чуть перед пробуксанул-следом подключается жопа-без всякой сложной электронники проходимость должна быть зверская-диф с блоком спереди и жопа помогает при необходимости
Евгений
25 апреля 2015, 14:33 #112
Сейчас вылезла большая проблема с токарными, фрейзерными работами. В больших городах люди гибче чтоли-полно частных фирм, которые именно этим и зарабатывают оказывая подобного рода услуги населению. У нас же до сих пор не могут к этому прийти. Есть завод работающий на УАЗ, станочный парк очень хороший, но предприятие на ладан дышит раньше люди хоть и получали там гроши, но они им и не нужны были-шабашками набирали теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить начни работать с частными лицами и подачки с Уаза возможно и не нужны уже будут сейчас срочно нужен человек, который мог бы помочь в этом плане у меня и горбатый так завис-отдал диф переделывать/а там без хорошего парка и термички ну никак/ и все с концами контору спалили напильником я эти саттелиты не выточу и в духовке не закалю
25 апреля 2015, 15:12 #113
Малой13, 25 апреля 2015, 14:33, #112
теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить
Видно хозяевам выгоднее содержать загибающееся предприятие.А камеры это называется ни себе ни людям.Козлы
Евгений
25 апреля 2015, 15:17 #114
sashadaw77, 25 апреля 2015, 15:12, #113
Видно хозяевам выгоднее содержать загибающееся предприятие.А камеры это называется ни себе ни людям.Козлы
Деньги-великое зло. Кто то один видно неплохо имеет и его вполне это устраивает, и стать ему до детей, матерей, отцов
Евгений
26 апреля 2015, 07:08 #115
Да уж. Мудаки ещё те сейчас придётся каким то образом выходить на директора этого завода и просить индульгенцию для человека с которым работал в этом плане много лет уже в город мотаться не вариант да и не доверяю кроме этого человека никому больше ему нет нужды делать даже полноценные чертежи-эскиз нормальный и два три слова и он налету схватывает, что и как
3 мая 2015, 00:00 #116
парни, снова нужна помощь. при установке термозащиты и доп.прокладки под карб. https://wroom.ru/forum/topic/15758&m=98 изменились холостые обороты. видимо чё то не так накрутил. теперь при сбросе газа, на холостых, идёт постреливание. 2-3 раза. научите как правильно отрегулировать холостые. тахометра нет...
11 мая 2015, 22:11 #117
снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км. не думаю что первый хозяин их регулировал. по мануалу вроде всё понятно. http://www.vaz-autos.ru/oka/27.htm да и по температуре, самое то! от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб. вопроса два. подойдут ли? есть ли какие нюансы в данной процедуре? поделитесь. вяч.
12 мая 2015, 01:22 #118
slawko, 11 мая 2015, 22:11, #117
снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км. не думаю что первый хозяин их регулировал. по мануалу вроде всё понятно. http://www.vaz-autos.ru/oka/27.htm да и по температуре, самое то! от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб. вопроса два. подойдут ли? есть ли какие нюансы в данной процедуре? поделитесь. вяч.
..."от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб"... подойдут...!!!
...
...не мешай машине работать...!!!
12 мая 2015, 15:55 #119
да я особо и не мешаю... жрёт много и не тянет... начну с клапанов, потом чуть дёрну зажигание. погляжу что будет...
13 мая 2015, 00:44 #120
slawko, 12 мая 2015, 15:55, #119
да я особо и не мешаю... жрёт много и не тянет... начну с клапанов, потом чуть дёрну зажигание. погляжу что будет...
...желаешь посмотреть мою Оку...???
18 мая 2015, 00:50 #121
Геннадий, да я не против. вопрос когда? будешь проездом в МСК, набери. тел знаешь. буду свободен, пересечёмся. поделимся опытом. на данный момент решаю проблемы сход-развала. сделал проставки под передние аморты. всё убежало. мобиль тянет в сторону. сегодня снова буду в гараже. буду делать сход своими силами...
18 мая 2015, 12:35 #122
Смысл в проставках под перед???Аэродинамика Оки рассчитана так,что при увеличении скорости при нормальной развесовке потоком набегающего воздуха её прижимает к дороге тем больше, чем выше скорость...
19 мая 2015, 22:10 #123
да я проставочки то сделал не большие. всего то 5мм. не критично думаю. но сход/развал убежал. показалось задок, по отношению к передку, поднят, визуально, не пропорционально. если помните, менял штатные пружины, на пружины с переменным шагом. вот решил хоть на немного, но передок, ещё приподнять. я ж эксперементирую...
эксперемент с термозащитой, считаю, удачным...
всё же вопрос с прострелом выхлопа, при сбросе газа, остаётся открытым. что покрутить или где почитать? до установки термозащиты и термопрокладки под карб. такого не наблюдал...
20 мая 2015, 09:17 #124
Найди и почитай" теорию двигателей внутреннего сгорания"-полезно...Двигатель имеет свой номинально рассчитанный конструкторами тепловой режим,при котором достигаются оптимальные характеристики(мощность,расход топлива,износ и т.п.).На непрогретом двигле и на перегретом-есть ведь разница???То-то...Поэтому считаю все изменения темп.режима мягко говоря излишними(термозащиты,термопрокладки,термоэкраны и т.п.)Ока без вскрытия двигателя в заводской комплектации прошла более 130 тыс.км(мож попался удачный экземпляр)...Делайте выводы,господа...
Игорь
23 мая 2015, 15:48 #125
slawko, 11 мая 2015, 22:11, #117
снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км.
Не думаю, что за 23т. км что то износилось в клапанах. У моей 50т. км и зазоры нормальные. По случаю зимой купил двигатель 11113, так у него зазоры в клапанах также норма.
Кстати, на днях поставил купленый двигатель, так как у моего охлаждайка из под головки подтекает. Снимал двиг вместе с коробкой. Устанавливал - сначала двиг, потом КПП, сняв с неё опору. С опорой не лезет. Правда я в одного всё делал. С помочником может и с опорой впихнули бы
Игорь
23 мая 2015, 15:51 #126
slawko, 12 мая 2015, 15:55, #119
жрёт много и не тянет...
Помоему потому и не тянет, что жрёт много (переливает).
23 мая 2015, 20:18 #127
про симптомы перелива, по подробнее, если можно, Игорь. уровень замерял в поплавковой. вроде норма 22-23мм. слоники ссут чётко в коллектор. но возможно ты прав. на горячую завод не очень. только после "педаль в пол".
24 мая 2015, 09:25 #128
https://vk.com/nail_poroshin Весьма рекомендую!!!