24 апреля 2015, 22:37 #109
it68, 24 апреля 2015, 20:14, #107
Для этого используется немого бензина или газа и зажигалка.
кто ж им в сервисе даст, таким образом, балоны накачивать. Тех./Без. однако...
24 апреля 2015, 23:07 #110
slawko, 24 апреля 2015, 22:37, #109
кто ж им в сервисе даст, таким образом, балоны накачивать. Тех./Без. однако...
в нормальном шиномонтаже есть баллон,типа ресивера со сжатым воздухом,резким открытием данного балона одевают любую покрышку
Евгений
25 апреля 2015, 14:09 #111
slawko, 23 апреля 2015, 23:51, #102
ну эт понятно. в путь на летней, эту с собой. на месте и буду грязь месить. парни на машинках по серьёзнее, я за ними. если что дёрнут...
конечно интересно. ссылку кинь тогда, где твои переделки посмотреть...
Задумка вообще такая-вместо гранаты поставить угловой редуктор. Убъешь двух зайцев-вытащишь вал на задний привод и получишь полуоси равной длины. Но тут уже будет необходим самоблокирующися диф в коробку. На выход этого углового редуктора вешаешь обгонную муфту, а уже с неё тянешь вал на задний мост. Задняя подвеска берётся полностью со 190 мерса прям с подрамником. Передаточные числа у мера и червонца разные. Эту разницу компенсируешь как раз угловым редуктором. Но высчитываешь так, чтоб перед всегда чуть опережал зад. В итоге получаешь-на асфальте переднеприводный автомобиль, а на проселке-чуть перед пробуксанул-следом подключается жопа-без всякой сложной электронники проходимость должна быть зверская-диф с блоком спереди и жопа помогает при необходимости
Евгений
25 апреля 2015, 14:33 #112
Сейчас вылезла большая проблема с токарными, фрейзерными работами. В больших городах люди гибче чтоли-полно частных фирм, которые именно этим и зарабатывают оказывая подобного рода услуги населению. У нас же до сих пор не могут к этому прийти. Есть завод работающий на УАЗ, станочный парк очень хороший, но предприятие на ладан дышит раньше люди хоть и получали там гроши, но они им и не нужны были-шабашками набирали теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить начни работать с частными лицами и подачки с Уаза возможно и не нужны уже будут сейчас срочно нужен человек, который мог бы помочь в этом плане у меня и горбатый так завис-отдал диф переделывать/а там без хорошего парка и термички ну никак/ и все с концами контору спалили напильником я эти саттелиты не выточу и в духовке не закалю
25 апреля 2015, 15:12 #113
Малой13, 25 апреля 2015, 14:33, #112
теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить
Видно хозяевам выгоднее содержать загибающееся предприятие.А камеры это называется ни себе ни людям.Козлы
Евгений
25 апреля 2015, 15:17 #114
sashadaw77, 25 апреля 2015, 15:12, #113
Видно хозяевам выгоднее содержать загибающееся предприятие.А камеры это называется ни себе ни людям.Козлы
Деньги-великое зло. Кто то один видно неплохо имеет и его вполне это устраивает, и стать ему до детей, матерей, отцов
Евгений
26 апреля 2015, 07:08 #115
Да уж. Мудаки ещё те сейчас придётся каким то образом выходить на директора этого завода и просить индульгенцию для человека с которым работал в этом плане много лет уже в город мотаться не вариант да и не доверяю кроме этого человека никому больше ему нет нужды делать даже полноценные чертежи-эскиз нормальный и два три слова и он налету схватывает, что и как
3 мая 2015, 00:00 #116
парни, снова нужна помощь. при установке термозащиты и доп.прокладки под карб. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15758&m=98 изменились холостые обороты. видимо чё то не так накрутил. теперь при сбросе газа, на холостых, идёт постреливание. 2-3 раза. научите как правильно отрегулировать холостые. тахометра нет...
11 мая 2015, 22:11 #117
снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км. не думаю что первый хозяин их регулировал. по мануалу вроде всё понятно. http://www.vaz-autos.ru/oka/27.htm да и по температуре, самое то! от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб. вопроса два. подойдут ли? есть ли какие нюансы в данной процедуре? поделитесь. вяч.
12 мая 2015, 01:22 #118
slawko, 11 мая 2015, 22:11, #117
снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км. не думаю что первый хозяин их регулировал. по мануалу вроде всё понятно. http://www.vaz-autos.ru/oka/27.htm да и по температуре, самое то! от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб. вопроса два. подойдут ли? есть ли какие нюансы в данной процедуре? поделитесь. вяч.
..."от ваз 21093 осталась куча регулировочных шайб"... подойдут...!!!
...
...не мешай машине работать...!!!
12 мая 2015, 15:55 #119
да я особо и не мешаю... жрёт много и не тянет... начну с клапанов, потом чуть дёрну зажигание. погляжу что будет...
13 мая 2015, 00:44 #120
slawko, 12 мая 2015, 15:55, #119
да я особо и не мешаю... жрёт много и не тянет... начну с клапанов, потом чуть дёрну зажигание. погляжу что будет...
...желаешь посмотреть мою Оку...???
18 мая 2015, 00:50 #121
Геннадий, да я не против. вопрос когда? будешь проездом в МСК, набери. тел знаешь. буду свободен, пересечёмся. поделимся опытом. на данный момент решаю проблемы сход-развала. сделал проставки под передние аморты. всё убежало. мобиль тянет в сторону. сегодня снова буду в гараже. буду делать сход своими силами...
18 мая 2015, 12:35 #122
Смысл в проставках под перед???Аэродинамика Оки рассчитана так,что при увеличении скорости при нормальной развесовке потоком набегающего воздуха её прижимает к дороге тем больше, чем выше скорость...
19 мая 2015, 22:10 #123
да я проставочки то сделал не большие. всего то 5мм. не критично думаю. но сход/развал убежал. показалось задок, по отношению к передку, поднят, визуально, не пропорционально. если помните, менял штатные пружины, на пружины с переменным шагом. вот решил хоть на немного, но передок, ещё приподнять. я ж эксперементирую...
эксперемент с термозащитой, считаю, удачным...
всё же вопрос с прострелом выхлопа, при сбросе газа, остаётся открытым. что покрутить или где почитать? до установки термозащиты и термопрокладки под карб. такого не наблюдал...
20 мая 2015, 09:17 #124
Найди и почитай" теорию двигателей внутреннего сгорания"-полезно...Двигатель имеет свой номинально рассчитанный конструкторами тепловой режим,при котором достигаются оптимальные характеристики(мощность,расход топлива,износ и т.п.).На непрогретом двигле и на перегретом-есть ведь разница???То-то...Поэтому считаю все изменения темп.режима мягко говоря излишними(термозащиты,термопрокладки,термоэкраны и т.п.)Ока без вскрытия двигателя в заводской комплектации прошла более 130 тыс.км(мож попался удачный экземпляр)...Делайте выводы,господа...
Игорь
23 мая 2015, 15:48 #125
slawko, 11 мая 2015, 22:11, #117
снова вопрос. Ока. собираюсь отрегулировать зазоры в клапанах. пробег 23т.км.
Не думаю, что за 23т. км что то износилось в клапанах. У моей 50т. км и зазоры нормальные. По случаю зимой купил двигатель 11113, так у него зазоры в клапанах также норма.
Кстати, на днях поставил купленый двигатель, так как у моего охлаждайка из под головки подтекает. Снимал двиг вместе с коробкой. Устанавливал - сначала двиг, потом КПП, сняв с неё опору. С опорой не лезет. Правда я в одного всё делал. С помочником может и с опорой впихнули бы
Игорь
23 мая 2015, 15:51 #126
slawko, 12 мая 2015, 15:55, #119
жрёт много и не тянет...
Помоему потому и не тянет, что жрёт много (переливает).
23 мая 2015, 20:18 #127
про симптомы перелива, по подробнее, если можно, Игорь. уровень замерял в поплавковой. вроде норма 22-23мм. слоники ссут чётко в коллектор. но возможно ты прав. на горячую завод не очень. только после "педаль в пол".
24 мая 2015, 09:25 #128
https://vk.com/nail_poroshin Весьма рекомендую!!!
Александр
24 мая 2015, 16:37 #129
Малой13, 25 апреля 2015, 14:33, #112
Сейчас вылезла большая проблема с токарными, фрейзерными работами. В больших городах люди гибче чтоли-полно частных фирм, которые именно этим и зарабатывают оказывая подобного рода услуги населению. У нас же до сих пор не могут к этому прийти. Есть завод работающий на УАЗ, станочный парк очень хороший, но предприятие на ладан дышит раньше люди хоть и получали там гроши, но они им и не нужны были-шабашками набирали теперь же и эту лавочку прикрыли-камеры, охрана хотя -пересмотри просто отношение к делу и предприятие может из загибающегося в процветающее превратить начни работать с частными лицами и подачки с Уаза возможно и не нужны уже будут сейчас срочно нужен человек, который мог бы помочь в этом плане у меня и горбатый так завис-отдал диф переделывать/а там без хорошего парка и термички ну никак/ и все с концами контору спалили напильником я эти саттелиты не выточу и в духовке не закалю
А к администрации завода подойти и официально,попробовать сделать заказ и оплатить в кассу,можно попробовать.
Александр
24 мая 2015, 16:40 #130
slawko, 6 марта 2015, 21:46, #56
приветствую. наконец добрался до полов в своей Копоухе. планирую за антикорить. машинке 10 лет а пол как новый. хочу сохранить ещё на столько же. сняв подстилку, окуел малость... весь пол оказался в прилипшей подстилке... вот спрашивается, на фига набрызгали, судя по всему, мовилью??? видимо для частичной приклейки...
Классно сохранился!
Игорь
25 мая 2015, 16:35 #131
На той неделе менял двигатель, до кучи заменил кулису переключения передач. Но тяга рычага переключения прокручивается на кулисе. Хомут затянул от души, но поездив день опять начинает прокручиваться. Сегодня взял и просверлил сквозь хомут тягу и хвостовик кулисы и вставил болт на 5, в качестве штифта. Будем тестировать.
Кстати с новой кулисой ход рычага поперёк салона стал очень маленьким. Вроде у старой кулисы и люфт был мизерный, а всё равно, что бы включить заднюю рычаг уходил к правому сиденью, так что его (сиденье) нельзя было двинуть сильно вперёд.
Ещё по замене двига. Сначала я думал что так и должно быть. Типа двиг слабый и не тянет. При троганье с места больше газа. Переключение с третьей на четвёртую при скорости не менее 65 км/ч. Ощутимое падение холостых оборотов при включении дальнего света, да и ближнего или вентилятора. После замены двига машину не узнать. Зверь. Холостые, при вкючении карлсона практически не падают. С места можно тронуться вообще без газа. На четвёртой можно притормаживать до 35-40 км/ч (перед ямкой, к примеру) и не переключаясь опять разгоняться.
Я пришёл к выводу, что если холостые не держат нагрузку карлсоном, то пора мерять компрессию.
25 мая 2015, 20:27 #132
С тягой правильно поступил,это выход, если проворачивается,а если холостые падают при включении карлсона-не факт что двигло виновато-генератор слабоват можа...
Игорь
31 мая 2015, 16:46 #133
Граждане-коллеги, посоветуйте. Разбираю переднюю стойку. Гайку открутил, а шток из корпуса вытащить не могу. Вопрос: как вытащить?
Виктор
31 мая 2015, 18:50 #134
it68, 31 мая 2015, 16:46, #133
Граждане-коллеги, посоветуйте. Разбираю переднюю стойку. Гайку открутил, а шток из корпуса вытащить не могу. Вопрос: как вытащить?
Я сам не разбирал, точно не знаю, но если не выходит, то возможно там катридж, это когда шток в зборе с цилиндром вставляется в стойку. Он свободно вставляется в стойку, но плотно внизу, ничем не крепится, только гайка сверху. Наверное прихватило. Обстучи молотком по кругу в низу, должно отойти. Это только предположение.
1 июня 2015, 12:29 #135
it68, 31 мая 2015, 16:46, #133
Граждане-коллеги, посоветуйте. Разбираю переднюю стойку. Гайку открутил, а шток из корпуса вытащить не могу. Вопрос: как вытащить?
А смысл,простите,разбирать стойку?...Не проще поменять??Либо только для замены картриджа...Так ё..ни понизу амортизатора,он и вылетит вместе со штоком...
Игорь
2 июня 2015, 19:49 #136
Стойку менять не хочу, боюсь болты не пойдут. У меня есть ещё подрамник с передней подвеской, так вот там я не могу вытащить болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Да и развал потом настраивать. Да и стойки новые неисключено, что дерьмо.
2 июня 2015, 20:44 #137
it68, 2 июня 2015, 19:49, #136
Стойку менять не хочу, боюсь болты не пойдут. У меня есть ещё подрамник с передней подвеской, так вот там я не могу вытащить болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Да и развал потом настраивать. Да и стойки новые неисключено, что дерьмо.
Что значит не могу вытащить болты??WD-шка и молоток-и всё!А развал-сход по любому настраивать придется...
Игорь
5 июня 2015, 19:29 #138
Тисну сюда, да простит меня автор темы))))
Покупал и устанавливал разные светодиодные фары, что бы использовать как дневные ходовые огни. Долго не живут. Начинают моргать, потом гаснут. Решил сделать что бы ближний свет включался при включении зажигания сам. привожу фрагмент схемы с изменениями. Для реализации нужно 2 диода (можно в одном корпусе, с общим анодом), пятиконтактное реле и клавишу. Пятиконтактное реле отключает ближний свет, при включении дальнего. Клавиша отключает всю эту систему. При включении зажигания, при включенной дополнительной клавише, ближний свет загорается, при включении стартера - гаснет, после запуска опять горит, до выключения зажигания.
Сейчас я не боюсь, что приехав на работу я оставлю свет включеным до обеда или до вечера)))))
Схема отсюда http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/
6 июня 2015, 10:12 #139
it68, 5 июня 2015, 19:29, #138
Тисну сюда, да простит меня автор темы))))...
...думаю... что никто не воспользуется этим новшеством (модернизацией)...
...те решения, которые присутствуют на Оке - вполне достаточные и оптимальные...!!!
6 июня 2015, 12:44 #140
всё просто до не могу ,всего 1 проводок подкинуть надо с лампочки генератора на реле ближнего света ,лампочка тухнет почему ,по тому что генератор подал импульс зарядки ,вот от туда проводок + подать на рела ближнего света на контактную группу включения ,то есть - там есть а + ты подаёшь с лампочки зарядки ,сробатывает реле и включает свет,но единственное не включит габориты с зади ,но в правилах о них нет ни чего ,там написано ближний свет фар (советом поделился ОКАВОД-см.на форуме)
Игорь
6 июня 2015, 15:11 #141
Так у меня на Уазике сделано, но там для этого используются отдельно противотуманки. Но реле подключено к общей точке обмоток генератора. А на микроавтобусе противотуманки включаются, при включеном зажигании, при снятии с ручного тормоза. Решений много. Главное, что бы при заглушеном двигателе не оставались включеными лампочки. ))))
Игорь
6 июня 2015, 15:13 #142
KirGen, 6 июня 2015, 10:12, #139
...думаю... что никто не воспользуется этим новшеством (модернизацией)..
Моё дело предложить, ваше - отказаться. )))))
Виктор
6 июня 2015, 18:08 #143
[Q name=it68, 5 июня 2015, 19:29, #138]
Покупал и устанавливал разные светодиодные фары, что бы использовать как дневные ходовые огни. Долго не живут. Начинают моргать, потом гаснут. Решил сделать что бы ближний свет включался при включении зажигания сам.
Ближний свет палить, на Оке, при слабом генераторе, большая роскошь. Я, вместо лампочки 4Вт габаритов, вставил гелогеновые на 10Вт. с таким же цоколем, без переделок. Эффект ближнего света и экономия. 55W х 2 = 110W, а 10W х 2 = 20W. На Шкоде сделал так же, до этого на Газели, проблем от гаишников никаких.