22 сентября 2015, 22:39 #250
сегодня проверил тормоза. супер!!! два раза прогнали каждый контур. но... чё то переднее правое не схватывает. три колеса след оставляют. переднее правое - нет...
22 сентября 2015, 22:42 #251
slawko, 22 сентября 2015, 22:39, #250
сегодня проверил тормоза. супер!!! два раза прогнали каждый контур. но... чё то переднее правое не схватывает. три колеса след оставляют. переднее правое - нет...
Колодки посмотри, поршень в суппорте проверь не клинит ли.
Игорь
24 сентября 2015, 19:44 #252
У меня поршень в суппорте заклинивал. Кое как вытащил газовым ключём. Резинки поршня (манжета и пыльник) подходят от Оды.
Вадим
24 сентября 2015, 19:49 #253
it68, 24 сентября 2015, 19:44, #252
Резинки поршня (манжета и пыльник) подходят от Оды.
а к оде подходят от ВАЗа
и от ваза подходят к уазу на передние суппорта.
Игорь
24 сентября 2015, 22:45 #254
На передние суппорты от какого ВАЗа подходят? Я в магазине все перебрал. Подошли только от ОДЫ.
12 октября 2015, 16:36 #255
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня на оке две проблемы: 1. перестали гореть поворотники на бампере. Все лампочки мегают и аварийка работает. А на бампере нет. 2. Бывает после остановки машины с ключа не заводиться(если поставить на скорость и немного подтолкнуть)то всё нормально.
Виктор
12 октября 2015, 17:13 #256
delfidor, 12 октября 2015, 16:36, #255
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня на оке две проблемы: 1. перестали гореть поворотники на бампере. Все лампочки мегают и аварийка работает. А на бампере нет. 2. Бывает после остановки машины с ключа не заводиться(если поставить на скорость и немного подтолкнуть)то всё нормально.
По 1. Есть такая приблуда, называется индикаторная отвёртка, ц. 50 руб. в магазинах запчастей. Ей проверяются: лампочки, предохранители, плюс, минус, цепь проводки.
По 2. Если с толчка заводится, а с ключа нет, значит где-то серьёзная утечка напряжения на клеммах или самом стартёре. Дохлый акум я не обсуждаю.
13 октября 2015, 06:54 #257
Виття, 12 октября 2015, 17:13, #256
По 1. Есть такая приблуда, называется индикаторная отвёртка, ц. 50 руб. в магазинах запчастей. Ей проверяются: лампочки, предохранители, плюс, минус, цепь проводки. По 2. Если с толчка заводится, а с ключа нет, значит где-то серьёзная утечка напряжения на клеммах или самом стартёре. Дохлый акум я не обсуждаю.
Подай "+" с аккумулятора на контакт втягивающего реле напрямую, если запустится двигатель нормально, то ищи плохой контакт в районе замка зажигания, ещё надо проверить состояние втулки якоря стартера в кожухе сцепления на износ. Стартер может не заводить из-за того, что "Бендикс" не входит в зацепление с "венцом" маховика (не замыкается "пятак" стартера, при этом лампы на щитке приборов не тухнут).
13 октября 2015, 08:23 #258
Виття, 12 октября 2015, 17:13, #256
По 1. Есть такая приблуда, называется индикаторная отвёртка, ц. 50 руб. в магазинах запчастей. Ей проверяются: лампочки, предохранители, плюс, минус, цепь проводки. По 2. Если с толчка заводится, а с ключа нет, значит где-то серьёзная утечка напряжения на клеммах или самом стартёре. Дохлый акум я не обсуждаю.
Спасибо большое сейчас попробую.
13 октября 2015, 08:24 #259
Avtoshnik, 13 октября 2015, 06:54, #257
Подай "+" с аккумулятора на контакт втягивающего реле напрямую, если запустится двигатель нормально, то ищи плохой контакт в районе замка зажигания, ещё надо проверить состояние втулки якоря стартера в кожухе сцепления на износ. Стартер может не заводить из-за того, что "Бендикс" не входит в зацепление с "венцом" маховика (не замыкается "пятак" стартера, при этом лампы на щитке приборов не тухнут).
Спасибо большое, сейчас всё так пошагово и сделаю.
13 октября 2015, 09:05 #260
...и напиши о проделанной работе...!!!
...сам то... где находишься...???
14 октября 2015, 10:00 #261
KirGen, 13 октября 2015, 09:05, #260
...и напиши о проделанной работе...!!! ...сам то... где находишься...???
Добрый день. Первая проблема была в том что один провод окислился, а второй вылетел(лечиться ведешкой,надфилем и плоскогубцами). И надо же случиться одновременно. Вторая причина обломался проводок с втягивающего реле на стартере.(лечиться паяльником). Отвёртку купил, вещь реально полезная. Да и наконец поменял блок предохранителей на волговский. Но ведать где то что то недоглядел , на панели не горят две лампы(габариты и дальний свет). Есть идеи? Да сам я из под Уфы.
Игорь
14 октября 2015, 16:14 #262
Контрольные лампы габаритов и дальнего света подсоеденены к колодке предохранителей. Дальний свет - тонкий провод зелёный с чёрной полосой. Габариты - тонкий коричневый провод. Подсоеденены к соответствующим предохранителям.
Сейчас продаются колодки предохранителей под флажковые предохранителей.
15 октября 2015, 10:48 #263
it68, 14 октября 2015, 16:14, #262
Контрольные лампы габаритов и дальнего света подсоеденены к колодке предохранителей. Дальний свет - тонкий провод зелёный с чёрной полосой. Габариты - тонкий коричневый провод. Подсоеденены к соответствующим предохранителям. Сейчас продаются колодки предохранителей под флажковые предохранителей.
Да я и поставил колодку волговскую(флажковая).Ставил по схеме с перемычками.Попробую проверить эти провода может контакта нет?
15 октября 2015, 11:10 #264
...за 26 лет езды на Оке никогда не менял блок предохранителей...
...
...а что Волговский блок предохранителей такой же...???
16 октября 2015, 11:15 #265
Я бы тоже незаморачивался. Но периодически лапки прогибались и предохранили плавились и перегорали. Да волговский такой же(переделка не нужна), только предохранители флажковые.
16 октября 2015, 12:34 #266
delfidor, 16 октября 2015, 11:15, #265
Я бы тоже незаморачивался. Но периодически лапки прогибались и предохранили плавились и перегорали. Да волговский такой же(переделка не нужна), только предохранители флажковые.
...иногда (при случае) проверяю плотность прилегания контактов...!!! ...и проблем не возникает...!!!
16 октября 2015, 14:04 #267
KirGen, 16 октября 2015, 12:34, #266
...иногда (при случае) проверяю плотность прилегания контактов...!!! ...и проблем не возникает...!!!
Черт,какие могут быть проблемы у всезнаюшего и всемогущего великого!!!...
19 октября 2015, 19:17 #268
Добрый вечер. Проблема моя сегодня вернулась. Машина опять отказалась заводиться. Проблема со стартером отпадает он новый. Зубчатый венец на моховике в норме. Остаётся две вещи: либо это замок зажигания(я склоняюсь к этой проблеме),либо это реле стартерное. Да массовые провода все проверил все живые. Может я что то упустил? Есть идеи?
19 октября 2015, 19:37 #269
delfidor, 19 октября 2015, 19:17, #268
...либо это реле стартерное. Да массовые провода все проверил все живые. Может я что то упустил? Есть идеи?
1) Проверь контакты у реле стартерного...
2) От АКБ отходят два пробода: черный толстый и тонкий провод через контакт... контакт не плотный... проверь...!!!
19 октября 2015, 19:44 #270
Провода уже проверил. А релюшку завтра новую возьму.
19 октября 2015, 19:45 #271
delfidor, 19 октября 2015, 19:44, #270
Провода уже проверил. А релюшку завтра новую возьму.
Извини... но я бы легко нашел причину...!!!
...
Ты сам то - из Благовещенска...???
19 октября 2015, 19:59 #272
Нет я из Давлеканово.А причину найти можно, слов нет. Но нет времени, не могу я всё успеть. На работе допоздна, потом на стройку... А на лапушку времени нехватает....
19 октября 2015, 20:28 #273
delfidor, 19 октября 2015, 19:59, #272
Нет я из Давлеканово....
Да, далековато от Янаула...!!!
Игорь
19 октября 2015, 21:40 #274
delfidor, 19 октября 2015, 19:17, #268
Добрый вечер. Проблема моя сегодня вернулась. Машина опять отказалась заводиться. Проблема со стартером отпадает он новый. Зубчатый венец на моховике в норме. Остаётся две вещи: либо это замок зажигания(я склоняюсь к этой проблеме),либо это реле стартерное. Да массовые провода все проверил все живые. Может я что то упустил? Есть идеи?
у меня была такая же беда. вроде писал уже. был плохой контакт в наконечнике провода,от акб до стартера, в наконечнике, который подсоединяется к стартеру. причём напряжение на стартере было, свет горел нормально, но в момент включения стартера напряжение проседало. сначала обстучал наконечник на проводе (временно), потом купил новый провод 16 кв.мм. и опрессовал новые наконечники.
поначалу то же менял стартер, менял щётки в стартере, разбирал втягивающее и зачищал /переворачивал пятаки.
Игорь
22 октября 2015, 20:44 #275
В оболочку тросика сцепления побрызгал ВД40. А то скрипеть стал при выжиме. Теперь такое ощущение, что тросика вообще нет))))), выжим очень очень лёгкий.
23 октября 2015, 12:39 #276
приветствую. зимой Оку эксплуатировать не буду. жалко . буду юзать форд. отсуда вопрос. надо ли проводить хоть какую то консервацию? хотя бы минимальную? вроде, в свечные отверстия можно налить моторного масла? залить бак до отказа? так нормально будет или ещё что нужно?
23 октября 2015, 13:08 #277
slawko, 23 октября 2015, 12:39, #276
приветствую. зимой Оку эксплуатировать не буду. жалко . буду юзать форд. отсуда вопрос. надо ли проводить хоть какую то консервацию? хотя бы минимальную? вроде, в свечные отверстия можно налить моторного масла? залить бак до отказа? так нормально будет или ещё что нужно?
...ничего не делаю... кроме АКБ... зарядку делаю на 100%...!!!
23 октября 2015, 16:24 #278
KirGen, 23 октября 2015, 13:08, #277
...ничего не делаю... кроме АКБ... зарядку делаю на 100%...!!!
Ген. а вроде нужно!!! и бак ржавеет меньше и поршня... с акб понятно. сыму и в подвал. там +5С. ещё мнения будут...
23 октября 2015, 16:36 #279
slawko, 23 октября 2015, 16:24, #278
Ген. а вроде нужно!!! и бак ржавеет меньше и поршня... с акб понятно. сыму и в подвал. там +5С. ещё мнения будут...
...в Оке может ржаветь только Кузов (пороги, пол, глушитель)... остальное - ничего не ржавеет...!!! ...особенно - когда ездишь на авто каждый день...!!!
23 октября 2015, 17:27 #280
slawko, 23 октября 2015, 12:39, #276
приветствую. зимой Оку эксплуатировать не буду. жалко . буду юзать форд. отсуда вопрос. надо ли проводить хоть какую то консервацию? хотя бы минимальную? вроде, в свечные отверстия можно налить моторного масла? залить бак до отказа? так нормально будет или ещё что нужно?
зря так заморачиваешся, 1 зиму постоит ни чего не успеет заржаветь, вот если-бы ты на 5-10 лет ставил, тут и масло в горшки, и кузов парафином, и сперва помыть, просушить кузов разумеется и на чурки поставить что-б колёса земли не касались, ну и в добавок весь пластик и резину густо обработать силиконовыми смазками, а в твоём случае, загони в гараж и забудь про неё до весны.
ЗЫ помыть и просушить однозначно не повредит.
Игорь
24 октября 2015, 18:39 #281
Читал темы про то, что плохо греет печка. Удивлялся. печка у меня жарила здорово. Но вот у меня потёк радиатор печки и я купил новый, такой же аллюминиевый, как и был. Теперь печка плохо греет. Кран стоит шаровый, ещё на старый радиатор его поставил. Воздуха в радиаторе точно нет. Я не спрашиваю совета, я просто констатирую факт, что может попасться "холодный" радиатор.
26 октября 2015, 11:44 #282
it68. будем знать... щас запчасти одно го но... покупал поворотник на 2107 тестю. грю. лампочка внутри есть? смотрим - нету. родная, цокольная идёт, а у него поворотник под лампу с усиками(кытай видать). грю, моя лампа не подойдёт. продаван достаёт лампу с усиками, пытается воткнуть в поворотник, он в руках и разваливается. что за страна... так и с радиатором. кытай наверно... иногда думаю, где, мля, запчасти которые на конвейере ставять???
26 октября 2015, 15:08 #283
it68, 19 октября 2015, 21:40, #274
у меня была такая же беда. вроде писал уже. был плохой контакт в наконечнике провода,от акб до стартера, в наконечнике, который подсоединяется к стартеру. причём напряжение на стартере было, свет горел нормально, но в момент включения стартера напряжение проседало. сначала обстучал наконечник на проводе (временно), потом купил новый провод 16 кв.мм. и опрессовал новые наконечники. поначалу то же менял стартер, менял щётки в стартере, разбирал втягивающее и зачищал /переворачивал пятаки.
Да купил провод новый, и всё нормально.Будет время посмотрю старый где была бяка. А насчёт радиатора на отопитель, я папе своему на его оке менял. Купил новый он практически не продувался, заменили без проблем.Сейчас греет как заводской.(кооперативы на коленках делают...)
Игорь
26 октября 2015, 20:33 #284
Сегодня снимал двигатель для замены сальников коленвала. Сначала решил перехитрить судьбу т снять двигатель без КПП. Лень было сливать масло с КПП и втаскивать приводы. Вытащить та двигатель вытащил, но установить на место его нереально. Пришлось снимать КПП. Привод снял только правый. Левый можно не снимать. Двигатель с КПП устанавливается и с неснятым левым приводом.
Завтра осталось установить привод, подсоединить тягу переключения передач и залить масло в КПП. Да, ещё установить и отрегулировать капот.)))))