Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...1314151617...49

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 16:47 #495

в общем вот эта фигулинка,немного не правильно сказал в место щеток провода впаяны,а внутри шоколадка на 14 вольт

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 16:51 #496

честно сказать,а фиг его знает,нет там ничего,все данные болгаркой что ли пилили,но стоит такая же коробочка,там щетки и шоколпдка

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 16:53 #497

и прикручена она одним болтиком,второй не попадает в дырочкупоходу сборная солянка,а не генератор

vadim20

Вадим

25 февраля 2015, 17:18 #498

это у тебя был раньше щеточный узел с интегральной схемой зарядки(у родной зарядки почти тоже самое, только коробка зарядки отдельно, а щетки на генераторе)

Тут так просто и не разобраться, нагородили жуткий колхоз.

Генератор тут не при чём, генераторы по сути все одинаковы, а вот схема зарядки у тебя приколхожена, ты разберись для начала может штатное реле есть.

Или привлеки электрика, что бы он тебе сделал как положено, либо сделал схему с интегралкой на щетках. Иначе с этим разбираться тебе самому придется и долго.

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 17:25 #499

на гене стоит такая же коробочка и в ней все как положено,щетки на месте и шоколадка,но одно еще пугае то что на одном болтике держится,у меня на копейке помню стоял такой,но там она крепилась двумя болтиками чтоб щетки стояли на месте,а тут один с краю и можно пошевелить даже щетки(коробочку)

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 17:27 #500

короче хрень какая то при первой возможности поменяю гену,от греха подальше,какой гена лучше?аккомуляторы хочу поставить 190А.

vadim20

Вадим

25 февраля 2015, 17:59 #501

shedev, 25 февраля 2015, 17:27, #500

короче хрень какая то при первой возможности поменяю гену,от греха подальше,какой гена лучше?аккомуляторы хочу поставить 190А.

Генератор нормальный родной 90 или 100 Амперный, а если у тебя схема зарядки переделана, то можно купить генератор от пазика(генераторы идентичны, отличаются схемой зарядки), там как раз интегралка на генераторе встроена. Но Я бы вернул родную схему зарядки и родной генератор.

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 18:35 #502

вот и я думаю,что надо все родное ставить,так как должно быть с завода изготовителя. спасибо большое

4 марта 2015, 23:02 #503

Приветы! сегодня вылечил быню, а было-при включении потребителей, отключалось зажигание, потом через некоторое время включалось и снова отключалось и так до ближайшей ямки на дороге, потом становилось все нормально плюс правая сторона поворотников не работала, точнее релюшка трещала как потерпевшая, и соответственно отключалось зажигание...

Началось все с того, что я внедрил реле на ближний и туманки, силовой провод взял напрямую с гены (прикрутил "+" к выводу под гайкой) через предохранители (можно ли так делать????), запитал фары и туманки. И тут началось-включаю зажигание, включаю свет, пропадает зажигание и так бесконечно...

В общем перечитав всю тему, вооружившись мультиком, пошел ремонтировать!

Оказалось: реле поворотов - в топку, лампочка повторителя в крыле 5W - в топку (часто моргали) - поставил 21W и порядок! замок зажигания - в топку, поставил новый и теперь ничего не выбивает!

Только вот остались для меня открытыми, в части электрики, несколько вопросов:

-можно ли свет запитывать напрямую с гены, или вести провода до акб надо?

-гена выдает 14,8v - нормально?

-вольтметр лежит на боку как оживить?

Друзья товарищи помогите разобраться!!!

vadim20

Вадим

5 марта 2015, 16:11 #504

den0909, 4 марта 2015, 23:02, #503

Только вот остались для меня открытыми, в части электрики, несколько вопросов:

-можно ли свет запитывать напрямую с гены, или вести провода до акб надо?

-гена выдает 14,8v - нормально?

-вольтметр лежит на боку как оживить?

Друзья товарищи помогите разобраться!!!

- не нужно свет запитывать от генератора, нужно поставить другой предохранитель(плавкий) а биметалл выкинуть, и поставить реле включения света(это ты сделал), а так же увеличить сечение провода на свет(хоть новый провод, хоть добавить к родному) не хватает света, тускло горят фары? это нормально, дело в проводке, устранять причины надо, но не таким наглым способом как свет от генератора и свет надо зацепить как положено из системы от силового провода

- 14.8в. если на генераторе то чуток многовато, но неплохо, лучше так чем меньше, если 14.8в. на акб то много, под нагрузкой напряжение на генераторе должно меньше просаживаться чем в проводке и на акб.

- про вольтметр, проверить питание к нему, если не помогает, то выкинуть! и поставить где нибудь на панели электронно цифровой, стрелочники врут безбожно!(я про этот именно)

5 марта 2015, 17:04 #505

vadim20, 24 февраля 2015, 06:10, #482

О, представитель закона ОМа!

Привед Влад!!! давно тебя не было

да, да! привет!

5 марта 2015, 21:31 #506

vadim20, 5 марта 2015, 16:11, #504

- не нужно свет запитывать от генератора, нужно поставить другой предохранитель(плавкий) а биметалл выкинуть, и поставить реле включения света(это ты сделал), а так же увеличить сечение провода на свет(хоть новый провод, хоть добавить к родному) не хватает света, тускло горят фары? это нормально, дело в проводке, устранять причины надо, но не таким наглым способом как свет от генератора и свет надо зацепить как положено из системы от силового провода

Привет! у меня к генератору прикручен силовой провод-плавкий предохранитель-силовой провод(1,5мм2)-реле-фара. Я понял, что надо не на гену, а на "+" АКБ.

vadim20, 5 марта 2015, 16:11, #504

- 14.8в. если на генераторе то чуток многовато, но неплохо, лучше так чем меньше, если 14.8в. на акб то много, под нагрузкой напряжение на генераторе должно меньше просаживаться чем в проводке и на акб.

прошу прощения! 13,8v

Благодарю!

gelezni

Олег

5 марта 2015, 22:32 #507

[Q name=den0909, 4 марта 2015, 23:02, #503]

Оказалось: реле поворотов - в топку, лампочка повторителя в крыле 5W - в топку (часто моргали) - поставил 21W и порядок! замок зажигания - в топку, поставил новый и теперь ничего не выбивает!

А как ты лапочку на 21w в такой маленький повторитель поставил,надо было провод с крыла на бампер перекинуть , попутаны провода похоже.

6 марта 2015, 19:34 #508

gelezni, 5 марта 2015, 22:32, #507

[Q name=den0909, 4 марта 2015, 23:02, #503]

А как ты лапочку на 21w в такой маленький повторитель поставил,надо было провод с крыла на бампер перекинуть , попутаны провода похоже.

у меня большие повторители в крыльях, и от них идут провода в бампер, а еще коротыш был на выходе проводов из жгута в районе твб

6 марта 2015, 19:44 #509

den0909, 6 марта 2015, 19:34, #508

у меня большие повторители в крыльях, и от них идут провода в бампер, а еще коротыш был на выходе проводов из жгута в районе твб

У меня стояли большие повторители, все раздолбанные, поменял на ВАЗ 06 с маленькими лампочками все работает отлично.

6 марта 2015, 20:25 #510

олег 1969, 6 марта 2015, 19:44, #509

У меня стояли большие повторители, все раздолбанные, поменял на ВАЗ 06 с маленькими лампочками все работает отлично.

вполне возможно, у меня изначально на панели один раз лампочка указателей поворота вспыхивала и все (при включении повторителей), а повторители продолжали моргать, а теперь после замены реле поворотов-если одна или несколько лампочек не работает, то повторители часто моргают, думаю все это от самой релюшки зависит..

16 марта 2015, 11:06 #511

Пивет,подскажите мож кто знает в чем причина включаеш свет через сикунд 5 щелчок тухнет панель приборов габориты и свет работает приборка нет через минуту тоже щелчок включается приборка и опять же через 5 сек выключается после щелчка.вынул переключатель там вишка расплавлена поменял вишку переключатель тоже самое

16 марта 2015, 12:36 #512

смотри где то провод на массу играет оголенный.

16 марта 2015, 12:37 #513

я так докатался вообще один раз все отключилось разом

forevermax

Макс

16 марта 2015, 15:05 #514

11833, 16 марта 2015, 11:06, #511

Пивет,подскажите мож кто знает в чем причина включаеш свет через сикунд 5 щелчок тухнет панель приборов габориты и свет работает приборка нет через минуту тоже щелчок включается приборка и опять же через 5 сек выключается после щелчка.вынул переключатель там вишка расплавлена поменял вишку переключатель тоже самое

Под центральной крышкой,где управление печкой есть две такие штучки с винтиками и проводами. То ли прерыватель какой тепловой то ли хз как они там называются. Вот в них дело. Гаснут у тебя габариты и приборная панель

16 марта 2015, 15:24 #515

А эти штучки находятся на лицевой стороне или внутри

16 марта 2015, 15:26 #516

Приборная панель как новагодняя елка мигает включается и отключается а габарит один работает с лева второй справа тоже потух и хз что сним

forevermax

Макс

16 марта 2015, 15:28 #517

11833, 16 марта 2015, 15:24, #515

А эти штучки находятся на лицевой стороне или внутри

Центральную крышку открой,открути панель с релюшками и на оборотной стороне увидешь...

17 марта 2015, 10:23 #518

И что может быть с ней в ней практически ничего нет

Изображение

forevermax

Макс

17 марта 2015, 10:45 #519

11833, 17 марта 2015, 10:23, #518

И что может быть с ней в ней практически ничего нет

Провода вместе соедини на одном винту и посмотри...

17 марта 2015, 10:47 #520

Ничего невспыхнет?

17 марта 2015, 10:59 #522

Спасибо огромное все работает

vadim20

Вадим

17 марта 2015, 11:39 #523

11833, 17 марта 2015, 10:23, #518

И что может быть с ней в ней практически ничего нет

как это нет!? там ценный биметаллический железка, это и есть супер мозг.

по внешнему виду, она уже на 100 раз перегретая и не представляет уже работоспособного механизма - выкинь её и купи плавкий предохранитель.

По сути такие предохранители могут один раз сработать(смотря как замкнуть) и всё, дальше упругость его элемента теряется и возникают проблемы.

forevermax

Макс

17 марта 2015, 11:45 #524

11833, 17 марта 2015, 10:59, #522

Спасибо огромное все работает

Предохранитель только поставь,теплушки-теплушками,а предохранитель нужон

17 марта 2015, 19:40 #525

Парни, подскажите, может кто сталкивался. Не горят стопы. Тока нет на фонарях. Реле работает штатно. Предохранители стоят штатные тепловички. Вопрос:

1. На какой конкретно предохранитель повешены стопы в штатной схеме? (Из книжной схемы непонятно).

2. Куда под капотом или в кабине выходит пучок от задних фонарей?

vadim20

Вадим

17 марта 2015, 19:53 #526

Хозяин скотобазы, 17 марта 2015, 19:40, #525

Парни, подскажите, может кто сталкивался. Не горят стопы. Тока нет на фонарях. Реле работает штатно. Предохранители стоят штатные тепловички.

Проверял - приходит ли напряжение на колодку та что в раме сзади.

бывает там просто отгнивает или от грязи и сырости просто все окислено

forevermax

Макс

17 марта 2015, 19:57 #527

Хозяин скотобазы, 17 марта 2015, 19:40, #525

Парни, подскажите, может кто сталкивался. Не горят стопы. Тока нет на фонарях. Реле работает штатно. Предохранители стоят штатные тепловички. Вопрос:

1. На какой конкретно предохранитель повешены стопы в штатной схеме? (Из книжной схемы непонятно).

2. Куда под капотом или в кабине выходит пучок от задних фонарей?

Если реле работает и на нем есть выход,то провод по раме само собой...

1.крышка над бордачком открывается и смотрится.

2.под капотом колодка соединительная справа...под панелью-повсюду...

17 марта 2015, 20:48 #528

vadim20, 17 марта 2015, 19:53, #526

Проверял - приходит ли напряжение на колодку та что в раме сзади.

бывает там просто отгнивает или от грязи и сырости просто все окислено

По раме лазил колодки не нашел. Или я ослеп, или ликвидирована до меня.

forevermax, 17 марта 2015, 19:57, #527

Если реле работает и на нем есть выход,то провод по раме само собой...

1.крышка над бордачком открывается и смотрится.

2.под капотом колодка соединительная справа...под панелью-повсюду...

Посмотрелось, но не нашлось. Во всяком случае, по цвету проводов определить не получилось. Кстати, тепловички все рабочие - кроме стопов больше ничего не пропало. Про выход пучка под кабину спрашивал с целью ликвидации тепловичек и постепенной переброски котребителей на новый блок предохранителей.

Просто за день я проводку не перекину, а останавливать машину на неделю не могу... Вот и было бы неплохо начать со стопов, раз уж они "накрылись"...

тим-27

тимофей

18 марта 2015, 06:19 #529

колодка с болтами по правой стороне,почти над колесом задним. а проводка от кабины до жопы меняется за 2 часа с перекурами .заходишь в любой хоз магазин ,берешь провода в оплетке и вперед.

21 марта 2015, 12:46 #530

Добрый день! Скажите пожалуйста в чем причина не работает моторчик печки на малых оборотах? Сказали что одна из причин согрело сопротивление , искал его ( сопротивление) не нашел, подскажите где оно стоит? И второй вопрос не работает аварийка.При включенных поворотах включаешь аварийку и они гаснут.

1...1314151617...49
Самое популярное