25 февраля 2015, 16:47 #495
в общем вот эта фигулинка,немного не правильно сказал в место щеток провода впаяны,а внутри шоколадка на 14 вольт
25 февраля 2015, 16:51 #496
честно сказать,а фиг его знает,нет там ничего,все данные болгаркой что ли пилили,но стоит такая же коробочка,там щетки и шоколпдка
25 февраля 2015, 16:53 #497
и прикручена она одним болтиком,второй не попадает в дырочкупоходу сборная солянка,а не генератор
Вадим
25 февраля 2015, 17:18 #498
это у тебя был раньше щеточный узел с интегральной схемой зарядки(у родной зарядки почти тоже самое, только коробка зарядки отдельно, а щетки на генераторе)
Тут так просто и не разобраться, нагородили жуткий колхоз.
Генератор тут не при чём, генераторы по сути все одинаковы, а вот схема зарядки у тебя приколхожена, ты разберись для начала может штатное реле есть.
Или привлеки электрика, что бы он тебе сделал как положено, либо сделал схему с интегралкой на щетках. Иначе с этим разбираться тебе самому придется и долго.
25 февраля 2015, 17:25 #499
на гене стоит такая же коробочка и в ней все как положено,щетки на месте и шоколадка,но одно еще пугае то что на одном болтике держится,у меня на копейке помню стоял такой,но там она крепилась двумя болтиками чтоб щетки стояли на месте,а тут один с краю и можно пошевелить даже щетки(коробочку)
25 февраля 2015, 17:27 #500
короче хрень какая то при первой возможности поменяю гену,от греха подальше,какой гена лучше?аккомуляторы хочу поставить 190А.
Вадим
25 февраля 2015, 17:59 #501
shedev, 25 февраля 2015, 17:27, #500
короче хрень какая то при первой возможности поменяю гену,от греха подальше,какой гена лучше?аккомуляторы хочу поставить 190А.
Генератор нормальный родной 90 или 100 Амперный, а если у тебя схема зарядки переделана, то можно купить генератор от пазика(генераторы идентичны, отличаются схемой зарядки), там как раз интегралка на генераторе встроена. Но Я бы вернул родную схему зарядки и родной генератор.
25 февраля 2015, 18:35 #502
вот и я думаю,что надо все родное ставить,так как должно быть с завода изготовителя. спасибо большое
4 марта 2015, 23:02 #503
Приветы! сегодня вылечил быню, а было-при включении потребителей, отключалось зажигание, потом через некоторое время включалось и снова отключалось и так до ближайшей ямки на дороге, потом становилось все нормально плюс правая сторона поворотников не работала, точнее релюшка трещала как потерпевшая, и соответственно отключалось зажигание...
Началось все с того, что я внедрил реле на ближний и туманки, силовой провод взял напрямую с гены (прикрутил "+" к выводу под гайкой) через предохранители (можно ли так делать????), запитал фары и туманки. И тут началось-включаю зажигание, включаю свет, пропадает зажигание и так бесконечно...
В общем перечитав всю тему, вооружившись мультиком, пошел ремонтировать!
Оказалось: реле поворотов - в топку, лампочка повторителя в крыле 5W - в топку (часто моргали) - поставил 21W и порядок! замок зажигания - в топку, поставил новый и теперь ничего не выбивает!
Только вот остались для меня открытыми, в части электрики, несколько вопросов:
-можно ли свет запитывать напрямую с гены, или вести провода до акб надо?
-гена выдает 14,8v - нормально?
-вольтметр лежит на боку как оживить?
Друзья товарищи помогите разобраться!!!
Вадим
5 марта 2015, 16:11 #504
den0909, 4 марта 2015, 23:02, #503
Только вот остались для меня открытыми, в части электрики, несколько вопросов:
-можно ли свет запитывать напрямую с гены, или вести провода до акб надо?
-гена выдает 14,8v - нормально?
-вольтметр лежит на боку как оживить?
Друзья товарищи помогите разобраться!!!
- не нужно свет запитывать от генератора, нужно поставить другой предохранитель(плавкий) а биметалл выкинуть, и поставить реле включения света(это ты сделал), а так же увеличить сечение провода на свет(хоть новый провод, хоть добавить к родному) не хватает света, тускло горят фары? это нормально, дело в проводке, устранять причины надо, но не таким наглым способом как свет от генератора и свет надо зацепить как положено из системы от силового провода
- 14.8в. если на генераторе то чуток многовато, но неплохо, лучше так чем меньше, если 14.8в. на акб то много, под нагрузкой напряжение на генераторе должно меньше просаживаться чем в проводке и на акб.
- про вольтметр, проверить питание к нему, если не помогает, то выкинуть! и поставить где нибудь на панели электронно цифровой, стрелочники врут безбожно!(я про этот именно)
5 марта 2015, 17:04 #505
vadim20, 24 февраля 2015, 06:10, #482
О, представитель закона ОМа!
Привед Влад!!! давно тебя не было
да, да! привет!
5 марта 2015, 21:31 #506
vadim20, 5 марта 2015, 16:11, #504
- не нужно свет запитывать от генератора, нужно поставить другой предохранитель(плавкий) а биметалл выкинуть, и поставить реле включения света(это ты сделал), а так же увеличить сечение провода на свет(хоть новый провод, хоть добавить к родному) не хватает света, тускло горят фары? это нормально, дело в проводке, устранять причины надо, но не таким наглым способом как свет от генератора и свет надо зацепить как положено из системы от силового провода
Привет! у меня к генератору прикручен силовой провод-плавкий предохранитель-силовой провод(1,5мм2)-реле-фара. Я понял, что надо не на гену, а на "+" АКБ.
vadim20, 5 марта 2015, 16:11, #504
- 14.8в. если на генераторе то чуток многовато, но неплохо, лучше так чем меньше, если 14.8в. на акб то много, под нагрузкой напряжение на генераторе должно меньше просаживаться чем в проводке и на акб.
прошу прощения! 13,8v
Благодарю!
5 марта 2015, 22:32 #507
[Q name=den0909, 4 марта 2015, 23:02, #503]
Оказалось: реле поворотов - в топку, лампочка повторителя в крыле 5W - в топку (часто моргали) - поставил 21W и порядок! замок зажигания - в топку, поставил новый и теперь ничего не выбивает!
А как ты лапочку на 21w в такой маленький повторитель поставил,надо было провод с крыла на бампер перекинуть , попутаны провода похоже.
6 марта 2015, 19:34 #508
gelezni, 5 марта 2015, 22:32, #507
[Q name=den0909, 4 марта 2015, 23:02, #503]
А как ты лапочку на 21w в такой маленький повторитель поставил,надо было провод с крыла на бампер перекинуть , попутаны провода похоже.
у меня большие повторители в крыльях, и от них идут провода в бампер, а еще коротыш был на выходе проводов из жгута в районе твб
6 марта 2015, 19:44 #509
den0909, 6 марта 2015, 19:34, #508
у меня большие повторители в крыльях, и от них идут провода в бампер, а еще коротыш был на выходе проводов из жгута в районе твб
У меня стояли большие повторители, все раздолбанные, поменял на ВАЗ 06 с маленькими лампочками все работает отлично.
6 марта 2015, 20:25 #510
олег 1969, 6 марта 2015, 19:44, #509
У меня стояли большие повторители, все раздолбанные, поменял на ВАЗ 06 с маленькими лампочками все работает отлично.
вполне возможно, у меня изначально на панели один раз лампочка указателей поворота вспыхивала и все (при включении повторителей), а повторители продолжали моргать, а теперь после замены реле поворотов-если одна или несколько лампочек не работает, то повторители часто моргают, думаю все это от самой релюшки зависит..
16 марта 2015, 11:06 #511
Пивет,подскажите мож кто знает в чем причина включаеш свет через сикунд 5 щелчок тухнет панель приборов габориты и свет работает приборка нет через минуту тоже щелчок включается приборка и опять же через 5 сек выключается после щелчка.вынул переключатель там вишка расплавлена поменял вишку переключатель тоже самое
16 марта 2015, 12:36 #512
смотри где то провод на массу играет оголенный.
16 марта 2015, 12:37 #513
я так докатался вообще один раз все отключилось разом
Макс
16 марта 2015, 15:05 #514
11833, 16 марта 2015, 11:06, #511
Пивет,подскажите мож кто знает в чем причина включаеш свет через сикунд 5 щелчок тухнет панель приборов габориты и свет работает приборка нет через минуту тоже щелчок включается приборка и опять же через 5 сек выключается после щелчка.вынул переключатель там вишка расплавлена поменял вишку переключатель тоже самое
Под центральной крышкой,где управление печкой есть две такие штучки с винтиками и проводами. То ли прерыватель какой тепловой то ли хз как они там называются. Вот в них дело. Гаснут у тебя габариты и приборная панель
16 марта 2015, 15:24 #515
А эти штучки находятся на лицевой стороне или внутри
16 марта 2015, 15:26 #516
Приборная панель как новагодняя елка мигает включается и отключается а габарит один работает с лева второй справа тоже потух и хз что сним
Макс
16 марта 2015, 15:28 #517
11833, 16 марта 2015, 15:24, #515
А эти штучки находятся на лицевой стороне или внутри
Центральную крышку открой,открути панель с релюшками и на оборотной стороне увидешь...
Макс
17 марта 2015, 10:45 #519
11833, 17 марта 2015, 10:23, #518
И что может быть с ней в ней практически ничего нет
Провода вместе соедини на одном винту и посмотри...
17 марта 2015, 10:47 #520
Ничего невспыхнет?
17 марта 2015, 10:59 #522
Спасибо огромное все работает
Вадим
17 марта 2015, 11:39 #523
11833, 17 марта 2015, 10:23, #518
И что может быть с ней в ней практически ничего нет
как это нет!? там ценный биметаллический железка, это и есть супер мозг.
по внешнему виду, она уже на 100 раз перегретая и не представляет уже работоспособного механизма - выкинь её и купи плавкий предохранитель.
По сути такие предохранители могут один раз сработать(смотря как замкнуть) и всё, дальше упругость его элемента теряется и возникают проблемы.
Макс
17 марта 2015, 11:45 #524
11833, 17 марта 2015, 10:59, #522
Спасибо огромное все работает
Предохранитель только поставь,теплушки-теплушками,а предохранитель нужон
17 марта 2015, 19:40 #525
Парни, подскажите, может кто сталкивался. Не горят стопы. Тока нет на фонарях. Реле работает штатно. Предохранители стоят штатные тепловички. Вопрос:
1. На какой конкретно предохранитель повешены стопы в штатной схеме? (Из книжной схемы непонятно).
2. Куда под капотом или в кабине выходит пучок от задних фонарей?
Вадим
17 марта 2015, 19:53 #526
Хозяин скотобазы, 17 марта 2015, 19:40, #525
Парни, подскажите, может кто сталкивался. Не горят стопы. Тока нет на фонарях. Реле работает штатно. Предохранители стоят штатные тепловички.
Проверял - приходит ли напряжение на колодку та что в раме сзади.
бывает там просто отгнивает или от грязи и сырости просто все окислено
Макс
17 марта 2015, 19:57 #527
Хозяин скотобазы, 17 марта 2015, 19:40, #525
Парни, подскажите, может кто сталкивался. Не горят стопы. Тока нет на фонарях. Реле работает штатно. Предохранители стоят штатные тепловички. Вопрос:
1. На какой конкретно предохранитель повешены стопы в штатной схеме? (Из книжной схемы непонятно).
2. Куда под капотом или в кабине выходит пучок от задних фонарей?
Если реле работает и на нем есть выход,то провод по раме само собой...
1.крышка над бордачком открывается и смотрится.
2.под капотом колодка соединительная справа...под панелью-повсюду...
17 марта 2015, 20:48 #528
vadim20, 17 марта 2015, 19:53, #526
Проверял - приходит ли напряжение на колодку та что в раме сзади.
бывает там просто отгнивает или от грязи и сырости просто все окислено
По раме лазил колодки не нашел. Или я ослеп, или ликвидирована до меня.
forevermax, 17 марта 2015, 19:57, #527
Если реле работает и на нем есть выход,то провод по раме само собой...
1.крышка над бордачком открывается и смотрится.
2.под капотом колодка соединительная справа...под панелью-повсюду...
Посмотрелось, но не нашлось. Во всяком случае, по цвету проводов определить не получилось. Кстати, тепловички все рабочие - кроме стопов больше ничего не пропало. Про выход пучка под кабину спрашивал с целью ликвидации тепловичек и постепенной переброски котребителей на новый блок предохранителей.
Просто за день я проводку не перекину, а останавливать машину на неделю не могу... Вот и было бы неплохо начать со стопов, раз уж они "накрылись"...
18 марта 2015, 06:19 #529
колодка с болтами по правой стороне,почти над колесом задним. а проводка от кабины до жопы меняется за 2 часа с перекурами .заходишь в любой хоз магазин ,берешь провода в оплетке и вперед.
21 марта 2015, 12:46 #530
Добрый день! Скажите пожалуйста в чем причина не работает моторчик печки на малых оборотах? Сказали что одна из причин согрело сопротивление , искал его ( сопротивление) не нашел, подскажите где оно стоит? И второй вопрос не работает аварийка.При включенных поворотах включаешь аварийку и они гаснут.