Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...1213141516...49

30 января 2015, 17:39 #460

здравствуйте подскажите пожалуйста поворачиваю ключ зажигания ноль имоций. аврийки ничего не работает масса пропало вообще. зачистил все провада тоже самое

vadim20

Вадим

30 января 2015, 17:40 #461

11833, 30 января 2015, 17:39, #460

здравствуйте подскажите пожалуйста поворачиваю ключ зажигания ноль имоций. аврийки ничего не работает масса пропало вообще. зачистил все провада тоже самое

1. устрани неисправность с массой(может быть массовый выкл. умер)

2. проверь основной предохранитель (30А.)

телок 579

Владимир

30 января 2015, 20:08 #462

11833, 30 января 2015, 17:39, #460

здравствуйте подскажите пожалуйста поворачиваю ключ зажигания ноль имоций. аврийки ничего не работает масса пропало вообще. зачистил все провада тоже самое

Посматри белые провада над раширительным бачком они толстые и на отдельной калодки , бывают отламывается

5 февраля 2015, 22:29 #463

Коллеги бычководы приветствую вот вступил в ваши ряды.и тут же проблема.машина простояла в морозы как потеплело решил завести.аккумы сохли поменял!сигнал не работал сдох поставил 2х тональный на 24 вольта работал нормально.подключаю туманки к родным проводам т.к на приборке есть кнопка туманки. лампы в туманках сгорели разобрал смотрю а они 12V поменял на 24V лампы все горит отлично но вот лампы в фарах тоже сгорели они тоже на 12V понял на 24 V все работает нормально .Сегодня приехал к машине завелась все нормально все горит но не сигналит! !! проверяю тока нет , ковырялся сметрел что к чему нажимал на копки которые над бардачком и то реле которое на сигнал идет при нажатии и удержке начинало искрить я тут же отпускал кнопку! посмотрел там рядом есть предохранитель раскрутил вроде рабочий решил помять местами предохранители нашел такойже под рулем поменял ,реле начало само произвольно то щелкать то искрить !стало страшновато.открутил панель думал может переключатель подрулевой барахлит !только я фишку скинул которая идет на подрулевой что то задымилось заискрило!то реле что отвечает за сигнал. итог погорел желты провод очень сильно дыму много было кода бежал скидывать клемы с аккумуторов увидел что провод расколился так как мечь у дарта вейдера из звездных войнов.визуально постродал только 1 провод!ЖЕЛТЫЙ куда рыть подскажете

5 февраля 2015, 23:07 #464

halimon187, 5 февраля 2015, 22:29, #463

Коллеги бычководы приветствую вот вступил в ваши ряды.и тут же проблема.машина простояла в морозы как потеплело решил завести.аккумы сохли поменял!сигнал не работал сдох поставил 2х тональный на 24 вольта работал нормально.подключаю туманки к родным проводам т.к на приборке есть кнопка туманки. лампы в туманках сгорели разобрал смотрю а они 12V поменял на 24V лампы все горит отлично но вот лампы в фарах тоже сгорели они тоже на 12V понял на 24 V все работает нормально .Сегодня приехал к машине завелась все нормально все горит но не сигналит! !! проверяю тока нет , ковырялся сметрел что к чему нажимал на копки которые над бардачком и то реле которое на сигнал идет при нажатии и удержке начинало искрить я тут же отпускал кнопку! посмотрел там рядом есть предохранитель раскрутил вроде рабочий решил помять местами предохранители нашел такойже под рулем поменял ,реле начало само произвольно то щелкать то искрить !стало страшновато.открутил панель думал может переключатель подрулевой барахлит !только я фишку скинул которая идет на подрулевой что то задымилось заискрило!то реле что отвечает за сигнал. итог погорел желты провод очень сильно дыму много было кода бежал скидывать клемы с аккумуторов увидел что провод расколился так как мечь у дарта вейдера из звездных войнов.визуально постродал только 1 провод!ЖЕЛТЫЙ куда рыть подскажете

Привет. Ты похоже все подключил на 24V. Тонкий провод на АКБ должен быть на перемычке

Я когда купил Быню у меня все было подключено на 24 и тоже Оплавилася желтый провод над бардачком

gelezni

Олег

5 февраля 2015, 23:30 #465

Олег Плетенев, 5 февраля 2015, 23:07, #464

Привет. Ты похоже все подключил на 24V. Тонкий провод на АКБ должен быть на перемычке

Я когда купил Быню у меня все было подключено на 24 и тоже Оплавилася желтый провод над бардачком

Да он уже почти переделал все на 24v не отвлекай его осталось генератор поменять и в путь

wasz67

Костя

6 февраля 2015, 21:39 #466

Ехал сегодня домой мороз - 6 и вечером заметил стли мерзнуть боковые окна. Не работает печка. Посмотрел сгорел предохранитель было темно и не стал смотреть. ВОПРОС куда лезть.

6 февраля 2015, 22:37 #467

Олег Плетенев, 5 февраля 2015, 23:07, #464

Привет. Ты похоже все подключил на 24V. Тонкий провод на АКБ должен быть на перемычке

Я когда купил Быню у меня все было подключено на 24 и тоже Оплавилася желтый провод над бардачком

а по подробнее какой провод откуда куда?может кто фото сделать

6 февраля 2015, 23:25 #468

на АКБ идет три провода (1и2) толстые провода (3) потонше

1) масса

2) 24V к стартеру

3) на колодку у расширительного бачка

klim888

Иван

12 февраля 2015, 16:52 #469

здравствуйте ребят не знаю у кого как у меня такая проблема тахометр пляшет как не всебе но на холостых норм 1-цу держит зарядка в норме почти 16 держит

vadim20

Вадим

12 февраля 2015, 17:11 #470

klim888, 12 февраля 2015, 16:52, #469

здравствуйте ребят не знаю у кого как у меня такая проблема тахометр пляшет как не всебе но на холостых норм 1-цу держит зарядка в норме почти 16 держит

Проблему ищи в проводке, сказать просто - сопли это, вот из-за плохих контактов и плохого состояния проводки он и пляшет, ну можно еще грешить на ремень генератора, на плохую его натяжку(ну я думаю у тебя он натянут?, или нет)

klim888

Иван

12 февраля 2015, 17:28 #471

натянут ремни новые только капитал ку сделал все в норме было через пару дней началось а обкатывать нужно

klim888

Иван

12 февраля 2015, 17:36 #472

скорее всего нужно заменить провода от генератора до трансформатора только лазил вроде востановилось

vadim20

Вадим

12 февраля 2015, 17:47 #473

klim888, 12 февраля 2015, 17:36, #472

скорее всего нужно заменить провода от генератора до трансформатора только лазил вроде востановилось

ну вот полазил - пошевелил контакты и заработало, ты осмотри внимательно, может замену наконечников проводов достаточно сделать

17 февраля 2015, 19:07 #474

wasz67, 6 февраля 2015, 21:39, #466

Ехал сегодня домой мороз - 6 и вечером заметил стли мерзнуть боковые окна. Не работает печка. Посмотрел сгорел предохранитель было темно и не стал смотреть. ВОПРОС куда лезть.

Вылечил проблему? Тоже печка сдохла, на моторчик напряжение не приходит. Но предохранитель целый

22 февраля 2015, 12:42 #475

всем доброго дня!Ребята подскажите где искать зарытую собаку!проблема в стекло очистителе.Суть:включаю зажигание,включаю стеклоочист не работают.омыватель тоже.завожу,такая же фигня.поработает минут 15-20 все включается как новое.глушу и та же самая фигня.переключатель,моторчик омывателя новые.ну как то вот так

forevermax

Макс

22 февраля 2015, 19:42 #476

Игорь-163, 22 февраля 2015, 12:42, #475

всем доброго дня!Ребята подскажите где искать зарытую собаку!проблема в стекло очистителе.Суть:включаю зажигание,включаю стеклоочист не работают.омыватель тоже.завожу,такая же фигня.поработает минут 15-20 все включается как новое.глушу и та же самая фигня.переключатель,моторчик омывателя новые.ну как то вот так

МАЛОСТЬ не понятно, но попробуй так: на моторе дворников есть 2 проводочка,прикручены винтиками. Это термо предохранитель, соедини их вместе.

22 февраля 2015, 22:42 #477

Игорь-163, 22 февраля 2015, 12:42, #475

всем доброго дня!Ребята подскажите где искать зарытую собаку!проблема в стекло очистителе.Суть:включаю зажигание,включаю стеклоочист не работают.омыватель тоже.завожу,такая же фигня.поработает минут 15-20 все включается как новое.глушу и та же самая фигня.переключатель,моторчик омывателя новые.ну как то вот так

Автоматика Что-то где-то греется, и контакт, то появляется, то пропадает.

23 февраля 2015, 06:58 #478

макс и влад спасибо.вот за этот термо не знал.с праздником всех коллеги!

23 февраля 2015, 21:05 #479

друзья привед если переделать на 12в то 132акб хватит И ещё мне один электрик пиз**нул, что он переделывал на 12в и от 190акб крутил 24в стартер(редукторный)

23 февраля 2015, 22:01 #480

Серга2011, 23 февраля 2015, 21:05, #479

друзья привед если переделать на 12в то 132акб хватит И ещё мне один электрик пиз**нул, что он переделывал на 12в и от 190акб крутил 24в стартер(редукторный)

Сказки!!! Стартер менять полюбому.

23 февраля 2015, 23:34 #481

у меня проводка на 12в переделана. стоит редукторный стартер акб 190

vadim20

Вадим

24 февраля 2015, 06:10 #482

Влад523, 23 февраля 2015, 22:01, #480

Сказки!!! Стартер менять полюбому.

О, представитель закона ОМа!

Привед Влад!!! давно тебя не было

vadim20

Вадим

24 февраля 2015, 06:15 #483

Серга2011, 23 февраля 2015, 21:05, #479

мне один электрик , что он переделывал на 12в и от 190акб крутил 24в стартер(редукторный)

Ты сам ответил на свой вопрос и очень четко - электрик пиз**нул!!! по другому и не скажешь, плюнь ему в морду.

24 февраля 2015, 13:07 #484

Серга2011, 23 февраля 2015, 21:05, #479

друзья привед если переделать на 12в то 132акб хватит И ещё мне один электрик пиз**нул, что он переделывал на 12в и от 190акб крутил 24в стартер(редукторный)

Два года как переделал на 12v.стартер воткнул от валдая.аккумулятор 140.проблем пока нет.

эх прокачу

Виталий

24 февраля 2015, 14:06 #485

Серга2011, 23 февраля 2015, 21:05, #479

друзья привед если переделать на 12в то 132акб хватит И ещё мне один электрик пиз**нул, что он переделывал на 12в и от 190акб крутил 24в стартер(редукторный)

крутить то он будет ток мотор не провернет

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 11:15 #486

парни подскажите в чем проблема,завел быка,тахометр стал прыгать то нормально показывает то падает на 0 и при этом вольтметр тоже скачеткогда тах показывает вольт 13 кажет когда тах падает вольт под 15 подскакивает,но когда включаешь фары все устаканивается,тах показывает обороты,вольт показывает 13 ну или стоит стрелка в середине.где искать беду?и еще мне кажется что не заряжаются аккумыгену не давно перебирали

эх прокачу

Виталий

25 февраля 2015, 11:28 #487

shedev, 25 февраля 2015, 11:15, #486

парни подскажите в чем проблема,завел быка,тахометр стал прыгать то нормально показывает то падает на 0 и при этом вольтметр тоже скачеткогда тах показывает вольт 13 кажет когда тах падает вольт под 15 подскакивает,но когда включаешь фары все устаканивается,тах показывает обороты,вольт показывает 13 ну или стоит стрелка в середине.где искать беду?и еще мне кажется что не заряжаются аккумыгену не давно перебирали

щетки на гене

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 15:30 #488

а еще такой вопрос на шел в машине,от старого хозяина осталось,щетки и от них два проводка идут и колодка,получается как будто на прямую сделанно,для чего это так сделанно,и пригодится ли мне эта конструкция для чего нибудь или это мусор?

vadim20

Вадим

25 февраля 2015, 15:50 #489

shedev, 25 февраля 2015, 15:30, #488

а еще такой вопрос на шел в машине,от старого хозяина осталось,щетки и от них два проводка идут и колодка,получается как будто на прямую сделанно,для чего это так сделанно,и пригодится ли мне эта конструкция для чего нибудь или это мусор?

там и так всё на прямую, что ты фишку вставляешь в щетки, что проводки торчат из них. Может просто к контактам щеток припаяли проводки как выводы.

фотку показывай? а то гадать можно долго.

А вообще щеточный узел продается и стоит копейки, так что, всё что есть и если не новое - мусор

vadim20

Вадим

25 февраля 2015, 15:55 #490

shedev, 25 февраля 2015, 11:15, #486

парни подскажите в чем проблема,завел быка,тахометр стал прыгать то нормально показывает то падает на 0 и при этом вольтметр тоже скачеткогда тах показывает вольт 13 кажет когда тах падает вольт под 15 подскакивает,но когда включаешь фары все устаканивается,тах показывает обороты,вольт показывает 13 ну или стоит стрелка в середине.где искать беду?и еще мне кажется что не заряжаются аккумыгену не давно перебирали

что бы не казалось что не заряжаются акб - надо взять и проверить напряжение на акб при работе двс(на разных режимах нагрузки на генератор)

А стрелки скачут из-за плохих контактов на генераторе и в проводке, плохой натяжке ремня, сами щетки - это малая причина и в основном помогает замена(но если разобраться, не столько замена щеток помогает, сколько просто от перестановки щеток контакты были пошевелены и контакт стал лучше.) если конечно щетки не совсем лысые.

Проверь еще штекер на генератор, тот что на 4 контакта(возможно там соединения ослабли или окислились от грязи)

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 16:11 #491

попробую найти ее,если конечно не выкинул уже или дома не оставил,у меня гена простой без выхода на тах,сам впаивал проводок,а проверить, сегодня проверю напругу с гены,он у меня долго стоял,ремонт был долгий

vadim20

Вадим

25 февраля 2015, 16:22 #492

shedev, 25 февраля 2015, 16:11, #491

попробую найти ее,если конечно не выкинул уже или дома не оставил,у меня гена простой без выхода на тах,сам впаивал проводок,а проверить, сегодня проверю напругу с гены,он у меня долго стоял,ремонт был долгий

От времени простоя генератору ничего не будет.

Напругу надо мерить не только на генераторе, но и на акб(на акб более правильный результат)

(что за генератор?)

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 16:43 #493

Изображение

shedev

Евгений

25 февраля 2015, 16:44 #494

Изображение
1...1213141516...49
Самое популярное