21 декабря 2014, 20:07 #424
vadim20, 21 декабря 2014, 20:03, #423
выкинь это реле и поставь вот такой замок он 50А. и спокойно справится с втягивающем стартера, со стартера(с силового провода) кинь на этот замок провод "+" а выход с замка на втягивающее, замок зажигания не будет в этом случае участвовать, включил замок(включил бортовую систему) а этим замком запускать двс будешь. этот замок прост и надежен.
Сегодня кстати в магазине смотрел на такой,но хотел его использовать вместо штатного.
Вадим
21 декабря 2014, 20:12 #425
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:07, #424
Сегодня кстати в магазине смотрел на такой,но хотел его использовать вместо штатного.
у этого замка(что на фото) одно положение - только стартерное.
а вместо ШТАТНОГО замка зажигания у меня стоит реле включения на 30А.(с кнопочкой) ну а для стартера этот замок(что на фото)
21 декабря 2014, 20:14 #426
vadim20, 21 декабря 2014, 20:12, #425
у этого замка(что на фото) одно положение - только стартерное.
а вместо ШТАТНОГО замка зажигания у меня стоит реле включения на 30А. ну и для стартера этот замок
Недогнал что то Вадим...Как это?
Вадим
21 декабря 2014, 20:21 #427
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:14, #426
Недогнал что то Вадим...Как это?
да че ты , все просто!
этот замок, только на запуск, поскольку втягивающее мощное, то нужно реле включения стартера(на подобии штатного) учитывая что этот замок расчитан на мощный потребитель(30-50А.) то можно его ставить и обойтись без реле стартера.
А штатный замок зажигания остается на месте и служит как обычный замок для включения бортовой системы. у меня вместо замка зажигания стоит кнопка управления и реле на 30А. это проще и надежнее и реле более мощное по контактам чем штатный замок зажигания.
этот замок на стартер имеет одно положение, ты повернул его, запустил двс, отпустил замок, а он вернулся обратно в свое положение. у замка сзади всего два контакта(бод болт м5 с гайкой) контакты мощные как и сам замок внутри
21 декабря 2014, 20:24 #428
Да про замок то я понял...Я про реле с кнопочкой,с чего такая?
Вадим
21 декабря 2014, 20:32 #429
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:24, #428
Да про замок то я понял...Я про реле с кнопочкой,с чего такая?
обычная кнопка, что на панели у всех быков она есть(как на туманки и т.д.) такая квадратная.
а реле обычное как на свет, на стоп, да на что угодно они все одинаковы.
замок убрал прозвонил провода, там есть основной плюс, он им и останется, лишнее отрезал(к примеру провод на стартер) а остальные провода в кучу и снова на реле.
кнопочку нажал(с имитировал включение замка зажигания) на кнопку идет только ток управления реле) и приборы все заработали и система заработала.
через замок идет ток и не слабый, вот я и поставил реле и кнопку что бы избежать потерь электричества.
21 декабря 2014, 20:44 #430
vadim20, 21 декабря 2014, 20:32, #429
обычная кнопка, что на панели у всех быков она есть(как на туманки и т.д.) такая квадратная.
а реле обычное как на свет, на стоп, да на что угодно они все одинаковы.
замок убрал прозвонил провода, там есть основной плюс, он им и останется, лишнее отрезал(к примеру провод на стартер) а остальные провода в кучу и снова на реле.
кнопочку нажал(с имитировал включение замка зажигания) на кнопку идет только ток управления реле) и приборы все заработали и система заработала.
через замок идет ток и не слабый, вот я и поставил реле и кнопку что бы избежать потерь электричества.
Вот ведь ты придумщик А мне уж такую штуку замутить,тока не знаю,получится ли...Я хреново пока в этой проводке волоку.
Вадим
21 декабря 2014, 20:51 #431
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:44, #430
Вот ведь ты придумщик А мне уж такую штуку замутить,тока не знаю,получится ли...Я хреново пока в этой проводке волоку.
ой, да там проще простого все это сделать.
подать плюс на кнопку, с кнопки + на клемму реле 85, клемма реле 86 на массу, плюс с замка подать на реле клемма 30, предварительно прозвонить штатный замок и выловить нужные провода и их спаять в кучу и на клемму реле 87.
и всё. не сложнее чем реле на свет фар ставить, те же процедуры
21 декабря 2014, 20:53 #432
vadim20, 21 декабря 2014, 20:03, #423
выкинь это реле и поставь вот такой замок он 50А. и спокойно справится с втягивающем стартера, со стартера(с силового провода) кинь на этот замок провод "+" а выход с замка на втягивающее, замок зажигания не будет в этом случае участвовать, включил замок зажигания(включил бортовую систему) а этим замком(для стартера) запускать двс будешь. этот замок прост и надежен.
Макировка ВК -307-05 и ставилась на ДТешках на МАЗах 500 короче в древности ,.
21 декабря 2014, 20:56 #433
vadim20, 21 декабря 2014, 20:51, #431
ой, да там проще простого все это сделать.
подать плюс на кнопку, с кнопки + на клемму реле 85, клемма реле 86 на массу, плюс с замка подать на реле клемма 30, предварительно прозвонить штатный замок и выловить нужные провода и их спаять в кучу и на клемму реле 87.
и всё. не сложнее чем реле на свет фар ставить, те же процедуры
Вот спасибо,очень ценная и полезная информация!!! Действительно просто,конечно кто об этом знает,я имею в виду что можно так сделать...Я вот например,еслиб не разговорились и не знал бы.Я давно на этот замок зуб точу...Не в том месте он стоит,я после мана не мог никак привыкнуть к его размещению.
телок 579, 21 декабря 2014, 20:53, #432
Макировка ВК -307-05 и ставилась на ДТешках на МАЗах 500 короче в древности ,.
Видел на кразе на лаптёжнике,на коем имел честь работать цельный год.Тока не знаю какая у него маркеровка была,мне в ту пору было пофигу,потому что был молод и глуп.
Вадим
21 декабря 2014, 21:00 #434
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:56, #433
Вот спасибо,очень ценная и полезная информация!!! Действительно просто,конечно кто об этом знает,я имею в виду что можно так сделать...Я вот например,еслиб не разговорились и не знал бы.Я давно на этот замок зуб точу...Не в том месте он стоит,я после мана не мог никак привыкнуть к его размещению.
да дело не в месте расположения, а в том что через замок идет сильный ток, а замок в принципе слабоват, я его мерил под нагрузкой - идут потери(в нагрев самого замка) не сильно греется - но нагрев есть(любой нагрев это потеря напряжения)
Вадим
21 декабря 2014, 21:02 #435
телок 579, 21 декабря 2014, 20:53, #432
Макировка ВК -307-05 и ставилась на ДТешках на МАЗах 500 короче в древности ,.
на 500ых мазах это был замок зажигания и он больше и имеет два положения 1вкл. 2.старт.
а это что на фото это со старого котла подогрева на нагреватель топлива.
21 декабря 2014, 21:04 #436
vadim20, 21 декабря 2014, 21:00, #434
да дело не в месте расположения, а в том что через замок идет сильный ток, а замок в принципе слабоват, я его мерил под нагрузкой - идут потери(в нагрев самого замка) не сильно греется - но нагрев есть(любой нагрев это потеря напряжения)
Да это я уже тоже проходил,пытался сконструировать контактную группу,и воплотить её в жизнь,но не стал.Начал искать альтернативное решение,и по видимому нашёл.Вот для чего нужны эти форумы,не побоюсь этого слова-как воздух!!!!!
Вадим
21 декабря 2014, 21:10 #437
вот нашел вк-317(на нем сзади еще написано 30-50А.)
21 декабря 2014, 21:12 #438
vadim20, 21 декабря 2014, 21:10, #437
вот нашел вк-317(на нем сзади еще написано 30-50А.)
Не скажу какой точно я видел в магазине сегодня,но по моему как на фото которое ты в первый раз показывал,а за такой не помню был у них,или нет.
Вадим
21 декабря 2014, 21:21 #439
на первом фото это так в инете нашел примерно похожий, он впрнципе мало чем отличается, тоже "сильный"(по контактам)
а то что стоит у меня это на втором фото, такой же стоял на мазе и кразе у меня, даже те стартера спокойно тянул
21 декабря 2014, 21:27 #440
vadim20, 21 декабря 2014, 21:21, #439
на первом фото это так в инете нашел примерно похожий, он впрнципе мало чем отличается, тоже "сильный"(по контактам)
а то что стоит у меня это на втором фото, такой же стоял на мазе и кразе у меня, даже те стартера спокойно тянул
Тоже надо купить и голову не забивать.Завтра схожу,сли успею,прежде нужно хоть завести, а то я только стартер воткнул,не подсоединил ни чего...Много непонятного...Что то вот смотрю схему,и не понимаю ничего)))...
21 декабря 2014, 22:54 #441
Не могу понять,на реле регулятор куда провод с гены подсоединяется...
22 декабря 2014, 11:43 #442
Вообщем щас пытался вычеслить провода,которые идут с генератора на твб,все три нашёл,всё прекрасно,из этого понял что один из них идёт на таху,а вот на рр тут всё сложнее.Дело в том что при подачи плюса,счёлкает релюха в кабине,вот с этого контакта как на фото,а на тбв он не идёт...
22 декабря 2014, 11:45 #443
И на самом рр,на тбв не идёт ничего,один розовый провод который так же когда на него подаётся напряжение,та же по ходу релюха клацает...
22 декабря 2014, 11:46 #444
Значит,ли это,что мне остаётся найти вывод на таху,и на этом всё???
22 декабря 2014, 13:41 #445
Ничего не происходит...Стартер не крутит,втягивающее щёлкает,нет аварийки ,поворотников естественно,зажигание включается печка работает (моторчик),дворники работают.А стартер не проворачивает...Боюсь опять спалить.Масса с двигателя на раму есть с рамы на кабину тоже присутствует...Что за херня...
Вадим
22 декабря 2014, 15:15 #446
Landstreicher, 22 декабря 2014, 11:46, #444
Значит,ли это,что мне остаётся найти вывод на таху,и на этом всё???
один провьод на таху, второй на схему возбуждения от реле.
вообще чего ты там сделал сложно так понять, найди электрика, пусть разберется, может ты чего напутал.
а если что тотгде то щелкает какое то реле - так найди что за реле и посмотри по описанию для чего оно.
22 декабря 2014, 16:24 #447
vadim20, 22 декабря 2014, 15:15, #446
один провьод на таху, второй на схему возбуждения от реле.
вообще чего ты там сделал сложно так понять, найди электрика, пусть разберется, может ты чего напутал.
а если что тотгде то щелкает какое то реле - так найди что за реле и посмотри по описанию для чего оно.
Сделал вот что,нашёл на таху провод,с этим проблем нет.Дальше с генератора,где стрелочка,вот от туда идёт провод.Аааа,епт,я болбес,не правильно прочитал...Невнимательно.Всё как бы тут тоже всё понятно,вроде бы.Вопрос другой.Теперь втягивающее щёлкает,а стартер не прокручивает,даже намёков нет на то чтоб прокрутиться.Сделал что,как сказали,соединил с тбв провода вместе,а именно,давай не по ходу а как литцом к машине,справой стороны тбв оба красных,с белым с противоположной стороны тбв.Затем попробывал запустить,нет...Щёлкает втягивающее...Отсоединил от белого,скрутил оба красных опять же тех которые шли на тбв.Проба завести,опять щёлкает,стартер не прокручивает.Электрика,да тем более по бычкам,ооо,Вадим ты шутишь,таких у нас нет давным давно,а те что с вжикалками занимаются,низа что не будут ничего даже смотреть.Я просто причину не могу понять...Я правда подключал всё через контактер,замок то ещё не купил.Так что вот так.
22 декабря 2014, 21:48 #448
Landstreicher, 22 декабря 2014, 16:24, #447
Сделал вот что,нашёл на таху провод,с этим проблем нет.Дальше с генератора,где стрелочка,вот от туда идёт провод.Аааа,епт,я болбес,не правильно прочитал...Невнимательно.Всё как бы тут тоже всё понятно,вроде бы.Вопрос другой.Теперь втягивающее щёлкает,а стартер не прокручивает,даже намёков нет на то чтоб прокрутиться.Сделал что,как сказали,соединил с тбв провода вместе,а именно,давай не по ходу а как литцом к машине,справой стороны тбв оба красных,с белым с противоположной стороны тбв.Затем попробывал запустить,нет...Щёлкает втягивающее...Отсоединил от белого,скрутил оба красных опять же тех которые шли на тбв.Проба завести,опять щёлкает,стартер не прокручивает.Электрика,да тем более по бычкам,ооо,Вадим ты шутишь,таких у нас нет давным давно,а те что с вжикалками занимаются,низа что не будут ничего даже смотреть.Я просто причину не могу понять...Я правда подключал всё через контактер,замок то ещё не купил.Так что вот так.
Остаётся одно , не желательно но надо пробовать, перемкни стартер напрямую кратковременно. Похоже что-то со втягивающей. В моей практике ещё было и так, подгорают пятаки первое., второе если у тебя втягивающая счёрной пласмассовой крышкой, могло подплавить и +болт утонул. Вследствии пятак не достаёт. Втягивающая клацает а контакта НОЛЬ.... как-то так. С уважением, но так бывает.
Вадим
22 декабря 2014, 22:36 #449
Алексей, нормальному грамотному электрику, без разницы какой автомобиль (импорт не берем, берем наш автопром) если электрик грамотный и толковый ему нужна только схема эл. проводки, а там хоть маз , камаз бык , волга, да хоть трактор, он в схему глянет и все станет ему понятно что куда и как.
Дмитрий
23 декабря 2014, 21:56 #451
Поделюсь опытом как я победил генератор. Мучился со штатным долго. То диодики то щетки, то все вместе. Разбираю быстрее автомата. Короче достал он меня. Гуглил больше недели. Остановился на безщеточном генераторе. Если скажу марку то сочтут за рекламу. Да и не помню я ее если кому надо то потом гляну.
То, что не понравилось: без напильника и токарного станка справиться не смог. Хотя на вид одинаковые.
То, что понравилось: заряжает всегда, даже если зажигание выключить. Имеет выход тахаметра.
Покупал в Челябинске где то на троецком тракте. За целых 4200рэ. Причем продавец сказал: даже если специально сожгете, мы поменяем на новый( емеется в виду в гарантийный период)
Ну и характеристики 12 вольт 92а. Считаю достойны агрегат.
Вадим
23 декабря 2014, 22:32 #452
DieSel, 23 декабря 2014, 21:56, #451
То, что понравилось: заряжает всегда, даже если зажигание выключить. Имеет выход тахаметра.
а реле регулятор родной остался?
и родной заряжает если зажигание выключить.
ты же запустил с включенным зажиганием соответственно возбуждение было, значит он работает и если выкл. зажигание то заряд все равно будет.
другое дело что это не полезно, если очень долго, но это и для безщеточного вредно.
DieSel, 23 декабря 2014, 21:56, #451
Остановился на безщеточном генераторе. Если скажу марку то сочтут за рекламу. Да и не помню я ее если кому надо то потом гляну.
не сочтут за рекламу - выкладывай(не жмись) и марку пиши, будем посмотреть.
Дмитрий
24 декабря 2014, 21:01 #453
http://elektrom.ru/doc/show/267/index.php Вот такой поставил. Тока черный.
Неправильно выразился. Этот работает без возбуждения. Я так понял, там обычный магнит. Может че путаю.
Токарных работ можно было избежать если бы крепление было широкое. (Видел такое на тракторе)
Ремень поставил от уазика с ГУРа.
Александр
24 декабря 2014, 21:15 #454
DieSel, 24 декабря 2014, 21:01, #453
Видел такое на тракторе
даон и ставился на трактора, причем, в основном, на те что запускались с пускача (дергали веревочкой :)) )
аккумулятора то у них не было.. например на ЮМЗ-6..
24 декабря 2014, 21:22 #455
Landstreicher, 22 декабря 2014, 16:24, #447
Сделал вот что,нашёл на таху провод,с этим проблем нет.Дальше с генератора,где стрелочка,вот от туда идёт провод.Аааа,епт,я болбес,не правильно прочитал...Невнимательно.Всё как бы тут тоже всё понятно,вроде бы.Вопрос другой.Теперь втягивающее щёлкает,а стартер не прокручивает,даже намёков нет на то чтоб прокрутиться.Сделал что,как сказали,соединил с тбв провода вместе,а именно,давай не по ходу а как литцом к машине,справой стороны тбв оба красных,с белым с противоположной стороны тбв.Затем попробывал запустить,нет...Щёлкает втягивающее...Отсоединил от белого,скрутил оба красных опять же тех которые шли на тбв.Проба завести,опять щёлкает,стартер не прокручивает.Электрика,да тем более по бычкам,ооо,Вадим ты шутишь,таких у нас нет давным давно,а те что с вжикалками занимаются,низа что не будут ничего даже смотреть.Я просто причину не могу понять...Я правда подключал всё через контактер,замок то ещё не купил.Так что вот так.
Лёша а у тебя какой стартер, чёто Я непонял?
Костя
27 декабря 2014, 21:57 #456
Подскажите пожалуйста какого цвета + провод подходящий на под рулевой переключатель дворников. Перестали работать. Там разводка идет + или - а то пробовал + под капотом подать ни чего не получается
Дмитрий
28 декабря 2014, 20:38 #457
Хм. Есть же схемы. Там все нарисовано. У меня вся проводка самодельная. И цвета все не стандартные.
Вадим
28 декабря 2014, 20:56 #458
wasz67, 27 декабря 2014, 21:57, #456
Подскажите пожалуйста какого цвета + провод подходящий на под рулевой переключатель дворников. Перестали работать. Там разводка идет + или - а то пробовал + под капотом подать ни чего не получается
может дело не в плюсе, вот на панели где реле, там есть реле включения стеклоочистителей , может в нем дело, а может на тепловом предохранителе что на моторе стоит - в нём причина, и достаточно частая, тепловуха там быстро умирает
Костя
31 декабря 2014, 18:34 #459
Нужно посмотреть. С Наступающим Новым годом Всех......ВСЕГО ВСЕГО,,,