Вадим
26 ноября 2014, 20:52 #355
олег 1969, 26 ноября 2014, 20:39, #352
у меня когда таха дергалась это было из-за отпаянного диода, припаял и все стало норма
причина всегда есть!! найти только надо
26 ноября 2014, 21:35 #357
олег 1969, 26 ноября 2014, 20:54, #356
с интегралкой и без щеток, с военной техники, брат привез из германии когда там контингент войск стоял. скольки он амперный? ненаписано
Если я еще не совсем забыл физику, то порядка 70А... :-)
26 ноября 2014, 21:47 #358
vadim20, 26 ноября 2014, 19:54, #351
Верю!
и ты поставил генератор на 120А. тем самым решил проблему с зарядкой и дёрганием тахи и напряжением, но причину дергания напряжения и тахи ты не решил! ты пошел по простому пути купив мощнее генератор
Причина и была в генераторе
29 ноября 2014, 18:06 #359
Тоже второй день лопачу сайт но так и не смог найти как перевести полностью на 12в.Какие провода отцепить,какие соединить,помогите с информацией!
29 ноября 2014, 18:06 #360
yasergey1971, 29 ноября 2014, 17:00, #1744
привет. ты сам то очень умным себя считаешь? где ты на бычке видел гену 24в? на преобразователе провода соединить в месте, которые на болтах, на фишке с верху найти провод на таху- метод тыка однако рулит а вообще это тайна, вот все и молчат....
Привет земляк! Я так понял оранжевый провод с твб оставить воткнутым в него.Это он идет на тахометр.Серег, а на генераторе с проводульками как поступить,какие выковорить и какие оставить ?
29 ноября 2014, 18:07 #361
сегодня, 17:38 #1748
на маме выходы соеденить, то есть оранжевый с другим, цвет не знаю, на гене и во всей остальной проводке переделок нет. у меня так, всё работает.
Мама-это та фишка сверху на твб ?
29 ноября 2014, 18:14 #362
всем здрасти !!! хочу поставить на БЫЧКА стартер 12 вольт. надо ли менять генератор и как перецепить проводку. что добавить что убрать. подскажите кто делал. лучше рисунок . зарание спасибо.. http://ok.ru/banka.nakolesakh
Вадим
29 ноября 2014, 18:15 #363
freddii, 29 ноября 2014, 15:26, #1742
Тоже второй день лопачу сайт но так и не смог найти как перевести полностью на 12в.Какие провода отцепить,какие соединить,помогите с информацией!
Все достаточно просто!
силовые толстые провода лучше смотать и спаять, соединять фишками не целесообразно, более менее еще болтовое соединение, но со временем оно слабнет, так что лучше пайки способа нет!
из тонких проводов у генератора их 4 провода, нужно оставить два провода их нужно прозванивать от генератора, один прозвонить от генератора и он должен прийти на тахометр, соответственно на тахометре прозвонить и около блока твб его соединить, второй провод это возбуждение на генератор от реле зарядки, его также от генератора звонить и у реле.
схему точно не помню но нужно просто время уделить и прозвонить.
Для верности можно разобрать генератор и там все очень подробно видно, там четыре провода на фишке, три из них на диодный мост, берем любой(это для тахометра) остальные не нужны, а четвертый провод находится с краю диодного моста - это возбуждение(а вернее часть из схемы возбуждения) останется только на тахе провод найти и на реле.
Лишними проводами на твб будут только тонкие, те что не будут использоваться после прозвонки и определения провода тахометра и провода реле, лишние отрезать!
Вадим
29 ноября 2014, 18:18 #364
freddii, 29 ноября 2014, 18:07, #361
сегодня, 17:38 #1748
Мама-это та фишка сверху на твб ?
мама - это та фишка в которую втавляют
папа - это та фишка которая внутрь мамы вставляется
29 ноября 2014, 18:20 #365
А что делать с перемычкой между аккульками ?
Вадим
29 ноября 2014, 18:22 #366
174урал, 29 ноября 2014, 18:14, #362
всем здрасти !!! хочу поставить на БЫЧКА стартер 12 вольт. надо ли менять генератор и как перецепить проводку. что добавить что убрать. подскажите кто делал. лучше рисунок . зарание спасибо.. http://ok.ru/banka.nakolesakh
менять не надо!
генератор остается 12в.
(24 вольта появляется потому что генератор трёх фазный, а блок твб это трасформатор)
сущестует два вида переделок все на 12в. либо все на 24в.(24в. дороже)
вольтаж 12 или 24 на любителя!
рисунка нет! как примерно - это выше описано, книжка с эл. схемой поможет
29 ноября 2014, 18:23 #367
Вадим ,папа с мамой я вкурсе.Я гадал какая мама на твб или на гене.
29 ноября 2014, 18:28 #368
СПАСиБО всё ясно
Вадим
Вадим
29 ноября 2014, 18:32 #371
freddii, 29 ноября 2014, 18:06, #360
Привет земляк! Я так понял оранжевый провод с твб оставить воткнутым в него.Это он идет на тахометр.Серег, а на генераторе с проводульками как поступить,какие выковорить и какие оставить ?
его надо выкинуть(твб), а провода соединить!
если считать что фишки одинаковы (на генераторе) у всех и расположение проводов одинаково(я тебе завтра фотку сделаю какие провода остались на 4х контактной фишке на генераторе) ты только пни меня что бы я не забыл фотку сделать и выложить
Вадим
29 ноября 2014, 18:34 #372
freddii, 29 ноября 2014, 18:30, #370
На этой схеме можеш зачеркнуть провода которые нужно отцепить ?
издеваешся!! я не электрик! я сижу и изучаю каждый раз и каждый раз как первый раз, все в голове ведь не удержать!
щас изучу для начала
29 ноября 2014, 18:39 #373
Вадим ,я неправильно выразился.Я имел ввиду провод, который цеплялся на перемычку и уходил на тепловуху 30а
Вадим
Вадим
29 ноября 2014, 18:42 #375
freddii, 29 ноября 2014, 18:39, #373
Вадим ,я неправильно выразился.Я имел ввиду провод, который цеплялся на перемычку и уходил на тепловуху 30а
мой пост №369 посмотри, зелёным, это силовой провод на бортовую систему, он у тебя есть и так он и останется без изменений.
все силовые провода останутся как есть, можно только добавить провод, я добавил два провода по 10кв. меди, на автономки и как усиливающий основной и тепловуху нужно заменить плавким предохранителем от камаза
29 ноября 2014, 18:48 #376
С проводами на аккумуляторе и генераторе объяснил вери-гуд !!!!!!! Благодарю Вадим.
Вадим
29 ноября 2014, 18:53 #377
тебе остается от проводов на гене вызвонить их на твб и на реле и тахе и нужные смотать и силовые смотатьвместе, остальным проводам сделать сэппуку
на тахометре нужен провод тот что прикручен мелкой гаечкой этот и будет от гены
29 ноября 2014, 19:30 #378
Вадим
29 ноября 2014, 21:44 #379
Вадим,а зачем оставлять +провод который ты на схеме обозначил зеленым?
Вадим
29 ноября 2014, 21:52 #380
Violense, 29 ноября 2014, 21:44, #379
Вадим,а зачем оставлять +провод который ты на схеме обозначил зеленым?
так это + бортовой системы.
29 ноября 2014, 23:54 #381
У меня он отсоединен и все работает
Макс
30 ноября 2014, 01:24 #382
Violense, 29 ноября 2014, 21:44, #379
Вадим,а зачем оставлять +провод который ты на схеме обозначил зеленым?
Violense, 29 ноября 2014, 23:54, #381
У меня он отсоединен и все работает
Вот ляпнуть все могут,а объяснить ни как...ведь само то по себе ни че работать просто так не будет.
А пашет потому шта силовые на твб перекрестил и идет зарядка и питание по силовому стартера...
30 ноября 2014, 11:30 #383
Не ляпнуть-а сказать.Так и есть,зарядка и питание идет по силовому стартера,тогда зачем оставлять еще один плюс
Макс
30 ноября 2014, 12:23 #384
Violense, 30 ноября 2014, 11:30, #383
Не ляпнуть-а сказать.Так и есть,зарядка и питание идет по силовому стартера,тогда зачем оставлять еще один плюс
"на пты" шоб було можешь от генератора и от предохранителя кинуть до стартера в 2-3 раза толще, и тагды тот можешь убрать
Макс
30 ноября 2014, 12:31 #385
Violense, 30 ноября 2014, 11:30, #383
Не ляпнуть-а сказать.
дык большинство то, кто ищет инфу так и не поймет почему это у тебя идет....тут же пишут, шо некоторые больно умные,книжек начитались и тока и могут в букварь тыкать, а усе остальное, что как и почему - великая тайна!!!
Вот и у тебя почему то идет, провода немае, - Великая тайна!!!!
30 ноября 2014, 12:41 #386
Ну да-Великая тайна
Макс
30 ноября 2014, 12:52 #387
Violense, 30 ноября 2014, 12:41, #386
Ну да-Великая тайна
во-во...
Вадим
30 ноября 2014, 13:41 #388
Violense, 30 ноября 2014, 11:30, #383
Не ляпнуть-а сказать.Так и есть,зарядка и питание идет по силовому стартера,тогда зачем оставлять еще один плюс
штатно на быке система 12-24в., а бортовая система 12в. и взята от одного из акб, а вот твб был связан со стартерным проводом поскольку стартер и реле вкл.стартера и твб, имеют напряжение 24в. Питание бортовой системы было правильно запитано от акб, потому так и осталось(провод от акб)
В последующей переделке системы на 12в. с заменой стартера и исключением твб, вполне можно взять питание всей бортовой системы от провода стартера и правильно запитать через предохранитель.
Это дело вкуса, главное правильно запитать изначально от предохранителя, а по сути разницы нет.
Остается решить проблему с реле вкл. стартера, нужен мощный включатель или реле.
Почему я оставил провод от акб, потому что он сразу шел на основной предохранитель, а провод от стартера я сделал на включение стартера, поставив мощный 50А. замок включения.
Вот и вся суть, у тебя сделано, а рассказать - не рассказал, про что и написал Макс.
forevermax, 30 ноября 2014, 01:24, #382
Вот ляпнуть все могут,а объяснить ни как...ведь само то по себе ни че работать просто так не будет.