Вадим
16 октября 2014, 16:14 #319
Чем тебя родной генератор не устраивает?, он по конструкции идентичен любому генератору, бывают разные производители генераторов, а внутрянка абсолютна одна, разница может быть только в подшипниках, и вместо щеточного узла интегралка(но она по принципу работы схожа с реле и работает не хуже)
Ищи проблемные места в проводке, к примеру тот же свет надо делать через реле включения, увеличить сечение провода на свет, заменить силовые и нагруженные мощными приборами предохранители на плавкие(и с контактами под болт) поскольку термопредохранитель не лучший вариант, какой бы он не был классным он при работе на себя берёт
18 октября 2014, 09:15 #320
когда включаеш фары падает стрелка тархометра и маленькая зарядка
18 октября 2014, 10:35 #321
вадим 96, 15 октября 2014, 23:41, #317
всем привет вот подскажите токая проблема без нагрузки и зарядка и тохом работает норм включаешь свет и печьку заряд и тахом падоет получается нагрузку не держит я сначало думал дело в гене поставил другой токая же проблема но они старые гены я купил новый 90 ампер поставил проблема таже оборудование 12 в запуск 24 в реле менял не помогло и понять смысл не могу может надо гену с другой машину будет толк нет кто знает подскажите
Вживив другой генератор проблему можешь и не решить.Начни с реле-регулятора и ,как писалось выше,устрани потери.Возможно ремень слабо натягиваешь.Вживи реостат на гену.Пусть тепловухи берут свое,но это не причина для падения напряжения,во всяком случае при таких нагрузках.Еще раз напомню,что при таком девайсе,первым делом подтягивал ремень и все лечилось.
18 октября 2014, 18:55 #322
Добрый вечер всем.Ребят,стал моргать свет,зарядка тоже дергается.Пробовал другое реле,другой генератор,все так же.Кто что скажет
Макс
18 октября 2014, 19:06 #323
Violense, 18 октября 2014, 18:55, #322
Добрый вечер всем.Ребят,стал моргать свет,зарядка тоже дергается.Пробовал другое реле,другой генератор,все так же.Кто что скажет
хана акб
18 октября 2014, 19:26 #324
У меня две сотки запаралелены,сегодня пробовал другой аккум-никакой разницы
18 октября 2014, 22:45 #325
Ну так кто что еще подскажет
Макс
18 октября 2014, 23:37 #326
Violense, 18 октября 2014, 22:45, #325
Ну так кто что еще подскажет
а рожки на кабине стоят? при включенных габаритах они моргают?
19 октября 2014, 09:43 #327
не стоят.моргает весь свет и габариты и фары и туманки,все освещение как по отдельности так и вместе
Макс
19 октября 2014, 10:42 #328
Violense, 19 октября 2014, 09:43, #327
не стоят.моргает весь свет и габариты и фары и туманки,все освещение как по отдельности так и вместе
только на заведенном моргают или на заглушенном то же?
19 октября 2014, 11:20 #329
Violense, 19 октября 2014, 09:43, #327
не стоят.моргает весь свет и габариты и фары и туманки,все освещение как по отдельности так и вместе
у брата мигало лет 6 наверное и тахометр стрелка прыгала но когда свет включаеш меньше становится но всеравно стрелка вольтметра дёргалась и свет пульсировал. Меняли и реле и генератор запасной с ремонта скоко рз ставили и дез изменений существенных. А тут сгореол генератор и он купил новый 100 амперный и как 100 бабок пошептало всё наладилось , работает норм он доволен, значит получается что генератор глючил хотя " спецы" проверяли и говорили нормально.
19 октября 2014, 15:19 #330
Моргает только на заведенноми тахометр тоже прыгает,стрелка вольтметра дергается.Тахометр дергается только когда нет никаких потребителей,стоит включить фары или что нибудь он успокаивается.Да,вся система 12 вольт
19 октября 2014, 19:24 #331
Violense, 19 октября 2014, 15:19, #330
Моргает только на заведенноми тахометр тоже прыгает,стрелка вольтметра дергается.Тахометр дергается только когда нет никаких потребителей,стоит включить фары или что нибудь он успокаивается.Да,вся система 12 вольт
такая же фигня менял реле не помогло менял генератор такая же фигня. все на 12 вольт. где-то в проводке похоже зарыта проблема. может при переходе на 12 в какая то релюха "помогает" проблеме?
19 октября 2014, 22:19 #332
liho300, 19 октября 2014, 19:24, #331
такая же фигня менял реле не помогло менял генератор такая же фигня. все на 12 вольт. где-то в проводке похоже зарыта проблема. может при переходе на 12 в какая то релюха "помогает" проблеме?
у меня 12 вольт но таких проблем нет
20 октября 2014, 18:25 #333
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: Приобрел бычка, раньше не ездил на них и не знаю куда лезть, Сегодня утром завел быка, все норм, поехал в рейс остановился в кафе заглушил. Прихожу завожу зорядки нет и тахометр не работает, зажигание выключаеш оно недовыключается соответственно все что включается через зажигание тоже работает, и из какой то ерунды под капотом слева вверху дымочек идет. Я вырубил массу, потом включил все сново заработало: зарядка появилась и таха заработала. Поехал дальше, заезжаю на заправку глушу, выключаю зажигание, ухожу платить когда пришел слышу что печка работает и опять все тоже самое!!!! Мозг сломал уже в чем дело, проводку пересмотрелт где только мог ни чего не нашел((( Помогите советом, а то я в дороге. жена поддиктовку пишет!!! За рание Спасибо
15 ноября 2014, 21:58 #334
Подскажите пожалуйста-оборвало провода с вывода фаз генератора(четыре провода-один красный,три розовых).Может кто знает как они должны правильно подключаться?
16 ноября 2014, 08:27 #335
serega 341, 15 ноября 2014, 21:58, #334
Подскажите пожалуйста-оборвало провода с вывода фаз генератора(четыре провода-один красный,три розовых).Может кто знает как они должны правильно подключаться?
18 ноября 2014, 11:02 #336
Всем привет . Может ли кто фото выложить Как правильно провода подключить на реле поворотов , а то все перепутаны. А то я в проводке не понимаю не че Буду очень благодарен !!!
18 ноября 2014, 12:23 #339
Огромное спасибо !!!!
26 ноября 2014, 17:31 #340
Подскажите если стартер на 12 вольт ставить тогда какой лучше аккумулятор поставить?
26 ноября 2014, 17:55 #341
xalin46, 26 ноября 2014, 17:31, #340
Подскажите если стартер на 12 вольт ставить тогда какой лучше аккумулятор поставить?
У меня 2 по 132 a/h стоят. По идее, если у тебя нет доп. оборудования, то вполне должно хватить и одного 132-го. Единственно, постарайся выбрать АКБ с максимально возможным пусковым током. У меня неплохо работают курские АКБ UNIFORCE. Пусковой ток - 900А. А в идеале, конечно, парочку американских бы поставить с пусковым током 1300А. Тогда на любом морозе как "Жигули" маслать будет! :-)
26 ноября 2014, 18:01 #342
В магазин (батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен
А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.
Макс
26 ноября 2014, 18:56 #343
xalin46, 26 ноября 2014, 18:01, #342
В магазин (батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен
А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.
правильно сказали...
Макс
26 ноября 2014, 18:58 #344
я бы 2 по 190 параллельно поставил бы...если мотаешь по дальнякам и с феном и всей прочей утварью...
Вадим
26 ноября 2014, 19:06 #345
xalin46, 26 ноября 2014, 18:01, #342
В магазин(батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.
в магазине они же продавцы-консультанты
Два не обязательно, но всё зависит от твоих условий эксплуатации, состояния двс и топливной на момент запуска, доп. оборудования, и климатических условий.
Но лучше все равно 2 акб!! один 200а/ч сдохнет и побежишь ты в магаз отдавать круглую сумму, так лучше поставь два акб что бы по емкости заменяли один акб 200а/ч.( я бы ставил минимум 2*132а/ч)
У всех один и тот же вопрос про акб и все хотят подешевле и чего то сэкономить!
А про пусковой ток это маркетинговый ход! пишут что бы завлечь
что бы пусковой ток был больше на одинаковых по емкости акб, это значит тот акб на котором пусковой ток больше должен качественнее сделан, толще пластины , качественней электролит и там еще куча всего чем он отличаться должен, тогда его цена должна быть сильно дороже, а теперь подумаем - могут ли у нас так сделать???
26 ноября 2014, 19:33 #346
У меня стоят два по100а/ч,пока все нормально.Поставил новый генератор на 120а,и пропало все моргание.Теперь свет не моргает и тахометр не дергается
26 ноября 2014, 19:40 #347
vadim20, 26 ноября 2014, 19:06, #345
в магазине они же продавцы-консультанты
Два не обязательно, но всё зависит от твоих условий эксплуатации, состояния двс и топливной на момент запуска, доп. оборудования, и климатических условий.
Но лучше все равно 2 акб!! один 200а/ч сдохнет и побежишь ты в магаз отдавать круглую сумму, так лучше поставь два акб что бы по емкости заменяли один акб 200а/ч.( я бы ставил минимум 2*132а/ч)
У всех один и тот же вопрос про акб и все хотят подешевле и чего то сэкономить!
А про пусковой ток это маркетинговый ход! пишут что бы завлечь
что бы пусковой ток был больше на одинаковых по емкости акб, это значит тот акб на котором пусковой ток больше должен качественнее сделан, толще пластины , качественней электролит и там еще куча всего чем он отличаться должен, тогда его цена должна быть сильно дороже, а теперь подумаем - могут ли у нас так сделать???
Насчет 2-х параллельных АКБ согласен - у меня так и стоят (стартер 12в). А в остальном:
1. Я не маркетолог и не продавец АКБ. Так что, заманухи мне здесь смысла нет кидать. Пишу исключительно из собственного опыта.
2. На тягачах Volvo стоят 4 АКБ емкостью около 100 a/h каждая (если не ошибаюсь) и пусковым током в 1300А. Каждая батарейка стоит порядка 7000 руб. На "Бычка" должно хватить 2-х.
3. Пусковой ток АКБ российского производства - от 600 до 900А. При прочих равных стоит брать батарейку с большим пусковым током. Вот и все, что я сказал...
Вадим
26 ноября 2014, 19:46 #348
и с 90А генератором не дергается, я если нагружаю свой генератор 90А. на 700-800вт. это 60-70А. и тоже не дергается ни зарядка ни таха.
скорее всего ты потери в проводке компенсировал мощным генератором.
Вадим
26 ноября 2014, 19:50 #349
Хозяин скотобазы, 26 ноября 2014, 19:40, #347
....................... Вот и все, что я сказал...
ну тогда стоит брать АКБ импортного производства!
Хозяин скотобазы, 26 ноября 2014, 19:40, #347
1. Я не маркетолог и не продавец АКБ. Так что, заманухи мне здесь смысла нет кидать.
безусловно!
я вообще то про магазинных имел ввиду, не про тебя
26 ноября 2014, 19:52 #350
Вадим,у меня зарядка дергалась постоянно,и свет моргал.на любых оборотах,
Вадим
26 ноября 2014, 19:54 #351
Violense, 26 ноября 2014, 19:52, #350
Вадим,у меня зарядка дергалась постоянно,и свет моргал.на любых оборотах,
Верю!
и ты поставил генератор на 120А. тем самым решил проблему с зарядкой и дёрганием тахи и напряжением, но причину дергания напряжения и тахи ты не решил! ты пошел по простому пути купив мощнее генератор
26 ноября 2014, 20:39 #352
у меня когда таха дергалась это было из-за отпаянного диода, припаял и все стало норма