Макс
24 сентября 2013, 20:11 #248
там есть такая фишка, короче если вазовский замок,а он вазовский,весит на энтой быковской скобе,а она лопнувшая, или же руль чуть пляшет вверх-вниз, то скоба касается контактов на переключателе, и от этого выходит из строя реле...как факт надо рассматривать.
У меня раз в рейсе было такое, напарник свернул замок-собачку,лопнула скоба...и потом я заепался пропаивать реле отверткой нагретой на плитке именно в рейсе,пока не понял в чем дело...
реле стояло еще древнее с герконами вместо транзисторов,поэтому горели только дорожки.
24 сентября 2013, 23:44 #249
forevermax, 24 сентября 2013, 20:01, #246
Алексей, замок зажигания какой стоит? и как установлен, ответь на этот вопрос,по тому как в этом может крыться причина,а то ковырять можно долго...
Ничего Макс не могу сказать какой замок зажигания,но по видимому не вазовский,хотя похож на него.
vadim20, 24 сентября 2013, 20:06, #247
и лучше замок зажигания через реле 30А. подключить
Знаю,знаю,Вадим это уже с самого начала было сделано,толком конечно не знаю я всю проводку,но как бы кое что могу сделать.Я как только после гаи поехал на мойку отмывать его,так в кабине пепла было как будто полено сожгли и кожуры от семечек(терпеть не могу),это ведь о чём то говорит...
forevermax, 24 сентября 2013, 20:11, #248
там есть такая фишка, короче если вазовский замок,а он вазовский,весит на энтой быковской скобе,а она лопнувшая, или же руль чуть пляшет вверх-вниз, то скоба касается контактов на переключателе, и от этого выходит из строя реле...как факт надо рассматривать.
У меня раз в рейсе было такое, напарник свернул замок-собачку,лопнула скоба...и потом я заепался пропаивать реле отверткой нагретой на плитке именно в рейсе,пока не понял в чем дело...
реле стояло еще древнее с герконами вместо транзисторов,поэтому горели только дорожки.
Ну да стоит сейчас на скобе,это я его на место воткнул,а как взял он лежал(кожуха не было,валялся в ящике под сиденьем пассажирским)можно сказать на рулевой колонке.Я когда на место туда его ставил,под руль,обратил внимание,что места очень не много,поэтому на всякий случай заизолировал весь этот геморой,и там на проводах есть резиновое изделие,типа пыльник,только он очень легко там надевается,не фиксируется,вот я и матнул чуть изоленты чтоб он не слетал.На ключе "зил"написано,хотя вполне возможно вкарячили туда контактную группу от ваза,ничего удивительного.
Макс
25 сентября 2013, 00:41 #250
Алексей, то, о чем я говорил,ты ни как не заизолируещь, а именно скоба замка может касаться контактов на переключателе поворотов,оно же ближний-дальний, а именно пайки проводов!!!!обрати внимание,посмотрев снизу
Макс
25 сентября 2013, 00:42 #251
именно контактов переключателя!!!!
25 сентября 2013, 21:25 #252
forevermax, 25 сентября 2013, 00:41, #250
Алексей, то, о чем я говорил,ты ни как не заизолируещь, а именно скоба замка может касаться контактов на переключателе поворотов,оно же ближний-дальний, а именно пайки проводов!!!!обрати внимание,посмотрев снизу
Макс,да я уж понял я,про то что ты писал,я просто подробно ответил про замок зажигания,а про переключатель упустил...В данный момент,всё стоит(не в том смысле стоит
)в надлежащем порядке ,всё прикручено,и не вызывает озабочености,но не исключено,что до меня всё было иначе...В каком виде я его взял парни...Жаль нет такой темы,когда рассказывают историю про свою машину,и какие процедуры с оной проводились.думаю,кто автомобиль(я про бычок,не про легковой)покупал с рук,были многими вещами удивлены,я б даже сказал шокированы.Или я не прав)))?!Макс,мысль вообще заменить эти долбаные переключатели(согласен,может быть как бы вся проблема в этом и заключается) на новые,и думаю,вообще между переключателем,и кронштейном рулевой колонки,поставить хотя бы миллиметров пять шесть(нужно прикинуть как будет лучше)поставить проставки из текстолита.
19 января 2014, 19:40 #253
да мужчины вы правы тут самые толковые по крайней мере по бычкам
19 января 2014, 20:06 #254
wasbik, 19 января 2014, 19:40, #253
да мужчины вы правы тут самые толковые по крайней мере по бычкам
Воот Умная мысля приходит опосля
murad
1 февраля 2014, 15:10 #255
мужики подскажите от какой машины подайдет шкиф на помпу
Вадим
1 февраля 2014, 16:47 #256
mara055, 1 февраля 2014, 15:10, #255
мужики подскажите от какой машины подайдет шкиф на помпу
родной лучше всех, или проще бывает помпу в сборе купить
1 февраля 2014, 16:48 #257
mara055, 1 февраля 2014, 15:10, #255
мужики подскажите от какой машины подайдет шкиф на помпу
подходит от д240 но шкив с одним ручьём
Олег
11 февраля 2014, 13:10 #258
парни подскажите в чем причина,скачет тахометр(до 2-3 тысоб) в это время зарядка падает,но потребители будь то свет или печка или дворники,начинают работать веселее!свет горит ярче!печка моторчик крутит вообще бодро,как на иномарке на 5 положении,а дворники бегают как шальные и по сухому стеклу!продолжается это секунды 2-3,потом тахометр показывает нормальные показания,зарядка тоже,а потребители начинают работать как то слабенько!продолжаться это может в течении всего дня,а может час,и потом работает как обычно,щетки новые поставил не помогло РР работает,т.к.при отключении штекера зарядка 0 тахометр 0,что может быть? где искать?
11 февраля 2014, 15:43 #259
РР родной может е...ть мозги даже новый потому как делаются не понятно где попробуй поменять термопредохр.и еще открой посередине панели крышку там реле обмотки возбуждения перекинь фишку на соседнее они одинаковые
Олег
13 февраля 2014, 13:53 #260
контакт на штекере щеток слабый был!ушла проблемка!
13 февраля 2014, 16:02 #261
Ребята такая проблема у меня! неделю назад пришел заводить машину, так как надо было ехать. нажимаю на кнопку стартера, а он не крутит, только стрелка зарядки акб чуть чуть отклонялась. клемы стояли самодельные, гавно, от прежнего хозяина достались, я их почистил и машина завелась. потом приехал и поставил машину. сейчас опять не заводится, поменял все клемы, перетянул провода на стартере, все равно стартер не крутит, при нажатии на кнопку чуть чуть отклоняется стрелка зарядки акб. что может быть, где нужно смотреть??
Дмитрий
8 марта 2014, 13:11 #262
Привет всем!Мужики -проблема!!!! Вот купил быка,проблема с электропроводкой.Этот бык как трансформаторная будка! Мало родной проводки ,накидано соплей столько же!Старый хозяин не захотел восстановить родную. Я уже почти восстановил, три дня выдергивал провода,всё работает за исключением тахометра. Почитал форум ,посмотрел у себя ошибки. Вот такая сетуация- к РР подходят провода где должно быть сопротивление не понятных действий. Отключаешь подключаешь не какого эффекта,зарядка есть 13.8В А вот тахометр не поднимается при подаче оборотов выше 1000, колодка на генераторе была выдернута с 3 проводами,подключил тахометор встал 1500 даешь обороты до 3000 стрелка падает. В чем проблема? Кто знает подскажите .
Дмитрий
8 марта 2014, 13:40 #263
На фигПошел баню топить!
8 марта 2014, 14:36 #264
denn188, 13 февраля 2014, 16:02, #261
Ребята такая проблема у меня! неделю назад пришел заводить машину, так как надо было ехать. нажимаю на кнопку стартера, а он не крутит, только стрелка зарядки акб чуть чуть отклонялась. клемы стояли самодельные, гавно, от прежнего хозяина достались, я их почистил и машина завелась. потом приехал и поставил машину. сейчас опять не заводится, поменял все клемы, перетянул провода на стартере, все равно стартер не крутит, при нажатии на кнопку чуть чуть отклоняется стрелка зарядки акб. что может быть, где нужно смотреть??
здорово, это у тебя скарей всего пятачек на втягиваюшем залип, или попробуй сними и почисть его у меня было такое я поменял несколько пятачков и болтики медные куда провод прикручиваеться когда они стираються вот такая хрен начнет мозг выносить бывало я в день по 3—5 раз снима стартер пока не отдал на ремонт
Юрий
8 марта 2014, 16:30 #265
Bull18, 8 марта 2014, 13:11, #262
Привет всем!Мужики -проблема!!!! Вот купил быка,проблема с электропроводкой.Этот бык как трансформаторная будка! Мало родной проводки ,накидано соплей столько же!Старый хозяин не захотел восстановить родную. Я уже почти восстановил, три дня выдергивал провода,всё работает за исключением тахометра. Почитал форум ,посмотрел у себя ошибки. Вот такая сетуация- к РР подходят провода где должно быть сопротивление не понятных действий. Отключаешь подключаешь не какого эффекта,зарядка есть 13.8В А вот тахометр не поднимается при подаче оборотов выше 1000, колодка на генераторе была выдернута с 3 проводами,подключил тахометор встал 1500 даешь обороты до 3000 стрелка падает. В чем проблема? Кто знает подскажите .
тах от гены работает!смотри контакты,щетки
Дмитрий
8 марта 2014, 19:17 #266
Бармалей, 8 марта 2014, 16:30, #265
тах от гены работает!смотри контакты,щетки
Щетки не причем,тахометр подсаеденен к преоброзователю,и вообще тахометр работает от переменного тока. На камазе я знаю как. Есть + и есть - на тахометре ,а еще есть третий провод который гаечкой соеденён вот на него и должен идти переменный ток от генератора ,а точнее от диодного моста.
8 марта 2014, 21:03 #267
ребятки подскажити пропадают повороты аварийка работает без проблем повороты то есть то нетвсе перерыл ни как не найду причину
8 марта 2014, 21:11 #268
Генна, 8 марта 2014, 21:03, #267
ребятки подскажити пропадают повороты аварийка работает без проблем повороты то есть то нетвсе перерыл ни как не найду причину
под приборной доской есть предохранитель (формы ручки-шариковой) в ней предохронитель, смотри там или реле поворотов, под теплушками реле смотри
КОНСТАНТИН
8 марта 2014, 21:13 #269
Генна, 8 марта 2014, 21:03, #267
ребятки подскажити пропадают повороты аварийка работает без проблем повороты то есть то нетвсе перерыл ни как не найду причину
У меня такое было. Поставил перемычку(электрик посоветовал) на включателе аварийки и всё появилось,только повороты работают помимо замка зажигания.Понимаю ,что неправильно,но как выход вполне приемлем,если надо доехать.
Дмитрий
8 марта 2014, 21:14 #270
Такая фигня была.Причана была не в переключателе, не в кнопке аварийки ,не вреле , всё это заменил ,та же проблема. Окозалось минуса нет на реле.Черный провод.
3 апреля 2014, 16:13 #271
ребята подскажите у меня на быне свет мигать начал как гирлянда. кроме основных фар мигает се раз в 3секунды.когда двигатель заглушишь на габаритах стаишь ни чего не мигает,реле очень греется может масса на реле или смотреть дальше до стопов все званить.
4 апреля 2014, 21:47 #272
поставил генератор от зил 130(оборудование переделано на 12 вольт) выкинул преобразователь и поставил простой реле регулятор. зарядка супер все работает только немного пульсирует свет и естественно вольтметр. в чем может быть причина.
5 апреля 2014, 10:23 #273
liho300, 4 апреля 2014, 21:47, #272
поставил генератор от зил 130(оборудование переделано на 12 вольт) выкинул преобразователь и поставил простой реле регулятор. зарядка супер все работает только немного пульсирует свет и естественно вольтметр. в чем может быть причина.
liho300, 4 апреля 2014, 21:47, #272
поставил генератор от зил 130(оборудование переделано на 12 вольт) выкинул преобразователь и поставил простой реле регулятор. зарядка супер все работает только немного пульсирует свет и естественно вольтметр. в чем может быть причина.
причина РР
КОНСТАНТИН
5 апреля 2014, 10:39 #274
liho300, 4 апреля 2014, 21:47, #272
поставил генератор от зил 130(оборудование переделано на 12 вольт) выкинул преобразователь и поставил простой реле регулятор. зарядка супер все работает только немного пульсирует свет и естественно вольтметр. в чем может быть причина.
Какое РР стоит?Уменя так было и я поставил "шоколадку",а ток на неё пустил через реле.Зарядка стала 13в,но перестала прыгать стрелка вольтметра,перестали моргать лампочки,перестало падать напруга при вкл. одновременно фар и печки.
6 апреля 2014, 20:58 #275
обыкновенное реле регулятор как на жигулях волге и т.д. генератор без шоколадки простой от 130-го зила. подсоединяется проще простого. тахометр взял с обмотки генератора. все равно мигает.
17 апреля 2014, 22:44 #276
ПОМОГИТЕ ПОЧЕМУ ГРЕЕТЬСЯ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЕРГАЕТЬСЯ СТРЕЛКА ЗАРЯДКИ И МОРГАЕТ СВЕТ перед этим было замыкание згорел трансформаторный блок поставил новый поменял регулятор напряжения зарядка идет по 13 на обои аккамуляторы
17 апреля 2014, 22:51 #277
тимоха1975, 17 апреля 2014, 22:44, #276
ПОМОГИТЕ ПОЧЕМУ ГРЕЕТЬСЯ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЕРГАЕТЬСЯ СТРЕЛКА ЗАРЯДКИ И МОРГАЕТ СВЕТ
проверь силовой провод с акб который 12 вольт и поменяй реле регулятор
18 апреля 2014, 00:26 #278
реле менял оно грееться
18 апреля 2014, 11:06 #279
тимоха1975, 18 апреля 2014, 00:26, #278
реле менял оно грееться
силовой провод проверь
КОНСТАНТИН
18 апреля 2014, 12:26 #280
на родном РР есть перемычка(или провода на датчик АКБ),проверь цепь.
20 июля 2014, 19:38 #281
Что нужно смотреть, начал заводить бычка, задымился стартер, я пару раз пытался завезти, но стартер дымил и машина не заводилась. Потом вдруг пропала масса, то есть когда лягушку включаю возле акб, то масса включается, с кабины не включается и не выключается, также не работает ни свет ни панель приборов,поменял стартер,ничего не изменилось, с кнопки не заводится машина, только когда перемыкаю бочонок под капотом. На заведенной также панель приборов не работает.
Макс
21 июля 2014, 00:52 #282
denn188, 20 июля 2014, 19:38, #281
Что нужно смотреть, начал заводить бычка, задымился стартер, я пару раз пытался завезти, но стартер дымил и машина не заводилась. Потом вдруг пропала масса, то есть когда лягушку включаю возле акб, то масса включается, с кабины не включается и не выключается, также не работает ни свет ни панель приборов,поменял стартер,ничего не изменилось, с кнопки не заводится машина, только когда перемыкаю бочонок под капотом. На заведенной также панель приборов не работает.
лечить все!!!!