25 марта 2015, 22:55 #566
ДИМОН161, 24 марта 2015, 23:11, #565
я побожески в ростовен нд за 1100 брал в первом папавшимся месте
у тебя стартер тоже редукторный? у меня чешский магнетон.
26 марта 2015, 12:05 #567
dimon16, 25 марта 2015, 22:55, #566
у тебя стартер тоже редукторный? у меня чешский магнетон.
редукторный но не ческий
27 марта 2015, 14:00 #568
привет
ребят подскажите сели аккумуляторы. зарядил.поставил завожу и вышибает тепловик но сначала щелчок в чем может быть причина?
Макс
27 марта 2015, 14:46 #569
11833, 27 марта 2015, 14:00, #568
привет
ребят подскажите сели аккумуляторы. зарядил.поставил завожу и вышибает тепловик но сначала щелчок в чем может быть причина?
1. Заменить тепловой предохранитель,они капризные...
2. Проверить плотность в каждой банке АКБ,потому как сели,зарядил ни о чем не говорит.
Выбивает теплушку от того что она не очень хорошо себя чувствует или же от повышенного тока заряда,в следствии плохого-севшего,то есть в глубоком разряде АКБ
27 марта 2015, 14:58 #570
пойду попробую теплушку зарядить аккумуляторы заряжу я их заряжал всего часа 2
Макс
27 марта 2015, 15:27 #571
11833, 27 марта 2015, 14:58, #570
пойду попробую теплушку зарядить аккумуляторы заряжу я их заряжал всего часа 2
акб заряди до полного, проверяя плотность(уровень заряда электролита) в каждой банке, то есть нагони плотность...
Ареометр стоит 50-100 руплев,не великие деньги если его нет в наличии
29 марта 2015, 00:53 #572
11833, 27 марта 2015, 14:58, #570
пойду попробую теплушку зарядить аккумуляторы заряжу я их заряжал всего часа 2
если сильно разрядил, зарядку ставь вполовину меньше чем указано на аккуме. будет дольше заряжать малым током, плотность лучше восстановится. ареометр всегда пригодится.
31 марта 2015, 10:38 #574
Или типа таких
Макс
31 марта 2015, 11:02 #575
Ильдар80, 31 марта 2015, 10:38, #574
Или типа таких
замени!, в чем проблема?
31 марта 2015, 15:57 #576
forevermax, 31 марта 2015, 11:02, #575
замени!, в чем проблема?
Заменить!Проблем нет. Хотелось получить ответ знающего коллеги, а не просто коммент от нечего делать
Вадим
31 марта 2015, 16:07 #577
Ильдар80, 31 марта 2015, 15:57, #576
Заменить!Проблем нет.
на первом фото колодка предохранителей вообще фигня
на втором фото чуть лучше, но по принципу присоединения проводом на клемму - тоже не лучший вариант.
Из всех колодок предохранителей пока что лучше всех вот эта:(на фото)
провод прижимается болтом, что обеспечивает хороший контакт, сам плавкий предохранитель так же прижимается болтом что тоже влечет за собой хороший прижимной контакт. на мощные потребители такая колодка лучше подходит, на слабые потребители - родной биметаллический предохранитель вполне нормально работает
31 марта 2015, 16:11 #578
vadim20, 31 марта 2015, 16:07, #577
на первом фото колодка предохранителей вообще фигня
на втором фото чуть лучше, но по принципу присоединения проводом на клемму - тоже не лучший вариант.
Из всех колодок предохранителей пока что лучше всех вот эта:(на фото)
провод прижимается болтом, что обеспечивает хороший контакт, сам плавкий предохранитель так же прижимается болтом что тоже влечет за собой хороший прижимной контакт. на мощные потребители такая колодка лучше подходит, на слабые потребители - родной биметаллический предохранитель вполне нормально работает
Спасибо Вадим. Я с тепловиками намучился уже хочу переделать.
Вадим
31 марта 2015, 16:17 #579
Ильдар80, 31 марта 2015, 16:11, #578
Спасибо Вадим. Я с тепловиками намучился уже хочу переделать.
Поскольку на каждой колодке по два предохранителя.
то всего надо 3 колодки(это 6 предохранителей) и самые мощные потребители на них.
+СИЛОВОЙ, головной свет, печка, стопы, доп. фары(туманки) остальные маломощные потребители на родные или хотя бы на ту колодку что у тебя фото №2
Макс
31 марта 2015, 17:52 #580
Ильдар80, 31 марта 2015, 15:57, #576
Заменить!Проблем нет. Хотелось получить ответ знающего коллеги, а не просто коммент от нечего делать
почему же от нечего делать?
vadim20, 31 марта 2015, 16:07, #577
на втором фото чуть лучше, но по принципу присоединения проводом на клемму - тоже не лучший вариант.
Из всех колодок предохранителей пока что лучше всех вот эта:(на фото)
провод прижимается болтом, что обеспечивает хороший контакт, сам плавкий предохранитель так же прижимается болтом что тоже влечет за собой хороший прижимной контакт. на мощные потребители такая колодка лучше подходит, на слабые потребители - родной биметаллический предохранитель вполне нормально работает
все верно, но тот второй вариант можно и на пайку посадить, сами предохранители то удобны
31 марта 2015, 18:38 #581
На Камазах стоят обычно что на фото 2 вроде проблем не было
Вадим
31 марта 2015, 18:44 #582
Ильдар80, 31 марта 2015, 18:38, #581
На Камазах стоят обычно что на фото 2 вроде проблем не было
ты вот про эти? что проблем не было?
31 марта 2015, 18:50 #583
Я имею в виду камазы последних выпусков
31 марта 2015, 18:51 #584
vadim20, 31 марта 2015, 18:44, #582
ты вот про эти? что проблем не было?
Да пока не сталкивался с проблемами по ним
31 марта 2015, 18:52 #585
forevermax, 31 марта 2015, 17:52, #580
все верно, но тот второй вариант можно и на пайку посадить, сами предохранители то удобны
Да можно горсть мамок прикупить и обжимку
31 марта 2015, 18:56 #587
На крайней случай можно и это вставить
Макс
31 марта 2015, 18:57 #588
Ильдар80, 31 марта 2015, 18:52, #585
Да можно горсть мамок прикупить и обжимку
лучше эту горсть после обжимки обпаять
Макс
31 марта 2015, 18:58 #589
Ильдар80, 31 марта 2015, 18:56, #587
На крайней случай можно и это вставить
ага..потом мчс и чермет
31 марта 2015, 18:58 #590
forevermax, 31 марта 2015, 18:57, #588
лучше эту горсть после обжимки обпаять
Согласен
31 марта 2015, 19:02 #591
forevermax, 31 марта 2015, 18:58, #589
ага..потом мчс и чермет
Да они обычно , знатно так вылетают при нагреве , раза два в лоб били
31 марта 2015, 19:03 #592
Ильдар80, 31 марта 2015, 18:56, #587
На крайней случай можно и это вставить
можно за эти деньги машину сжечь
Макс
31 марта 2015, 19:05 #593
Ильдар80, 31 марта 2015, 18:58, #590
Согласен
обжимаю,обпаиваю и термоусадка, если требует, обпаиваю уже соединение мама-папа. не имеется проблем в местах при контакте с уличной средой, то есть вся внешняя проводка
31 марта 2015, 19:05 #594
был стартер 24 в срезало пополам, хочу поставить чешский редукторный и выкинуть второй аккумулятор
нужно что нибудь с проводкой делать и стоит ли менять? автомобиль ходит каждый день по населенной местности асенизаторская машина..т.к. фены,телевизоры не нужны машина гудит по 6-12 часов в день
подскажите пожалуйста может кто сталкивался
Вадим
31 марта 2015, 19:07 #595
Ильдар80, 31 марта 2015, 18:50, #583
Я имею в виду камазы последних выпусков
У камаза сколько вольт бортовое напряжение?
I=P:U считаем и выходит что у камаза величина "I" меньше, потому и ходят эти предохранители
31 марта 2015, 19:14 #596
vadim20, 31 марта 2015, 19:07, #595
У камаза сколько вольт бортовое напряжение?
I=P:U считаем и выходит что у камаза величина "I" меньше, потому и ходят эти предохранители
Камазе 24в , Но на Газе то 12в а там такие же и стоят
Макс
31 марта 2015, 19:17 #597
Ильдар80, 31 марта 2015, 19:14, #596
Камазе 24в , Но на Газе то 12в а там такие же и стоят
без спорно, но
vadim20, 31 марта 2015, 19:07, #595
У камаза сколько вольт бортовое напряжение?
I=P:U считаем и выходит что у камаза величина "I" меньше, потому и ходят эти предохранители
речь идет о токе, и чем он выше, тем выше нагрев.
Макс
31 марта 2015, 19:19 #599
нужно просто определиться какие использовать и от каких уходить
я бы на все поставил флажковые, а на цепь зарядки колодку с плавким
Вадим
31 марта 2015, 19:29 #600
vadim20, 31 марта 2015, 19:07, #595
I=P:U
Ильдар,
мощность в ваттах делим на напряжение получаем амперы
100вт / 12В. = 8,3А
100вт / 24в. = 4,1А
Разница силы тока для предохранителя (в двое) отсюда и предохранитель выбирается и сечение провода.
Ильдар80, 31 марта 2015, 19:14, #596
Камазе 24в , Но на Газе то 12в а там такие же и стоят
разговор изначально про быка и про тепловики, понятно что такие как на газоне чуть лучше.
но если сравнивать со старыми камазовскими - они вне конкуренции.
Нравятся газоновские - это каждый сам решает