Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...1617181920...49

vadim20

Вадим

31 марта 2015, 19:32 #602

Ильдар80, 31 марта 2015, 19:31, #601

У меня уже стоят центральный предохранитель зарядка , стартер

я про них то и писал и фотку показал, , у самого давно стоят такие

Ильдар80

Ильдар

31 марта 2015, 19:33 #603

vadim20, 31 марта 2015, 19:29, #600

Ильдар,

мощность в ваттах делим на напряжение получаем амперы

100вт / 12В. = 8,3А

100вт / 24в. = 4,1А

Разница силы тока для предохранителя (в двое) отсюда и предохранитель выбирается и сечение провода.

разговор изначально про быка и про тепловики, понятно что такие как на газоне чуть лучше.

но если сравнивать со старыми камазовскими - они вне конкуренции.

Нравятся газоновские - это каждый сам решает

В планах переход на 24в

Ильдар80

Ильдар

31 марта 2015, 19:33 #604

vadim20, 31 марта 2015, 19:32, #602

я про них то и писал и фотку показал, , у самого давно стоят такие

Да , я видел

Ильдар80

Ильдар

31 марта 2015, 19:36 #605

Хочу перенести блок предохранителей под центральную крышку, а в штатном месте организовать еще один "Бардак" отсюда и вопрос по ним

vadim20

Вадим

31 марта 2015, 19:38 #606

Ильдар80, 31 марта 2015, 19:33, #603

В планах переход на 24в

на вкус и цвет фломастеры разные, да по потреблению и по силе тока 24в. лучше, НО, если один акб чуток подох то запустить двс проблемней, стратеру на 24в. нужно иметь 24в. на акб без потерь, когда же 12в. система и два акб паралельно, то, вышедший из строя 1 акб оцепляется и спокойно авто запускается с одним акб - в этом плюс.

Приведя в порядок систему на 12в. проблем вообще ни каких.

еще минус 24в. системы это при замыкании - дуга горения выше по температуре, горит проводка на 24в. лучше и ярче

Ильдар80

Ильдар

31 марта 2015, 19:40 #607

adjustin, 31 марта 2015, 19:05, #594

был стартер 24 в срезало пополам, хочу поставить чешский редукторный и выкинуть второй аккумулятор

нужно что нибудь с проводкой делать и стоит ли менять? автомобиль ходит каждый день по населенной местности асенизаторская машина..т.к. фены,телевизоры не нужны машина гудит по 6-12 часов в день

подскажите пожалуйста может кто сталкивался

Так чехи и на 24в есть. у меня такой

Изображение

adjustin

Денис

31 марта 2015, 19:50 #608

Ильдар80, 31 марта 2015, 19:40, #607

Так чехи и на 24в есть. у меня такой

смотрел такой в магазине,но менять местами надоело уже,хочется упростить данный аппарат,уже сталкивался что один сдохнет акум и довольно проблематично завести за час-два в мороз.

vadim20

Вадим

31 марта 2015, 19:57 #609

adjustin, 31 марта 2015, 19:50, #608

уже сталкивался что один сдохнет акум и довольно проблематично завести за час-два в мороз.

вот это и есть большая проблема системы на 24в. чуток один акб дохловат и приехали

adjustin

Денис

31 марта 2015, 20:05 #610

vadim20, 31 марта 2015, 19:57, #609

вот это и есть большая проблема системы на 24в. чуток один акб дохловат и приехали

если тупо убрать один акб и поставить стартер на 12в не получится же без проблем так сделать?

vadim20

Вадим

31 марта 2015, 20:08 #611

adjustin, 31 марта 2015, 20:05, #610

если тупо убрать один акб и поставить стартер на 12в не получится же без проблем так сделать?

без проблем! только у блока твб помудрить чуток

со стартером 12в. - 7 лет уже езжу а второй бык уже 4 года - всё замесятельно

adjustin

Денис

31 марта 2015, 20:10 #612

vadim20, 31 марта 2015, 20:08, #611

со стартером 12в. - 7 лет уже езжу а второй бык уже 4 года - всё замесятельно

а преобразователь какую роль играет? его оставлять? я на своем не нашел его

adjustin

Денис

31 марта 2015, 20:11 #613

Трансформаторно-выпрямительный блок?

vadim20

Вадим

31 марта 2015, 20:13 #614

adjustin, 31 марта 2015, 20:10, #612

а преобразователь какую роль играет? его оставлять? я на своем не нашел его

преобразователь это и есть блок твб.

он для зарядки второго акб, поскольку бортовая система 12в. а запуск 24в.

adjustin

Денис

31 марта 2015, 20:15 #615

vadim20, 31 марта 2015, 20:13, #614

преобразователь это и есть блок твб.

он для зарядки второго акб, поскольку бортовая система 12в. а запуск 24в.

а что там мудрить?

vadim20

Вадим

31 марта 2015, 20:21 #616

adjustin, 31 марта 2015, 20:15, #615

а что там мудрить?

чего отрезать, а что то соединить

Ты почитай тут, писали как сделать, или кто то недавно переделал и в памяти свежо по этому вопросу, я уже на вскидку плохо помню, давно было

4 апреля 2015, 14:47 #617

Отрезай всё подряд, если что-нибудь не заработает значит не то отрезал

cosnin

КОНСТАНТИН

4 апреля 2015, 14:59 #618

adjustin, 31 марта 2015, 20:05, #610

если тупо убрать один акб и поставить стартер на 12в не получится же без проблем так сделать?

Переделок минимум.Одни провода отцепить,другие прицепить.Делов на час.

cosnin

КОНСТАНТИН

4 апреля 2015, 15:01 #619

Ильдар80, 31 марта 2015, 19:36, #605

Хочу перенести блок предохранителей под центральную крышку, а в штатном месте организовать еще один "Бардак" отсюда и вопрос по ним

Я так сделал,только колодку предохранителей от "жигулей" поставил.

cosnin

КОНСТАНТИН

4 апреля 2015, 15:06 #620

вот так

Изображение

dima80

Дмитрий

16 апреля 2015, 11:09 #621

Ребята всем привет. Такое дело. Повороты моргают. Аварийка нет.При включенной аврийке ,повороты тоже не моргают. Думал кнопка,поменял. Ничего не изменилось. Подскажите- куда лезть.

16 апреля 2015, 17:43 #622

[Q name=dima80, 16 апреля 2015, 11:09, #621] Ребята всем привет. Такое дело. Повороты моргают. Аварийка нет.При включенной аврийке ,повороты тоже не моргают. Думал кнопка,поменял. Ничего не изменилось. Подскажите- куда лезть. [/

Осталось поменять реле, только оно связано с аварийкой и поворотом.

stary0550

александр

16 апреля 2015, 18:25 #623

проверь предохранитель на аварийку

16 апреля 2015, 18:40 #624

Реле сто пудов я две штуки поменял

16 апреля 2015, 20:20 #625

Сегодня по дороге с Москвы неожиданно начала греться проводка в районе замка зажигания. Методом исключения выяснил, что греется при включенных фарах, на габаритах еду все нормально. Что это может быть? Коротыш?

18 апреля 2015, 21:01 #626

нет скорей всего слабый контакт в колодке от переключателя поворотов

19 апреля 2015, 13:44 #627

Вячеслав_48, 16 апреля 2015, 20:20, #625

Сегодня по дороге с Москвы неожиданно начала греться проводка в районе замка зажигания. Методом исключения выяснил, что греется при включенных фарах, на габаритах еду все нормально. Что это может быть? Коротыш?

найди нормального электрика пусть нагрузку пустит через реле на фары там ничего сложного нету, а через гитару только сигнал подавал на реле, если сам соображаешь то сделай сам и гитара будет вечная, и греться не будет.

19 апреля 2015, 14:20 #628

кунгур71, 18 апреля 2015, 21:01, #626

нет скорей всего слабый контакт в колодке от переключателя поворотов

муха 64, 19 апреля 2015, 13:44, #627

найди нормального электрика пусть нагрузку пустит через реле на фары там ничего сложного нету, а через гитару только сигнал подавал на реле, если сам соображаешь то сделай сам и гитара будет вечная, и греться не будет.

Спасибо за советы! Разобрал, предохранитель на 30А расплавился. Разобрал контактную группу, почистил контакты, поджал и вместо простого предохранителя поставил тепловик на 20А. Теперь ничего не греется

zil-16rus

Валера

21 апреля 2015, 10:42 #629

с праздником всем! парни такой вопрос при включение фар, габаритных огней при работающем двигателе не очень сильно но заметно фары моргают, что это и как его устранить?

21 апреля 2015, 13:02 #630

zil-16rus, 21 апреля 2015, 10:42, #629

с праздником всем! парни такой вопрос при включение фар, габаритных огней при работающем двигателе не очень сильно но заметно фары моргают, что это и как его устранить?

значит работает!а газку даш все нармально(немаргает) уменя так на 2бычках,палет нармальный

zil-16rus

Валера

21 апреля 2015, 13:49 #631

димон да но хочется что бы не моргал )

21 апреля 2015, 14:51 #632

zil-16rus, 21 апреля 2015, 13:49, #631

димон да но хочется что бы не моргал )

Переделай все на 24в и не будет моргать, а так почти все ездят и у всех такая болезнь. А вообще попробуй реле сменить, вспомнил у меня такая ерунда на 03 ваз была тогда еще сосед жаловался у него на шахе так было, многие владельцы класик говорили об этом раньше.

yasergey1971

Сергей

21 апреля 2015, 17:22 #633

муха 64, 21 апреля 2015, 14:51, #632

Переделай все на 24в и не будет моргать, а так почти все ездят и у всех такая болезнь. А вообще попробуй реле сменить, вспомнил у меня такая ерунда на 03 ваз была тогда еще сосед жаловался у него на шахе так было, многие владельцы класик говорили об этом раньше.

да да- моргает у всех, и ещё дверь правая на ходу открывается не должно быть так. хороший эл-к найдёт причину.

zil-16rus

Валера

21 апреля 2015, 17:28 #634

не правая дверь у меня закрываеться лучше чем на маленькой!)

vadim20

Вадим

21 апреля 2015, 17:34 #635

муха 64, 21 апреля 2015, 14:51, #632

Переделай все на 24в и не будет моргать, а так почти все ездят и у всех такая болезнь. А вообще попробуй реле сменить, вспомнил у меня такая ерунда на 03 ваз была тогда еще сосед жаловался у него на шахе так было, многие владельцы класик говорили об этом раньше.

моргание света к переделке ни какого отношения не имеет, моргание это проблема "кривого" генератора и кучи соплей в проводке(в сопли входит - плохие контакты, плохая гнилая эл. проводка, отсутствие реле света, предохранитель не той системы и т.д.). так же, яркость света не зависит от вида напряжения(12 или 24 в.)

У любой эл.проводки в плохом состоянии, в не зависимости 12в. или 24в. - будут проблемы.

Но переделать систему на 24в. и не найдя причины в родной 12в. проводке - это своего рода выход из ситуации.

21 апреля 2015, 17:46 #636

если и переделовать то 12в.ну никак не в 24в.

1...1617181920...49
Самое популярное