Вадим
31 марта 2015, 19:32 #602
Ильдар80, 31 марта 2015, 19:31, #601
У меня уже стоят центральный предохранитель зарядка , стартер
я про них то и писал и фотку показал, , у самого давно стоят такие
31 марта 2015, 19:33 #603
vadim20, 31 марта 2015, 19:29, #600
Ильдар,
мощность в ваттах делим на напряжение получаем амперы
100вт / 12В. = 8,3А
100вт / 24в. = 4,1А
Разница силы тока для предохранителя (в двое) отсюда и предохранитель выбирается и сечение провода.
разговор изначально про быка и про тепловики, понятно что такие как на газоне чуть лучше.
но если сравнивать со старыми камазовскими - они вне конкуренции.
Нравятся газоновские - это каждый сам решает
В планах переход на 24в
31 марта 2015, 19:33 #604
vadim20, 31 марта 2015, 19:32, #602
я про них то и писал и фотку показал, , у самого давно стоят такие
Да , я видел
31 марта 2015, 19:36 #605
Хочу перенести блок предохранителей под центральную крышку, а в штатном месте организовать еще один "Бардак" отсюда и вопрос по ним
Вадим
31 марта 2015, 19:38 #606
Ильдар80, 31 марта 2015, 19:33, #603
В планах переход на 24в
на вкус и цвет фломастеры разные, да по потреблению и по силе тока 24в. лучше, НО, если один акб чуток подох то запустить двс проблемней, стратеру на 24в. нужно иметь 24в. на акб без потерь, когда же 12в. система и два акб паралельно, то, вышедший из строя 1 акб оцепляется и спокойно авто запускается с одним акб - в этом плюс.
Приведя в порядок систему на 12в. проблем вообще ни каких.
еще минус 24в. системы это при замыкании - дуга горения выше по температуре, горит проводка на 24в. лучше и ярче
31 марта 2015, 19:40 #607
adjustin, 31 марта 2015, 19:05, #594
был стартер 24 в срезало пополам, хочу поставить чешский редукторный и выкинуть второй аккумулятор
нужно что нибудь с проводкой делать и стоит ли менять? автомобиль ходит каждый день по населенной местности асенизаторская машина..т.к. фены,телевизоры не нужны машина гудит по 6-12 часов в день
подскажите пожалуйста может кто сталкивался
Так чехи и на 24в есть. у меня такой
31 марта 2015, 19:50 #608
Ильдар80, 31 марта 2015, 19:40, #607
Так чехи и на 24в есть. у меня такой
смотрел такой в магазине,но менять местами надоело уже,хочется упростить данный аппарат,уже сталкивался что один сдохнет акум и довольно проблематично завести за час-два в мороз.
Вадим
31 марта 2015, 19:57 #609
adjustin, 31 марта 2015, 19:50, #608
уже сталкивался что один сдохнет акум и довольно проблематично завести за час-два в мороз.
вот это и есть большая проблема системы на 24в. чуток один акб дохловат и приехали
31 марта 2015, 20:05 #610
vadim20, 31 марта 2015, 19:57, #609
вот это и есть большая проблема системы на 24в. чуток один акб дохловат и приехали
если тупо убрать один акб и поставить стартер на 12в не получится же без проблем так сделать?
Вадим
31 марта 2015, 20:08 #611
adjustin, 31 марта 2015, 20:05, #610
если тупо убрать один акб и поставить стартер на 12в не получится же без проблем так сделать?
без проблем! только у блока твб помудрить чуток
со стартером 12в. - 7 лет уже езжу а второй бык уже 4 года - всё замесятельно
31 марта 2015, 20:10 #612
vadim20, 31 марта 2015, 20:08, #611
со стартером 12в. - 7 лет уже езжу а второй бык уже 4 года - всё замесятельно
а преобразователь какую роль играет? его оставлять? я на своем не нашел его
31 марта 2015, 20:11 #613
Трансформаторно-выпрямительный блок?
Вадим
31 марта 2015, 20:13 #614
adjustin, 31 марта 2015, 20:10, #612
а преобразователь какую роль играет? его оставлять? я на своем не нашел его
преобразователь это и есть блок твб.
он для зарядки второго акб, поскольку бортовая система 12в. а запуск 24в.
31 марта 2015, 20:15 #615
vadim20, 31 марта 2015, 20:13, #614
преобразователь это и есть блок твб.
он для зарядки второго акб, поскольку бортовая система 12в. а запуск 24в.
а что там мудрить?
Вадим
31 марта 2015, 20:21 #616
adjustin, 31 марта 2015, 20:15, #615
а что там мудрить?
чего отрезать, а что то соединить
Ты почитай тут, писали как сделать, или кто то недавно переделал и в памяти свежо по этому вопросу, я уже на вскидку плохо помню, давно было
4 апреля 2015, 14:47 #617
Отрезай всё подряд, если что-нибудь не заработает значит не то отрезал
КОНСТАНТИН
4 апреля 2015, 14:59 #618
adjustin, 31 марта 2015, 20:05, #610
если тупо убрать один акб и поставить стартер на 12в не получится же без проблем так сделать?
Переделок минимум.Одни провода отцепить,другие прицепить.Делов на час.
КОНСТАНТИН
4 апреля 2015, 15:01 #619
Ильдар80, 31 марта 2015, 19:36, #605
Хочу перенести блок предохранителей под центральную крышку, а в штатном месте организовать еще один "Бардак" отсюда и вопрос по ним
Я так сделал,только колодку предохранителей от "жигулей" поставил.
КОНСТАНТИН
16 апреля 2015, 11:09 #621
Ребята всем привет. Такое дело. Повороты моргают. Аварийка нет.При включенной аврийке ,повороты тоже не моргают. Думал кнопка,поменял. Ничего не изменилось. Подскажите- куда лезть.
16 апреля 2015, 17:43 #622
[Q name=dima80, 16 апреля 2015, 11:09, #621] Ребята всем привет. Такое дело. Повороты моргают. Аварийка нет.При включенной аврийке ,повороты тоже не моргают. Думал кнопка,поменял. Ничего не изменилось. Подскажите- куда лезть. [/
Осталось поменять реле, только оно связано с аварийкой и поворотом.
александр
16 апреля 2015, 18:25 #623
проверь предохранитель на аварийку
16 апреля 2015, 18:40 #624
Реле сто пудов я две штуки поменял
16 апреля 2015, 20:20 #625
Сегодня по дороге с Москвы неожиданно начала греться проводка в районе замка зажигания. Методом исключения выяснил, что греется при включенных фарах, на габаритах еду все нормально. Что это может быть? Коротыш?
18 апреля 2015, 21:01 #626
нет скорей всего слабый контакт в колодке от переключателя поворотов
19 апреля 2015, 13:44 #627
Вячеслав_48, 16 апреля 2015, 20:20, #625
Сегодня по дороге с Москвы неожиданно начала греться проводка в районе замка зажигания. Методом исключения выяснил, что греется при включенных фарах, на габаритах еду все нормально. Что это может быть? Коротыш?
найди нормального электрика пусть нагрузку пустит через реле на фары там ничего сложного нету, а через гитару только сигнал подавал на реле, если сам соображаешь то сделай сам и гитара будет вечная, и греться не будет.
19 апреля 2015, 14:20 #628
кунгур71, 18 апреля 2015, 21:01, #626
нет скорей всего слабый контакт в колодке от переключателя поворотов
муха 64, 19 апреля 2015, 13:44, #627
найди нормального электрика пусть нагрузку пустит через реле на фары там ничего сложного нету, а через гитару только сигнал подавал на реле, если сам соображаешь то сделай сам и гитара будет вечная, и греться не будет.
Спасибо за советы! Разобрал, предохранитель на 30А расплавился. Разобрал контактную группу, почистил контакты, поджал и вместо простого предохранителя поставил тепловик на 20А. Теперь ничего не греется
21 апреля 2015, 10:42 #629
с праздником всем! парни такой вопрос при включение фар, габаритных огней при работающем двигателе не очень сильно но заметно фары моргают, что это и как его устранить?
21 апреля 2015, 13:02 #630
zil-16rus, 21 апреля 2015, 10:42, #629
с праздником всем! парни такой вопрос при включение фар, габаритных огней при работающем двигателе не очень сильно но заметно фары моргают, что это и как его устранить?
значит работает!а газку даш все нармально(немаргает) уменя так на 2бычках,палет нармальный
21 апреля 2015, 13:49 #631
димон да но хочется что бы не моргал )
21 апреля 2015, 14:51 #632
zil-16rus, 21 апреля 2015, 13:49, #631
димон да но хочется что бы не моргал )
Переделай все на 24в и не будет моргать, а так почти все ездят и у всех такая болезнь. А вообще попробуй реле сменить, вспомнил у меня такая ерунда на 03 ваз была тогда еще сосед жаловался у него на шахе так было, многие владельцы класик говорили об этом раньше.
21 апреля 2015, 17:22 #633
муха 64, 21 апреля 2015, 14:51, #632
Переделай все на 24в и не будет моргать, а так почти все ездят и у всех такая болезнь. А вообще попробуй реле сменить, вспомнил у меня такая ерунда на 03 ваз была тогда еще сосед жаловался у него на шахе так было, многие владельцы класик говорили об этом раньше.
да да- моргает у всех, и ещё дверь правая на ходу открывается не должно быть так. хороший эл-к найдёт причину.
21 апреля 2015, 17:28 #634
не правая дверь у меня закрываеться лучше чем на маленькой!)
Вадим
21 апреля 2015, 17:34 #635
муха 64, 21 апреля 2015, 14:51, #632
Переделай все на 24в и не будет моргать, а так почти все ездят и у всех такая болезнь. А вообще попробуй реле сменить, вспомнил у меня такая ерунда на 03 ваз была тогда еще сосед жаловался у него на шахе так было, многие владельцы класик говорили об этом раньше.
моргание света к переделке ни какого отношения не имеет, моргание это проблема "кривого" генератора и кучи соплей в проводке(в сопли входит - плохие контакты, плохая гнилая эл. проводка, отсутствие реле света, предохранитель не той системы и т.д.). так же, яркость света не зависит от вида напряжения(12 или 24 в.)
У любой эл.проводки в плохом состоянии, в не зависимости 12в. или 24в. - будут проблемы.
Но переделать систему на 24в. и не найдя причины в родной 12в. проводке - это своего рода выход из ситуации.
21 апреля 2015, 17:46 #636
если и переделовать то 12в.ну никак не в 24в.