14 сентября 2015, 16:00 #672
alex31, 14 сентября 2015, 15:34, #669
И всех делов?
так а чаво там сложного ))
16 сентября 2015, 17:20 #673
Мужчины помогите советом: Уже несколько дней как непонятная зарядка, то есть то нет, это по стрелке, сек 20 стрелка в плюсе, потом падает на сек 40, потом опять 20 с +, и так далее...
16 сентября 2015, 17:34 #674
Kimuro, 16 сентября 2015, 17:20, #673
Мужчины помогите советом: Уже несколько дней как непонятная зарядка, то есть то нет, это по стрелке, сек 20 стрелка в плюсе, потом падает на сек 40, потом опять 20 с +, и так далее...
Плохой контакт в соединениях, подвисающие щетки, реле-регулятор, а может и КЗ где-то мозг парит.
16 сентября 2015, 17:35 #675
Ах да, еще обмотки в генераторе смотреть надо.
Николай
17 сентября 2015, 15:59 #676
Kimuro, 16 сентября 2015, 17:20, #673
Мужчины помогите советом: Уже несколько дней как непонятная зарядка, то есть то нет, это по стрелке, сек 20 стрелка в плюсе, потом падает на сек 40, потом опять 20 с +, и так далее...
Меняй теплушку,которая за цепь зарядки отвечает.
19 сентября 2015, 10:26 #677
помогите разгадать загадку, при запуске двигателя лампа зарядки горит в пол накала, на оборотах тухнет, стрелка стоит на 13, а при движении иногда вообще пропадает вся напруга пока не сбросишь обороты до холостых. Иногда это происходит часто, иногда нет. Проверил щетки на гене, на выходе он выдает 14,5в. Пробовал менять реле, не помогает.
19 сентября 2015, 13:49 #678
Вячеслав_48, 19 сентября 2015, 10:26, #677
помогите разгадать загадку, при запуске двигателя лампа зарядки горит в пол накала, на оборотах тухнет, стрелка стоит на 13, а при движении иногда вообще пропадает вся напруга пока не сбросишь обороты до холостых. Иногда это происходит часто, иногда нет. Проверил щетки на гене, на выходе он выдает 14,5в. Пробовал менять реле, не помогает.
Я разбирал и чистил генератор. От щеток, пыль была.
Вадим
19 сентября 2015, 18:49 #679
ромарио 71, 19 сентября 2015, 13:49, #678
Я разбирал и чистил генератор. От щеток, пыль была.
Пыль и грязь внутри генератора ни как не влияет на работу, поскольку щетки имеют плотный контакт к коллектору, вот если щетки стерлись - это влияет на качество контакта.
На статор и ротор грязь так же ни как не влияет поскольку между обмотками эл. магнитное поле. Если обмотки целые то пыль и грязь ему вообще пофигу.
А вот болтающиеся подшипники(имеющие радиальный люфт) вот это сильно влияет.
Так что к проблеме Вячеслава48 пыль ни как не влияет.
Вадим
19 сентября 2015, 18:54 #680
Вячеслав_48, 19 сентября 2015, 10:26, #677
помогите разгадать загадку, при запуске двигателя лампа зарядки горит в пол накала, на оборотах тухнет, стрелка стоит на 13, а при движении иногда вообще пропадает вся напруга пока не сбросишь обороты до холостых. Иногда это происходит часто, иногда нет. Проверил щетки на гене, на выходе он выдает 14,5в. Пробовал менять реле, не помогает.
ты замер делал на выходе генератора, вот 14,5в. при каких условиях? - потребители включены или выключены? и если включены то какие и сколько?
Делать замер только на генераторе - это мало о чем говорит, замер надо делать и на АКБ, вот тут замер может сильно отличаться(и отличаться может в меньшую сторону по напряжению) и опять же, замер на акб надо делать с потребителями и без - что бы понять и выявить приблизительные причины.
А так - сопли в проводке всему виной, плохие контакты, "уставшие" предохранители и т.д. надо брать в руки тестер и проверять всё.
23 сентября 2015, 20:47 #681
vadim20, 19 сентября 2015, 18:54, #680
ты замер делал на выходе генератора, вот 14,5в. при каких условиях? - потребители включены или выключены? и если включены то какие и сколько? Делать замер только на генераторе - это мало о чем говорит, замер надо делать и на АКБ, вот тут замер может сильно отличаться(и отличаться может в меньшую сторону по напряжению) и опять же, замер на акб надо делать с потребителями и без - что бы понять и выявить приблизительные причины. А так - сопли в проводке всему виной, плохие контакты, "уставшие" предохранители и т.д. надо брать в руки тестер и проверять всё.
оказалось все банально просто поменял акб местами
18 октября 2015, 20:11 #682
как подключить кнопку выключение массы на три контакта
Макс
18 октября 2015, 20:21 #683
aravai, 18 октября 2015, 20:11, #682
как подключить кнопку выключение массы на три контакта
в смысле 3 контакта?
18 октября 2015, 20:27 #684
в кнопке 3 контакта не знаю как подключить подскажите если знаете
18 октября 2015, 20:34 #685
не знаю какие провода идут на кнопку ?
Макс
18 октября 2015, 22:22 #686
aravai, 18 октября 2015, 20:27, #684
в кнопке 3 контакта не знаю как подключить подскажите если знаете
фото?
18 октября 2015, 22:40 #687
aravai, 18 октября 2015, 20:11, #682
как подключить кнопку выключение массы на три контакта
кнопка работает по принцыпу так; нажимаешь на неё все, три контакта замыкаются. Вот и всё.
Эдуард
25 октября 2015, 12:40 #688
Привет трудягам!!! Капец проблема с проводами: От старого хозяина наследство куча соплей под торпедой и капотом. Выдрал все потому что горел гена.Под капотом весь пучок разобрал и по новой все заизолировал. Вроде получилось как должно тока концы остались лишние. Догнал мужика на таком бычке и вроде разобрался отчего:релюшка на свечи оказалось отсутствует. Под торпедой пучок разобрал там спаяло силовой провод-заменил.30амперный тепловик подключаю и вышибает. Зарядки нет(ген новый и проверен в стенде).Электрика найти проблема в Челябинске(толи блин переехали все,толи их тут не было). Проводка перепутана и куда и что подключать толком не пойму.В электрике сам не смыслю а схема тоже для меня темный лес.Уже снег на улице а я тока из-за проводки стою.Где фотки есть всех проводов чтоб наглядно посмотреть? Может кто в челябинске электрика по бычкам знает? Тырнет весь перекопал в поиске-одни говоруны а по теме 0.Заранее благодарен за помощь.
Вадим
25 октября 2015, 18:14 #689
ahmet, 25 октября 2015, 12:40, #688
Привет трудягам!!! Капец проблема с проводами: От старого хозяина наследство куча соплей под торпедой и капотом. Выдрал все потому что горел гена.Под капотом весь пучок разобрал и по новой все заизолировал. Вроде получилось как должно тока концы остались лишние. Догнал мужика на таком бычке и вроде разобрался отчего:релюшка на свечи оказалось отсутствует. Под торпедой пучок разобрал там спаяло силовой провод-заменил.30амперный тепловик подключаю и вышибает. Зарядки нет(ген новый и проверен в стенде).Электрика найти проблема в Челябинске(толи блин переехали все,толи их тут не было). Проводка перепутана и куда и что подключать толком не пойму.В электрике сам не смыслю а схема тоже для меня темный лес.Уже снег на улице а я тока из-за проводки стою.Где фотки есть всех проводов чтоб наглядно посмотреть? Может кто в челябинске электрика по бычкам знает? Тырнет весь перекопал в поиске-одни говоруны а по теме 0.Заранее благодарен за помощь.
А не проще было по новой собрать все, лишнее выкинуть что бы с ума не сводило, времени на приборку соплей и расковыривания старой проводки уходит больше. Можно ведь собрать по упрощеной схеме и только самое необходимое.
Таких фоток что бы наглядно смотреть куда что идет по последовательности(как раз то что тебя интересует) - их просто нет!!! и никто тебе не поможет в этом, есть только схемы http://autoruk.ru/zil-5301/elektrika/elektricheskaia-skhema-zhgutov-zil-5301
Постараться изучить и понять - не сложно или купи новую проводку целиком, там все подписано куда чего, это будет дешевле чем с электриком, да и не любят электрики ковыряться в плавленом куске меди и сидеть отдирать провода по жилкам
Эдуард
26 октября 2015, 07:26 #690
vadim20 спасибо,но я как раз все сопли оторвал и где чо нашол как подключить-сделал. концов все равно ещё много осталось.методом тыка кое что нашол,но на какой тепловик что подключать не пойму. По схеме одно а по факту ваще другое.Да и честно говоря из меня электрик никакой.
27 октября 2015, 22:17 #691
всем привет.год назад купил быка 2003.он переделан на 12 вольт.а гена стоит не радной.как подключить радной если стартер 12 в.спасибо
КОНСТАНТИН
28 октября 2015, 08:41 #692
Леня космос, 27 октября 2015, 22:17, #691
всем привет.год назад купил быка 2003.он переделан на 12 вольт.а гена стоит не радной.как подключить радной если стартер 12 в.спасибо
если электрика на 12в,то и гена должен быть на 12в(не важно-родной или не родной),лишь-бы подходил привод(ремень по ручьям)и мощность достаточную выдавал.
28 октября 2015, 10:19 #693
cosnin, 28 октября 2015, 08:41, #692
если электрика на 12в,то и гена должен быть на 12в(не важно-родной или не родной),лишь-бы подходил привод(ремень по ручьям)и мощность достаточную выдавал.
Привет Константин! У меня ничего не переделано. Просто взял жыгулёвский генератор вывел фазы и всё.
28 октября 2015, 17:43 #694
aleks64, 28 октября 2015, 10:19, #693
Привет Константин! У меня ничего не переделано. Просто взял жыгулёвский генератор вывел фазы и всё.
с тахометром как решил?
28 октября 2015, 22:19 #695
тим-27, 28 октября 2015, 17:43, #694
с тахометром как решил?
А с тахометром не надо решать, на бычке тах подвязан к выпрямителю, где три фазы подходят к блоку, в один из них.
29 октября 2015, 06:38 #696
тим-27, 28 октября 2015, 17:43, #694
с тахометром как решил?
Уменя тах к одной из фаз подвязан.
КОНСТАНТИН
29 октября 2015, 15:00 #697
aleks64, 29 октября 2015, 06:38, #696
Уменя тах к одной из фаз подвязан.
а на "жучке" тах разве не привязан к фазе гены?Если жигулёвский гену подключить к тахе БЫЧКА ,будет тах работать или нет?
КОНСТАНТИН
29 октября 2015, 15:04 #698
aleks64, 28 октября 2015, 10:19, #693
Привет Константин! У меня ничего не переделано. Просто взял жыгулёвский генератор вывел фазы и всё.
А в чём проблема?Если зарядки не хватает,то надо попробовать добавить оборотов путём уменьшения шкива на гене.Или другие проблемы?
29 октября 2015, 18:12 #699
cosnin, 29 октября 2015, 15:00, #697
а на "жучке" тах разве не привязан к фазе гены?Если жигулёвский гену подключить к тахе БЫЧКА ,будет тах работать или нет?
Не понимаю вас что такое "жучок", поясните.
А насчёт генератора, к быку можно пристроить любой генератор, главное вывести переменный ток с него, что бы подключить выпрямитель, для заряда переднего АКБ, который идёт прямиком на стартер.
Ну естественно генератор стоит ставить по мощнее, потому как часть нагрузки забирает выпрямитель. Ну и если шкивы будут разные на генах, то будут погрешности в показании тахометра.
29 октября 2015, 18:15 #700
cosnin, 29 октября 2015, 15:04, #698
А в чём проблема?Если зарядки не хватает,то надо попробовать добавить оборотов путём уменьшения шкива на гене.Или другие проблемы?
Много не добавишь, там находится "реле регулятор". Показания тахометра только собьешь!
Вадим
29 октября 2015, 18:19 #701
муха 64, 29 октября 2015, 18:12, #699
Не понимаю вас что такое "жучок", поясните.
не жучок, а жучка, это типа жигули
вроде как название то древнее
Вадим
29 октября 2015, 18:22 #702
А чем вам родные генераторы не нравятся? они 90-100А.
если к примеру "элтро-прамо" делает генераторы и стартеры на все машины, то качество и суть одинакова.
29 октября 2015, 19:04 #703
Всем привет.зарядку нашел.сначала купил щетки одной фирмы 'не работает купил другой фирмы.все окей.но тахометр стал сходить с ума.без фар прыгает как черт.а когда включаеш все ок.а гена от 406 матора.
КОНСТАНТИН
29 октября 2015, 21:44 #704
муха 64, 29 октября 2015, 18:12, #699
Не понимаю вас что такое "жучок", поясните. А насчёт генератора, к быку можно пристроить любой генератор, главное вывести переменный ток с него, что бы подключить выпрямитель, для заряда переднего АКБ, который идёт прямиком на стартер. Ну естественно генератор стоит ставить по мощнее, потому как часть нагрузки забирает выпрямитель. Ну и если шкивы будут разные на генах, то будут погрешности в показании тахометра.
если у тебя стартер на 12в,то тебе и "выпрямитель" не нужен,т.к. с гены уже выходит выпрямленный ток,естественно и провода на этот"выпрямитель"не нужны
29 октября 2015, 22:34 #705
А почему же тах прыгает как сумашедший.
31 октября 2015, 17:28 #706
vadim20, 29 октября 2015, 18:19, #701
не жучок, а жучка, это типа жигули вроде как название то древнее
А-а-а-а, понятно честно сказать вперовые это слышу.
Но на жигулях тахометр подвязан к трамблёру.