31 октября 2015, 17:31 #707
cosnin, 29 октября 2015, 21:44, #704
если у тебя стартер на 12в,то тебе и "выпрямитель" не нужен,т.к. с гены уже выходит выпрямленный ток,естественно и провода на этот"выпрямитель"не нужны
Да это и ежу понятно.
Вадим
31 октября 2015, 18:04 #708
муха 64, 31 октября 2015, 17:28, #706
Но на жигулях тахометр подвязан к трамблёру.
ну да, это как бы проще и более точно.
Леня космос, 29 октября 2015, 22:34, #705
А почему же тах прыгает как сумашедший.
потому что "сопли" где то есть, либо в контактах, либо в проводке(например провода отгнивают и т.д.) надо смотреть начиная от гены до таха.
31 октября 2015, 18:21 #709
Леня космос, 29 октября 2015, 22:34, #705
А почему же тах прыгает как сумашедший.
Кстати эта болезнь не только на бычке, у меня на урале "безкапотник" такая ерунда была и у моего напарника. И на камазе такое наблюдалось, обычно на это многие не обращают внимания, включил фары поехал и всё нормально, ничего не прыгает, или печку.
Именно надо дать нагрузку на генератор, что бы тах перестал прыгать. Наверное что то с переменной фазой связанно.
31 октября 2015, 18:38 #710
Наверное всё таки это когда АКБ полную зарядку возьмёт, начинает вольтметр колебаться и в этот момент тах начинает прыгать я это заметил. А когда включаешь фары, идёт стабильная зарядка и тах начинает нормальную работу. Я вспомнил когда утром заводишь машину, тах сперва хорошо работает пока АКБ не "насытится", потом всё начинается заново.
Вадим
31 октября 2015, 19:02 #711
муха 64, 31 октября 2015, 18:38, #710
Наверное всё таки это когда АКБ полную зарядку возьмёт, начинает вольтметр колебаться и в этот момент тах начинает прыгать я это заметил. А когда включаешь фары, идёт стабильная зарядка и тах начинает нормальную работу. Я вспомнил когда утром заводишь машину, тах сперва хорошо работает пока АКБ не "насытится", потом всё начинается заново.
тогда причина, и случай что ты описал - это реле зарядки, оно некорректно работает, в силу кривизны исполнения. Либо сам генератор причина.
31 октября 2015, 21:27 #712
Пацаны спасибо.
4 ноября 2015, 17:32 #713
всем привет.с зарядкой разобрался.вот следующая хрень пропала.Печка и дворники.всю машину излазил так не нашол причины.в может быть дело.
4 ноября 2015, 17:32 #714
всем привет.с зарядкой разобрался.вот следующая хрень пропала.Печка и дворники.всю машину излазил так не нашол причины.в может быть дело.
5 ноября 2015, 17:02 #715
здравствуйте кто не будь использовал 12 вольтовый стартер на бычке с 24 вольтовой системой
Вадим
5 ноября 2015, 18:24 #716
Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 17:02, #715
здравствуйте кто не будь использовал 12 вольтовый стартер на бычке с 24 вольтовой системой
даже как то ответ не нахожу твоему вопросу, и не могу понять тогда смысла вообще, есть только вопрос - А ЗАЧЕМ?????
Александр
5 ноября 2015, 18:39 #717
наверное хочет услышать как быстро вращаться будет...
правда не долго...
а чем на 24 не устраивает?
5 ноября 2015, 19:14 #718
так все попорядку есть 130 зил и на нем самодельно поставлен двигатель от мтз со стартером 12 вольт редукторный,вот шас похолодало и его завести никак не получалось поставь хоть 190 окумулятор медленно крутил.И дядька посоветовал подключить 24 завелся аш спол оборота и это все мне понравилось и я его переделал смысле проводку как на бычке шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули
5 ноября 2015, 19:30 #719
Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 19:14, #718
так все попорядку есть 130 зил и на нем самодельно поставлен двигатель от мтз со стартером 12 вольт редукторный,вот шас похолодало и его завести никак не получалось поставь хоть 190 окумулятор медленно крутил.И дядька посоветовал подключить 24 завелся аш спол оборота и это все мне понравилось и я его переделал смысле проводку как на бычке шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули
Причину надо искать в двигателе! А так стартеров редукторных не напасешься. Или Бычковский на 24 вольта ставь.
Вадим
5 ноября 2015, 19:43 #720
Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 19:14, #718
так все попорядку есть 130 зил и на нем самодельно поставлен двигатель от мтз со стартером 12 вольт редукторный,вот шас похолодало и его завести никак не получалось поставь хоть 190 окумулятор медленно крутил.И дядька посоветовал подключить 24 завелся аш спол оборота и это все мне понравилось и я его переделал смысле проводку как на бычке шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули
Первым делом - дядьку шли дремучим лесом, ну если только он будет покупать тебе стартера(которые ты будешь жечь) то тогда дядьку оставь рядом
12в. стартер имеет особенность по сравнению с 24в. стартером , ну или даже не особенность, а высокие требования :
1. качество контактов на акб, стартере, выкл.массы
2. сечение силовых проводов должно четко соответствовать нагрузке учитывая длину проводов, как провода"+" так и провода "-"
3. состояние стартера и заряженность акб(общее состояние по всем признакам работоспособности)
одним словом - "сопли" в системе и по этому 12в. не может работать нормально.
но и 24в. стартер, на соплях не будет толком работать
6 ноября 2015, 00:01 #721
12 вольтовый стартер уменя там стоит третий год до этой зимы работал норьмально глюки начились только этой зимой или првильно будет с первыми похолодами. стартер разбирал шетки минял чистил вроде бы все нормально поставил особой разницы нету там единственый вариант может быть пробитый якорь остольное все проверил а для якоря стенда нету если использовать 24 вольта что первым полетит
6 ноября 2015, 06:10 #722
Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 00:01, #721
12 вольтовый стартер у меня ............................... если использовать 24 вольта что первым полетит
Стартер и полетит! Якорь первым делом.
6 ноября 2015, 06:49 #723
Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 19:14, #718
шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули
Возможно - акумы мертвые С пробитыми банками Пока было тепло- крутили, а чуть похолодало и кердык При чем тут стартер ? ЕСЛИ даже жигуля не могут завести твои акб ?
Александр
6 ноября 2015, 08:00 #724
Рамзан, получается у тебя проблема с пуском!?
тут нужно определить, то ли проблема с двигателем.
то ли проблема с стартером, проводами, аккумулятором!
от этого и пляши. сначала хороший аккумулятор установи и пробуй запустить. желательно тестером замерить возможные потери тока... если есть, устранить как указал Вадим.
если лучше не станет, значит проблема уже в двигателе...
начни с ремонта формунок и замера компрессии
и уже сам сделаешь вывод!
6 ноября 2015, 11:09 #725
да ставил я новый акумулятор тестером мерил потери на проводах нету с проводкой все окей единственое одно масса грелась от большой нагрузки ито на примую соединил изминени нету я точно знаю проблема в стартере хоть 100 амперных акумулятора ты соедини он быстро не крутит а вот 24 все окей. У нас сосед электрик так ему привели маз новый с двигателем мтз д 245 какое то евро так там стоит система на 24 и был стартер на 24 и он поломался и хозяева маза ему купили стартер на 12 вольтов они незнали что там стоит на 24, водитель поставил что принесли и он ездил не знаю год два. И потом поломалось какая электронная система на мазе связання со стартером и короче она включала стартер на ходу по ходу вышел стартер из строя и электрик убрал эту систему поставил стартер 24. И мы посоветовались принели решение пусть будет на 24 но со слабыми акумулятороми пока все хорошо
Александр
6 ноября 2015, 11:21 #726
т.е. у тебя просто очень медленно крутит стартер?
или крутит нормально, но не заводится?
6 ноября 2015, 12:21 #727
да стартер крутит медленно
Ярослав
6 ноября 2015, 12:26 #728
Похоже на межвитковое ротора,ещё наверное аккум.усаживается махом,масса подогревается?
6 ноября 2015, 12:26 #729
и ещо один вопрос,если на бычке отключить массу и открутить силовой кабель на стартере, то он замыкает на корпус это правда
6 ноября 2015, 12:28 #730
ярик140478, 6 ноября 2015, 12:26, #728
Похоже на межвитковое ротора,ещё наверное аккум.усаживается махом,масса подогревается?
иммено вот это я и подумал и поему 24 там будет какрас
Макс
6 ноября 2015, 12:44 #731
Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:26, #729
и ещо один вопрос,если на бычке отключить массу и открутить силовой кабель на стартере, то он замыкает на корпус это правда
Да
Макс
6 ноября 2015, 12:45 #732
Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:26, #729
и ещо один вопрос,если на бычке отключить массу и открутить силовой кабель на стартере, то он замыкает на корпус это правда
Если снять перемычку, то замыкать не будет
Ярослав
6 ноября 2015, 12:51 #733
Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:28, #730
иммено вот это я и подумал и поему 24 там будет какрас
Современем может пыхнуть не подетски,я бы стартер на проверку и под замену.
6 ноября 2015, 14:24 #734
то есть выходит надо выключить массу и снять пирымычку чтобы обесточить авто
Макс
6 ноября 2015, 15:08 #735
Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 14:24, #734
то есть выходит надо выключить массу и снять пирымычку чтобы обесточить авто
Не, ну можно вообще вытащить АКБ
Вадим
6 ноября 2015, 16:50 #736
Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 11:09, #725
да ставил я новый акумулятор тестером мерил потери на проводах нету с проводкой все окей единственое одно масса грелась от большой нагрузки ито на примую соединил изминени нету я точно знаю проблема в стартере хоть 100 амперных акумулятора ты соедини он быстро не крутит а вот 24 все окей. У нас сосед электрик так ему привели маз новый с двигателем мтз д 245 какое то евро так там стоит система на 24 и был стартер на 24 и он поломался и хозяева маза ему купили стартер на 12 вольтов они незнали что там стоит на 24, водитель поставил что принесли и он ездил не знаю год два. И потом поломалось какая электронная система на мазе связання со стартером и короче она включала стартер на ходу по ходу вышел стартер из строя и электрик убрал эту систему поставил стартер 24. И мы посоветовались принели решение пусть будет на 24 но со слабыми акумулятороми пока все хорошо
тестером потери на проводах мерил? каким тестером именно?
электрик у вас жуть поставить 12в. стартер на систему 24в.
Рамзан, все что написано - не сдвинет проблему с места, пока ты не начнешь ее устранять.
Вадим
6 ноября 2015, 16:51 #737
forevermax, 6 ноября 2015, 15:08, #735
Не, ну можно вообще вытащить АКБ
и отнести подальше, что бы ЭДС не возникло
Вадим
6 ноября 2015, 16:52 #738
Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:28, #730
иммено вот это я и подумал и поему 24 там будет какрас
так ставь и не парься!
совет по этому поводу от людей ты услышал, а дальше принимать решение тебе.
6 ноября 2015, 17:10 #739
vadim20, 6 ноября 2015, 16:51, #737
и отнести подальше, что бы ЭДС не возникло
Вадим, ЭДС возникнет,только если батарейку вокруг машины носить
Вадим
6 ноября 2015, 17:22 #740
igor 040783, 6 ноября 2015, 17:10, #739
Вадим, ЭДС возникнет,только если батарейку вокруг машины носить
точно! я и не подумал
ну и как, у тебя получилось что, таская акб вокруг?
6 ноября 2015, 17:45 #741
vadim20, 6 ноября 2015, 17:22, #740
< ну и как, у тебя получилось что, таская акб вокруг?
Не, я ачкую, еще ёбом токнет! ЭДС ведь, как ни как, не шутки тебе