Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...1920212223...49

31 октября 2015, 17:31 #707

cosnin, 29 октября 2015, 21:44, #704

если у тебя стартер на 12в,то тебе и "выпрямитель" не нужен,т.к. с гены уже выходит выпрямленный ток,естественно и провода на этот"выпрямитель"не нужны

Да это и ежу понятно.

vadim20

Вадим

31 октября 2015, 18:04 #708

муха 64, 31 октября 2015, 17:28, #706

Но на жигулях тахометр подвязан к трамблёру.

ну да, это как бы проще и более точно.

Леня космос, 29 октября 2015, 22:34, #705

А почему же тах прыгает как сумашедший.

потому что "сопли" где то есть, либо в контактах, либо в проводке(например провода отгнивают и т.д.) надо смотреть начиная от гены до таха.

31 октября 2015, 18:21 #709

Леня космос, 29 октября 2015, 22:34, #705

А почему же тах прыгает как сумашедший.

Кстати эта болезнь не только на бычке, у меня на урале "безкапотник" такая ерунда была и у моего напарника. И на камазе такое наблюдалось, обычно на это многие не обращают внимания, включил фары поехал и всё нормально, ничего не прыгает, или печку.

Именно надо дать нагрузку на генератор, что бы тах перестал прыгать. Наверное что то с переменной фазой связанно.

31 октября 2015, 18:38 #710

Наверное всё таки это когда АКБ полную зарядку возьмёт, начинает вольтметр колебаться и в этот момент тах начинает прыгать я это заметил. А когда включаешь фары, идёт стабильная зарядка и тах начинает нормальную работу. Я вспомнил когда утром заводишь машину, тах сперва хорошо работает пока АКБ не "насытится", потом всё начинается заново.

vadim20

Вадим

31 октября 2015, 19:02 #711

муха 64, 31 октября 2015, 18:38, #710

Наверное всё таки это когда АКБ полную зарядку возьмёт, начинает вольтметр колебаться и в этот момент тах начинает прыгать я это заметил. А когда включаешь фары, идёт стабильная зарядка и тах начинает нормальную работу. Я вспомнил когда утром заводишь машину, тах сперва хорошо работает пока АКБ не "насытится", потом всё начинается заново.

тогда причина, и случай что ты описал - это реле зарядки, оно некорректно работает, в силу кривизны исполнения. Либо сам генератор причина.

31 октября 2015, 21:27 #712

Пацаны спасибо.

4 ноября 2015, 17:32 #713

всем привет.с зарядкой разобрался.вот следующая хрень пропала.Печка и дворники.всю машину излазил так не нашол причины.в может быть дело.

4 ноября 2015, 17:32 #714

всем привет.с зарядкой разобрался.вот следующая хрень пропала.Печка и дворники.всю машину излазил так не нашол причины.в может быть дело.

5 ноября 2015, 17:02 #715

здравствуйте кто не будь использовал 12 вольтовый стартер на бычке с 24 вольтовой системой

vadim20

Вадим

5 ноября 2015, 18:24 #716

Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 17:02, #715

здравствуйте кто не будь использовал 12 вольтовый стартер на бычке с 24 вольтовой системой

даже как то ответ не нахожу твоему вопросу, и не могу понять тогда смысла вообще, есть только вопрос - А ЗАЧЕМ?????

Flying

Александр

5 ноября 2015, 18:39 #717

наверное хочет услышать как быстро вращаться будет...

правда не долго...

а чем на 24 не устраивает?

5 ноября 2015, 19:14 #718

так все попорядку есть 130 зил и на нем самодельно поставлен двигатель от мтз со стартером 12 вольт редукторный,вот шас похолодало и его завести никак не получалось поставь хоть 190 окумулятор медленно крутил.И дядька посоветовал подключить 24 завелся аш спол оборота и это все мне понравилось и я его переделал смысле проводку как на бычке шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули

igor 040783

Игорь

5 ноября 2015, 19:30 #719

Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 19:14, #718

так все попорядку есть 130 зил и на нем самодельно поставлен двигатель от мтз со стартером 12 вольт редукторный,вот шас похолодало и его завести никак не получалось поставь хоть 190 окумулятор медленно крутил.И дядька посоветовал подключить 24 завелся аш спол оборота и это все мне понравилось и я его переделал смысле проводку как на бычке шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули

Причину надо искать в двигателе! А так стартеров редукторных не напасешься. Или Бычковский на 24 вольта ставь.

vadim20

Вадим

5 ноября 2015, 19:43 #720

Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 19:14, #718

так все попорядку есть 130 зил и на нем самодельно поставлен двигатель от мтз со стартером 12 вольт редукторный,вот шас похолодало и его завести никак не получалось поставь хоть 190 окумулятор медленно крутил.И дядька посоветовал подключить 24 завелся аш спол оборота и это все мне понравилось и я его переделал смысле проводку как на бычке шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули

Первым делом - дядьку шли дремучим лесом, ну если только он будет покупать тебе стартера(которые ты будешь жечь) то тогда дядьку оставь рядом

12в. стартер имеет особенность по сравнению с 24в. стартером , ну или даже не особенность, а высокие требования :

1. качество контактов на акб, стартере, выкл.массы

2. сечение силовых проводов должно четко соответствовать нагрузке учитывая длину проводов, как провода"+" так и провода "-"

3. состояние стартера и заряженность акб(общее состояние по всем признакам работоспособности)

одним словом - "сопли" в системе и по этому 12в. не может работать нормально.

но и 24в. стартер, на соплях не будет толком работать

6 ноября 2015, 00:01 #721

12 вольтовый стартер уменя там стоит третий год до этой зимы работал норьмально глюки начились только этой зимой или првильно будет с первыми похолодами. стартер разбирал шетки минял чистил вроде бы все нормально поставил особой разницы нету там единственый вариант может быть пробитый якорь остольное все проверил а для якоря стенда нету если использовать 24 вольта что первым полетит

igor 040783

Игорь

6 ноября 2015, 06:10 #722

Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 00:01, #721

12 вольтовый стартер у меня ............................... если использовать 24 вольта что первым полетит

Стартер и полетит! Якорь первым делом.

6 ноября 2015, 06:49 #723

Рамзан Грозный, 5 ноября 2015, 19:14, #718

шас стоят два акумулятора заводится хорошо но есть маленькое но эти два акумулятора по ходу слабые по отдельности не крутят даже жигули

Возможно - акумы мертвые С пробитыми банками Пока было тепло- крутили, а чуть похолодало и кердык При чем тут стартер ? ЕСЛИ даже жигуля не могут завести твои акб ?

Flying

Александр

6 ноября 2015, 08:00 #724

Рамзан, получается у тебя проблема с пуском!?

тут нужно определить, то ли проблема с двигателем.

то ли проблема с стартером, проводами, аккумулятором!

от этого и пляши. сначала хороший аккумулятор установи и пробуй запустить. желательно тестером замерить возможные потери тока... если есть, устранить как указал Вадим.

если лучше не станет, значит проблема уже в двигателе...

начни с ремонта формунок и замера компрессии

и уже сам сделаешь вывод!

6 ноября 2015, 11:09 #725

да ставил я новый акумулятор тестером мерил потери на проводах нету с проводкой все окей единственое одно масса грелась от большой нагрузки ито на примую соединил изминени нету я точно знаю проблема в стартере хоть 100 амперных акумулятора ты соедини он быстро не крутит а вот 24 все окей. У нас сосед электрик так ему привели маз новый с двигателем мтз д 245 какое то евро так там стоит система на 24 и был стартер на 24 и он поломался и хозяева маза ему купили стартер на 12 вольтов они незнали что там стоит на 24, водитель поставил что принесли и он ездил не знаю год два. И потом поломалось какая электронная система на мазе связання со стартером и короче она включала стартер на ходу по ходу вышел стартер из строя и электрик убрал эту систему поставил стартер 24. И мы посоветовались принели решение пусть будет на 24 но со слабыми акумулятороми пока все хорошо

Flying

Александр

6 ноября 2015, 11:21 #726

т.е. у тебя просто очень медленно крутит стартер?

или крутит нормально, но не заводится?

6 ноября 2015, 12:21 #727

да стартер крутит медленно

ярик140478

Ярослав

6 ноября 2015, 12:26 #728

Похоже на межвитковое ротора,ещё наверное аккум.усаживается махом,масса подогревается?

6 ноября 2015, 12:26 #729

и ещо один вопрос,если на бычке отключить массу и открутить силовой кабель на стартере, то он замыкает на корпус это правда

6 ноября 2015, 12:28 #730

ярик140478, 6 ноября 2015, 12:26, #728

Похоже на межвитковое ротора,ещё наверное аккум.усаживается махом,масса подогревается?

иммено вот это я и подумал и поему 24 там будет какрас

forevermax

Макс

6 ноября 2015, 12:44 #731

Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:26, #729

и ещо один вопрос,если на бычке отключить массу и открутить силовой кабель на стартере, то он замыкает на корпус это правда

Да

forevermax

Макс

6 ноября 2015, 12:45 #732

Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:26, #729

и ещо один вопрос,если на бычке отключить массу и открутить силовой кабель на стартере, то он замыкает на корпус это правда

Если снять перемычку, то замыкать не будет

ярик140478

Ярослав

6 ноября 2015, 12:51 #733

Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:28, #730

иммено вот это я и подумал и поему 24 там будет какрас

Современем может пыхнуть не подетски,я бы стартер на проверку и под замену.

6 ноября 2015, 14:24 #734

то есть выходит надо выключить массу и снять пирымычку чтобы обесточить авто

forevermax

Макс

6 ноября 2015, 15:08 #735

Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 14:24, #734

то есть выходит надо выключить массу и снять пирымычку чтобы обесточить авто

Не, ну можно вообще вытащить АКБ

vadim20

Вадим

6 ноября 2015, 16:50 #736

Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 11:09, #725

да ставил я новый акумулятор тестером мерил потери на проводах нету с проводкой все окей единственое одно масса грелась от большой нагрузки ито на примую соединил изминени нету я точно знаю проблема в стартере хоть 100 амперных акумулятора ты соедини он быстро не крутит а вот 24 все окей. У нас сосед электрик так ему привели маз новый с двигателем мтз д 245 какое то евро так там стоит система на 24 и был стартер на 24 и он поломался и хозяева маза ему купили стартер на 12 вольтов они незнали что там стоит на 24, водитель поставил что принесли и он ездил не знаю год два. И потом поломалось какая электронная система на мазе связання со стартером и короче она включала стартер на ходу по ходу вышел стартер из строя и электрик убрал эту систему поставил стартер 24. И мы посоветовались принели решение пусть будет на 24 но со слабыми акумулятороми пока все хорошо

тестером потери на проводах мерил? каким тестером именно?

электрик у вас жуть поставить 12в. стартер на систему 24в.

Рамзан, все что написано - не сдвинет проблему с места, пока ты не начнешь ее устранять.

vadim20

Вадим

6 ноября 2015, 16:51 #737

forevermax, 6 ноября 2015, 15:08, #735

Не, ну можно вообще вытащить АКБ

и отнести подальше, что бы ЭДС не возникло

vadim20

Вадим

6 ноября 2015, 16:52 #738

Рамзан Грозный, 6 ноября 2015, 12:28, #730

иммено вот это я и подумал и поему 24 там будет какрас

так ставь и не парься!

совет по этому поводу от людей ты услышал, а дальше принимать решение тебе.

igor 040783

Игорь

6 ноября 2015, 17:10 #739

vadim20, 6 ноября 2015, 16:51, #737

и отнести подальше, что бы ЭДС не возникло

Вадим, ЭДС возникнет,только если батарейку вокруг машины носить

vadim20

Вадим

6 ноября 2015, 17:22 #740

igor 040783, 6 ноября 2015, 17:10, #739

Вадим, ЭДС возникнет,только если батарейку вокруг машины носить

точно! я и не подумал

ну и как, у тебя получилось что, таская акб вокруг?

igor 040783

Игорь

6 ноября 2015, 17:45 #741

vadim20, 6 ноября 2015, 17:22, #740

< ну и как, у тебя получилось что, таская акб вокруг?

Не, я ачкую, еще ёбом токнет! ЭДС ведь, как ни как, не шутки тебе

1...1920212223...49
Самое популярное