30 сентября 2013, 22:43 #214
coolspot3, 30 сентября 2013, 22:24, #211
Куда ее вкручивать кто знает
Так это не бычковская свеча
30 сентября 2013, 22:44 #215
Написано зил камаз маз
Александр
30 сентября 2013, 22:45 #216
ну я чего не знаю, того не знаю.. не сталкивался с их ремонтом...
30 сентября 2013, 22:47 #217
Может в коллектор на изгибе где заглушка стоит
30 сентября 2013, 22:52 #218
coolspot3, 30 сентября 2013, 22:44, #215
Написано зил камаз маз
Это на зил с 645м мотором
1 октября 2013, 00:33 #219
в коллектор,который разветвитель уже в цилиндры.только помагает 50 на 50.есть знакомые у кого помогает,есть у кого нет.у себя сразу снял.
1 октября 2013, 00:41 #220
coolspot3, 30 сентября 2013, 21:17, #208
я слышал что помогает, эфир не хочу пускать, поршня бывает отрывает от него, на предпусковой пока не накопил
а эфир не надо по полбалончика заливать
я эфиром пользуюсь 3 года,проблем нет.не спорю,жизни двигателю не добавляет.пользуюсь так:брызгаю 1 сек перед фильтром и кручу.знакомый у меня в турбину брызгает,баллон на неделю максимум хватает.а вообще,если кому есть помочь,то факел лучше
1 октября 2013, 09:46 #221
горячего ДТ с метал ведра закачать в систему--тоже неплохо помогает.
1 октября 2013, 16:49 #222
Ребят поставил эфу новое только у меня один вопрос возник. Когда зажиганием включаю начинает соляра капать со свечи при этом кнопка не нажата, а она должна начинать течь когда реле сработает то есть не сразу когда зажигание включу а когда термореле сработает, лампочка еще не загораетя, правда не смотрел есть она там или нет может сгорела, кто сталкивался или если электриеи есть прошу помощи
Вадим
1 октября 2013, 19:59 #223
Как зима начинается проблема с запуском, я вот не пойму , а не проще ли купить котел, либо электрический либо автономный предпусковой, ведь уйдет сразу проблема с запуском, это и удобно и экономно, ведь при прогреве двс д/т улетает в трубу пока не прогреется, ресурс двс без котла снижается, стартер умрет быстрее, акб долго жить не будут, потому как получают огромнейший разряд, а заряд толком не успевают набрать, для акб недозаряженность это смерть прежде времени, перечислять недостатки холодного запуска можно еще долго.
Вы если сложите все минусы холодного запуска и на что это влияет и на сколько потом будет вам дороже, то котел этого стоит(имею ввиду автономный)
1 октября 2013, 20:18 #224
Здаров, Вадим вопрос: Хочу установить планар 3 кв.т., но проблема в выборе 12 или 24в, проводка вся заводская стартер 24в, борт 12. Кукую лучше взять? на сколько хватит 1 аккум?если возьму 12 вольт!!!
1 октября 2013, 20:40 #225
arm164, 1 октября 2013, 20:18, #224
Здаров, Вадим вопрос: Хочу установить планар 3 кв.т., но проблема в выборе 12 или 24в, проводка вся заводская стартер 24в, борт 12. Кукую лучше взять? на сколько хватит 1 аккум?если возьму 12 вольт!!!
я поставил 24 в. берет понемногу с обоих акб. сказали так надежнее.
алексей
1 октября 2013, 20:50 #226
у меня установлен на 24в,в + работают оба аккумулятора,больше ёмкости остаётся для запуска двс.,второй акум успевает зарядится да ипечка отключается если напряжение падает меньше 20в.
1 октября 2013, 20:53 #227
Информация важная от Вас,
Вадим
1 октября 2013, 21:13 #228
arm164, 1 октября 2013, 20:18, #224
Здаров, Вадим вопрос: Хочу установить планар 3 кв.т., но проблема в выборе 12 или 24в, проводка вся заводская стартер 24в, борт 12. Кукую лучше взять? на сколько хватит 1 аккум?если возьму 12 вольт!!!
я вчера поставил планар 4д-12 ставь себе такой же(в исполнении разные бывают панель управления есть простая, а есть с таблом, я простую поставил)
а дизельная автономка мокрая стоит уже 6лет, в довесок к ней сухой поставил
Я бы лучше сделал все на 12в. и поставил 2акб.
На сколько хватит акб достаточно сложный вопрос, учитывать нужно заряженность акб и срок их эксплуатации, но примерно можно посчитать планар 4д-12 мощностью 10-40вт. среднее потребление 25вт. это 2А в час теоретически акб на 110а/ч хватит на 55 часов работы, но при этом акб умрёт, лучше использовать половину емкости акб это получается 25часов работы печки и для запуска двс хватит, что бы более точно знать и контролировать акб нужно ставить электронный вольтметр(у меня стоит такой поройся я показывал) и по нему осуществлять контроль за акб это самый действенный и простой способ, что бы не допускать глубокого разряда акб - это смертельно вредно для него.
Хорошее напряжение акб 12,8-13,0вольт печка может смело работать не нанося вред акб до напряжения в 12вольт, ниже 12-11,9в. нужно запускать двс для заряда акб. напряжение ниже 11,5в. это уже глубокий разряд, а нпряжение в 12-11,9в это примерно половина емкости акб.
На мой взгляд акб лучше ставить 2 не ниже 132а/ч и параллельно (стартер на 12в. нужен тогда)
у двух акб емкость в 2 раза больше и потенциал 2ух акб выше чем одного.
Вадим
1 октября 2013, 21:14 #229
вадим к 163rus, 1 октября 2013, 20:40, #225
я поставил 24 в. берет понемногу с обоих акб. сказали так надежнее.
у каждого свое мнение о надежности, только половина электриков не знают почему они считают - что, что то надежней другого(12 или 24).
Что лучше сложно сказать 12 или 24 вольта у обоих систем есть недостатки, у каждого свое мнение по этому поводу, смотря как подойти к вопросу, у меня 12 вольт работает превосходно.
1 октября 2013, 21:19 #230
За этот отзыв и тебе смайлик
Вадим
1 октября 2013, 21:22 #231
леха36, 1 октября 2013, 20:50, #226
у меня установлен на 24в,в + работают оба аккумулятора,больше ёмкости остаётся для запуска двс.,второй акум успевает зарядится да ипечка отключается если напряжение падает меньше 20в.
это в печке мозги контролируют падение напряжения - это правильно, но это очень грубо для акб, для 24в. лучше не снижать напряжение ниже 22в. акб долго ходить не будут.
1 октября 2013, 21:34 #232
Планар сухой сам отключается если напряжение падает, у меня уже год стоит сразу 3 покупал и на быки ставил, зас просят поставить на маза, 5 тр прошу за установку
Вадим
1 октября 2013, 21:38 #233
coolspot3, 1 октября 2013, 21:34, #232
Планар сухой сам отключается если напряжение падает, у меня уже год стоит сразу 3 покупал и на быки ставил, зас просят поставить на маза, 5 тр прошу за установку
Да сам отключается, это предусмотрено мозгами которые в нем, только вот при каком напряжении!!! он действительно отключится, этот параметр лучше контролировать своими глазами по вольтметру.
1 октября 2013, 21:40 #234
Посмотрим какую зп получу а то может загориться в одном месте побегу куплю на выходных, правда незнаю куда ставить пока
Вадим
1 октября 2013, 21:42 #235
coolspot3, 1 октября 2013, 21:40, #234
Посмотрим какую зп получу а то может загориться в одном месте побегу куплю на выходных, правда незнаю куда ставить пока
чо у тебя должно загорется?
Я поставил справа на пол у водит. седения, у него же дефлектор поворачивается на 360 градусов куда надо туда и дует
1 октября 2013, 21:44 #236
Сухая у меня год стоит сразу 3 покупал на все быки теперь души ни чаю, я про мокрую говорил
1 октября 2013, 21:44 #237
Как всегда сера в жопе
1 октября 2013, 21:49 #238
Вадим а какая марка и модель мокрого отопителя у тебя установлена
Вадим
1 октября 2013, 22:12 #239
coolspot3, 1 октября 2013, 21:49, #238
Вадим а какая марка и модель мокрого отопителя у тебя установлена
http://www.shaaz.biz/catalogue/3/192
называется - Отопитель независимый жидкостный 0025.10 8106 010-10(20) грубо говоря номер это и есть марка, как делают мокрые мне шадринские больше нравится я с ними с 2001г. на всех грузовиках, а сухой фен по отзывам кто использует взял планар.(шадринск сухие делает хуже)
поставил под капотом справа в профиле моем фотка есть http://wroom.ru/userfoto/user19544/2040 он так же греет и в салоне от доп печки, т.е. я могу включить мокрый будет двс горячий и в салоне тепло, а могу фен сухой, по выбору
1 октября 2013, 22:26 #240
тоже буду завтра ставить сухой плонар достался бесплатно но на 24 вольта думаю не страшно но выбора нет
1 октября 2013, 22:59 #241
стас страшного ничего нет ставь и не парься у меня уже 3.5 стоит и ничего
на одном бортовая 24 и фен 24 .а на втором 12 в бортовая а фен 24 работает только почаще за акб смотреть и все нормаль
2 октября 2013, 01:19 #242
Что цена на шааз большая куплю бинар наверное
алексей
2 октября 2013, 11:41 #243
второму аккумулятору все равно полезно иногда поработать,че его катать просто так без дела для одного запуска,аесли подключить к одному то ёмкость малавата ведь на стоянке смотрим телек ДВД прочие шняги
Вадим
2 октября 2013, 12:32 #244
если бы система полностью на 24в. то зарядка бы шла более менее равномерно на оба акб, при бычковской системе один акб основной и получает полноценную зарядку, второй для 24в.(для запуска, как правило всегда более разряжен) поэтому и меняют акб местами для того что бы они работали равномерно, но учитывая бычью систему они имеют не равномерную зарядку и цеплять автономку на 24в. при такой системе не желательно, акб заряжены не равномерно и разряд будет не равномерный, больше шансов что второй акб (для запуска) быстрее сдохнет.
kk ljhjue, 1 октября 2013, 22:59, #241
24 работает только почаще за акб смотреть и все нормаль
Верно подметил.
если регулярно смотреть за акб, 1-2 раза в месяц заряжать и менять местами, тогда все хорошо будет
алексей
2 октября 2013, 13:10 #245
третий год езжу с этой печкой без проблем,да и аккумуляторы если честно редко меняю местами,но у меня ещё газовый конвектор установлен он вообще к аккумуляторам неподключается
Вадим
2 октября 2013, 14:33 #246
леха36, 2 октября 2013, 13:10, #245
третий год езжу с этой печкой без проблем,да и аккумуляторы если честно редко меняю местами,но у меня ещё газовый конвектор установлен он вообще к аккумуляторам неподключается
Значит правильно работает трансформатор и система зарядки и дает нормальный заряд для второго акб, это конечно хорошо, значит оба акб получали полноценный заряд, потому и проблем со вторым акб нет, ну и конвектор помогает, не всегда же печка работает.
У меня на машине стоял трансформатор нового образца, и второй акб почти не заряжал, в добавок сгнили контакты предохранителя, и потом я его выкинул, купил стартер 12в.
Макс
2 октября 2013, 14:42 #247
vadim20, 2 октября 2013, 12:32, #244
если бы система полностью на 24в. то зарядка бы шла более менее равномерно на оба акб, при бычковской системе один акб основной и получает полноценную зарядку, второй для 24в.(для запуска, как правило всегда более разряжен) поэтому и меняют акб местами для того что бы они работали равномерно, но учитывая бычью систему они имеют не равномерную зарядку и цеплять автономку на 24в. при такой системе не желательно, акб заряжены не равномерно и разряд будет не равномерный, больше шансов что второй акб (для запуска) быстрее сдохнет.
Верно подметил.
если регулярно смотреть за акб, 1-2 раза в месяц заряжать и менять местами, тогда все хорошо будет
он моментом сдохнет, из практики проверенно, на самом деле зарядка если идет нормально на второй АКБ, она очень мала, имеено ток, а фен сжирает гораздо больше,причем в разы.
Полностью заряженный Акб высасывает за 2 дня
2 октября 2013, 16:48 #248
kk ljhjue, 1 октября 2013, 22:59, #241
стас страшного ничего нет ставь и не парься у меня уже 3.5 стоит и ничего
на одном бортовая 24 и фен 24 .а на втором 12 в бортовая а фен 24 работает только почаще за акб смотреть и все нормаль
вот с баком как быть ставить его надо выше чем сама печка или нет .А то у меня между кабиной места мало или выше кабины либо ниже как лучше