Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

1...56789...28

valerman

Валерий

30 сентября 2013, 22:43 #214

coolspot3, 30 сентября 2013, 22:24, #211

Куда ее вкручивать кто знает

Так это не бычковская свеча

coolspot3

Игорь

30 сентября 2013, 22:44 #215

Написано зил камаз маз

Flying

Александр

30 сентября 2013, 22:45 #216

ну я чего не знаю, того не знаю.. не сталкивался с их ремонтом...

coolspot3

Игорь

30 сентября 2013, 22:47 #217

Может в коллектор на изгибе где заглушка стоит

valerman

Валерий

30 сентября 2013, 22:52 #218

coolspot3, 30 сентября 2013, 22:44, #215

Написано зил камаз маз

Это на зил с 645м мотором

тим-27

тимофей

1 октября 2013, 00:33 #219

в коллектор,который разветвитель уже в цилиндры.только помагает 50 на 50.есть знакомые у кого помогает,есть у кого нет.у себя сразу снял.

тим-27

тимофей

1 октября 2013, 00:41 #220

coolspot3, 30 сентября 2013, 21:17, #208

я слышал что помогает, эфир не хочу пускать, поршня бывает отрывает от него, на предпусковой пока не накопил

а эфир не надо по полбалончика заливать

я эфиром пользуюсь 3 года,проблем нет.не спорю,жизни двигателю не добавляет.пользуюсь так:брызгаю 1 сек перед фильтром и кручу.знакомый у меня в турбину брызгает,баллон на неделю максимум хватает.а вообще,если кому есть помочь,то факел лучше

1 октября 2013, 09:46 #221

горячего ДТ с метал ведра закачать в систему--тоже неплохо помогает.

coolspot3

Игорь

1 октября 2013, 16:49 #222

Ребят поставил эфу новое только у меня один вопрос возник. Когда зажиганием включаю начинает соляра капать со свечи при этом кнопка не нажата, а она должна начинать течь когда реле сработает то есть не сразу когда зажигание включу а когда термореле сработает, лампочка еще не загораетя, правда не смотрел есть она там или нет может сгорела, кто сталкивался или если электриеи есть прошу помощи

vadim20

Вадим

1 октября 2013, 19:59 #223

Как зима начинается проблема с запуском, я вот не пойму , а не проще ли купить котел, либо электрический либо автономный предпусковой, ведь уйдет сразу проблема с запуском, это и удобно и экономно, ведь при прогреве двс д/т улетает в трубу пока не прогреется, ресурс двс без котла снижается, стартер умрет быстрее, акб долго жить не будут, потому как получают огромнейший разряд, а заряд толком не успевают набрать, для акб недозаряженность это смерть прежде времени, перечислять недостатки холодного запуска можно еще долго.

Вы если сложите все минусы холодного запуска и на что это влияет и на сколько потом будет вам дороже, то котел этого стоит(имею ввиду автономный)

1 октября 2013, 20:18 #224

Здаров, Вадим вопрос: Хочу установить планар 3 кв.т., но проблема в выборе 12 или 24в, проводка вся заводская стартер 24в, борт 12. Кукую лучше взять? на сколько хватит 1 аккум?если возьму 12 вольт!!!

1 октября 2013, 20:40 #225

arm164, 1 октября 2013, 20:18, #224

Здаров, Вадим вопрос: Хочу установить планар 3 кв.т., но проблема в выборе 12 или 24в, проводка вся заводская стартер 24в, борт 12. Кукую лучше взять? на сколько хватит 1 аккум?если возьму 12 вольт!!!

я поставил 24 в. берет понемногу с обоих акб. сказали так надежнее.

леха36

алексей

1 октября 2013, 20:50 #226

у меня установлен на 24в,в + работают оба аккумулятора,больше ёмкости остаётся для запуска двс.,второй акум успевает зарядится да ипечка отключается если напряжение падает меньше 20в.

1 октября 2013, 20:53 #227

Информация важная от Вас,

vadim20

Вадим

1 октября 2013, 21:13 #228

arm164, 1 октября 2013, 20:18, #224

Здаров, Вадим вопрос: Хочу установить планар 3 кв.т., но проблема в выборе 12 или 24в, проводка вся заводская стартер 24в, борт 12. Кукую лучше взять? на сколько хватит 1 аккум?если возьму 12 вольт!!!

я вчера поставил планар 4д-12 ставь себе такой же(в исполнении разные бывают панель управления есть простая, а есть с таблом, я простую поставил)

а дизельная автономка мокрая стоит уже 6лет, в довесок к ней сухой поставил

Я бы лучше сделал все на 12в. и поставил 2акб.

На сколько хватит акб достаточно сложный вопрос, учитывать нужно заряженность акб и срок их эксплуатации, но примерно можно посчитать планар 4д-12 мощностью 10-40вт. среднее потребление 25вт. это 2А в час теоретически акб на 110а/ч хватит на 55 часов работы, но при этом акб умрёт, лучше использовать половину емкости акб это получается 25часов работы печки и для запуска двс хватит, что бы более точно знать и контролировать акб нужно ставить электронный вольтметр(у меня стоит такой поройся я показывал) и по нему осуществлять контроль за акб это самый действенный и простой способ, что бы не допускать глубокого разряда акб - это смертельно вредно для него.

Хорошее напряжение акб 12,8-13,0вольт печка может смело работать не нанося вред акб до напряжения в 12вольт, ниже 12-11,9в. нужно запускать двс для заряда акб. напряжение ниже 11,5в. это уже глубокий разряд, а нпряжение в 12-11,9в это примерно половина емкости акб.

На мой взгляд акб лучше ставить 2 не ниже 132а/ч и параллельно (стартер на 12в. нужен тогда)

у двух акб емкость в 2 раза больше и потенциал 2ух акб выше чем одного.

vadim20

Вадим

1 октября 2013, 21:14 #229

вадим к 163rus, 1 октября 2013, 20:40, #225

я поставил 24 в. берет понемногу с обоих акб. сказали так надежнее.

у каждого свое мнение о надежности, только половина электриков не знают почему они считают - что, что то надежней другого(12 или 24).

Что лучше сложно сказать 12 или 24 вольта у обоих систем есть недостатки, у каждого свое мнение по этому поводу, смотря как подойти к вопросу, у меня 12 вольт работает превосходно.

1 октября 2013, 21:19 #230

За этот отзыв и тебе смайлик

vadim20

Вадим

1 октября 2013, 21:22 #231

леха36, 1 октября 2013, 20:50, #226

у меня установлен на 24в,в + работают оба аккумулятора,больше ёмкости остаётся для запуска двс.,второй акум успевает зарядится да ипечка отключается если напряжение падает меньше 20в.

это в печке мозги контролируют падение напряжения - это правильно, но это очень грубо для акб, для 24в. лучше не снижать напряжение ниже 22в. акб долго ходить не будут.

coolspot3

Игорь

1 октября 2013, 21:34 #232

Планар сухой сам отключается если напряжение падает, у меня уже год стоит сразу 3 покупал и на быки ставил, зас просят поставить на маза, 5 тр прошу за установку

vadim20

Вадим

1 октября 2013, 21:38 #233

coolspot3, 1 октября 2013, 21:34, #232

Планар сухой сам отключается если напряжение падает, у меня уже год стоит сразу 3 покупал и на быки ставил, зас просят поставить на маза, 5 тр прошу за установку

Да сам отключается, это предусмотрено мозгами которые в нем, только вот при каком напряжении!!! он действительно отключится, этот параметр лучше контролировать своими глазами по вольтметру.

coolspot3

Игорь

1 октября 2013, 21:40 #234

Посмотрим какую зп получу а то может загориться в одном месте побегу куплю на выходных, правда незнаю куда ставить пока

vadim20

Вадим

1 октября 2013, 21:42 #235

coolspot3, 1 октября 2013, 21:40, #234

Посмотрим какую зп получу а то может загориться в одном месте побегу куплю на выходных, правда незнаю куда ставить пока

чо у тебя должно загорется?

Я поставил справа на пол у водит. седения, у него же дефлектор поворачивается на 360 градусов куда надо туда и дует

coolspot3

Игорь

1 октября 2013, 21:44 #236

Сухая у меня год стоит сразу 3 покупал на все быки теперь души ни чаю, я про мокрую говорил

coolspot3

Игорь

1 октября 2013, 21:44 #237

Как всегда сера в жопе

coolspot3

Игорь

1 октября 2013, 21:49 #238

Вадим а какая марка и модель мокрого отопителя у тебя установлена

vadim20

Вадим

1 октября 2013, 22:12 #239

coolspot3, 1 октября 2013, 21:49, #238

Вадим а какая марка и модель мокрого отопителя у тебя установлена

http://www.shaaz.biz/catalogue/3/192

называется - Отопитель независимый жидкостный 0025.10 8106 010-10(20) грубо говоря номер это и есть марка, как делают мокрые мне шадринские больше нравится я с ними с 2001г. на всех грузовиках, а сухой фен по отзывам кто использует взял планар.(шадринск сухие делает хуже)

поставил под капотом справа в профиле моем фотка есть http://wroom.ru/userfoto/user19544/2040 он так же греет и в салоне от доп печки, т.е. я могу включить мокрый будет двс горячий и в салоне тепло, а могу фен сухой, по выбору

Stasan797

Станислав (R8AAY)

1 октября 2013, 22:26 #240

тоже буду завтра ставить сухой плонар достался бесплатно но на 24 вольта думаю не страшно но выбора нет

kk ljhjue

vovik 26

1 октября 2013, 22:59 #241

стас страшного ничего нет ставь и не парься у меня уже 3.5 стоит и ничего

на одном бортовая 24 и фен 24 .а на втором 12 в бортовая а фен 24 работает только почаще за акб смотреть и все нормаль

coolspot3

Игорь

2 октября 2013, 01:19 #242

Что цена на шааз большая куплю бинар наверное

леха36

алексей

2 октября 2013, 11:41 #243

второму аккумулятору все равно полезно иногда поработать,че его катать просто так без дела для одного запуска,аесли подключить к одному то ёмкость малавата ведь на стоянке смотрим телек ДВД прочие шняги

vadim20

Вадим

2 октября 2013, 12:32 #244

если бы система полностью на 24в. то зарядка бы шла более менее равномерно на оба акб, при бычковской системе один акб основной и получает полноценную зарядку, второй для 24в.(для запуска, как правило всегда более разряжен) поэтому и меняют акб местами для того что бы они работали равномерно, но учитывая бычью систему они имеют не равномерную зарядку и цеплять автономку на 24в. при такой системе не желательно, акб заряжены не равномерно и разряд будет не равномерный, больше шансов что второй акб (для запуска) быстрее сдохнет.

kk ljhjue, 1 октября 2013, 22:59, #241

24 работает только почаще за акб смотреть и все нормаль

Верно подметил.

если регулярно смотреть за акб, 1-2 раза в месяц заряжать и менять местами, тогда все хорошо будет

леха36

алексей

2 октября 2013, 13:10 #245

третий год езжу с этой печкой без проблем,да и аккумуляторы если честно редко меняю местами,но у меня ещё газовый конвектор установлен он вообще к аккумуляторам неподключается

vadim20

Вадим

2 октября 2013, 14:33 #246

леха36, 2 октября 2013, 13:10, #245

третий год езжу с этой печкой без проблем,да и аккумуляторы если честно редко меняю местами,но у меня ещё газовый конвектор установлен он вообще к аккумуляторам неподключается

Значит правильно работает трансформатор и система зарядки и дает нормальный заряд для второго акб, это конечно хорошо, значит оба акб получали полноценный заряд, потому и проблем со вторым акб нет, ну и конвектор помогает, не всегда же печка работает.

У меня на машине стоял трансформатор нового образца, и второй акб почти не заряжал, в добавок сгнили контакты предохранителя, и потом я его выкинул, купил стартер 12в.

forevermax

Макс

2 октября 2013, 14:42 #247

vadim20, 2 октября 2013, 12:32, #244

если бы система полностью на 24в. то зарядка бы шла более менее равномерно на оба акб, при бычковской системе один акб основной и получает полноценную зарядку, второй для 24в.(для запуска, как правило всегда более разряжен) поэтому и меняют акб местами для того что бы они работали равномерно, но учитывая бычью систему они имеют не равномерную зарядку и цеплять автономку на 24в. при такой системе не желательно, акб заряжены не равномерно и разряд будет не равномерный, больше шансов что второй акб (для запуска) быстрее сдохнет.

Верно подметил.

если регулярно смотреть за акб, 1-2 раза в месяц заряжать и менять местами, тогда все хорошо будет

он моментом сдохнет, из практики проверенно, на самом деле зарядка если идет нормально на второй АКБ, она очень мала, имеено ток, а фен сжирает гораздо больше,причем в разы.

Полностью заряженный Акб высасывает за 2 дня

Stasan797

Станислав (R8AAY)

2 октября 2013, 16:48 #248

kk ljhjue, 1 октября 2013, 22:59, #241

стас страшного ничего нет ставь и не парься у меня уже 3.5 стоит и ничего

на одном бортовая 24 и фен 24 .а на втором 12 в бортовая а фен 24 работает только почаще за акб смотреть и все нормаль

вот с баком как быть ставить его надо выше чем сама печка или нет .А то у меня между кабиной места мало или выше кабины либо ниже как лучше

1...56789...28
Самое популярное